Rme Hdsp 9632

  • Автор темы Автор темы riagoa
  • Дата начала Дата начала
buncker, погодите, это не я говорю. У меня суть вопроса была в следующем. Я вот думаю взять себе Core-железку, но какую? МАДИ? 9652? А в чем преимущество этих систем перед 9632, если все равно один и тот же ДСП и Тоталмикс? Только большим количеством виртуальных треков? Так их и в Кубе можно создать, да и еще больше. Тем более, что само микширование, по сравнению с обработкой не так уж и грузит проц. Или все же грамотно, как советует Иванов, суммировать внешне?

Или взять Lynx AES16 - и с подавлением джиттера получше, и сумматоры есть (у них в описании написано: On-board digital mixer hardware based)?
Вот в чем вопрос...
 
тут думаю вам надо послушать эти системы, и выбрать на свой слух. если различий для вас не будет, выбор по функциональности и цене, а если будет, значит по звуку. Ведь если различий фактически нет, но вы что-то слышите (потому как предубеждение, или такова организация рабочего метса, или просто удобнее и звук луше накручивается) - то какая разница что там на самом деле, если нравится то значит надо брать... работать то вам ушами (в ыбольшой упор на это дело делаете в форуме, по сему так и говорю).
тотал микс - это чисто для рутинга, мониторинг организовывать итп (имхо) - он не предназначен чтоб в нём месить... рме карты - карты ввода вывода, а не карты смматоры, на сколько я понимаю.
 
да всё прощще.
людям надо работать.
они покупают железо в поддержке которого уверенны (те кому надо работать)
в своё время, была такая приблуда ЕМУ АПС. этакий прародитель ЕМУ ДАС. если кто не понмит.. тогда поддержку этой карты кинули, в общем-то кинув кучу пользователей. Теперь ЕМУ изо всех сил борется чтоб отмыть репутацию на этом поле, но тяжело это.. оч тяжело.
такая забавна особенность РМЕ - они всё делают сами. на борту дсп (правда это не дсп, но фиг с ним) - так вот в Pci картах контроллер шины Pci "прошит" в этот "дсп" - т.е при обновлении стандартов, нахождении багов итд итп - карта просто перешивается...
тоже самое и с фар фэйсом - контроллер фарвайр там кастомный, самопальный так скзаать... и с возможностью обновления.. вот за это и деньги. ессно это нужно далеко не всем...
 
buncker: "...вам надо послушать эти системы, и выбрать на свой слух..." - легко сказать "послушать". Речь идет цифровых системах ввода-вывода, чтобы их послушать, надо иметь их, иметь внешние АЦП-ЦАП, соответствующий их качеству, полностью установить весь их собственный софт, да еще и поработать с ними какое-то время, чтобы получить результат. Потому форум "железо" такой и популярный. Тут, как раз-таки проще спросить.

"тотал микс...не предназначен чтоб в нём месить... рме карты - карты ввода вывода, а не карты смматоры, на сколько я понимаю" - собственно ,это я и хотел знать. Кстати, интересный вопрос: а как суммируется сигнал в Про Тулз HD?
 
а как он может суммироваться?
думаю обычный микс... опять же хрен знает на центральном процессоре или на одном из дсп - но софтовый. по крайней мере не слышал я там про аналоговые сумматоры - об этом бы кричали на каждом углу..
 
Или, там он тоже не суммируется?

[ADDED=djangel]1130775770[/ADDED]
А какой вообще самый дешевый аналоговый сумматор звука уровня Эподжи? Мне на память приходит только API 82000
 
Originally posted by djangel
Или, там он тоже не суммируется?

[ADDED=djangel]1130775770[/ADDED]
А какой вообще самый дешевый аналоговый сумматор звука уровня Эподжи? Мне на память приходит только API 82000

Dangerous 2 bus? А Протулз суммирует так: 1+1=2, 2+1=3....
 
вот бл"№;ть. ... писал, писал и комп подвис... :frown: на маме кондеры потекли... надо перепаять их :) ... ну и блок питания поменять.
Так что теперь кратко:
По сути сумматоры это урезанные в функциях микшеры.
Сумматоры бывают 2-х видов: пассивные и активные.
Пассивные - самые простые с точки зрения схемотехники (кучка резисторов, и переключатели, собрать я думаю , может почти каждый из вас, там только землю надо грамотно развести и на переключатели не поскупится...). Они самые "нетральные" по звуку, но в силу специфики схемотехники очень зависят от источников звука... так что подключать к их входу , скажем, разные конверторы я не рекомендую...
Активные- эти самые предирчивые в вопросе подбора схемы и топологии... Строятся на лампах, микрухах, транзисторах.... :)
Имеют ярко выраженный "харрактер" микса... апологетам софтовых обработок - рекомендую попробовать хотя бы раз - поймете , что полный 0 при складывании противофазных сигналов - это еще не все :) ...
Но с ними надо осторожнее... тут очень много факторов, начиная от подбора активных элементов и заканчивая топологией схемы... при миксе, скажем 2-х каналов, кардинальной разницы между "плохим" и хорошим сумматором, вы ,может, и не заметите, а вот при большем количестве каналов - разница налицо... тут и динамика и шумы ....
Написанные тактические харрактеристики производителя (типа соотношение сигнал - шум, искажения и пр.) тут играют очень двоякую роль... смотря как мерить ;)... надо только слушать ушками, остальное - херня :smile:
Если хочется по подробнее относительно схемотехники, то могу написать.
По поводу производителей... делают их многие фирмы ввиду того, что это не консоль и не требует столько затрат.
Хорошие фирмы делают приборы с "изюминкой" в звучании, как уже говорил с "харрактером"....
Из наших делают :
Лонг http://www.long.ru/micromix/mm8s.html
Сапунов http://www.digilab-pro.ru/catalog/ssa802.html
Я их не слушал... но думаю "на уровне Эподжи" точно есть :)
Из буржуев...
http://www.manleylabs.com :)
и куча других мелких производителей... ;)

buncker
Глянь мыло... железяка у меня :)
 
Имеют ярко выраженный "харрактер" микса... апологетам софтовых обработок - рекомендую попробовать хотя бы раз - поймете , что полный 0 при складывании противофазных сигналов - это еще не все :) ...


Я это утверждение даже всерьёз принимать не могу. Если миксы складываются в ноль, тогда ни у одного из них нет ярко выраженного характера, т.к. они идентичны. А если у какого-то есть ярко выраженный характер, то они и не сложатся. Кстати, а разве кто-то говорил, что аналоговый и цифровой миксы одинаковые?
 
(немного отвлекаясь)
Вчера на файрфейсе поставил latency 48 семплов. Работает, сцука! )) На проц нагрузки почти нет.
 
Я это утверждение даже всерьёз принимать не могу. Если миксы складываются в ноль, тогда ни у одного из них нет ярко выраженного характера, т.к. они идентичны. А если у какого-то есть ярко выраженный характер, то они и не сложатся. Кстати, а разве кто-то говорил, что аналоговый и цифровой миксы одинаковые?
шутку юмора понимать надобно :)
 
Vosk
c 6ю и обработачками на них справлялся. Ну что ж. Увеличим до 20ти )
 
Млин как я люблю Manley...
этих ребят любят многие....
хе хе
Tom-Jones-crew.jpg
 
ребята, я уссыкаюсь.
http://www.moline.ru/forum/view.php?site=m...&key=1130934196

djangel. Не мог бы ты вычислить эту задержку, которую дает линкс, а потом задав ее вручную в кубе, опять записать микс? А то Майк отличает даже железный цифровой от аналогового микса :biglaugh: Даже если всего 2 вавки миксуется :)
Или пришли мне плиз эти 2 дорожки отдельно, если можно. Я сам проведу этот эксперимент
 
Невозможно, я их уничтожил. Точнее, я уже сделал еще несколько опытов (микс через лупбэк, микс через ортокабель, через АЕС/ЕБУ, и т.д.) и все время называл файлы демо1, демо2. Какие там сейчас, даже не помню.
 

Сейчас просматривают