Rme Hdsp 9632

  • Автор темы Автор темы riagoa
  • Дата начала Дата начала
Кстати, тот же Иванов утверждал, что микс в Кубе или в Ямахе ничем принципиально не отличается...
djangel:
я вспоминал статьи Андрея Иванова (директора Евразии и главного дилера и промоутера RME в России), который говорил, что платы RME (в частности МАДИ, 9652, 9632, Файрфейс) благодаря отличной технологии клока могут использоваться на высокопрофессиональные Core.
А не смущает, что при всех этих технологиях у той же Файрфейс джиттер больше 800 ps? При такой цене мог быть бы и поменьше. Что то не доверяю я всяким красивым названиям технологий, будь это стидиклок или клеросил.
 
вообще для меня загадка, почему например паверкор или уад разаработчики не сделают плагин "сумматор" каналов эдак на 128. раз эта тема так популярна в народе - это имело бы успех. сделали бы там огромную точность, пару супер алгоритмов дитера, эмуляцию разных сумматоров...
 
FON:
я работаю так:
у меня в нуше 4 bus-а каждый из них направлен на отдельный playback out. и они уже на физ. out который в свою очередь я направляю на форжевский вход с которого и пишу в риал-тайм рекорд
И овчинка стоит выделки, и дополнительная оцифровка? :biggrin:
 
Я, кстати, процитирую самого Иванова:
"Если HDSP 9652 - разумно ее оставить, и вкладываться в конверторы и хороший аналоговый Front End. Никаких "аппаратных" рекордеров не нужно - это на звук тоже не влияет.
Rosetta800 - хороший, но уже не оптимальный вариант конвертора такого класса за такие деньги.
Например, Fireface в режиме AD/DA звучит абсолютно идентично, функционально аналогичен, а стОит - почти вдвое дешевле. Их, например, используют в студии гр. "Несчастный случай", в связке с ламповыми сумматорами от Mаnley по $10K за 16 каналов!!!
А скоро появятся ADI-8QS (конфигурация - как Розетта 800, звук такой же, вдвое дешевле). Короче, выбирать есть из чего, и при не самом высоком бюджете. Вся суть - в том, чем и как суммировать! Но только не дешевым аналоговым микшером. Крайний вариант - Soundcraft Ghost LE. Хотя, и его не сильно рекомендую - денег стОит, а на звук влияет мало. Можно подумать о покупке не сильно поюзанной серьезной консоли "оттуда". Например, 2 дня назад на Ebay за $9K "ушел" 48-линеечный OTARI Status 18R в прекрасном состоянии! Ну привезти его - еще тысяч 5, но ведь это - действительно ПУЛЬТ!!! Если рассматривать вариант аналоговых сумматоров + DAW control surface - это тоже интересная альтернатива... Кстати, новый конвертор Mytek 8x192 AD/DA имеет на выходе аналоговый сумматор своих 8-ми DA-каналов! А это конвертор класса Prism + очень хорошая аналоговая сборная шина за небольшие в этом случае деньги... Можно уложиться в относительно скромный бюджет, получив реально качественную шину суммирования, но без EQ и всех удобств аналоговой консоли.
 
Sla
там вроде в новых дровах лупбэк в драйверах сделали без выхода в аналог... мож он так юзает - а переоцифровка конечно зло...
 
почему это дополнительная ? могу сказать одно, что так на много удобнее работать и звук на много лучше получаеться....

[ADDED=FON]1130533212[/ADDED]
там вроде в новых дровах лупбэк в драйверах сделали без выхода в аналог
ну именно так, по другому никак
 
djangel
я думаю что аналогове суммирование против цифрового это как... вода родниковая и дистиллированная, плов на электроплите и на костре итп. Т.е пульт хороший - он звучит, в том и смысл.. имхо, по этому аналоговые сумматоры и любят.. это как ревер живой, никогд аодинаковым не бывает... прям с душой =)
 
Далее процитирую его же:
"Укупник и "Ария" не пользуются конкретно HDSP MADI, у них КОНЦЕПЦИЯ - DAW как мафон + качественный аналоговый микшер. Ария, например, - это D&R Cinemix + 2 x HDSP 9652 + 3 x ADI-8DS + Mytek Stereo96 AD + Studer A 820 в синхроне...
HDSP MADI хороша тем, сто за $1K с небольшим вы получаете стабильнейший 64-канальный "цифровой магнитофон", передающий все эти каналы всего по 2-м оптоволоконным "веревкам"! Это очень удобно и индустриально. Не хотите MADI (многие не хотят хорошего - парадокс, но я к этому привык...) - извольте, сейчас выходит HDSP AES32 - то же самое стабильнейшее ядро, интерфейс вместо MADI - 16 каналов AES/EBU 24@192 в обе стороны. Цена - меньше $1K. Вот вам еще один прекрасный цифровой "мафон" - 16 каналов в обе стороны 24bit@192 kHz за $950!
Сравните - $950 + соотв. софт, скажем Logic ($1100) и $8K за Core-систему HD|1, которая КАК ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИТРЕКЕР "умеет" не больше. Разница - четырехкратная в пользу "ПРАВИЛЬНОГО" Native!!! ЕЩЕ РАЗ - НА ЗВУК CORE-система НЕ ВЛИЯЕТ!!! ТЕМ БОЛЕЕ, ЕСЛИ ВЫ НИЧЕГО НЕ МИКШИРУЕТЕ "ВНУТРИ"

[ADDED=djangel]1130533712[/ADDED]
buncker: "думаю что аналогове суммирование против цифрового..."

Mytek (8x192 AD/DA и т. п.) это цифровое микширование.
 
djangel:
Кстати, новый конвертор Mytek 8x192 AD/DA имеет на выходе аналоговый сумматор своих 8-ми DA-каналов! А это конвертор класса Prism + очень хорошая аналоговая сборная шина за небольшие в этом случае деньги...
где здесь цифровое микширование?
 
Еще из Иванова:
"Вот, стоЯт они тут все: и Rosetta 800, и DA-16X и ADI-8DS и Fireface и AD-8000SE и Dream ADA-8HR и все остальные - все "воткнуто" в несколько ADI-648-х, далее в MаdiBridge, далее в HDSP MADI...
Все DA заведены дискретно для микса в AMEK Media 51 и только-что привезенный SSL AWS900"


Вот и думай тут про Тоталмикс...
 
Ну и господина Иванова надо слушать с большим фильтром на ушах в силу его места работы. Рекламой занимается с душой, народ просто млеет от обилия красивых слов. P.S. Не так давно снимал для заказчика что то из Арии (с сд), звук их совершенно не впечатлил...Да и творчество Укупника - как антиреклама железякам...
 
Вот как на смех достал недавно с полки пылящийся Awsome Dawsum test от 3daudioinc.com и заморочился. Для тех кто не в курсе, это тестовый проект о 24 дорогах, который замешан на разных DAW и аналоговых консолях. Прогнали через наш Amek BIG, калибровали весь день, свели через пульт, свели в Кубе и сравнивали вслепую с этим же миксом на SSL 9000. Несколько часов разные случайные пары слушали, выбирали лучший, результаты записывали, так чтобы слушающий не видел. Ну хоть убей никто не может уверенно отличить. Я даже про Амек vs SSL не говорю. Цифру от аналога твердо никто не отличает. Один раз говорят, что лучше SSL, другой раз Amek, третий раз Кубейс. Закономерности в ответах никакой - чистое случайное распределение.

Разница если и есть, то настолько мизерная что даже тренированное звукорежское ухо в студийных условиях на хорошем мониторинге ее гарантированно не отличает.

Так что TC и Uaudio наврядли пойдут на поводу у массовых заблуждений. Денег срубить можно, только вот массы верят в улучшайзинг звука от "железной" суммы и в таинственные "алгоритмы микширования", а в рекламе об этом нельзя упоминать - любой, протестировав, убедиться в обратном - по судам затаскают, типа обман потребителя.

PS Сколько раз зарекался писать в топики про разницу суммирования, но блин экономьте же свои деньги, вкладывайте их в то, что РЕАЛЬНО звук улучшает, а не в собственные иллюзии.

PPS Сумма Кубейса и "железной" 02R совпадает бит в бит. Как, собственно, и должно быть с точки зрения математики и здравого смысла.
 
  • Like
Реакции: NuSound
Как-то, помнится, господин Иванофф, отвлекшись от расписывания красот аналогового микширования на молайне :gigi: , заявил, что у RME клок профессиональный, и поэтому все остальное - г-но из-за джиттера. На это его спросили: а почему же у RME джиттер 800, когда у EMU в разы меньше. Забавно было :smile:
 
прикольная тема получилась, так все же, хорошая ли карта или за эти деньги можно лучше присмотреть?
 
Originally posted by supersonic

PPS Сумма Кубейса и \"железной\" 02R совпадает бит в бит. Как, собственно, и должно быть с точки зрения математики и здравого смысла.
Я вот слышал материал сведённый на Кубе и вот на
MixDream от SPL. Это аналоговое сведение. Совсем другой коленкор... В принципе это крутой пульт, но компактный. Каналов правда маловато..
Идёт практически лишнее преобразование ДА/АД, но звучит явно лучше - профессиональнее я сказал-бы. Но это чисто мой ИМХО.
 
supersonic:
PPS Сумма Кубейса и \"железной\" 02R совпадает бит в бит. Как, собственно, и должно быть с точки зрения математики и здравого смысла.
Сумма кубейса и dsp factory (алгоритмы микширования и dsp аналогичны с 02r) не совпадают не то что бит бит,а отчетливый фленжер. Проверял самолично. То же могу сказать и о кремваре.

И математика и здравый смысл здесь ни причем.

И по топику - странно месить через микшер rme, Ище более странным кажется испльзование hdsp с розеттами, и микширование через аналоговые консоли. тогда уж микстрим какойнить.

У меня на работе стоит эта rme hdsp9632. Себе не купил бы.
 
розетта в связке с 9652 дает качественный результат, про 9632-не скажу, такую связку не пробовал

кстати а когда начинается фленжер, не есть ли это сложение (то есть попадание бит в бит) ну это я так на всякий случай
 
Нет, вроде. Это ж гребенчатый фильтр получается - противофаза на определенной частоте и кратных ей частотах. И "гребенок" таких может быть несколько, смотря, на сколько отличаются файлы.
 
Если попадание бит бит, то будет простое удвоение сигнала, если он по фазе, в противофазе тишина.
А фленжер значит явно балтается, о совпадении тут нет и речи.

[ADDED=biiin]1130588529[/ADDED]
Да и кстати все dsp микшеры, не дают совпадения бит в бит, даже если сравнивать миксы записанные, через пять минут.

[ADDED=biiin]1130589272[/ADDED]
И кстати о математике, читал как то науч поп книгу о фрактальной математике. Сам я математик не бум бум, с трудом вспомню как уравнение с 3 неизвестными решать.
Так там описывалось как было сделано открытие. Дядечка один в годах 50 занимался математическим моделированием погоды. Ну и как то решил создать простейшую модельку на основе пяти формул. Типа идеальный климат, без гор, вращения земли и прочих непрятных факторов. Начал считать, через какое то время вырубило у них сеть по причине энерго кризиса и всего такого. Ну делать нечего, поставил счетчик времени назад на три дня, начал считать, результаты сравнил, они слегка расходились. Ну думает блин, не правильно, забил параметры, опять три дня назад, опять пересчет. Что вы думаете. Опять не сошлось, причем ни спервым не со вторым. Тут уж человек забеспокоился, начал забивать одни и те же параметры и считать их несколько раз. Везде расколбас.
Дабы описать все что происходит начили работат математики и придумали математику фрактальную. Про подробности не буду.

По этому не надо ля-ля что математика есть математика. Это вам не на рынке, где киллограм всегда равен 900 грамм. Абстратнейшая наука с разными решениями,и путями решения задач.
 
djangel

Нифига не понял чем софтовый микс отличается от железного? :) И там и там программа. Все зависит от алгоритмов. РООН вон выдержку из мануала привел. А софтовые выходы в Тоталмиксе - они же только для софта нужны.

Я говорил что Файрфейс может работать как микшер отдельно. Т.е. без компа вообще. А значит суммирование производится внутри РМЕ.

П.С. чета вообще запутался. Надо в терминологии определяться.
 
суммирование производится внутри РМЕ
ну а ему больше негде делаться.....у карты дсп все процессы происходят внутри её, для того она и дсп карта, для того и дсп на неё повесили.......или я не прав ?
и вообще пара запретить эти базары рме и ему, кто лучше, кто хуже.......если кто-то думает, что е-mu лучше, так не нада с бубнами тут прыгать, покупайте ему и пишите на ней!!!
(извените, за*бывают уже эти дескуссии, писькамерильные)
 
Цыхра, нет, это микширование входов, это совсем другое дело. И Стидиклок здесь не причем.
Речь идет о записанных, обрезанных, раскопрированных, обработанных софтом и железом треках. Соre то нужно для этого.

Ребят, попробую сейчас лично проверить мнение supersonic.
Сведу два канала: голос и минус чисто в Кубе ,а потом та же версия аппаратно, секунд десять, и выложу здесь. Где-то через минут сорок приходите сравнить.

[ADDED=djangel]1130613263[/ADDED]
Вот, можете послушать. Здесь архив 4,72 Мб с двумя wave файлами (24/44,1). demo1 - софтовое сведение, demo2 - через микшер Линкса. По мне, так у второго на какие-то маленькие проценты чуть почище голос и чуть пообъемнее микс. А вообще, скажите сами.
Напоминаю ,что миксовались только голос и минус, мастеринговые обработки отключены.

http://s52.yousendit.com/d.aspx?id=...Z82QDKH8YV11ZJR
 
Alexey Lukin
а почему же у RME джиттер 800, когда у EMU в разы меньше. Забавно было
Интересно, а какой у LynxTwo? :smile: что-то нигде такой информации не видно, накверно не спроста...

По миксам - если пропустить через микшер E-MU1212m один трек - получается такая картинка
cu.png

такая же картинка получается при прогоне через CubaseSX2 и Samplitude8 (без дизеринга), какие будут мысли - что это за алгоритм? (простое суммирование отпадает - для одного-то трека)

Если бы гармоники были бы не убывающими - налицо был бы клиппинг. А так это что-то другое. Может кто знает?
 
romanrex:
Если бы гармоники были бы не убывающими - налицо был бы клиппинг.
При клиппинге гармоники примерно так и убывают.
Но тут, видимо, не клиппинг, а транкейт.
А что значит "пропустить через микшер EMU"?
 
Alexey Lukin
при клиппинге "первые" (штук 5-7) гармоники равны по уровню, и только потом убывают. А тут начиная со второй.

Это сигнал, прошедший через внутренний DSP, записть с ячеек (или посыл на SPDIF) AUX, Main или Mix. При FX записи (или send SPDIF) сигнал уходит чистым.
 
Originally posted by djangel

Сведу два канала: голос и минус чисто в Кубе ,а потом та же версия аппаратно, секунд десять, и выложу здесь. Где-то через минут сорок приходите сравнить.



"Сведу" понятие растяжимое. Мы хотим услышать как влияет и влияет ли вообще сумма на звучание свожимого материала. Для этого нужно исключить все прочие факторы.

1. Суммируемые файлы должны быть стерео, чтобы исключить влияние разных законов панорамирования. А то будет в центре разница в 3 дб, а потом кричат, что "звучит по разному".
2. Фейдеры и панораму не трогаем, они везде по разному могут считаться.
3. В начале одного из треков выписываем синхро-импульс, по которому разные сумму выравниваются, иначе в противофазе ничего не вычтется.
4. Дитеринг везде выключаем, иначе тоже в противофазе не вычтется.

При соблюдении этих условий все вычитается в +-1.

PS Кримвар действительно месит каждый раз по разному. На слух его сумма ничем от других не отличается.
 
Originally posted by tokvlad
Я вот слышал материал сведённый на Кубе и вот на  
MixDream   от SPL.  Это аналоговое сведение. Совсем другой коленкор... В принципе это крутой пульт, но компактный. Каналов правда маловато..  
Идёт практически лишнее преобразование ДА/АД, но звучит явно лучше - профессиональнее я сказал-бы. Но это чисто мой ИМХО.

Сведено - понятие очень растяжимое. Там разные EQ обработки, да наконец, это могли разные люди вообще по разному свести.

Просто бытует мнение, что достаточно раздырить мультитрек в некий вошлебный девайс и сразу все зазвучит чисто и прозрачно. А типа Кубейс "звук портит".

На самом деле чистота и прозрачность микса достигается исключительно работой с частоткой и фазой. Слышать надо как инструменты друг с другом взаимодействуют, давить паразитные резонансы и подчеркивать "звучащие". Тады все будет "професионально".

А то крутят пионэры крутилки в софте - мыло. Приносят на студию, им дядя сводит на SSLe - ништяк. Вывод: "вот если бы у нас был SSL, то сразу бы все зазвучало". А секрет-то не в эсэселе, а в дядьке, который его несколько десятков лет куртит. Посади их самих за пульт выдадут такое же мыло, а скорее всего еще хуже. А вот дядька и на плагинах сведет как надо.

А "сумма" она и в африке сумма. Не "звучит" она и никакого волшебства в звук не добавляет. Звучит все остальное. Проблема в агрессивном полузнании, когда не разбираясь до конца в предмете люди начинают приписывать магические свойства неким мифическим "алгоритмам микширования".
 
Originally posted by biiin
Сумма кубейса и dsp factory (алгоритмы микширования и dsp аналогичны с 02r) не совпадают не то что бит бит,а отчетливый фленжер. Проверял самолично. То же могу сказать и о кремваре.  


А как именно проверял? Методику в студию.
 
supersonic

Мы там прикалывались типа в тот момент. Т.е реального микса и не было. Обработок никаких вообще не было. Даже максималайзера суммы не было в Кубе :smile: . Просто треки как они были впихнули при положении всех ручек на ноль микшеров. Треки не клипповали. Перегруза не было. Карта у парня - MOTU - рек. Не помню как называется. Вот с её выходов на консоль эту кинули. Конечно ноль нулю тоже рознь... Парень решал - нужна ему эта консоль или нет. Нам всем звук суммы на консоли показался (конечно субьективно) -лучше, чем микс в Кубе. Но в данном споре о алгоритмах мой пост наверное оффтоп. Поскольку это разные технологии. Цифровое и аналоговое сведения. Разница конечно есть. Аналоговые пульты все звучат по разному. Это и так понятно.
 

Сейчас просматривают