Нет, ребят, тут я читал внимательно. В мануале по Тоталмикс: ...provides up to 16 input channels, 16 software (переводить умеем?) playback channels, and 16 harware output channels.
Эти 16 software это конкретный софтовый микс, ничем от создающихся Кубом и Ню Асиовских миксов (аналогичных Е-му, М-Аудио) не отличающийся, разве что имеющий отличный клок и из-за этого гораздо более качественный. Но это не аппаратный цифровой микс (как, допустим, на Ямахе, пульте и плате-микшере), а именно софтовый. Возможно, разгружающий процессор.
Почему я это все спрашивал, я вспоминал статьи Андрея Иванова (директора Евразии и главного дилера и промоутера RME в России), который говорил, что платы RME (в частности МАДИ, 9652, 9632, Файрфейс) благодаря отличной технологии клока могут использоваться на высокопрофессиональные Core. То есть на них записываете через внешние АЦП (возможно RME, возможно другие типа Эподжи, Майтек) на аппаратные входы, адресуете на разные аппаратные выходы, в результате есть аудио-секвенция, которая благодаря стидиклоку идеально звучит, не имеет джиттера, ее можно обрабатывать хоть софтом, хоть аналогом - она ничего не теряет. Далее она забирается с RME так же с разных аппаратных входов и суммируется ВНЕШНИМ сумматором (микшером).
Совершенно логичным был вопрос: благодаря стидиклоку и внешним дорогим АЦП какого же качества должен быть сумматор (микшер), чтобы не потерять качества RME? Вот тут и выяснилось, что сумматор должен быть тысяч так под пять баксов (типа Mytec ADDA192), а если пульт, то еще дороже. Сам он говорил ,что в своей студии использует Файрфейс, как Core, а суммирует на пульте Амек.
Так что Тоталмикс здесь не причем. Хотя хорошее Core тоже вещь немаловажная. Но Core это только часть студии.