Размышления про цифровые выходы в E4X и E64!

  • Автор темы Автор темы sansara
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
для всех это важно, вопрос лишь в том насколько ваше мнение от прослушивания является объективным. Тут любой может насоздавать кучу тем в которых напишет что считает один прибор лучше другого, потом добавит что приглашал в гости кореша и тот сделал такие же выводы. Но не смогут все желающие приехать к вам в гости, хотя бы потому что живут в других городах, и им остается только верить вам на слово. Вот вы всем верите на слово ?
Вы на ответы здесь потратили в разы больше времени, чем надо для создания простейшей демки.

Вы так за моё время не переживайте. Я сейчас на работе в театре, и моё время абсолютно свободно, пока идёт спектакль, так как моя работа заключается в том, чтобы до спектакля весь звук подключить, а после - отключить. Демки в это время писать всё равно не получится.

Да, разумеется я пригласил, как Вы выразились, кореша. А что, мне надо было для слепого теста приглашать прохожего с улицы или нанимать за деньги незнакомого специалиста?

И каким образом факт дружбы влияет на объективность теста, если тест был слепым, а о своих впечатлениях я никакой информации до прослушивания не давал (в своих же интересах)?

Тем более у "кореша", на минуточку, опыт музыкальной и технической деятельности не меньше десятков лет, чем у меня, а мастерства в звуке поболее будет...

Верить мне на слово или нет - Ваше личное решение.
Я поводов для сомнения в честности не давал.
Корыстных интересов у меня тоже нет - ни тот, ни другой прибор я продавать не собираюсь, а буду пользоваться обоими, как и многими другими, у меня имеющимися. Выясняю лишь как это делать наиболее оптимально для лучшего качества звучания.

Услуг платных по созданию музыкального материала на заказ, я тоже давно не оказываю, и больше не собираюсь этого делать.

Так что мне на форуме нет никакого смысла никого ни в чём обманывать.

Кстати, живущие в других городах в моей честности не сомневались, а вот Вы вроде из Москвы, но раз сами проверить не собираетесь, значит Ваша цель совсем не в том, чтобы разобраться в вопросе, а в том, чтобы потроллить, о чём я и писал...
 
Последнее редактирование:
и качество его сравнимо с качеством DAT Panasonic SV3800 на чипах PCM1702
-я вообще говорил именно о цап panasonic структуры mash по моему , а не об изделиях этой фирмы на цап
других производителей, pcm1702 хороший цап но хуже чем pcm1704, но оба сливают dsd1792,94 и es9018,ak4497,4399
Я слышал что лучшим считается Burr Brown PCM63P-K
ad1862 лучше , но и те и другие давно сняты с производства , а то что сейчас ходит это новодел , любая приличная
дельта сигма обыгрывает их на раз
-к тому же сделать правильно звучащий мультибитник очень непросто , я например знаю всего одну
конструкцию которая выдавала более менее приличный звук ( на ad1862), все остальное кроме криков что это супер-пупер
полный лом , ни в какие ворота не лезло ( с моей конечно точки зрения)
Но у меня есть ЦАП, собранный на двух параллельных Philips TDA1543 с аналоговым фильтром и без передискретизации (NOS)
-tda1543 это копеечный цап для телевизора , в звуке ему не место ни при каком приготовлении( хоть 16 штук в параллель)
 
  • Like
Реакции: wolfire
@Pushkin,
да куча интервью самого бланка )
он даже на айфоне что то лепит :)


10404393_1117720664920291_199244476131200826_n.jpg


моники он щас поменял на psi audio ) ...были K&h ) а до этого jbl 32 )
я большой поклонник , потому слежу :)

Я помню , когда наши доморощенные аудиофилы просто поменялись в лицах
когда на московском радио он ответил на вопрос "на какой адски крутой аппаратуре он музыку слушает " , он даже не понял сначала , потом показал на наушники от айфона затычки ):D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole и bloodykot
Да, вы честно пишете свое субъективное мнение о прослушанном материале. Только вопрос был всё же не о том.
Два мнения, одно из которых возникло из слепого теста, уже не являются субъективным мнением. Так что либо проверьте и опровергните или подтвердите, либо незачем дальше разводить троллинг...
[DOUBLEPOST=1452456396,1452455638][/DOUBLEPOST]
-я вообще говорил именно о цап panasonic структуры mash по моему , а не об изделиях этой фирмы на цап
других производителей, pcm1702 хороший цап но хуже чем pcm1704, но оба сливают dsd1792,94 и es9018,ak4497,4399
Возможно. Я их не сравнивал.

Опять же я сам не сравнивал, но слышал мнение что PCM63 более тёплый и музыкальный при их одинаковой детальности.

, но и те и другие давно сняты с производства , а то что сейчас ходит это новодел , любая приличная
дельта сигма обыгрывает их на раз

Я два чипа PCM63P-K покупал с рук. О том что сейчас продают какие-то не такие, я пока ничего не слышал. Когда на мох мне сделают ЦАП, сравню.

-к тому же сделать правильно звучащий мультибитник очень непросто , я например знаю всего одну
конструкцию которая выдавала более менее приличный звук ( на ad1862), все остальное кроме криков что это супер-пупер
полный лом , ни в какие ворота не лезло ( с моей конечно точки зрения)

-tda1543 это копеечный цап для телевизора , в звуке ему не место ни при каком приготовлении( хоть 16 штук в параллель)

Делать разумеется буду не я. Я не умею.

Тем не менее ЦАП на Филипсах, о котором я писал, известен как ЦАП от Проклова. О нём можно почитать в сети и он выпускается серийно. У меня такой есть, его можно послушать.
Я сравнивал его в лоб со старым Диджилаб 202, и звучит он хоть и по-другому, но как минимум не хуже и с той же детальностью. Отличия только в издержках более низкой битности на хвостах на малых уровнях в наушниках. В остальном он мне понравился даже больше.
 
Так что либо проверьте и опровергните или подтвердите

так именно это я и пытаюсь сделать, говоря вам о том что здесь нужно выложить тестовые записи. А вы придумали удобную отговорку, мол кому надо тот приедет. Это конечно очень удобно, выдать мнение двух человек за абсолют, и отгородится от мнений других людей, заставляя их куда то ехать. Но это выглядит как минимум некрасиво с вашей стороны. И можно было бы закрыть на это глаза, если бы это была единичная тема, но у вас это уже вошло в систему.
 
Именно поэтому я трачу время на тесты сейчас, пока моя студия ещё не достроена, потому что когда она будет готова, мне уже будет не до этого, так как я буду писать музыку.
я могу посоветовать писать музыку уже сейчас, это никак не ограниченно техникой!
 
  • Like
Реакции: dreamlab и pinhole
Я сравнивал его в лоб со старым Диджилаб 202
-старый 202 по сравнению с тем что делаем сейчас , не звучит никак , там схемотехника другая
да и компоненты 2000х годов ( opa2134) , можно конечно проапгрейдить до приличного уровня
( за все время как закончили их делать пару человек обращались), примерно так как старый 202se
по качеству сейчас все китайцы делают на pcm1794 да и не только они
Тем не менее ЦАП на Филипсах, о котором я писал, известен как ЦАП от Проклова
-знаю я эту конструкцию , с плохо подавленной зеркальной полосой , и с обалденным шумом квантования
отсюда и" яркий насыщенный звук" к действительности имеющий мало отношения, типичная копеечная
конструкция продаваемая за неплохие деньги, т.е развод ..... на бабки
-из такого же развода жутко рекламируемый сейчас по моему soecris dac называется , там вообще 24 разрядную
матрицу r-2r слопатили на обычных резисторах( так сказать слепили pcm1704 на разновесе)
-сейчас по моему проще ( с точки зрения неплохого цап) купить у китайцев usb цап на xmos c выходом на pcm5100
или es9023 или ак4490 ( стоят 30-50 долларов) ,поменять там пару деталек-обыграют большинство современной
и старой " крутизны"
 
Последнее редактирование:
@Gerain9,
я видел не одного такого человека в своей жизни) до сих пор ищут "вот этот очередной винтажный синт " или обработку) или еще какой нить magic button)
музыку писать так и не начали , ни через 10 ни через 20 лет )

а как начинают , так все обламывается сразу ) потому что Ацп хреновый)
 
@Zerocool,
Согласен на 99% ...
Но это тот самый 1%, на мой взгляд.

Я бы даже пару его композиций купил, хотя у меня своего материала достаточно )
Но Алексей упрямый, только ближайшим знакомым показывает музыкальные идеи,
с остальными исключительно "про тараканов" )))
Пройдет ...

Хотя рвение "сделать лучше всех" все же похвально.

Вот я и так "лучше всех", хоть в Logic'е, хоть в SSL'е )))
Что более опасный диагноз )))
 
Последнее редактирование:
@Pushkin, интересно, а если ещё назад сдать, или более "рыбий" объектив применить? ))) там наверное ещё гора аппарата вскроется )))
 
  • Like
Реакции: Pushkin
и какой тут грандиозный аутборд )?) кроме пары интегр ?) и преда в рэке ?*))
вы видели их студию 20 лет назад )?)
и сдается мне интегры у него с их убогими "supernatural" патчами ) он не особо юзает, может пару звуков полюбившихся

"I like the Native Instruments sound - Prism, Razor, and the new one, Monark. Am I looking for plugins that sound like analogue synths? Not really. What I'm looking for are good, clean sounds and a straightforward interface that makes it easy to use.

"Synplant is great for throwing up wild ideas, and the same company, Sonic Charge, make the brilliant drum machine Microtonic. The beauty of this machine is that you can build your own sounds from scratch. It can sometimes take a while to get the right result, but it's worth it. The sounds are very… tough. And, of course, they are my sounds!

к слову , Touch сведен полностью ITB в лоджике)
 
Последнее редактирование:
и какой тут грандиозный аутборд )?) кроме пары интегр ....и сдается мне интегры у него с их убогими "supernatural" патчами ) он не особо юзает, может пару звуков полюбившихся

@Zerocool, это не Интегры в реке.
По иронии судьбы это E-mu E4XT Ultra и E-mu E6400 Ultra.
Судя по всему, он их юзает по цифре, а не по аналогу.
И несмотря ни на что, они у него хорошо звучат.
Видимо тесты не успел пока сделать..
Занавес :D
 
Последнее редактирование:
По иронии судьбы это E-mu E4XT Ultra и E-mu E6400 Ultra.
Категорическое браво! Вот это сюжет! ))

Судя по всему он их юзает по цифре.
И несмотря ни на что, они у него хорошо звучат.
Видимо тесты не успел пока сделать..
_
???
Так то ...
_
Вообще-то традиции такие на форуме - подкреплять свои слова примерами.
 
Orel сказал(а): ↑
Мне нравится ваш оптимизм на этот счет!
Не сомневаюсь в вашем злорадстве по поводу моих трудностей, но я уверен что я их преодолею к вашему сожалению, если конечно никакие форсмажорные обстоятельства мне не помешают.

И близко не было. Я лишь намекал на тот факт, что нельзя вот так просто перестать собирать железо/софт и начать "писать музыку", все равно вернетесь к подбору аппарата в процессе.
Вы лучше другое объясните - зачем в 2016 году заморачиваться покупкой и работой на древних сэмплерах? Никакого откровения в их звуке точно нет, удобства по-сравнению с программными тоже.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Вы лучше другое объясните - зачем в 2016 году заморачиваться покупкой и работой на древних сэмплерах? Никакого откровения в их звуке точно нет, удобства по-сравнению с программными тоже.

Да будет вам - может нравится, располагает к творчеству, тысяча причин может быть. Другое дело, что не очень понятно, зачем возмущаться, что тиграм в зоопарке мяса не докладывают - древние "кривые" цапы по сути являются неотъемлемой частью звука старых железяк, во многом формирующие их общий саунд.
 
Последнее редактирование:
@Pushkin, это промо 0) в промо там конечно покажут пульты )) старые семплеры,файрлайт и все такое)
"mixed itb in logic pro" , это цитата из бланка :)
 
@Zerocool, если поискать можно найти полное интервью Бланка и Мэйера в студии перед выходом Toch. Там всё ещё по-старому. Даже патчи на жылезках можно опознать, и на мониторе только миди.
Позже был эндорсмент юфоникса в том же интерьере.
А вот в 13 или 14-м с Malia - там уже без консоли, но с audient AP2802(на фото слева торчит)

"mixed itb in logic pro" , это цитата из бланка
Сейчас - возможно :) В 9-м оч сомнительно
 
я могу посоветовать писать музыку уже сейчас, это никак не ограниченно техникой!
А без Вашего совета я бы никак не догадался... :)
Представьте себе, что и сейчас, и раньше, я продолжаю придумывать музыку, но тратить время на то чтобы записывать её кустарно не вижу никакого смысла когда скоро будет нормальная студия для этого.
Я не пишу музыку каждый день, потому что не хочу заниматься графоманией.
Но я продолжаю её писать, и пишу тогда, когда это действительно получается от души, пусть и не очень часто. Зато показать потом будет не стыдно и слушать её будут долго.
[DOUBLEPOST=1452510803,1452510253][/DOUBLEPOST]
-старый 202 по сравнению с тем что делаем сейчас , не звучит никак , там схемотехника другая
да и компоненты 2000х годов ( opa2134) , можно конечно проапгрейдить до приличного уровня
( за все время как закончили их делать пару человек обращались), примерно так как старый 202se
по качеству сейчас все китайцы делают на pcm1794 да и не только они

-знаю я эту конструкцию , с плохо подавленной зеркальной полосой , и с обалденным шумом квантования
отсюда и" яркий насыщенный звук" к действительности имеющий мало отношения, типичная копеечная
конструкция продаваемая за неплохие деньги, т.е развод ..... на бабки
-из такого же развода жутко рекламируемый сейчас по моему soecris dac называется , там вообще 24 разрядную
матрицу r-2r слопатили на обычных резисторах( так сказать слепили pcm1704 на разновесе)
-сейчас по моему проще ( с точки зрения неплохого цап) купить у китайцев usb цап на xmos c выходом на pcm5100
или es9023 или ак4490 ( стоят 30-50 долларов) ,поменять там пару деталек-обыграют большинство современной
и старой " крутизны"

Если у Вас есть такой прибор, я бы взял на тест и сравнил бы. Но пока эта конструкция с плохо подавленной зеркальной полосой мне по звучанию нравится больше чем всё остальное, что я слышал из ЦАП, кроме DAT Panasonic SV3800, да и то он выигрывает лишь большей битностью.

Кстати меня никто не разводил - я взял этот ЦАП на тест, после чего пришёл к выводу что его звучание мне нравится больше всех ЦАП, которые у меня на тот момент были, и решил оставить его себе, разумеется заплатив за него. Но изначально мне никто не предлагал его купить.

Я привык доверять своим ушами. А для исключения субъективности ещё и слепым тестам на чужих ушах.

Бывает что качество не всегда прямо пропорционально стоимости.
[DOUBLEPOST=1452511544][/DOUBLEPOST]
Да будет вам - может нравится, располагает к творчеству, тысяча причин может быть. Другое дело, что не очень понятно, зачем возмущаться, что тиграм в зоопарке мяса не докладывают - древние "кривые" цапы по сути являются неотъемлемой частью звука старых железяк, во многом формирующие их общий саунд.
К встроенным ЦАП этих инструментов у меня особых претензий нет. Сомнения вызывают их цифровые выходы.

На счёт причин - конкретно в этих семплерах есть Z-Plane фильтры, которые интересны по возможностям и хорошо звучат в отличии от их софтовой эмуляции.
Для других инструментов тоже для каждого свои причины есть.
В случае винтажных семплеров основные причины как правило в корректном воспроизведении их качественных библиотек в родном формате и качественный внутренний синтез звука (фильтры, огибающие и т.п.).

По поводу формирования звука с помощью ЦАП, Константиныч на другом форуме мне провёл аналогию встроенного ЦАП для семплера с комбиком для электрогитары.

Вот что я ответил по поводу этой аналогии и по поводу практического смысла этого вопроса для меня:

Отбросим лирику и пойдём путём правильной постановки задач.

Так вот, опишу как я представляю себе работу в аналоговой студии с аппаратными семплерами и синтезаторами.

1) Если у аппаратного синтезатора или семплера цифровых выходов нет (или синтезатор вообще аналоговый), то тут только два варианта - либо подключать его напрямую в аналоговый пульт, а всю дополнительную цифровую обработку подключать уже к этому аналоговому пульту через АЦП и ЦАП (звукоформирующую обработку подключать в инсерт, подмешиваемую - в аукс или директ выход в моём случае), либо записывать в DAW через хороший АЦП (в моём случае это Symetrix620), после чего можно пользоваться дополнительной цифровой обработкой уже записанного цифрового сигнала (что актуально чаще для звукоформирующей обработки) и выводить его через какой-либо ЦАП на тот же аналоговый пульт, где при необходимости можно подключить уже другую внешнюю цифровую обработку если например требуется обработать сигнал после аналогового эквалайзера микшерного пульта (что актуально чаще всего для подмешиваемой обработки вроде ревера, дилея, хоруса, фленжера и т.п.).

2) Если у синтезатора или семплера имеются цифровые выходы, то звукоформирующую дополнительную цифровую обработку можно к нему подключить по цифре, то есть без лишней переконвертации и потери качества, после чего через внешний ЦАП уже выводить на аналоговый пульт. И этот внешний ЦАП можно как раз подбирать любой, который лучше подойдёт, включая учёт его окраса, как, в случае с гитарой, можно подбирать разные комбики.

Если продолжать аналогию с гитарой, то между гитарой и комбиком можно вставлять разные гитарные "примочки", выполняющие роль звукоформирующей обработки, а также сами комбики ставить разные.

По этой аналогии в синтезаторе или семплере наблюдается та же цепочка формирования звука, только роль гитары выполняет осцилятор или семпл, роль звукоформирующей обработки выполняют встроенные элементы синтеза, такие как внутренние цифровые фильтры и другая встроенная обработка (V.A.S.T. и т.п.), а роль комбика выполняет встроенный ЦАП.

И всё бы хорошо, но если синтезатор или семплер цифровой, и не имеет цифрового выхода, то дополнительную цифровую звукоформирующую обработку к нему по цифре уже не подключишь, только через АЦП и ЦАП, а это означает, пользуясь твоей гитарной аналогией, что для того чтобы подключить к связке гитара-примочка-комбик дополнительную примочку, то нужно к комбику (ЦАП) поставить микрофон (АЦП), пропустить его сигнал через дополнительную примочку (звукоформирующую цифровую обработку), а после этого подкючить уже к другому комбику (ЦАП). Таким образом в окрашивании (и размыливании) звука принимают участие уже не один ЦАП, а ещё дополнительные АЦП и ЦАП, которые нужны для дополнительной цифровой обработки когда она является звукоформирующей.

А вот если цифровой выход есть, то (по той же аналогии) примочку (дополнительную цифровую звукоформирующую обработку) можно подключить напрямую перед комбиком (ЦАП), а ни через дополнительные микрофон (АЦП) и комбик (ЦАП).

То есть получается как-бы дополнительная внешняя цепочка V.A.S.T.

Теперь понятно чем для меня важна работа цифровых выходов?

В случае с этими семплерами E4X и E64, я могу их подключить к дополнительной звукоформирующей обработке или DAW либо по цифре, либо через внешний АЦП, взяв аналоговый сигнал со встроенных ЦАП.

Если цифровые выходы работают корректно, я буду планировать подключение с их использованием.

Если же с ними что-то не так и они действительно как-то портят звук, то я буду планировать подключение либо через внешний АЦП со встроенных ЦАП этих семплеров, либо стараться подключать их напрямую в пульт без дополнительной внешней звукоформирующей цифровой обработки, а для подключения этой обработки буду использовать другие семплеры, в которых цифровые выходы работают корректно.

Так вот, от ответа на вопрос о корректности работы цифровых выходов этих семплеров, зависят мои планы по их подключению в студии.

В этом - весь практический смысл данного вопроса.

То есть я не просто так докопался.

Так понятно?


[DOUBLEPOST=1452512154][/DOUBLEPOST]
mixed itb процентов 10-20 влияния на финальный результат )
Но это те 20%, которые слышно, и которые никакими другими ухищрениями не компенсируются.
 
его звучание мне нравится больше всех ЦАП
А мне DAC-202 больше нравится, чем другие ) Для полноты мнений ...
Все же к хорошим ЦАП уши адаптируются. Сначала Digilab мне казался странным,
пока была привычка к Apogee, теперь наоборот ))
 
Зато показать потом будет не стыдно и слушать её будут долго.

С самомнением все в порядке )

В случае винтажных семплеров основные причины как правило в корректном воспроизведении их качественных библиотек в родном формате и качественный внутренний синтез звука (фильтры, огибающие и т.п.).

Неужели многотонные современные библиотеки для Контакта и проч недостаточно качественные? Нет, я серьезно не могу этого понять.


По поводу формирования звука с помощью ЦАП, Константиныч на другом форуме мне провёл аналогию встроенного ЦАП для семплера с комбиком для электрогитары.

Ну вот это совсем рукалицо. Пожалуй, отпишусь от этой темы
 
Кстати меня никто не разводил - я взял этот ЦАП на тест, после чего пришёл к выводу что его звучание мне нравится больше всех ЦАП,
-ну это я так к слову сказал, я например считаю что цапы MSBtech тоже развод на бабки , хотя сделаны просто суперски
-а так нравится звук и нравится , мне например сразу не понравился , а когда посмотрел осциллографом и анализатором что
там на выходе творится , то категорически не понравился, все таки Котельникова надо соблюдать
-а по поводу spdif скорее всего там джиттер лошадиный , поэтому и хуже
[DOUBLEPOST=1452519067,1452517785][/DOUBLEPOST]
Если у Вас есть такой прибор, я бы взял на тест и сравнил бы.
-так вы в Москве в чем проблемы , возьмите под манибэк на выходные , только позвоните сначала по наличию
 
С самомнением все в порядке )

Это не самомнение, а цель. Достигну я её или нет, одному богу известно, но сделаю я для этого всё, что в моих силах.
А если не получится, то помогу в этом тем, у кого получится, ну и Ваше злорадство заодно потешу...


Неужели многотонные современные библиотеки для Контакта и проч недостаточно качественные? Нет, я серьезно не могу этого понять.
Понимать не надо, надо слушать... К слову почти все многотонные современные библиотеки для Контакта и проч. у меня тоже имеются, и их я тоже собираюсь использовать, однако одно другого никак не заменяет, тем более что в винтажных семплерах помимо семплов активно использовались и возможности внутреннего синтеза и прочих средств формирования звука, которые в софтовых версиях синтезаторов и семплеров явно проигрывают по качеству.
Уж казалось бы что было проще, чем сделать эмуляцию таких простых и примитивных древних цифровых синтезаторов-ромплееров с мизерной семплерной памятью, как Korg M1 и Korg Wavestation? Однако если в лоб сравнить их звучание даже через самый хороший ЦАП с оригиналами, то сразу будет слышно любому, что оригиналы безо всяких сомнений и безо всякой субъективности звучат намного приятнее, чем эти софтовые эмуляции в Legacy Collection. Я сам в это не верил, но не раз убедился в этом при прямом сравнении, взяв на время чужие Wavestation A/D и Korg M1, после чего раздобыл такие же аппаратные оригиналы уже себе в собственность, не смотря на огромное количество имеющегося у меня софта и дорогих профессиональных звуковых карт с DSP для пользования этим софтом. И никакие многотонные библиотеки на это звучание никак не влияют.
Я согласен с тем, что в софте возможно написать всё, что касается цифрового синтеза звука, но почему-то на практике никто не написал так хорошо, чтобы это звучало не хуже аппаратного оригинала...

Ну вот это совсем рукалицо. Пожалуй, отпишусь от этой темы
@Orel, ну вот да. Аналогия даже не притянутая за уши, а радикально из другой степи.

Так эту аналогию не я привёл. Я лишь показал что даже такая аналогия не отменяет важности данного вопроса.
[DOUBLEPOST=1452519347,1452519184][/DOUBLEPOST]
-ну это я так к слову сказал, я например считаю что цапы MSBtech тоже развод на бабки , хотя сделаны просто суперски
-а так нравится звук и нравится , мне например сразу не понравился , а когда посмотрел осциллографом и анализатором что
там на выходе творится , то категорически не понравился, все таки Котельникова надо соблюдать
-а по поводу spdif скорее всего там джиттер лошадиный , поэтому и хуже

Не понял, что хуже?

[DOUBLEPOST=1452519067,1452517785][/DOUBLEPOST]
-так вы в Москве в чем проблемы , возьмите под манибэк на выходные , только позвоните сначала по наличию

Напишите пожалуйста мне в личку телефон, я позвоню по этому поводу.
[DOUBLEPOST=1452519458][/DOUBLEPOST]
А мне DAC-202 больше нравится, чем другие ) Для полноты мнений ...
Все же к хорошим ЦАП уши адаптируются. Сначала Digilab мне казался странным,
пока была привычка к Apogee, теперь наоборот ))
Интересно, было бы наоборот, если бы Apogee был именно DA1000?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают