Размышления про цифровые выходы в E4X и E64!

  • Автор темы Автор темы sansara
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А вот и нифига, ЦАП в панасонике звучит из восстановленного с помощью ФАПЧ клока из сэмплера, это все же не тождественно.

И что, даже если так, он от этого настолько сильно теряет в качестве?

Поискать сервис мануал или хотя открыть крышку и глянуть, нету там никаких мифических ацп и и цап для цифрового выхода, есть только штатные для сэмплирования и вывода в аналог.

Ещё не успел (кроме студии у меня есть ещё семья и работа), но Вы уже это сделали, однако ничего не объяснили...

В "результаты прослушивания" я верю меньше всего))).

Вы имеете полное право считать меня и Илью Прохорова глухими болванами, но мы это принимаем к сведению...
 
Тогда не было таких DAW и такого DSP аутборда как у меня, и писали их в основном с аналоговых выходов напрямую в аналоговый пульт, потому и не парились.
Да все тогда было и опции с двойным АДАТ выходом для эмуляторов тоже не просто так делали.

Я не настаиваю на том что там ЦАП и АЦП, я просто хочу понять почему такой результат и что с этим можно сделать.
Не знаю что с этим делать, но выдумывать мифы про ацп\цап тоже не стоит.

но почему тогда они звучат по цифре хуже чем по аналогу?
Не знаю, м.б. это тебе кажется и твоему товарищу). Я кстати уже говорил что настройки цифр выхода проверить надо.
Цифровой выход у EIV и E4 серий одинаковый, те же Н-дсп синтеза к которым для коммутации подключена Плисс Альтера и те же аес\спдиф передатчики от цируса.
 
Последнее редактирование:
Как Вы себе представляете записи ЦАП? Я могу их только оцифровать, но в этом случае сразу начнётся недовольство по поводу того, что в этом случае АЦП при оцифровке оказывает своё влияние, и результаты записи по этой причине не объективны.

а какой тогда практический результат от всех этих ваших исследований и прослушиваний ? Вы сделали заявление что нечто одно звучит лучше чего-то другого. Это какое то сферическое заявление в вакууме, или оно все же имеет практический смысл при записи музыки ? Если практический - то продемонстрируйте это каким либо образом. Вы же не будете всех слушателей вашей музыки приглашать к себе в гости для прослушивания. В конечном итоге вы будете распространять свою музыку в виде записей. Ну так выложите маленький кусочек записи, на котором мы, как обычные слушатели, убедимся что одно звучит лучше чем другое. Иначе в чем смысл всего этого ?
 
Вы имеете полное право считать меня и Илью Прохорова глухими болванами, но мы это принимаем к сведению...
Так я и своему "прослушиванию" не особо верю, ибо не раз уже замечал, утром одно слышится, а вечером уже другое, даже одна и та же громкость в плеере и та по разному ощущается в зависимости от усталости, времени и т.д.
 
Тогда не было таких DAW и такого DSP аутборда как у меня, и писали их в основном с аналоговых выходов напрямую в аналоговый пульт, потому и не парились. А я буду париться потому что мне нужен хороший результат, иначе если не париться, то проще ограничиться демкой в ноутбуке на VST.
Да, писали через аналоговые выходы, и те записи до сих пор весь мир слушает... Просто сегодняшнему музыканту действительно приходится иметь дело со все большим количеством технических моментов, и возникает опасность в возне с этими моментами выплеснуть собственно ребенка... Мораль тут такая, что если выдохнуть и заняться совершенствованием именно себя, а не аппаратуры, то это принесет на порядок больше пользы и вам, и всем остальным )

Я это все не в плане критики, поверьте, просто поделиться житейскими наблюдениями. Удачи вам )
 
  • Like
Реакции: pinhole
а мне кажется, музыкантам нынешним заняться нечем в плане прямого назначения, вот и убивают время на всякую чушь. уже просто бесят все эти тесты бесконечные, а музыки нормальной как не было, так и нет. вот правду говорят: когда коту заняться нечем...
 
  • Like
Реакции: pinhole
@convex,

JMJ и Michael Cretu вполне разбираются в своих синтезаторах и семплерах )

Кроме "космической музыки" Алексей Тихомиров экспериментирует с "окружающим полусферой" звуком ...

Скептицизм и раздражительность общества в его сторону - понятны, это проще всего )

Кто-то попытался понять, послушать, приехать в его "лабораторию", на его концерт?

Как правило, половина скептиков меняет свое отношение на сдержанный оптимизм и некоторое восхищение идеями )

Но, собственно, шаблонность мышления нашего "сообщества" предсказуема.

Помню (как сейчас) куда посылали "как бы крутые, образованные и признанные" рок-музыканты
Муга с его осцилографом ;)
 
  • Like
Реакции: sansara
@Ilya Prokhorov,
пуристы от аудио ) ненавидят щас жарра )) потому что он вовсю юзает VSTI ) и не парится :))
в новом альбоме больше половины звуков это Diva )

парни из Yello ( тоже скромные ребята ) - вообще не имеют сейчас никакого аутборда) в студии) у бланка , комп , мониторы и лоджик :)

Yello стали хуже звучать ?)))по мне так гораздо лучше чем в 80 ые )


а вот работы уважаемого Тихомирова , кои мне удалось найти в инете , вообще никакого пиитета не вызывают , сколько бы он не носился с платами скази , винтажными лексиконами и и прочим )) звучат крайне посредственно...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh, pinhole и fakeitback
а мне кажется, музыкантам нынешним заняться нечем в плане прямого назначения, вот и убивают время на всякую чушь. уже просто бесят все эти тесты бесконечные, а музыки нормальной как не было, так и нет. вот правду говорят: когда коту заняться нечем...
А меня бесят те, кто только умничают на форумах...
Может мне и нечем заняться, да только вот за три года, работая обычным техником, умудрился заиметь свою, пусть ещё и до конца не достроенную, но студию, включая помещение с материалами для акустической обработки, не один и не два десятка аппаратных синтезаторов, аналоговый пульт с кучей аутборда, сумматоров и компьютеров с DSP, и это при наличии семьи, рождения ребёнка, пристройства в надёжные добрые руки десятков бездомных котов, которым заняться нечем, и прочих проблем...
Вы наверное сделали ради искусства гораздо больше?
Тогда продолжайте умничать дальше.
[DOUBLEPOST=1452447425,1452447377][/DOUBLEPOST]
Слушайте, а вообще так бывает, чтобы выход цифровой был бы организован как пара ЦАП-АЦП?
Да, в Курцвалах некоторых.
 
  • Like
Реакции: superfake
@Zerocool,
Этот человек заслужил столь сильные эмоции, от любви до ненависти ... ))
Тихомиров то почему так всех "будоражит" ... )))
Как бы до стрельбы не дошло ...
И это из-за нескольких микросхем и пунктика в его голове ??? ))
При таком внимании ему и сочинять ничего не нужно, он и так ...
Как Жарр!!! ))
 
@Ilya Prokhorov,
пуристы от аудио ) ненавидят щас жарра )) потому что он вовсю юзает VSTI ) и не парится :))
в новом альбоме больше половины звуков это Diva )
Только слушать хочется именно то, что он до этого сделал на аппаратных синтезаторах, в отличии от того что он сделал на VSTi...
 
@Ilya Prokhorov,
Илья , ну я понимаю что нравится человеку , как говорится чем бы дитя не тешилось , ну причем тут профильный раздел на профессиональном форуме )?)
прсото нас же читают очень много начинающих людей , которые могут сделать из все этого очень неверные выводы..

sansara
абсолютно согласен , только дело тут не в том что VSTI ) а в том что материал уныл :)
 
Да, писали через аналоговые выходы, и те записи до сих пор весь мир слушает... Просто сегодняшнему музыканту действительно приходится иметь дело со все большим количеством технических моментов, и возникает опасность в возне с этими моментами выплеснуть собственно ребенка... Мораль тут такая, что если выдохнуть и заняться совершенствованием именно себя, а не аппаратуры, то это принесет на порядок больше пользы и вам, и всем остальным )

Я это все не в плане критики, поверьте, просто поделиться житейскими наблюдениями. Удачи вам )

Я вот всё никак не могу понять, с какой стати из вроде бы правильных слов и утверждений следует то, что одно обязательно противопоставляется другому и нужно непременно между ними выбирать, а ни уделить нужное внимание и тому и другому?

Или нужно непременно отчитываться о баллансе приложенных сил и потраченного времени?
[DOUBLEPOST=1452447823,1452447731][/DOUBLEPOST]
@Ilya Prokhorov,
Илья , ну я понимаю что нравится человеку , как говорится чем бы дитя не тешилось , ну причем тут профильный раздел на профессиональном форуме )?)
прсото нас же читают очень много начинающих людей , которые могут сделать из все этого очень неверные выводы..

sansara
абсолютно согласен , только дело тут не в том что VSTI ) а в том что материал уныл :)

А тут одно очень хорошо дополняет другое потому что отношение к средствам создания материала зависит от отношения к самому материалу и наоборот...

Интересы профессионалов часто расходятся с интересами тех, для кого материал важнее, чем удобство зарабатывания денег музыкальной профессией.

А начинающие кто? Начинающие ремесленники или начинающие творцы?
Первым не вредно, так как им удобство важнее качества, и они этим вопросом не озаботятся. Вторым как раз будет полезно.
 
@sansara, против вас конкретно ничего не имею. но я, хоть убей, не понимаю вот этого фапа на железки, когда работ сильных нет, а только тесты и прослушивания аппаратов. напишите уже что-нибудь реально крутое, раз у вас так много всего для реализации творчества.
 
  • Like
Реакции: pinhole и Hans Pfaall
Ох, до стрельбы все же дойдет, чувствую ... )))

БАНАнаМИ ...
 
  • Like
Реакции: sansara
@sansara, против вас конкретно ничего не имею. но я, хоть убей, не понимаю вот этого фапа на железки, когда работ сильных нет, а только тесты и прослушивания аппаратов. напишите уже что-нибудь реально крутое, раз у вас так много всего для реализации творчества.
Работ у меня полно:
http://realmusic.ru/sansay
Но это - демо, сделанные давно и недостаточно умело, к тому же в цифровой среде и в основном на VST, и от этого меня в нём не устраивает уже ни качество самого материала и аранжировок, ни качество сведения и звучания. Но если первое и второе зависит лишь от моего развития, и для этого мне вопросы на форуме не нужны, то второму как раз очень помогают форумы, и если я об этом на них пишу, это не значит что над остальным я не работаю...
Кроме того у меня полно ещё придуманного, но пока не записанного материала, который я продолжаю придумывать...
[DOUBLEPOST=1452448438,1452448389][/DOUBLEPOST]
Ох, до стрельбы все же дойдет, чувствую ... )))

БАНАнаМИ ...
А мне не привыкать. Но приспосабливаться я ни под чьё удобство не собираюсь...
 
Последнее редактирование:
@sansara, так я о чем и говорю. сколько уже можно сравнивать звучание железок, если его просто могут не услышать люди в качестве музыки, а не сигнала с аналога или цифровика.
в общем, успехов всяческих, и хотелось бы музла, чтобы слушать и не думать о звуке вообще. сори за офф
 
а в 888\16 емнип стоял какой то Филлипс (SAAxx).
-ну можно вспомнить еще что-то вообще 12 -14 разрядное , я говорил про 888 -24бит, saa у филипса это ацп , цап по моему
все tda были
На крошфоруме сам Крош лично писал о ЦАП, установленном в этом Панасонике как о лучшем.
-с какого перепугу он лучший? лет 15 назад может быть и был и то сомневаюсь, accuphase на AD в те времена был лучше , да и ultra analog dac20400 тоже
-а если вспомнить старые tda1541 , 1547 ( шедевры цапостроения) то их и до сих пор редко кто обыгрывает
чтобы выход цифровой был бы организован как пара ЦАП-АЦП?
насчет цифрового выхода не знаю , а так получается вообщем src и конвертор форматов , недостаток больше шум,
достоинство отсутствие всяческих алгоритмов и добавочных вычислений
Там аес передатчик CS8402 висит на плис Альтера которая коммутирует сигналы клока и I2S интерфейсов с Н-чип (дсп э-му сэмплера).
-ну и замечательно
 
Последнее редактирование:
@sansara, так я о чем и говорю. сколько уже можно сравнивать звучание железок, если его просто могут не услышать люди в качестве музыки, а не сигнала с аналога или цифровика.
в общем, успехов всяческих, и хотелось бы музла, чтобы слушать и не думать о звуке вообще. сори за офф

Слушатель в любом случае не будет думать о звуке. Если звук хороший, слушать будет дольше, если плохой, то слушать надоест быстрее. Чтобы звук был хороший, об этом должен заранее подумать тот, кто создаёт музыкальный материал. Я пытаюсь это делать...

а какой тогда практический результат от всех этих ваших исследований и прослушиваний ? Вы сделали заявление что нечто одно звучит лучше чего-то другого. Это какое то сферическое заявление в вакууме, или оно все же имеет практический смысл при записи музыки ? Если практический - то продемонстрируйте это каким либо образом. Вы же не будете всех слушателей вашей музыки приглашать к себе в гости для прослушивания. В конечном итоге вы будете распространять свою музыку в виде записей. Ну так выложите маленький кусочек записи, на котором мы, как обычные слушатели, убедимся что одно звучит лучше чем другое. Иначе в чем смысл всего этого ?

Результат в принятии решения относительно того как наиболее рационально использовать возможности конкретных приборов, получая наиболее качественный результат при правильно выбранном способе их подключения.
Только и всего.
Но для меня это важно.
Из таких "мелочей" и создаётся общий результат.
 
не понимаю вот этого фапа на железки, когда работ сильных нет, а только тесты и прослушивания аппаратов
ну вполне нормально иметь "инструмент" который устраивает во всем и удобен. Тут вопрос уже в крайностях.
 
А мне не привыкать. Но приспосабливаться я ни под чьё удобство не собираюсь...
Это исключительно ясно, Черная Борода ))
Также как то, что и превосходящие силы имперского флота не свернут со своего курса ...

Нам нужно освободить Калипсо ...
А кто это сделает, если не Я?
Смекаешь? ;)

Ваш Джек Воробей ...
Капитан! Джек Воробей )
 
  • Like
Реакции: sansara
что там не SPDIF, а AES/EBU, что впрочем почти одно и то же, и сути не меняет.
-в те времена как раз разные были с точки зрения формата статусных и служебных кодов
spdif -был конкретно consumer , aes - professional
 
Или нужно непременно отчитываться о баллансе приложенных сил и потраченного времени?

Нет, конечно же, не нужно. Ну, или разве что отчитываться хорошей музыкой, чего от всей души желаю )
 
Но для меня это важно.

для всех это важно, вопрос лишь в том насколько ваше мнение от прослушивания является объективным. Тут любой может насоздавать кучу тем в которых напишет что считает один прибор лучше другого, потом добавит что приглашал в гости кореша и тот сделал такие же выводы. Но не смогут все желающие приехать к вам в гости, хотя бы потому что живут в других городах, и им остается только верить вам на слово. Вот вы всем верите на слово ?
Вы на ответы здесь потратили в разы больше времени, чем надо для создания простейшей демки.
 
  • Like
Реакции: superfake
пуристы от аудио ) ненавидят щас жарра )) потому что он вовсю юзает VSTI ) и не парится )
в новом альбоме больше половины звуков это Diva )
Что то на Жарра это не похоже, у него ж фишка была играть на старых аналогах. Где про это почитать можно, не на уровне слухов?

апд....Хотя уже видел фото из студии с кучей ТФТ мониторов и кислым лицом ЖМЖ ).
 
-с какого перепугу он лучший? лет 15 назад может быть и был и то сомневаюсь, accuphase на AD в те времена был лучше , да и ultra analog dac20400 тоже

Я не утверждал что он лучший. Я лишь констатировал факт что Крош о нём писал на своём форуме как о лучшем или одном из лучших, точно дословно не помню, но главная мысль была в том что он не может быть хуже тех ЦАП, которые встроены в E4X и E64. Я слышал что лучшим считается Burr Brown PCM63P-K, но я его пока не слышал, так как у меня есть только эти микросхемы, а ЦАП из них мне пока ещё не собрали, но в обозримом будущем соберут на заказ, тогда и сравню... Но я знаю что на этих чипах (PCM63P-K) собран признанный Apogee AD1000.
Чипы Ultra Analog считаются хорошими, но звучащими более "сухо" чем Burr Brown.
Я прямого сравнения не проводил между ними.
Но у меня есть ЦАП, собранный на двух параллельных Philips TDA1543 с аналоговым фильтром и без передискретизации (NOS). Звучит он хорошо, и качество его сравнимо с качеством DAT Panasonic SV3800 на чипах PCM1702, но из-за меньшей битности в наушниках на этом ЦАП, в отличии от ЦАП Панасоника, слышен шум квантования на хвостах при низком уровне сигнала.


-а если вспомнить старые tda1541 , 1547 ( шедевры цапостроения) то их и до сих пор редко кто обыгрывает

насчет цифрового выхода не знаю , а так получается вообщем src и конвертор форматов , недостаток больше шум,
достоинство отсутствие всяческих алгоритмов и добавочных вычислений

-ну и замечательно

Это в том случае когда ЦАП и АЦП качественные.

Я сомневаюсь что для такой функции поставят встроенные ЦАП и АЦП более качественные, чем имеющиеся у меня внешние в виде например тех же Panasonic SV3800 и Simetrix620.

А это значит, что в подобной ситуации для получения цифрового сигнала лучше пользоваться ими, чем подобным устройством.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают