SSL EQ - какие есть альтернативы?

  • Автор темы Автор темы alexpen
  • Дата начала Дата начала
Тоже не понимаю фап на SSL. Серия E по мне так вообще ничем не примечательна, а вот G да, из-за широких фильтров она даёт более "плотное" звучание, поэтому G так любят хип-хоперы. Но на этом всё, окраса там никакого нет, по крайней мере слышимого ухом. То же самое можно накрутить на Q10.
Другое дело Neve, а точнее его преамп, он действительно окрас даёт. Но опять же, что мешает использовать Soundtoys или какой нибудь эксайтер? Софтовые преампы мало чем походят на своих железных собратьев.

Ещё раз повторюсь, я юзаю в основном SSL в Guitar Rig 5, чтобы не вешать дополнительный плагин на инсерт в микшер, это удобно. Но вот кидать на все каналы SSL чтобы получить тот самый звук как это делает Стикс, ну не знаю. Если от красивого интерфейса они получают вдохновение, то тогда ладно, главное чтобы от этих манипуляций результат был)

Вообще, цифровые EQ дают большую свободу для звукаря. В API ты особо не разгонишься, в итоге у тебя будет звук как у твоего соседа который тоже юзает API. А вот в Pro-Q 2 полная свобода, можешь вырезать/усиливать любые частоты, при этом можешь работать музыкально, делая широкие фильтры, так и грубо, используя 96 Db фильтры. :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bruno_banano и M Clis
В API ты особо не разгонишься, в итоге у тебя будет звук как у твоего соседа который тоже юзает API.
Если речь об эмуляции. ))) А у железячных API различие будет. ))

Правда, даже на абсолютно одинаковом софте общий саунда у "соседей" будет отличаться ))) Пари? )))

Другое дело Neve, а точнее его преамп, он действительно окрас даёт. Но опять же, что мешает использовать Soundtoys или какой нибудь эксайтер?
Ну, скажем, наличие аутентичного устройства плюс привычка к нему )))

А в целом топик - очередная 101-я рассказка на ту же тему )))
 
  • Like
Реакции: M Clis
Правда, даже на абсолютно одинаковом софте общий саунда у "соседей" будет отличаться ))) Пари? )))
Оно понятно, я имею ввиду сильно ограниченные устройства, где три ручки всего и привязанные полосы. Мне вот постоянно втирают про звук 80-90-ых и тд, что мол API имеет более панчевое звучание, у SSL оно более воздушное. Я послушал несколько треков сведённых на SSL, абсолютно разное звучание. Для того чтобы звук был одинаковый, нужно чтобы у звукаря кроме SSL ничего не было, а ещё нужно, чтобы музыканты записывались в одной студии на одинаковых микрофонах. Это я ещё не беру во внимание то, что вкусы у звукарей разные, как и у продюсеров и лейбла. Вот ты сделаешь "воздушное" звучание, а дяди с лейбла скажут тебе "что это за херня? давай более панчёвое!".


Ну, скажем, наличие аутентичного устройства плюс привычка к нему )))
Я уже написал про вдохновение, для кого-то Q10 кажется унылым,в таком случае можно юзать Slate)
 
рaботaл я с этим вaшим ссл-м - это aбсолютно скучный пульт, который просто чeткий + тaм очeнь "стрeляющий" bus-компрeссор.
Раскройте смысл слова "стреляющий",может по жанру в котором вы работаете ССЛ не подходит,мне для этники нравится,сочетаю алгоритмические от ССЛ и отклики на мастере.
 
А есть EQ, способные сделать унылое произведение радостным и вдохновенным? )))
Есть EQ, интерфейс которых способен вдохновить человека к написанию музыки или сведению. Есть ремесленники, которым наплевать как выглядит плагин, а есть креативный класс, которым подавай ламповый интерфейс, желательно со ржавчиной. Вот почему многие ассоциируют например Ризон с хипстерами и тп. Лично мне нравится унылый GUI старых плагов от Waves, новый я не могу воспринимать, только отвлекает. Но при этом есть мнения, что старый GUI наоборот мешал работать)
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
Есть EQ, интерфейс которых способен вдохновить человека к написанию музыки
@roman-dude, я не о процессе, а о результате )))

И вы учитываете, что есть люди, которые пишут МУЗЫКУ без оглядки на EQ и интерфейсы? ))
Просто по причине отсутствия EQ в цепочке алгоритма творчества...

Впрочем, если под НАПИСАНИЕМ музыки вы подразумеваете подбор арпеджиатора под "картошку", то мы просто говорим о совершенно разных вещах...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: progulca и M Clis
я не процессе, а о результате )))
Тут уже от GUI ничего не зависит. Вот к примеру взять любителя эмуляций Стикса, он тыкает кнопки байпас в своих уроках, я при этом не слышу разницы, а он говорит мол что она есть, просто я ещё в нирвану не вошёл. В оффлайн уроках он более менее выглядит вменяемым, но в стриме он зашкварился по полной. Про результат говорить ничего не буду, по мне его там нет, вернее он есть, но качество его оставляет желать лучшего. Качественный результат есть когда человек профи, но как правило профи являются ремесленниками и на плагин им начхать. Они и с Q10 добьются хорошего результата)
 
@roman-dude, профи, рeмeслeнники... вообщe нeпонятно. Стикс eщe тут причeм?! @akaabd, SSL-овский бaс компрeссор хорош в кaчeствe нe сколько "склeивaющeго", сколько для того, чтобы "взъeрошить" звук, выдeлить cч облaсть, выдeлить трaнзиeнты. из-зa отсутствия side-chain сeкции, нeхило поджирaeт низ, a из-зa достaточно быстрой, но-всё-жe-нe-момeнтaльной aтaки он дaeт тот сaмый "cтрeляющий" призвук (при низком порогe и ratio 2:1 особо слышно). то eсть ecли нужeн звук a-ля 80-e, гдe кaждый элeмeнт прёт в вeрхнюю сeрeдину (шо томы, шо бочкa, шо гитaрa), то это - мaстхэв. eсли послe этого компрeссорa в плёнку нa низких ips "въeхaть" можно получить приятный пaнч и сбaлaнсировaть низ, покрaсив при этом и собрaв eго. кaкиe-то тaкиe ощущeния от нeго:)
 
профи, рeмeслeнники... вообщe нeпонятно. Стикс eщe тут причeм?!
Я привёл пример просто, из русскоязычных только Стикс этим занимается.
На счёт ремесленников, тот, для кого сведение ремесло обычно не заморачивается с интерфейсами, эмуляциями и тп. Главное что плагин работает. Но эффект плацебо никто не отменял, для кого-то это является источником вдохновения. У ризонщиков этот эффект очень часто встречается, в Ризоне как раз тот самый SSL микшер и они твёрдо уверенны что он классно склеивает микс. Но когда им задаёшь вопрос почему никто в мире не сводит в Ризоне, они начинают нести чушь. Мы то знаем, что микс склеивает звукарь, а не микшер :D
 
чeм "только стикс зaнимaeтся"?
Вешает на каждый канал эмуляцию консоли, я подобное только у него встречал) Я про Waves NLS если что)

вдохновeниe для "рeмeслeнникa" кудa вaжнee, чeм для хоббистов, это 100%, нужно жe рaзнообрaзиe в процeссe!
Не знаю, когда тебе говорят сделать панчевый звук, то тебе вдохновение в этом случае не поможет, придётся делать так как сказал заказчик в установленные сроки.
 
@roman-dude, а есть зависимость между степенью вдохновения и количеством используемых плагинов?
То есть - если вешать плаг на каждый канал, это креативнее, чем на мастер-шину?
 
  • Like
Реакции: M Clis
а есть зависимость между степенью вдохновения и количеством используемых плагинов?
Понятия не имею, но если человек прётся от NLS на каждом канале, то почему бы и нет? Вон в сонар и ризон сразу по умолчанию добавили 100500 плагинов на канал, чтобы не мучиться с NLS и тп. Я как-то попробовал, оказалось не мое, в том же невзрачном лайве я в десятки раз быстрее всё делаю стоковыми плагинами.
 
сижу читaю читaю... рaботaл я с этим вaшим ссл-м - это aбсолютно скучный пульт, который просто чeткий + тaм очeнь "стрeляющий" bus-компрeссор.
Ну, я не соглашусь, что он скучный, мне его характер очень нравится именно на миксе. Писать через него не пробовал, тут я больше люблю Neve, BAE, Manley или Studer. А вот сводить на SSL крайне удобно - отличный стрип, шикарный роутинг, очень кайфовые гейты и компрессоры на каналах, плюс его сумматор очень аккуратно собирает звук. А bus компрессор на многих студиях вообще отвязан из мастер цепи и вынесен на патчбэй (по умолчанию сигнал всегда через него проходит, даже в байпасе). Так что пользоваться им совсем не обязательно. По мне он немного подсушивает звук, пару раз только использовал на миксе, в основном обходил его.
 
@Вовик, можно послушать один и тот-же микс собранный с использованием всей вот этой винтажной техники и при помощи безжизненных и без характерных инстументов встроенных в DAW?
А то все эти разговоры об SSL-ах и NEVE-ах, особенно в кругу людей, которые видели их только на винтажных шкурках плагинов, попахивают "старчиским брюзжание" по поводу того как же круто было в 60-х......., а теперь вот совсем не то...
 
А то все эти разговоры об SSL-ах и NEVE-ах, особенно в кругу людей, которые видели их только на винтажных шкурках плагинов, попахивают "старчиским брюзжание" по поводу того как же круто было в 60-х......., а теперь вот совсем не то...
Послушать я тоже бы с удовольствием,хотя живой не видел,ввиду его отсутствия в республике,но звук знаю по откликам с пульта,могу сказать что большинство натива(Слейта не слышал) или около или совсем не соответствует,а если это бус компрессор то характер полностью не передаётся,местами в сравнительной песне схоже,а местами нюансы не передаются,поэтому спрос для ценителей приборов от ССЛ есть и он будет,иначе приборы исчезли бы как класс.
 
@Aleksandr Oleynik, эээ, не очень понял вторую половину вашего поста, собственно я M Clis -у свои впечатления описывал, брюзжания в этом, вроде бы, нет никакого. Я очень люблю сводить ITB, так гораздо удобнее, особенно делать микс в течении недели (и такое бывает), на консоли же сводишь один раз.
Примеры миксов во всех видах (ITB, OTB, лента, гибридные) у меня в подписи. Из недавнего - Pinkshinyultrablast - Kiddy Pool Dreams, но это шугейз, причем откровенно low-fi, только вот записан и сведен с использованием вышеперечисленных приборов...
На сравнения безжизненной цифры и теплого аналога у меня времени нет - работаю там, где удобно или по выбору клиентов.
 
Я разговаривал откровенно с одним из хозяеа SSL-а в студии, не буду называть фамилии.
Его итоговый аргумент наличия в студии этой "железяки" - если хочешь получать серьёзные заказы - подобные железяки в студии просто обязанны быть. Ни чего о характере звучания, его крайней необходимости, без которой микс не станет коммерческим, в итоговом аргументировании уже небыло.

По этому я и хочу послушать готовых два микса и услышать то, о чём так красочно рассказывывают.
Хочу услышать - что таки да, нужно в плагино строительстве добиваться максимальной схожести с этим уходящим в небытьё по любому железом.
Почему все так уверенны, что нужно делать цифровые приборы максимально схожие с уходящими аналоговыми? Не окажется ли по финалу этого разбирательства, что нужно это только по тому, что есть миф и его выгодно поддерживать? Что вот маст хэв и точка, аргументы не нужны, аксиома, всех сомнивающихся - в сад.
[DOUBLEPOST=1450768570,1450768475][/DOUBLEPOST]
@Aleksandr Oleynik, эээ, не очень понял вторую половину вашего поста, собственно я M Clis -у свои впечатления описывал, брюзжания в этом, вроде бы, нет никакого. Я очень люблю сводить ITB, так гораздо удобнее, особенно делать микс в течении недели (и такое бывает), на консоли же сводишь один раз.
Примеры миксов во всех видах (ITB, OTB, лента, гибридные) у меня в подписи. Из недавнего - Pinkshinyultrablast - Kiddy Pool Dreams, но это шугейз, причем откровенно low-fi, только вот записан и сведен с использованием вышеперечисленных приборов...
На сравнения безжизненной цифры и теплого аналога у меня времени нет - работаю там, где удобно или по выбору клиентов.
Т.е. аксиома таки.... Ну ладно...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback и M Clis
Почему вме так уверенны, что нужно делать цифровые приборы максимально схожие с уходящими аналоговыми?
Нужны разные краски, есть и абсолютно стерильные железки, типа Millenia, "чистых" плагинов тоже море. А я, к примеру, люблю чтобы прибор имел свой характер и окрашивал звук. Поэтому пользуюсь Manley, Studer и т.д. И я очень рад, что в софте тоже появляются эти краски. Каждый выбирает то, что ему ближе.
Ну а если есть возможность, возьмите смену на студии с тем же SSl-ем и покрутите свои треки - вы услышите, надо оно вам или нет. Я так иногда делаю, иду на другие студии и по дружбе или платя из своего кармана, целую смену посвящаю изучению того или иного прибора, пульта.
 
Последнее редактирование:
Ни чего о характере звучания, его крайней необходимости, без которой микс не станет коммерческим, в итоговом аргументировании уже небыло.
Я думаю у нас такое время,что говорится А,но не говорится Б, уверен достаточно пропустить сделанную работу просто как стереофайл через весь тракт пульта SSL 4000,включая бас компрессор и разницу с тем же Вейвзом вы сами отличите и по звуку и по характеру компрессии,на SOS давно выкладывали примеры работы бас компрессора с двумя ССЛ приборамя и прмеры обработки с УАДом,Вейвзом,Глю и был сухой,толком ни один не передал нюансы,плоско работали плагины,тема была про Glue.
 
Я думаю у нас такое время,что говорится А,но не говорится Б, уверен достаточно пропустить сделанную работу просто как стереофайл через весь тракт пульта SSL 4000,включая бас компрессор и разницу с тем же Вейвзом вы сами отличите и по звуку и по характеру компрессии,на SOS давно выкладывали примеры работы бас компрессора с двумя ССЛ приборамя и прмеры обработки с УАДом,Вейвзом,Глю и был сухой,толком ни один не передал нюансы,плоско работали плагины,тема была про Glue.
Лично меня НЕ ИНТЕРЕСУЕТ передаёт какие-то нюансы плагин или нет. Просто по тому, что я не уверен в том, что их передавать нужно.
Окрас, особенности кривых, сатурация, гармоники - это всё просто доп. краски в палитре и их уже в цифре не мерянно - выбирай любую, если знаешь что нужно.
Другое дело наработанные за ГОДЫ алгоритмы в Аналоге, признанные всеми и проверенные алгоритмы - ну как LA-2A. Безусловно их нужно повторить в софте ВСЕ. Но опять таки - не считаю необходимым повторять со всеми нюансами и даже негативными и неизбежными нюансами аналога - ну вот как Слэйт сделал EQ в которых значения на картинке не соответствуют ТОЧНО ТАКЖЕ КАК В ОРИГИНАЛЕ значениям параметров в действительности..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
а как вам такая SSL ?


Ролик, на которые предлагает смотрящему подр**ить на эту консоль. С эмоциональной музыкой на фоне, со всякими ездящими кадрами крутилок, фейдеров и кнопок. Gear Porn называется.

И нафига the Cleanest Console, если у меня DAW the cleanest ever! Характер подавай.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
@exT1m, а толку? Специалисты говорят, что мастурбация на идеальный объект снижает впоследствии тягу к объектам реальным ))) Т.е. насмотрелся на эксклюзив - и назад в голимый indabox... ))))

Изречение Эмерсона "Если вы не смогли жениться на той, которую любите - любите ту, на которой женились" кто-то из продюсеров перефразировал так: "Если у вас нет оборудования вашей мечты - любите то, на котором работаете"...
 
Последнее редактирование:
Лично меня НЕ ИНТЕРЕСУЕТ передаёт какие-то нюансы плагин или нет.
Лично меня интересует и на эту тему я провёл бесчисленное количество экспериментов,чисто для себя чтобы доказать себе что плагином можно один в один передать характер и сатурацию железного прибора,вывод - ни один натив не способен пока полностью передать не то что ЛА2,но и железный ССЛ бас компрессор.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK

Сейчас просматривают