Virharmonic Bohemian Violin

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.943
844
113
49
Воронеж
Обещает быть интересной: http://www.virharmonic.com/bohemian_violin
Преордер 100 евро, потом- 150. Что немаловажно, дается 3 лицензии (на предыдущие продукты вроде было так):
AUTHORISE HOW YOU WANT
ON 3 DEVICES SIMULTANEOUSLY

authorise-ilok.png
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN
Как указано в описании к демке и на видео это тоже вроде есть- не используется никаких кейсвитчей и контроллеров, то есть, инструмент весьма плейебл. У меня в связи с этим вопрос: как они управляют вибрато? Автоматом добавляется? Прописано? Или сыграно так, что несмотря на то, что семплы записаны с вибрато, но ощущение от него на каждой ноте разные, потому что длительность нот разная и оно не успевает в коротких раскрыться, а на длинных развивается на всю?? Но звучит весьма похоже. И по звуку мне очень нравится.
Есть еще бесплатная версия кусочка от полного инструмента https://www.virharmonic.com/violin_freebie
 
  • Like
Реакции: Darek
Семплы записаны с постепенным раскрытием вибрато. Иногда это очень заметно, где вибрато уже почти-почти раскрывается, и тут бац! - легатная склейка к следующей ноте. А так да, звучит приятно. Хотя мне сложно представить, как можно использовать настолько неуправляемый инструмент.
 
@Meliafaro, да вот хрен его знает. Первая мысль именно такая- вибрато неуправляемое и раздувается как записано. Но если послушать внимательно, раз 5)) то слышно, что на тихих нотах оно вообще не возникает или наоборот исчезает, а не раздувается к концу ноты. Возможно, для нот с меньшим велосити оно запсиано по другому или его вообще нет. Но что мне нравится - звук. Что в Ноктюрне, что в Фриедлендере есть некая "гнусь" в звуке, по крайней мере, то, что мне не нравится. Естественно, оно режется Еку, но тут и резать ничего не надо. Хотя, не известно, как в миксе будет сидет и не понятно, смогли ли они в 4-х(если не путаю) Гб библиотеку внедрить что-то серьезное.Хотя у меня есть пример инструмента на этом движке вполне достойного и занимающего не 20 Гб.
 
дело в том что скрипачи без вибрато практически не играют, особенно если это сольная скрипка. Без вибрато они играют только по спец указанию композира-дирижёра. ) Но принцип вибрато один - оно идёт после взятия ноты с небольшим интервалом послее старта ноты - примерно в рамках 200-800 мс. То есть - сразу же после взятия ноты скрипачи не вибрируют, они дают возможность новому звуку сперва родиться и только после этого застравить его страдать.) Вот этот момент рождения без страдания очень важен. И когда народ пишет на библах легатную партию, играющую с вибрато напрополую без перерывов, создаётся ощущение что вся мелодия играется на одной ноте - первой.. ) Вибрато с минимальным интервалом после атаки применяется в основном в максимально экспессивыных моментах,когда эмоциональная энерция не даёт возможности тормознуть на чуде рождения новой ноты), с максимальным - в типа пэдовых медленных туманных и задумчивых. Наиболее точно и усреднённо интервал до начала вибрато после старта выверен в берлинах (это подчёркивают и реальные наши скрипачи). Вполне возможно что в этой скрипке флоризеля использовался этот недавно обнаруженный сэмпледеятелями принцип "одушевления" скрипичной струны. ) По-крайней мере у меня ощущение что это было под контролем. Но выяснить это точно просто. Надо купить и попробовать. ) Кто смел? :)
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN
@Vosk, ды там преордер еще: "This Library is currently in Pre-Order If you pre-order now, you will receive the serials and download links upon release.
Expected release date is 24th December, but the Library may become available sooner.
You will receive an email when your download is available closer to release date".
И обратите внимание в названии присутствует "Virtual Performer";) может, это он вибрирует? так как знает где))
А так -то смелый новерно)) я!
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN
Контроль над вибрато важен, конечно, но насколько помню возня с программингом неск. контроллёров вибрато в гарритановской (и подобных) это такой гимор.. ) Берлины взял и - не надо думать, просто лети. Вот свамы меня тоже этим напрягают - тока подумал как бы хорошо быстроатаччные лёгкие свамчики употребить, как тут же - ну блин там же кучу контроллёров надо будет рулить, иначе дохляк. И всё, сидим на сэмрлпх пока совсем не припрёт..)
 
Мне кажется за такими инструментами будущие. А не за библиотеками для контакта в 60-100 гигов. Это как инструменты от samplemodeling, вроде весят совсем малость, а звук выдает на уровне точно не ниже среднего и все фишки переключения, настройки очень удобны. Что ли проще стали делать все, без интерфейсных наворотов и прочей мишуры.

Интересная игрушка, приобрести что ли да попробовать.
 
Золотые слова Георгий Роялович:). Это вообще какой-то заговор!!!:mad: Монстро писатели просто душат бедных самплемоделингов, подобно тому, как душат всякие ротшильды и рокфеллеры безтопливные технологии:D. Так бы давно уже сидели все на инструментах размером с килобайты, и звуком живее, чем живаго:rolleyes:. Долой федеральную семпломонстрописательную систему!!!
Если серьезно, то я тоже верю в технологии типа самлемоделингов. За ними будущее.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aquarius
C 1:46 по 1:56 нота ля звучит четыре раза и все четыре раза один и тот же семпл. Так и хочется сказать, что "это всё, что вам нужно знать об этой библиотеке")) Вообще, есть ощущение, что во всех библиотеках под UVI отсутствует RR, и здесь это очень слышно. В общем, звучит не плохо, но очень синтетично.
 
Если серьезно, то я тоже верю в технологии типа самлемоделингов. За ними будущее.
Да, но из-за их универсальности сложнее работать в каждом конкретном случае. Часто, проще взять готовые сэмплы с набором готовых артикуляций.
А так - да, выручают там, где сэмлы не вытягивают. Хотя вот деревяхи у них как-то не так вышли.
[DOUBLEPOST=1449197011,1449196790][/DOUBLEPOST]
Вот свамы меня тоже этим напрягают
Leap Motion - твое спасение :D На лету все контроллеры пропишешь. Одной левой. Так как правая на клавишах :)
 

Я глухой , конечно, но звучит на мой взгляд очень живо и главное, звук нормальный. и, если не включать пинкертона в голове, и не пытаться принципиально найти, как звучит каждая последующая нота, то лично я не слышу повторений. Сделал предзаказ. Обещают до конца 2016 года еще кучу артикуляций, вариантов смычка и прочего:
THE FUTURE AND EXPANSIONS
When we began this journey to the performer’s soul we have realized that it can not be done all at once, so we have decided to do things in parts. You can already pre-order the Bohemian Violin now with all the articulations necessary to write emotionally rich melodies or fast bow changed spiccato runs, but we want to go beyond that and sample so much more of the performer. We will be doing expansions for each of our Soul Capture libraries until we are satisfied that 99% of the performer and his sound has been sampled and made available to you in a controllable and intuitive manner, in the same spirit as the current version. To make sure that early adopters benefit from this setup all future expansions are free. Sample of what we have planned - more bow types, positions (colours of notes), trills, half trills, on bow runs, slurs and portamento as well as the possibility of glissandi and much more. To avoid too many updates we will be launching these expansions quarterly and as already mentioned they will be free to all owners of the current and future versions.
По предзаказу эти экспаншены будут бесплатными.
[DOUBLEPOST=1449724427,1449724051][/DOUBLEPOST]
Вообще, есть ощущение, что во всех библиотеках под UVI отсутствует RR
http://www.acousticsamples.net/guitars/sunbird ознакомься)) хз, при том что у меня куплены почти все акустические гитары AmpleSound, которые весьма не плохи, мне кажется эта еще лучше (в том числе, опять же, по звуку). Особенно, в плане реалистичности чеса, где без RR никак.
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN
@Dmitry Stepin, видимо, мы слегка про разный RR:
39 different samples per fret and all 21 fret sampled for each string.
Multi velocity Hammer on, pull off, slides up, slides down, mutes, ghost notes, pre notes.
[DOUBLEPOST=1449730795,1449730421][/DOUBLEPOST]@Dmitry Stepin, оффтоплю, и теме не менее, скажу: порою звук однослойного инструмента гораздо круче многослойной многогигабайтной библиотеки, и тут каждому свое. Что касается гитары:
39 different samples per fret and all 21 fret sampled for each string.
Multi velocity Hammer on, pull off, slides up, slides down, mutes, ghost notes, pre notes.
Действительно, про раундробин тут не сказано, но он там, несомненно, есть. Иначе бы оно так не звучало.
Более всего меня и удивило, что при столь не большом объме и простоте управления так переданы нюансы, в частности, арпеджио. Хотя до живья, далеко))
 
@Scarlatino, проверил, да, есть РР. Просто он странный, то чередует семплы, то подряд раз пять один и тот же звучит. Гитара на самом деле неплохая, в чём-то даже лучшая.
А небольшой объем обусловлен компрессией вав-сэмплов во flac.

Но вот в Grand Piano Model D совсем нет RR.
 
@Dmitry Stepin, ну все видимо от конкретного производителя зависит. Не, вот то что UVI вещь в себе факт. Но все что я слышал на нем штуки достойные. Думаю, и сабж подтянется до уровня крутых библиотек несмотря на жуткий дизайн интерфейса))
[DOUBLEPOST=1450470721,1449731974][/DOUBLEPOST]

Новая демка

soundcloud.com/freddiehangoler/bohemian-concerto-virharmonic-bohemian-violin-demo
 
У скрипки все ноты опаздывают, не попадают в такт аккомпанемента, их ноты следует подвинуть, чтобы они звучали вовремя.
 
  • Like
Реакции: Aмирханов
А я слышу. Уши режет. 9 лет все таки интонацию искал на контрабасе. В итоге заменил этот фрагмент на Chris Hein.
 
А я слышу. Уши режет. 9 лет все таки интонацию искал на контрабасе. В итоге заменил этот фрагмент на Chris Hein.
Да вы пурист, батенька.
Если уж так режет, на худой конец можно попробовать подправить автотюном(Melodyne?), но это крайние меры, которые могут только больше навредить.
 
Ещё чего не хватало.
С вокалистами в последнее время таким часто злоупотребляют. Лично я такой подход не очень одобряю. Лучше оставлять живое естественное исполнение.

низит третья нота. однозначно.
И на сколько она низит? Проверьте тюном.
 
@Vladimir Bulaev, я на вокале тоже плотно юзаю мелодайн, но ни в коем случае не на 100%. На слух. Если косяк откровенный, то да, надо исправить. А если "чистый строй" без темперации, то нафига портить? И в любом случае не вгонять в сетку наглухо, 50-80%, но не сто. Как, собственно, и с квантайзом: для живых инструментов iQ всегда рулит.
 

Сейчас просматривают