Steinberg Cubase 8.5 : Фичи, баги, лаги, решение проблем.

  • Автор темы Автор темы Rudikoll
  • Дата начала Дата начала
Я тут просматривал покупки в Штейнберга, посмотрел что я купил его 30 ноября. И я помню точно, что купил его за 2 дня до его представления. 30 число было понедельник. А кубейс представили 2 декабря.
765354bf71c9.jpg
765354bf71c9.jpg
 
Очень надеюсь на девятый куб, что будут пофиксены старые раздражающие баги, добавят новый функционал что бы не отставать от конкурентов.
зы: рипер уже заждался)
 
у меня стабильно убегает всё вперед, по сетке опережает )) достало )
[DOUBLEPOST=1480682873][/DOUBLEPOST]И когда они наконец приделают нормальный роутинг миди, чтобы с одной миди дороги можно было несколькими инструментами управлять и играть, или с выхода одного инструмента посылать миди на другой...
 
И когда они наконец приделают нормальный роутинг миди, чтобы с одной миди дороги можно было несколькими инструментами управлять и играть, или с выхода одного инструмента посылать миди на другой...
Вот этого вот я от них годами жду, но почему-то уверен, что этого не будет(
 
  • Like
Реакции: GINARSOUND77
@Dmytro_ua, ровно миди пишется только на пустой миди или инструментал трек. Как только на этих треках появляется всти, миди начинает разъезжаться. И чем больше размер асиобуфера, тем сильнее разъезжается.
 
@Dmitry Stepin а как разъезжается? Равномерно, т.е. все ноты, допустим, прописываются с опозданием или опережением на одинаковое время или все вразнобой?
 
Последнее редактирование:
@Dmitry Stepin а как разъезжается? Равномерно, т.е. все ноты, допустим, прописываются с опозданием или опережением на одинаковое время или все вразнабой?
у меня в основном опережают, но и в разнобой видимо тоже, после квантизации, может леко по 16-м уехать вправо-влево, реально бесит и не понимаешь зачем вживую играть, если потом всё равно квантизировать и двигать. а уж что там творилось бы, если 32-е использовал, даже не представляю...
 
Последнее редактирование:
@Dmitry Stepin @vip76 Странно, у себя такого не наблюдаю. Вроде все ровно пишется. Во всяком случае соответсвует тому, что было сыграно.
 
@kornelius13, проверяй с помощью одновременной записи миди и аудио. Увеличивай масштаб и смотри где будут аудиособытия , а где миди.
 
да как бы пофиг у кого какая клава, по идее и по уму должно писать ровно с любой миди клавой без танцев с бубном, а больше всего бесит, что штайнберг так и не дал внятных объяснений по этому поводу, видимо на некриворуких программистов денег нет, вот и молчат.
 
Странно, у себя такого не замечал. Допустим играя по клавишам "кривыми" руками, может я и не замечаю каких-то сдвигов. Но, когда писал неоднократно хороших барабанщиков через миди барабаны - все было четко по сетке.
На сколько сильно у вас смещается?
 
Смещается где-то на 32-ю ноту, после квантизации по 16-м может уехать либо вправо, либо влево на 16-ю. Пробовал и миди вход и разные юсб порты и разные миди клавы, всё так же.
 
если уже длительное время steinberg не может решит эту проблему, то тут одно из двух:
1. это не их проблема, а например производителей миди и аудио девайсов.
2. это проблема на уровне ядра и её невозможно решить. для решения может понадобиться отказаться от всего что было сделано. а стоит ли? ведь у многих всё нормально работает.
 
@standma, ну так же можно утверждать обратное, стоит решать, т.к. у многих не работает нормально, этой проблемы скорее единицы не замечают, а у большинства имеется )
 
ведь у многих всё нормально работает.
Нет, просто многие не знают об этом, по очень разным причинам. Производители клав тут вообще ни причем, т.к. всё можно проверить прямо в самом кубе, даже звуковую плату можно не включать... только позже, чтобы результат услышать...
И это проблема именно Куба, т.к. на той же системе, в Рипере, например, никакого миди-джиттера не наблюдается, как и отставаний-опережений при записи на той же миди клаве.
 
так я о том же! сколько нужно средств вложить, чтобы всё с нуля разработать?
а на счёт многих... у нас нет данных той же статистики обращений к ним с этой проблемой.
немного перефразирую - многие этого не замечают или это их не беспокоит или этого у них нет.
если продажи идут, значит это не такая уж и массовая проблема. иначе, уже бы и забыли как звать эту контору.
 
значит это не такая уж и массовая проблема
Проблема есть у всех. Но у всех разные задачи, разная музыка, разные средства контроля. Я, например, всё равно большую часть работы с миди делаю в Кубе - удобно и привычно! да и не "пианист" я, чаще всего работаю с квантайзом, а потом уж эти партии "оживляю". Но головняк начинается после миксдауна, приходится контролировать каждую дорожку, особенно после сэмплеров, поскольку они, как правило изначально "кривые", в силу использования сэмплов.
Ну и т. п., -жить-то можно... я ж помно чё творилось с Акаями, ТС-ками, Эмуляторами... всё вообще вривь и вкось, до 16 долей... ничего, сколько хитов понаделали!))))))))
 
поскольку они, как правило изначально "кривые", в силу использования сэмплов.
не они (сэмплера), а именно сэмплы.
Кстати по опыту замечал что лучше звучит библа, рояль напр. или гитара, в которой сэмплы по старту отрезаны чуть раньше начала волны (даже при большом увеличении). А расчитать этот "пустой" предыкт очень не просто, он всё время будет плавать в пределах пары миллисекунд как мин, отсюда и разброс в атаке.. Обычно сэмплы подрезают автоматом по гейту типа -56 Db, особенно при огромных массивах современных орк-х библ, но вот при этом этот автомат не гарантирует что начало жизни звука не окажется за бортом.
Другое дело что после экспорта то что звучало ровно вруг начинает плавать. Но у меня такой траблы нет, не могу подсказать ничего полезнаго. :-)
 

Сейчас просматривают