Я тут просматривал покупки в Штейнберга, посмотрел что я купил его 30 ноября. И я помню точно, что купил его за 2 дня до его представления. 30 число было понедельник. А кубейс представили 2 декабря.
Это уже не Куб тогда будет!)))))))) Придёцца название менятьнеужели миди ровнее начнет записываться[/quote.
неужели миди ровнее начнет записываться?
Вот этого вот я от них годами жду, но почему-то уверен, что этого не будет(И когда они наконец приделают нормальный роутинг миди, чтобы с одной миди дороги можно было несколькими инструментами управлять и играть, или с выхода одного инструмента посылать миди на другой...
точно, я про него и не знал, хотя ерунда какая-то, мутируешь дорожку с одним инструментом, все равно играет с нее звукесть midi sends - 4 штуки . но неудобно .
у меня в основном опережают, но и в разнобой видимо тоже, после квантизации, может леко по 16-м уехать вправо-влево, реально бесит и не понимаешь зачем вживую играть, если потом всё равно квантизировать и двигать. а уж что там творилось бы, если 32-е использовал, даже не представляю...@Dmitry Stepin а как разъезжается? Равномерно, т.е. все ноты, допустим, прописываются с опозданием или опережением на одинаковое время или все вразнабой?
Нет, просто многие не знают об этом, по очень разным причинам. Производители клав тут вообще ни причем, т.к. всё можно проверить прямо в самом кубе, даже звуковую плату можно не включать... только позже, чтобы результат услышать...ведь у многих всё нормально работает.
Проблема есть у всех. Но у всех разные задачи, разная музыка, разные средства контроля. Я, например, всё равно большую часть работы с миди делаю в Кубе - удобно и привычно! да и не "пианист" я, чаще всего работаю с квантайзом, а потом уж эти партии "оживляю". Но головняк начинается после миксдауна, приходится контролировать каждую дорожку, особенно после сэмплеров, поскольку они, как правило изначально "кривые", в силу использования сэмплов.значит это не такая уж и массовая проблема
не они (сэмплера), а именно сэмплы.поскольку они, как правило изначально "кривые", в силу использования сэмплов.