@RockMeister, если я правильно понимаю, VCA отличается от просто линкования каналов, в частности, по громкости, тем, что каналы с VCA могут быть независимо автоматизированы и при этом подчиняться уровню VCA. Например, группа струнных, 1- скрипки собраны в Group Track и в процессе звучания меняют громкость соответственно автоматизации. На группе 2-х скрипок нет автоматизации, на альтах есть, но она отличается от 1-х, в виолончелях, тоже есть, но совсем другая. Теперь каждую группу мы подвязываем к VCA и не меняя уровни автоматизации в каждой из групп, не перерисовывая кривые, всего одним фейдером VCA изменяем, например, громкости каждой из групп пропорционально, при этом вся автоматизация каждой из груп сохраниться. Если сравнивать VCA и Group Track, то разница в том, что на VCA нет возможности использовать плагины и посылы, да и вообще, звук через них не идет, эта, такая, управлялка всего лишь, но зато в VCA можно собирать разные типы треков: аудио, инструмент, миди, группы и сами VCA.
Это крайне полезная штука, если б работала нормально)))
Если б при линковании можно было выбирать разные параметры, например, плагинов в инсертах и привязывать их к друг другу с прямой зависимостью или обратной, вообще было б круто, почти как модуляция параметров в Рипере. Можно было бы, например, устранять эффект микрофонного проксимити, установив зависимость громкости от фильтрации: больше громкость- сильнее режутся низкие частоты. Таким образом открылось бы невероятное поле для экспериментов и создания цепочек обработки.