Куда движется поп- индустрия и не только...

Давайте отделим зерна от плевел.Смешалось как-то.

Стенания о том, что люди не ходят в дорогие студии и делают на бездушном компьютере это извините стараческое брюзжание. Зачем спрашивается платить за большую "железную" студию, если домашняя программная даст тот же результат. Это эволюция господа, так в свое время вымерли фотоателье и компьютерные клубы.

Музыка тоже меняется, по сравнению с Моцартом Майкл Джексон тоже убог, но такова жизнь. "Пипл хавает!" - это уже старая фраза не теряет актуальности. Люди все больше напоминают стадо и чем проще зрелища, тем лучше, не нужно напрягать мозг. Да, во главе сейчас стоят ничего не понимающие в музыке люди, но хорошо понимающие в продажах, они знают ЧТО хавает пипл, им не нужны шедевры которые будут помнить десятилетиями, им нужен товар который можно продать здесь и сейчас. Этот порядок сложился не только в музыке, мир - один большой рынок. Но не нам судить плохо это или хорошо, старики будут всегда ругать молодежь, таков порядок вещей.
 
Стенания о том, что люди не ходят в дорогие студии и делают на бездушном компьютере это извините
Студии сейчас вовсе не дорогие. Работа в студии это коллективная мобилизация всех творческих сил и ...праздник для музыкантов, а затем и для слушателей.
А то, что делается дома на коленке в паузах между почёсыванием пуза, это, как правило, долгоиграющее занудство...

Зачем спрашивается платить за большую "железную" студию, если домашняя программная даст тот же результат.
Не даст. Профессиональные люди, мониторинг, оборудование, приборы, атмосфера...и пр...
Если, конечно, вы не для личного пользования это делаете.

Люди все больше напоминают стадо и чем проще зрелища, тем лучше, не нужно напрягать мозг.
Ну, собственно, это мы и наблюдаем.
И в результате, всё заполонено именно таким отстойным продуктом, в расчёте на стадо.
Но не нам судить плохо это или хорошо
Да? А кому же вы это доверите ? Стаду ?
 
Студии сейчас вовсе не дорогие. Работа в студии это коллективная мобилизация всех творческих сил и ...праздник для музыкантов, а затем и для слушателей. А то, что делается дома на коленке в паузах между почёсыванием пуза, это, как правило, долгоиграющее занудство...

Профессиональные люди, мониторинг, оборудование, приборы, атмосфера...и пр...

+100500. Редкий случай нашего полного консенсуса )))

Зачем спрашивается платить за большую "железную" студию, если домашняя программная даст тот же результат. Это эволюция господа, так в свое время вымерли фотоателье и компьютерные клубы.
Простите, не совсем удачная аналогия. Да, если в фотоателье работал халтурщик - то селфи в инстаграмме не хуже ))

Но настоящего фотоХУДОЖНИКА с артистическим видением и профаппаратурой не заменят никакие гаджеты, находящиеся в распоряжении у безвкусного чайника...

См. выше: "Профессиональные люди, оборудование, атмосфера"... ППКС.
 
Последнее редактирование:
Не даст. Профессиональные люди, мониторинг, оборудование, приборы, атмосфера...и пр...
"Лучок", например делали профессиональные люди, на серьезной студии, а уж какая атмосфера там ... А получилось говно.
[DOUBLEPOST=1447840138,1447839944][/DOUBLEPOST]Вот мне интересно, приходит к вам на студию очередной "папик" со своей, скажем так спутницей и хочет записать ей песню. Вы понимаете, что девица далеко не Мерлин Монро и песенка паршивая, но "папик" платит хорошие деньги. Что вы будете делать?
 
  • Like
Реакции: incubator, vicle и M Clis
"Лучок", например делали профессиональные люди, на серьезной студии, а уж какая атмосфера там ... А получилось говно.
Да как раз атмосферы-то и не было. Вернее, была - не не та...
Вы бы лучше взор обратили на We Are the World - вот это пример наличия всех необходимых компонентов.
 
  • Like
Реакции: convex
Ну не только муз. индустрия скатилась. Можно делать натуральный сок, который ты выжимаешь вручную из фруктов. Но зачем? Это ведь затраты, и профита с этого не соберёшь. Да и пить твой сок будут только соседи. Лучше открыть 100500 супер-технологичных заводов по всему миру и варить соки из концентратов. И вообще, зачем пить натуральный сок? Это извините стараческое брюзжание. Весь цивилизованный мир уже давно сидит на ГМО и концентратах. Это прогресс и от него ни куда не скрыться.

По сабжу. Деградация хорошо проявляет себя в попсе и роке. Раньше песни были по 4-8 минут, с длинными соляками, хитовыми мелодиями и хорошим вокалом. Сейчас песни сократились до трёх минут, соляки были выпилены, истошный вокал тоже. А хиты... прослушивая старые записи, с удивлением стал замечать, что проходные песни тех же 70-80-ых звучат намного бодрее современных суперхитов.
Но оно понятно, зачем сейчас записывать песню, которую будут слушать 30 лет? Лучше записывать 100500 недохитов в год. Профита с этого больше.
 
@roman-dude, Лучше за 30 лет записать один хит чем 30 недохитов в год. )) Когда К. Никольского спросили, почему он не поет новые песни ,он ответил :" а старые чем не устраивают?"
 
@eposstudio, когда купил последние альбомы Lynyrd Skynyrd и Def Leppard, то первая мысль которая посетила мою голову была "лучше бы не записывали".
 
В статье всего понемногу - и справедливые замечания о падении качества музыки, и старческие брюзжания "Вот раньше мы рулили всей музыкой, а сейчас каждый сопляк может выложить свое творение на ютуб". Ближе к концу статья превращается в какую то рекламную джинсу одной студии. И заканчивается статья тем что дескать начались перемены, скоро всё изменится. А теперь смотрим на дату статьи (февраль 2011г.) и спрашиваем - много ли изменилось ?
 
  • Like
Реакции: Дед и Oliver_Cray
@roman-dude, а зачем вы слушаете музыку кому сто лет в обед,рок-н-ролл - это музыка молодых)
 
а зачем вы слушаете музыку кому сто лет в обед,рок-н-ролл - это музыка молодых)
В том то и дело, что эти альбомы ничем не отличаются от музыки молодых. Абсолютно на том же уровне. Можно на эти деньги купить Никелбэка, разницы ни какой. Уж лучше старый материал играли и не зашкваривались бы.


много ли изменилось ?
Ничего не изменится, сейчас, все эти Apple, Яндекс Музыка, YouTube и прочие отбирают у лэйблов хлеб. В итоге, вместо того, чтобы решить это проблему выпуском более качественной музыки но в меньшем количестве, а также созданием своих сервисов, они начинают клепать артистов с утроенной скоростью.
 
Зачем спрашивается платить за большую "железную" студию, если домашняя программная даст тот же результат.

Тот же? Многие ли из "наколенников" сами то знают, что такое характер и настроение песни, и будут выжимать их из исполнителя? В лучшем случае запишут "буквы по нотам" в "пределах поправимого". Плюс, как уже говорилось, зачастую звуковой тракт с компонентами "за сто долларов", невнятный мониторинг и "сарайная" акустика как "контролькной", так и помещения записи. Да и уважающий себя артист на домашнюю просто не поедет.

«Когда в студии собиралась группа, то между ними в определенный момент, в тот момент, когда они начинали играть, заводя друг друга и сами себя, возникало то самое Чудо, которое и отражалось потом в записи. То, что не видно и не слышно, но то, что чувствуется. В компьютерах этого нет, компьютер может тебе помочь, но он не является тебе соавтором, членом группы!»

Исчезло самое важное - то, что великий русский философ Иван Ильин называл в свое время Актом Творческого созерцания. Лично я это определяю просто: исчезла Любовь.

К примеру, записывая вокал в студии, я всегда добиваюсь того, чтобы промеж мной и вокалистом проскочил этот ток Любви. Любви не плотской, не стоит тут читателям думать низко и превратно, а Любви высокой, общечеловеческой, той, которую древние греки называли Агапе, той, которая и творит Чудеса. Ведь ежели этого не будет, то не будет и Чуда, не будет СоГласия. И не услышит, не прочувствует этого Чуда и слушатель. А это главнее, ибо без Любви не можешь творить ничесоже. «Истинно так же говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф.18:19).

А здесь вообще ключевые слова, только мало кому дано понять. Хотя чувствуют все, даже те, кто ничего не понимает.

Обратной стороной технического прогресса стало то, что в сферы, связанные с "культурой и искусством" начали ломиться те, кому попросту "нечего сказать" слушателю, зрителю и т.п. Это примерно как театр, где монологи читаются без всякого выражения монотонными голосами.
 
Последнее редактирование:
пишу дома, выступаю на людях, работаю с разными музыкантами. чего лично мне не хватает - более высокого уровня мониторинга, адекватного тон-зала для работы с живыми инструментами, пары-тройки сменщиков на разных этапах работы. с-но, мне не хватает студии со всеми вытекающими. и почти все "наколенные" продюсеры рано или поздно приходят примерно к этому же (те же Skrillex, Diplo, шведская хаус мафия, дэвиды гетты и афроамериканские продюсеры рано или поздно оказываются в комнатах с огромными пультами и мейн-мониторами из прошлого века не просто так :)) просто у нас пока не все просекли, что 90-е постперестроечные кончились, и студия тут далеко не самая важная часть - всё еще тупо пишут ху*вые песни, в-основном.
 
и почти все "наколенные" продюсеры рано или поздно приходят примерно к этому же
Автор больше сетовал на то, что люди сейчас стали писать музыку не потому что они получают от этого кайф и думают, что это их предназначение, а потому что все так делают и это модно. Новые альбомы старики записывают для галочки. Хотели чтобы мы тряхнули стариной? Пожалуйста! Ну а то, что от старины ничего не осталось и трясти по сути уже нечем, никого не волнует. Технологии это одна из причин, почему музыка из искусства превратилась в стопроцентный маркетинг.
 
овые альбомы старики записывают для галочки. Хотели чтобы мы тряхнули стариной? Пожалуйста!
Эти "галочки" нужны не самим старикам, а менеджменту - в надежде, что это увеличит продажи...
Старики же выполняют положения контрактов - например, Аэросмит подписал когда-то заманчивый контракт, по которому обязан выдавать в установленные сроки новые альбомы. А вот какими они будут - это уже отдельный разговор... Авансы уже давно потрачены, а отчитаться надо - не деньги же возвращать. )))
Зачастую происходят разного рода "воссоединения", порой - непримиримых бывших друзей. Опять же - угадайте причину )))

Сколько гордый и принципиальный Стинг отказывался от тура с Полис - и того уломали ))) Хорошо, хоть новый альбом со старыми собратьями не обязали создать ))))
 
  • Like
Реакции: M Clis и soundroad
@smack, на мой взгляд, самый убогое возвращение было у ганзов, я когда увидел их, то чуть не заплакал. Многие объясняют это отсутствием Слэша, но это отговорки, его проекты тоже не ахти. Была отличная группа, записала два-три хороших альбома, тёплые воспоминания оставила. Но нет, надо воссоединиться и зашквариться. Понятно ,что всё из-за денег. Вот Металлика молодцы, два раза зашкварились, теперь риффы продают, фильмы снимают, одежду выпускают и тп., о музыке практически не говорят. Лучше фирменную майку выпустить, чем шлаковый альбом, который испортит все впечатления о прошлом группы.
 
Но так-то вообще музыки и сейчас куча крутой, сделанной с душой и вызывающей эмоции. А даже если сделанной и без души - эмоции то всё равно многое вызывает. Просто по сравнению с эмоциями прошлого - для кого-то нынешние эмоции типа не катят). А у молодых всё отлично, им сравнивать не с чем. Но тут я конечно не беру в расчёт русскую поп-музыку, это отдельная история.
 
  • Like
Реакции: zamza, digisystem и M Clis
Это примерно как театр, где монологи читаются без всякого выражения монотонными голосами.
Ага. Я вот думаю - а чего бы просто синтезатор речи не использовать? Это ж какая экономия на гонорарах труппе, режиссерам и пр. )))
 
  • Like
Реакции: Alex_HS и Spartak
люди сейчас стали писать музыку не потому что они получают от этого кайф и думают, что это их предназначение, а потому что все так делают и это модно.
В конце 70х ВСЕ сидели у подъездов и лабали на гитарах, это было модно. Где теперь 99% этих романтических юношей, в муз. индустрии??? Думаю ответ известен всем, кому за 40-)). Тоже самое произойдет и с этим поколением, те кому это надо, придут в студии, либо научатся делать достойный продукт в бэдрумах, а остальные 99% модников, отвалятся.

Я какгрится "не читал, но осуждаю" :). Не стоит забывать о том, что все и всегда меняется, или кто-то забыл, где многие из нас родились и выросли, и куда это все подевалось..? Никому не нравятся перемены к худшему, а для представителей консервативных моделей производства музыки, все что сейчас происходит - именно они и есть. Для многих из нас, т.н. "перемены к худшему", связаны больше с нашим возрастом, нежели с реальностью, которую мы уже давно не воспринимаем как когда-то, увы-).
Я вот прямо сейчас слушаю "El Camino" Black Keys из под пера небезызвестного Чада Блэка и все там, на мой взгляд, есть, и драйв и кайф и сделано все по старинке, в хорошем смысле. И альбом продали 1,4 млн. только в америке (если верить вики) и было это не 30 лет назад, а совсем недавно! Никто ведь не заставляет слушать бэдрумных продюсеров и ходить на дэнс пати, хотя кто знает, может быть это как раз то, что нужно-).
 
Для многих из нас, т.н. "перемены к худшему", связаны больше с нашим возрастом, нежели с реальностью, которую мы уже давно не воспринимаем как когда-то, увы-).
Опять же, если привести аналогии с концентратами, то получается я просто старый пердун, потому что мне нравится натуральный сок?
Я согласен, Black Keys хороши, но до групп 50-80-ых им далеко, не потому что они хуже играют или поют, а потому что всё, что они делают уже было. Вот сейчас от Adele все прутся, а что там такого? Стандартный вокал, не особо запоминающие песни, текст, да и само исполнение. Лет 30 назад бы её мало кто заметил, а сейчас вознесли в рамки Бога музыки. Хорошо, что такие авторитеты как Allmusic и другие не продались ещё и поставили ей низкие оценки, в отличии от Биллборда, который уже давно переориентировался на школьников и стадо.
 
  • Like
Реакции: digisystem
" а старые чем не устраивают?"
Да устраивают, но получается, что давайте тогда закроем все студии и по отламываем всем музыкантам руки, ноги, а певцам связки с языками. Ведь хорошую музыку уже создали. Зачем создавать что-то новое? Если ему нечего было сказать больше в музыке - это его право больше ничего не делать, но это не должно быть каким-то показателем для остальных.

По статье. Начало отличное - думал зачитаюсь, посмотрев на объем страницы. Но дочитав до уже замеченного "брюзжания" устал, надеялся на какое-то толковое продолжение, но нет - куча фоток и комментариев и очень жиденькие выводы. Статья закончена.
Сама тема хорошая и думал тут обсудят что-то в духе начала статьи, но, видимо, вряд ли почерпну здесь что-то стоящее.

Что-то тут вспоминают о 50-60-х. В 60-е население планеты было в два раза меньше. Да и тогда, уверен, людей, которые вполне себе тащились от тогдашнего ширпотреба тоже было не мало в процентном соотношении. Или тогда плохой музыки не было что-ли? Наличие "ушей" - это конечно круто. Но, по-моему, основная проблема в том, что не "ушей" студийных стало меньше или вообще не стало сейчас, а в том, что "ушей" слушающих толком то нет. Наверное, для многих это будет ударом, но вполне себе НМВ не малая часть населения планеты плевала на то, что идет в их уши со всех сторон. Не многие имеют слух, вкус и вообще понимание разницы между разными по уровню мастерства композициями. Скажу больше - если нет возможности воспитать в этих людях нужные качества или никто этим заниматься не хочет, то любому человеку нужна музыка, которая будет его вдохновлять. Пускай она и будет далека от совершенства. Я не вижу в этом проблемы.

Вывод. Тот, кто ищет чего-то великого - будет его искать. Настоящая музыка была, есть и будет, несмотря ни на что и даже наоборот - в самый тяжелый для музыки момент воскреснет с помощью или без помощи толстосумов. А все эти дребезжания на тему статьи... попахивают тем, что кучу бабок сожрали предприимчивые "белые воротнички", а не "заслуженные создатели чудес". Но они взяли и сделали это. Мир наш так устроен - кто успел - тот и съел, можно привести более едкие слова про большие семьи. Проблема в том, а кто из этих Великих "ушей" или даже не последних людей в муз. индустрии, которые находятся на данном форуме, хоть что-то сделал супротив? Или хотя бы подумал на тему того, как это все исправить. Нет, название этой темы:
"Куда движется поп- индустрия и не только..."
Неверное название.

Верное название:
"Куда мы движем поп-индустрию и не только..."
Хватит уже перекладывать ответственность на все, что можно. Техника, компьютеры и т.д. Все это может служить как паршивым, так и благим целям. В людях все дело - в нас. На нас эта ответственность.
 
Настоящая музыка была, есть и будет, несмотря ни на что и даже наоборот - в самый тяжелый для музыки момент воскреснет с помощью или без помощи толстосумов.
Мне это напоминает разговоры ризонщиков, которые рассказывают, что вот-вот Ризон всем покажет, 15 лет уже это рассказывают. А в это время VST набирают всё большую популярность, вот айфон новый вообще всех порвал, сразу видно, скоро индустрия воскреснет и грампластинки снова вернутся) Даже Тим Кук сказал, что ПК вымерли, а вы говорите воскреснет.


Хватит уже перекладывать ответственность на все, что можно.
Никто не перекладывает, здесь никто на RCA не выпускается, так что мы не при делах)))
 
Black Keys хороши, но до групп 50-80-ых им далеко, не потому что они хуже играют или поют, а потому что всё, что они делают уже было.
Давайте пристрелим эту птичку, ибо такая птичка уже была-))).
@roman-dude, @iNcH@$e, во первых вторгаемся в области вкусов...
А во вторых, мне тут нечем вас поддержать... я достаточно много лет общаюсь с разными людьми на одном языке, и тот факт, что 100% из них, используют одни и те же слова, никогда не был для меня поводом, отправить всех в бан, ибо сколько же можно слушать одини и те же наборы букв-).

Вот беру я гитару и играю на сейшене, к примеру... должен ли я каждую сыгранную мной фразу, ноту, шорох, сопоставлять с тем, что уже было сыграно до меня? Должен ли писатель, пишущий очередную историю любви, думать о том, что он по определению лузер, ибо "Ромео и Джульета" итак уже нафталин и кому это все интересно по сотому кругу...?
"Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет". и чем больше пианистов, хороших и разных, тем больше у нас возможностей нарваться на что-то, что заставляет СОпереживать и не думать о том, сколько раз это уже было и будет.
Суть музыки (сугубейшее имхо!) совершенно никак не связано с инновациями. Я готов переживать тысячи раз, одни и те же, поднимающие меня из кресла, эмоции, мне это нравится, я наркоман-)). Я так же знаю, что мне нравится во вкусе вина, и на предложение типа - а давайте возьмем полусладкого, вежливо улыбнусь и не буду мешать людям в их праве обманываться и наркоманить...)).
здесь никто на RCA не выпускается
откуда такая уверенность?
 
откуда такая уверенность?
Кто там выпускается на форумах не сидит, а работает.

@soundroad, Да никто не запрещает слушать, я говорю про поп-музыку с Биллборда и MTV. Понятно, что есть хорошие музыканты, но их нет например на MTV, хотя раньше там они были, когда MTV ориентировался на широкую аудиторию, а не подростков. Вы смотрели последний Video Awards? Это ужас просто, даже школьники признали, что MTV тупо собрал артистов с первой десятки Биллборда и назвал их лучшими)
 
Вы уж меня простите, но ВСЁ это сущая ерунда!!! Полная!
Ничего не изменилось и не поменяется. Количество ХОРОШЕЙ музыки как было, так оно и остаётся. Просто сейчас стало гораздо проще записать и выпустить альбом, много студий, много заказчиков разного уровня. В мире выпускается сегодня, поправьте меня если я не прав, около 4500 альбомов ежемесячно. И понятно, что 99,5% — полный шлак. Но это доступный шлак, некоторая доля которого раскручивается всеми возможными способами.
Разница с прошлым только в том, что раньше создание муз. альбома было делом очень дорогостоящим, поэтому индустрия 1000 раз думала и взвешивала, писать этого артиста или нет. А потом всё поставили на поток, студии писали по 20-30 артистов в месяц, в надежде, что кто-то один из них „выстрелит" и окупит работу со всеми остальными. И не надо говорить, что слушатели сами виноваты, что слушают говно, помню я эту песню, помню. Индустрии было проще объяснить и навязать публике второсортную байду просто потому, что её количество было гораздо больше, а потому и „выхлоп" был выше.
Но хорошей музыки меньше не стало. Я каждую неделю открываю для себя 3-4 альбома, выпущенных за последнии 5-7 лет, которые производят на меня очень большое впечатление. А свой муз. вкус я считаю очень хорошим. Не скромно, но правда. ;-)

Т.ч. не надо слёзы лить и сопли распускать. Всё в индустрии хорошо. Отличной музыки ровно столько, сколько нужно. Если кто-то не может её для себя найти, это его личные проблемы! Я нахожу, мне хорошо!
 
Cнова ломаются копья ))) А давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны: с точки зрения получения от некоторых вещей, в том числе и от музыки - удовольствия )))

Честно признаюсь - все, чем я занимаюсь, делаю в первую очередь для себя. :) Эгоизм? Может быть. Хотя скорее гедонизм - ведь я готов поделиться своим удовольствием со всеми желающими )))
Знаю одно - как бы не складывалась конъюнктура в музиндустрии, какие бы не царили тЫнденции - мне никто не запретит заниматься любимым делом. А если оно еще и позволяет получать какие-то средства для существования... Может, это и есть счастье? )))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают