Сведение: мастер-класс Jay Messina

он, как обычно, ёрничает и троллит - или всерьез?
Что за методика - бессознательное использование приема или обработки? Надежда на извечное "авось"? Тоже мне творческий акт ))))) - пальцем в... небо...
Я абсолютно согласен с @Rarr . Микс - 1000 микрорешений в час, и не всегда это решения шаблонные. Творчество как раз в содании и новых решений, которые через время могут вылетать из памяти.
При миксе хочется и экспериментировать с решениями, эксперименты - не шаблон, опять же, открывая позже, удивляешься сам. Это нормально.
 
@Смарт Элло, я всегда думал, что ОСОЗНАНИЕ и ШАБЛОН - далеко не одно и то же.
Ну, а если для вас эти понятия тождествены...

удивляешься сам. Это нормально.
Удивляться - это одно. А неумение объяснить cобственные действия - это значит не уметь их повторить. И не уметь научить кого-то другого...

Снова "мы пойдем своим путем"? :sarcastic:
 
А неумение объяснить cобственные действия - это значит не уметь их повторить.

Разобравшись 5 минут, все можно объяснить. Естественно @Rarr писал о собственном удивлении, а "не могу объяснить" в кавычках, условно. Я так понимаю)

===============
Осознанность и шаблоны,
Творчество и отсутствие шаблонов. Чувствуете тождество?
 
Будем писать сочинения на тему "Что хотел сказать автор"? )))))
Вы - да) :D;)

ёрничает и троллит - или всерьез?
Что за методика - бессознательное использование приема или обработки? Надежда на извечное "авось"? Тоже мне творческий акт ))))) - пальцем в... небо...
Известный пример подобного наития - попытка перепечатывания неким ... исполнителем Британской энциклопедии. В надежде на теорию вероятности и... креативный дух ))))))
 
Ребята, не спорьте ! Те, к кому являлась эта тётка(Муза), понимают, "что хотел сказать автор":-)
Если хотите достичь успеха, уходите от штампов, вторичности, референсов как можно быстрее, насколько это позволяет материал.
 
Если хотите достичь успеха, уходите от штампов, вторичности, референсов как можно быстрее
Хорошие слова, и принцип вроде неплохой. Одна загвоздка: "как можно быстрее" выливается в то, что сформировалась масса "креативщиков", которые отходят от штампов и референсов, не успев получить элементарных профессиональных навыков...

Никакой "креатиф" не может заменить и не должен подменять элементарное УМЕНИЕ.
Юрий Иваныч, ну будьте вы осторожнее с призывами. Ведь вас, как говорил Субботин, и дети читают...

Что касается споров - на форуме вроде люди все взрослые, с глазами и ушами.
А у каждого из участников дискуссии есть свои работы. Вот пусть по ним и решает сообщество на основе прочитанного и услышанного - кто креативный, кто шаблонный, кто способен чему-то научить, а кто ваще "артист разговорного жанра", и не более...
 
Последнее редактирование:
ну будьте вы осторожнее с призывами.
Кто-то мне напоминает директора колонии несовершеннолетних, или дома престарелых:)
И я хорошо понимаю боязнь креатива:) Разговаривать о нём проще. Он же не записывается....:)
И никто, никого научить ничему не способен, если только не собственным глупостям и ошибкам.
Можно только научиться самому... , ну может под присмотром...Тупо так, днями, ночами, годами...
Смайликов хватает ?:)
 
Последнее редактирование:
я хорошо понимаю боязнь креатива:) Разговаривать о нём проще.
Так ведь и я об этом...
Только одно "но":
Работы @Rarr я не слышал еще.) Ткните)
+1.
Не фаллометрии ради - токмо дабы чтобы во избежание голословия )))
Ибо "рассказывать о музыке - все равно, что танцевать об архитектуре" (Ф.Заппа, ЕМНИП) :-)

Только не дождемся...

Если чо - моё все на виду, мы люди простыя :-)
Коль скажут - вынь, мол, да положь - я вынимаю и кладу )))))
 
Только не дождемся...
Так вы вроде даже изучали моё "творчество" и даже двали аценку...:-)
токмо дабы чтобы во избежание голословия )))
Да я новичок в этом деле, но, думаю, главное чтоб не было "голозвучия"...
Фаллометрическими комплексами не страдаю, и не выкладываю свои работы(кроме редких случаев) на форумах, :-)
К тому же они мне самому редко нравятся, в частности, из-за авторского "продюсирования":-)
 
@Rarr, это вы не у меня спрашивайте, а у вопрошающего - СмартЭлло.
А я для себя давно все выяснил.
 
Мне иногда надо чистить харды и я для интереса открываю старые сессии, так вот, практически не могу понять из каких соображений я сам тогда использовал тот или иной приём или обработку
Вот чем бывают полезны мастер классы (ну по крайней мере лично для меня):):):) Понимаешь, что не ты один такой дурак! Тоже, открывая старые проекты, не всегда могу понять, что я там понакрутил! То есть, я конечно понимаю что какая обработка дает, но однозначно объяснить почему она именно там была необходима я не могу (только снова последовательно проходя все этапы). Это не значит, что когда я сводил я наугад крутил ручки!
Приведу аналогию. Вы идете по дороге. Вы, естественно знаете, куда и зачем Вы идете. Скорее всего, Вы знаете общий маршрут. Но Вы вряд ли планируете заранее маршрут обхода каждой лужи:). Причем, чем лучше Вы знаете маршрут, тем менее Вам Важны детали! Через месяц, если Вас спросить Ваш путь на работу, Вы, вероятно, и не вспомните почему Вы пошли по этой улице а не по соседней, и это совсем не означает, что Вы заблудились и шли куда глаза глядят.

У меня как-то всегда получалось так, что любые попытки повторить советы "умных дядей" приводили к полной неудаче. Потом плюнешь на советы, сделаешь с точностью до наоборот, но по собственному пониманию и все получается. А потом, через какое-то время совершенно не задумываясь проделаешь что-то и тут-то вспомнишь, что так было показано в каком-то мастер-классе (только пришел-то к этому абсолютно независимо! не "вспомнил-сделал", а "сделал-вспомнил"), но только сейчас попался случай, где это уместно!


Легче конечно получать опыт на своём музыкальном материале. Конфликты только внутренние . А вот "за деньги", опыт бывает уже болезненным....
Успокойтесь! То что звукорежиссер посчитает за ошибку, клиент даже не заметит. Так что, главное, старайтесь чтобы Вам самому не было бы стыдно за свою работу! Сделал клиент замечания - исправили, приняли к сведению. Клиента устроило, а Вы знаете, что сделали максимально хорошо как умеете - значит всё нормально.
 
Легче конечно получать опыт на своём музыкальном материале.
Ну, я бы сказал не "легче", а дешевле )))
Что касается легкости - то она обычно сопутствует работе с ХОРОШИМ материалом. А далеко не всякий собственный материал лучше стороннего :-)
 
Я не понимаю, почему вы все спорите между собой, но не можете принять тот факт, что все вы правы?
В музыкальной индустрии есть место как общепринятым шаблонным действиям (которые нужно знать и понимать), так и творческому подходу.

Мне не очень понравился пример с обходом луж, т.к. обход лужи - осознанное техническое действие, а не принятие решения.
Я бы показал свою мысль в таком примере:
На дороге к хорошему материалу, есть лужи и распутья.
Вот когда вы встаёте у камня на распутье - вы принимаете творческое решение: пойти по одной из десятка дорог или проложить новую тропу. А когда вы встречаете лужу - вам нужно её обойти общеизвестным способом.
Очень часто, гоняясь за уникальным, творческим звуком, прокладывая свои дороги у распутья, люди садятся в лужу, не зная элементарных основ "из учебника". И наоборот, люди, которые заморочены на "сделать правильно", получают шаблонный или вообще не звучащий материал.

Здесь нужна золотая середина. Баланс творчества и науки.

У меня как-то всегда получалось так, что любые попытки повторить советы "умных дядей" приводили к полной неудаче.
Бывает и такое, но лучше знать как поступает в этой ситуации мастер А, мастер Б, мастер В и другие, чтобы понять общую концепцию и принять правильное решение. А иногда просто данный кем-то совет банально не подходит к вашей ситуации. Это напоминает бабушек, сующих валидол в рот человеку, которому стало плохо (от низкого давления). Бабушкам-то (от высокого) помогает... Хотели как лучше - получили летальный исход.
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN и smack

Сейчас просматривают