Сведение: мастер-класс Jay Messina

Music_Hawk

Well-Known Member
http://kozlovclub.ru/ai1ec_event/se...-rolling-stones-john-lennon-etc/?instance_id=


Некоторые работы лектора:
Kiss: Icons (2008, The Island Def Jam Music Group) Mixing, Audio Engineer, Engineer
Cheap Trick: Original Album Classics, Vol. 1 (2008, Sony BMG) Audio Production
Steve Gadd: Tropea, Vol. 10: The Time Is Right (2007, Video Arts) Mixing Engineer
Steve Gadd: Rock Candy (2005, Video Arts) Mixing Engineer
Aerosmith: Honkin’ on Bobo (2004, BMG/Sony Music) Engineer
Supertramp: Slow Motion (2002, EMI Music) Producer, Engineer
Slash’s Snakepit: Ain’t Life Grand (2000, Koch) Mixing Engineer
Nancy Wilson: A Lady With a Song (1990, Colambia) Engineer, Mastering
George Benson: In Your Eyes (1983, Warner Bros.) Engineer
Miles Davis: Star People (1983, TriStar Music) Engineer
Kiss: Unmasked (1980, Polygram) Mixing, Engineer
Yoko Ono: Fly (1971, Ryko Distribution) Assistant Engineer

Вдрюк кому надо?
 
мне работы мессины не оч..
я бы сходил на Greg Wells , оч люблю его сведение )
 
я бы сходил на Greg Wells
Прикольный перец. Раз присутствовал у него на сведении... Крутил всё время ручки в разные стороны...звучало всё ужасно...
И так пару часов.... потом он вздохнул, размьютил все фэйдера и....всё зазвучало круто ! :-)
Мастер классы с такими бесполезны, я спросил чего и почему он крутит, он ответил, что не знает, просто ждёт пока ему не понравится:-)
 
Надеюсь, Он не совет давал как сводить)))
Так все так и сводят:) Я и других перцев видел, и пиво с ними пил:) Процесс сведения у них напоминает полное безумие дилетанта, не понимающего куда он попал:)Поэтому они всех выгоняют из аппаратных во время микса, а продюсер сидит в другой комнате перед шит-колоночками и терпеливо ждёт... А вот к мастер-классу готовятся специально и, как правило, несут полную пургу в перемежку со всем известными вещами, типа, понимаете эквалайзер позволяет нам уравнять значимость спектрального состава тембра каждого инструмента, соответственно задачам аранжировщика и продюсера:)
А...вот вспомнил, как при сведении вполне себе приличной джазовой вещи, всё уже практически звучало, но микс-инженер вдруг сказал - не...., надо новые краски внести, и стал на бочке дилэй наруливать четвертями и целыми нотами, так дирижёр бэнда пошёл санитаров вызывать...:)
А выяснилось, что он просто из тэп-дилэя конструировал прозрачные первые отражения для медных:)
Я, кстати, потом как-то воспользовался такой фишкой при записи контрабасиста, поставил ему уже 10 микрофонов, а он всё бегал слушал и говорил- отлично, но хочется чуточку ещё чего-нибудь... и так пол смены, пока в очередной раз не прибежал в аппаратную, и не услышал на своём контрабасе наглый дилэй на пол секунды... После этого только запись началась:-)
 
Последнее редактирование:
Ящетаю, что все подобные "одноразовые" мастерклассы - это "туфта"... пока не поймёте идеологию этого чела, пока не научитесь хотя бы примерно так слышать и мыслить... а для этого нужно хотя бы пару-тройку лет рядом посидеть, а не лекцию в пару часов прослушать.
 
пока не поймёте идеологию этого чела, пока не научитесь хотя бы примерно так слышать и мыслить... а для этого нужно хотя бы пару-тройку лет рядом посидеть,
Абсолютно верно ! Я уж давно это понял. На этих мастер - классах самое полезное, это когда мастер говорит - а вы знаете вот такой плагинчик ?
Рекомендую. Попробуйте его на хай-хэте !:-)
 
ОФФ:
Недавно столкнулся с последствиями всяческих "видеошкол" непонятно от кого... просто типа "в гости пригласили" ну и там подсказать чего-то походу... смотрю, что там у чела в проекте и волосы (оставшиеся) дыбом встают - "что курил аффтар"?! Какие-то убирания центральных каналов из реверов на вокале (уже изначально не подходящих под материал), да ещё и с непонятно зачем применёнными сайдчейнами непонятно от каких источников, какие-то абсолютно непонятные цепочки плагинов на голосах... вызвался помочь, думал за полчасика управлюсь по своим "выверенным" методам... хотя там по-любому выше, чем на демо не тянуло, но хоть более-менее вменяемое нарулить... Ога, "дорога в ад выстлана благими намерениями"... в итоге полночи пром...хался, чтобы хотя бы как-то треки "до кучи" собрать, чтобы понять "где играем, где не играем, а где рыбу..." :eek:
 
что там у чела в проекте и волосы (оставшиеся) дыбом встают - "что курил аффтар"?
Как что, видео школы ! Берёт какая-нибудь контора приглашает маэстро за деньги рекламнуть их набор плагинов(за деньги !) И вот этот перец вынужден пихать во все треки по 20 плагинов, пока все не напихает...Ну и чтобы как-то чего звучало, очень тонко их всех настраивает по 0,5-0,7 дб !:-)
Но, как правило, в финале всё равно не звучит....
 
  • Like
Реакции: Verda Lumo
просто типа "в гости пригласили" ну и там подсказать чего-то походу.

Почасовая оплата за такие мероприятия. Я сразу говорю, столько-то в час. Люди, как правило, забывают через время об этом. Значит не очень хочется самим время и деньги отдавать, а им выньте опыт да положьте.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Вот вижу много где ссылаются на то, что именитые звукари сами сидели ассистентами и т.д. Что нужно несколько лет вникать на вспомогательной роли и тогда, мб, что-то да получится... есть у кого мастер-класс по тому, как попасть к такому "именитому дяде" и поучиться реально? Способы через пастэль нэ прэдлагать :D А если серьезно? Что нужно? Обязательно ли наличие проф. образования или чего-то еще? Кому писать? Где искать? :D
 
  • Like
Реакции: notebook
сть у кого мастер-класс по тому, как попасть к такому "именитому дяде" и поучиться реально? Способы через пастэль нэ прэдлагать А если серьезно? Что нужно? Обязательно ли наличие проф. образования или чего-то еще? Кому писать? Где искать?

Ну жесть, простите. Просто логически порассуждайте и все. При возникновении вопросов применяйте чудо-юдо google.com

ну какие мастерклассы-то. повычисляйте, кто работает над звуком, повычилсяйте их контакты, найдите, предложите. Это жизнь, а не университеты, где вам во рты все засовывают, остается только жевать и высирать.
Тут сами думаете, сами ищете.
А когда не хочется так "работать", платите деньги, поработают другие.
 
Последнее редактирование:
@Смарт Элло, плохой день? У меня тоже :D
Херня все это полная. Логически если брать, то сейчас столько человек, сколько хочет научиться банально не найдет себе такую же кучу дяденек и не "запишется" к ним в подмастерья. Физически у "дяденек" на всех времени не будет.
З.Ы.
А жизни учите детей своих, если имеются. Про университеты и про срание и жевание им втирайте, про то как на самом деле в жизни все происходит. Не нравится вопрос - прошли мимо. Все всем хреново и мастер классы и тренинги и то, что деньги требуют, а будто альтертатив просто задницей ешь. Я к тому и говорил. А Ваш, извините, вброс, (судя чисто по Вашим же словам есть другое слово на "в"), прошу удалить. Ааккурат после слова "...предложите."
 
  • Like
Реакции: Komal
плохой день? У меня тоже
Херня все это полная. Логически если брать, то сейчас столько человек, сколько хочет научиться банально не найдет себе такую же кучу дяденек и не "запишется" к ним в подмастерья. Физически у "дяденек" на всех времени не будет.

Никакого плохого дня.))
Вот тут вы правильно начали рассуждать, что конкуренция велика, и нужно быть очень конкурентным. Кстати велика и лень, соответственно за счет пунктуальности, внимания, сосредоточенности и четкости выполнения можно выделяться.

И чего это я буду удалять свой пост. Я увидел, как просят разжевать то, что надо пробовать самому, объяснил.
 
Такое ощущение, что многие реально думают, что "именитые дяденьки" знают какие-то секретные приемы, которые заставят микс зазвучать! Ну или что еще можно узнать на мастер-классах, или даже поработав у "Великого" в "подмастерьях" (это, конечно, не вредно, но и не является единственным путем в Мастера)? Я вижу следующие стадии обучения.
1. Теоретические основы. Что делает эквалайзер, компрессор и т.д. Материалов подобного рода пруд пруди. Осваивается самостоятельно за пару дней. Разжевывать тут нечего.
2. Практические эксперименты с каждым из приборов (плагинов). Конкретная марка не важна, важен принцип (т.е. компрессор это компрессор, эквалайзер это эквалайзер). Важно самому почувствовать, как каждое из устройств влияет на звук и научиться слышать происходящие при этом изменения. Чем на этой стадии сможет помочь Учитель? Этот этап довольно длительный.
3. Об успешном прохождении предыдущего этапа будет говорить то, что слушая теперь нравящиеся Вам фонограммы на хорошем контроле, у Вас не возникает вопроса КАК ЭТО СДЕЛАНО, Вам лишь важно КАКОЙ ЗВУК ЭТО ДАЛО В ИТОГЕ - Вы и так слышите, что, скажем, на хай-хете висит дилей, на вокале подрезано 2 кГц, бас "пристунен" многополосным компрессором и т.д.
4. После этого в Ваших собственных работах у Вас будет лишь вопрос ЧТО КОНКРЕТНО хотите получить в итоге. Это совсем не значит, что Ваши работы теперь станут "крутыми", но если у Вас что-то не получилось, Вы понимаетие, что проблема не в том что Вы не знаете "волшебного плагина" или "волшебного" положения его ручек, а в том, что Вы не знаете как должен звучать Ваш материал.

На какой из этих стадий и чем могут помочь мастер-классы?
 
Я увидел, как просят разжевать
Я бы назвал это скорее неудачной попыткой пошутить :)

Маэстро, в плане музыки и околомузыкальных тем готов впитывать любые откровения, но вот эти уроки по жизни... тем более ощущать, как на мне срываются, скажем так, за всю молодежь с ее амбициями "дай да положи", не особо хочется, да и не думаю, что я это заслужил. Я уже давно убедился, что кроме как на свои силы надеяться на что-то еще себе дороже.
С другой стороны не могу сказать, что мастерклассы, видеоуроки или что-то еще бесполезны. Здесь, я думаю, как и во всем есть две стороны медали. Можно сидеть на заднице ровно и имея деньги листать урок за уроком, но ничем это не подкреплять и оставаться просто в положении "вечного студента", а можно впитывать по крупицам и не забывать все это превращать в свой опыт перенося знания на свои практические опыты. Поэтому тут больше от людей зависит, а не от мастерклассов. Иногда действительно банальная вещь, но верно сказанная может перевернуть мир новичка, потому как новичок все равно тыркается как слепой котенок. У большинства вообще вначале странное отношение ко многим вещам. Тут суммы надо считать исходя из того, какой бредовый клин у тебя обучающим материалом выбьет. Иногда это бывают спасенные десятки, а то и сотни часов... стоит ли это нескольких т.р.? Вопрос больше риторический. Конечно, бывает и так, что там за свои деньги ничего нет. Вообще... бывает, наверное, везде так - мир полон недобросовестных "дельцов". Но, мне кажется, редко у кого бывает, что он идет и получает только самые сокровенные истины... все проходят через какую-то степень лживой информации, которую, как нам известно уже давно, надо фильтровать.
 
  • Like
Реакции: Bernard
4. После этого в Ваших собственных работах у Вас будет лишь вопрос ЧТО КОНКРЕТНО хотите получить в итоге.

Легче конечно получать опыт на своём музыкальном материале. Конфликты только внутренние . А вот "за деньги", опыт бывает уже болезненным....
 
На счет самостоятельного обучения, конечно многое зависит от таланта ученика, но если бы человек каждый раз начинал с нуля, мы так бы и жили в каменном веке) Если вы хотите сэкономить как минимум лет 10, то надо искать по примерам работ наставника и за хорошее вознаграждения перенимать его опыт. В свое время читая статьи и книжки по звукозаписи, всегда встречалась фраза, прежде чем крутить ручки, вы должны представить(услышать), что вы хотите получить в конце. Но эта рекомендация уместна для опытного звукорежиссера, но как она может быть полезна и применима у начинающего?. Это все равно, что повару на первом курсе сказать, что прежде, чем готовить лобстера, ты должен представить конечный вкус, из разных соусов, пряностей и т.д. Как он это должен сделать, если он ни разу не пробовал его и не знает сочетаний компонентов. На поиски сочетаний может уйти много лет и не факт, что получиться что то путное. Сведенный микс содержит в себе сотни компонентов и нюансов, которые новичку очень сложно уловить, пока все не разобрать по отдельности. Живое общение с человеком дают потрясный результат, по книгам и форумам в сто раз дольше, потому как важно расставление акцентов.
 
  • Like
Реакции: notebook и t0rr
проблема не в том что Вы не знаете "волшебного плагина" или "волшебного" положения его ручек, а в том, что Вы не знаете как должен звучать Ваш материал.
Вот эта правильная мысль подтверждает абсолютную бесполезность мастер-классов !

Если вы хотите сэкономить как минимум лет 10, то надо искать по примерам работ наставника и за хорошее вознаграждения перенимать его опыт.
Ничего, если на это уйдёт лет 15...:-)

Сведенный микс содержит в себе сотни компонентов и нюансов, которые новичку очень сложно уловить, пока все не разобрать по отдельности
Мне иногда надо чистить харды и я для интереса открываю старые сессии, так вот, практически не могу понять из каких соображений я сам тогда использовал тот или иной приём или обработку:-)
Микс это творческий акт относительно конкретного произведения и в конкретное время.
 
я для интереса открываю старые сессии, так вот, практически не могу понять из каких соображений я сам тогда использовал тот или иной приём или обработку:)
Вот не пойму я Фокса Юрия Иваныча - он, как обычно, ёрничает и троллит - или всерьез?
Что за методика - бессознательное использование приема или обработки? Надежда на извечное "авось"? Тоже мне творческий акт ))))) - пальцем в... небо...

Известный пример подобного наития - попытка перепечатывания неким ... исполнителем Британской энциклопедии. В надежде на теорию вероятности и... креативный дух ))))))

Микс должен быть осознанным. И.М.Х.О. - потому как это мировая практика.
Действия по наитию не исключены, но исполнитель ОБЯЗАН уметь объяснить впоследствии КАЖДОЕ свое действие.

Юрий Иваныч, не сбивайте молодежь с толку. Вам - прикол, хиханьки да хаханьки - а им потом расхлебывать последствия подобных рекомендаций...

P.S. Часто привожу пример - как Чекасин объяснял разницу между "нашими" и "фирменными":
"фирмач" 1) подумал; 2) услышал; 3) нажал.
Наш: 1) нажал; 2) услышал; 3) подумал... В результате обычно - wobble & fooble (вобля и фубля).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jak
Не надо разукрашивать свои мысли по поводу творческого акта. Если его нет, разукраска не поможет. Низводить звукорежиссуру до ремесленного уровня, типа, подумал, вспомнил где читал, как учили...нажал...э-...э....ну ничего, зато всё правильно, и будет вычитаться в О...-:) И пора, отличать юмор, от серьёзных вещей :) Повторяю, если в миксе нет креатива, то слушать его не интересно, как у всех, да ещё вторично... А креатив он доставляется Музой, а эта дама всегда непредсказуема..-:)
 
Последнее редактирование:
А НМВ не следует делать самоцелью т.н. "креатив", когда основная задача - "лишь бы не так, как у всех"...
Относительно "подумал, вспомнил" - ну, разный у нас взгляд на подобные ситуации, категории, понятия и т.п. Никто никого не заставляет думать и вспоминать ))
А кто прав - рассудят время, люди и сама жЫзнь )))

Что касается юмора - без обиды, но умение шутить не является вашей сильной стороной... Тем более что онлайновый юмор не передает мимику, интонацию и прочие опознавательные признаки. Так что вы бы не пренебрегали смайликами, если чо :)
Или снова хочется "не как все"? )))))
 
Последнее редактирование:
специально для вас в предыдущем сообщении понаставил смайликов, понимая, что у некоторых людей без мимики и жестов, восприятие юмора затруднено-:) Креатив это не самоцель, а просто нормальное творческое отношение к работе. Вот, например есть альбомы некоторых очень известных музыкантов-записаны как черно-белая фотография на паспорт
,слушать не интересно..а на концертах это совсем другие люди!
 

Сейчас просматривают