Zimmer vs Дашкевич

@CAMOBAP, и остальные камрады.Еще раз повторюсь-не надо путать теплое с мягким!..Например,у Рахманинова эти 2 проведения у скрипок вообще побочные и незначительные.Таких и в самом деле не мало..
[DOUBLEPOST=1446033484,1446033230][/DOUBLEPOST]Эта мелодия С.С.Прокофьева ,,Джульета девочка,, у меня стояла дооолгое время на телефоне)))..Вы о начальных аккордах там? Так это не то))). Не узнать ни Циммера,ни Дашкевича).Не акцентировано,мельком и..вообще не ТЕ аккорды!)))
 
Последнее редактирование:
ГДЕ КОНКРЕТНО В ,,ПЕТЕ,, ЦЕПОЧКА ИЗ ВЫШЕПРИВЕДЕННЫХ АККОРДОВ???
Про мажоро-минор я и сам Вам могу рассказать!))) Например,ATROCITY(нем.)-Sky turned red. Да и масса другого..
 
ТАКИЕ ,,сопоставления,, ,уважаемый,называются простым словом - плагиат!
вам на нотах уже показали, что последовательности неидентичны, но вы находите тут плагиат. напрашивается один вопрос:
Ну и как это понимать?
 
Не идентичны,конечно.Ровно настолько,что б не считаться плагиатом с точки зрения юриспруденции или еще каких-либо норм))..А вообще да,мне тут многое ,.показали,,))).
[DOUBLEPOST=1446036224,1446035700][/DOUBLEPOST]@Vitaletz, а Вы,чем дважды цитировать мое ,,нуикакэтопонимать,, лучше бы поддержали нашу беседу) какими-нибудь примерами)))
 
Да я и не утверждаю,что тут налицо ,,прям плагиат,,.В 26 посте,возможно,погорячился)).Но очень уж подозрительно похоже..Повторюсь ,,практически идентичны,,.
[DOUBLEPOST=1446051426,1446044522][/DOUBLEPOST]Пооффтоплю ка и я))..У меня трепетная,особая любовь к наши композиторам,трудившимся в советское время.Вот сейчас смотрю фильм о Геннадии Игоревиче Гладкове. Слов нет,как прекрасна его музыка!
 
Да, похожей музыки очень много, иногда отдельные экземпляры точно вызывают массу вопросов...
Например Прокофьев "Кантата Александр Невский" и Джон Уильямс музыка к фильму "Челюсти"
я имею ввиду именно само движение, приём, которое народ обычно увязывает с "челюстями", а у Прокофьева это движение крестоносцев, только у Прокофьева сверху вниз, а у Уильямса снизу вверх.
Слушать с 2:17



Слушать с 0:23



Или вот тоже для меня загадка
Jethro Tull - We Used To Know



Eagles - Hotel california

 
  • Like
Реакции: сергей светлов
Ну хорошо, признаю́, что я погорячился: не пруд пруди. Каюсь, не могу так сходу привести конкретные примеры саундтреков с похожими аккордами, знаю только, что слышал их неоднократно. Проведите следующий эксперимент: включите на клавишах тембр церковного органа (можно смешать с хором) и сыграйте такую последовательность аккордов (не спеша, целыми нотами, с глубоким басом): Am - C#m - Fm - Abm. Как вы думаете, что при этом может происходить на экране?
======================
Я никого не защищаю и не пытаюсь обелить, я не фанат голливудской музыки. Считаю, что в ней много штампов и готовых рецептов — выше я привел один из них. Но с обвинениями в плагиате надо быть осторожнее, мне кажется.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: сергей светлов
Фрагменты композиций с использованием гармонических оборотов, основанных на тех же принципах что и композиции в стартовом посте. Авторы - разные (лень от руки было вписывать)
 

Вложения

Три из четырёх основных тематических элементов в музыке Циммера к этой картине основаны на давно известных остинатных принципах пассакалии (с характерным наращиванием динамической и тембральной массы). Конкретно в случае музыки к "Началу" - это четырёхаккордовая (со сменой устоя в одном из случаев) последовательность то в виде мажоро-минорноого сопоставления, то модальная, то вполне себе тональная.
(Четвёртый тематический элемент, кстати, тоже остинатен.)
Другими словами, основополагающий принцип, положенный композитором в тематические основы музыки к картине, противоречит известным интересам прямого или косвенного плагиироования.
Послушайте, пожалуйста, мою сборку из музыки к фильму, где в начале идёт столь поразивший ТС похожестью на Дашкевича фрагмент, и сможете убедиться, что в остальных двух тематических элементах упрекнуть Циммера в плагиировании "аккордов" Дашкевича не получится :).
Если категориями ТС рассуждать, то одна из основных тем Дашкевича к "Шерлоку Холмсу" - плагиат на тему из "Волшебной флейты" Моцарта (впрочем, как и тема Шнитке из музыки к "Мёртвым душам"). :)
[DOUBLEPOST=1446144714,1446144184][/DOUBLEPOST]
Принципы те же,да обороты не те).
Быстрый прогресс. Четыре дня назад у вас "обороты" отличить ещё не получалось. Тут можно и сольфеджио со слуховым анализом начать заниматься :-).
 

Вложения

Много теории,обоснований разного рода..По сути-вода,не относящаяся к основному посылу).А что ж Вы выдергиваете ,,принципы те же,да обороты не те,, без привязки к предыдущему посту,а? Вы перекручиваете это предложение в угоду каким то своим желаниям.а это не хорошо!)))..Повторяю,что ,,принципы,,(мажоро-минор и тд, и тп) а ,,обороты,, - те 4 аккорда,о которых шла речь в самом начале..Так вот! Принципами уже засыпали-молодцы,знаете мат.часть).А вот с оборотами-хуже.Ни одного максимально похожего примера приведено не было)))...И еще.James,Вы бы подвязывали со своими усмешечками..Я точно знаю,ЧТО я смогу отличить,а ЧТО нет.
 
Принципы те же,да обороты не те).

Речь идет о принципах потому, что кроме принципов обсуждать больше нечего: гармонии у сабжей различны и мелодии различны. Общее - в гармонических и структурных принципах. И это не имеет никакого отношения к плагиату. Даже если Циммер пытался подражать "Зимней вишне", по факту он написал самостоятельное произведение.
 
  • Like
Реакции: James Kru
Отцы,вы все вольны считать так,как вам виднее.Вместе с Циммером).Вы,безусловно,многоопытные ребята,и многое знаете,многое слышали..Но не слышать очевидного...Даже не знаю...Пойду тогда я.....,,А ВСЕ ТАКИ ОНА ВЕРТИТСЯ,,
 
  • Like
Реакции: Bernard

Сейчас просматривают