Мысль этого момента

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.165
113
Природа
Вот говорят, "этот компрессор или сатуратор помогает голосу to cut through the mix, вылезти в миксе".
Да не в каком-то компрессоре дело, а просто сводить и аранжировать надо грамотно).

Просто если нормально все сделано - не нужны особенные компрессоры, чтобы прорваться голосу в миксе. Разве что когда дают минус одной дорожкой, и делай что хошь)
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Да не в каком-то компрессоре дело, а просто сводить и аранжировать надо грамотно).
+1. Только я бы еще добавил - а также исполнять и записывать :)

Как ни аранжируй, как ни своди, а если у вокалиста звук не летит. а стекает из уголков рта - толку не будет...

То же, если у инструменталиста одни "лажолеты" (это я на недавней сессии словечко придумал) ))))))

А самое классное исполнение можно испохабить неумелой его фиксацией, т.е. записью...

Так что до сведения еще дожить надо. Причем желательно - с честью )))
 
Просто если нормально все сделано - не нужны особенные
Разовью тему :
Качественно постирать джинсы можно руками со щёткой и обычным мылом а не в стиралке.
Качественно ? - Да. А потраченные жопочасы ?
Вкусно приготовить мясо на углях а не на сковородке.
Вкусно ? - Да. А потраченные жопочасы ?
Красиво сделать минусовку своими руками и мозгом а не скачать за секунду в инете.
Красиво ? -Да. А жопочасы ?
Надеюсь мои движухи мыслИ понятны ?
 
Это я в целом поугорал над маркетингом для начинашек)

@Смарт Элло, мысль момента может быть любой или должна придерживаться тематики стартового поста?

Отличный вопрос. Мысль может быть любая. Желательно на тему форума. Это как Выпил, не засоряй флейм. А тут, если не выпил, а просто, думается.
[DOUBLEPOST=1445210250,1445209919][/DOUBLEPOST]
давайте отменим сатураторы и компрессоры, будем всё делать грамотно!)
И оставим Криптонигу все сатураторы и компрессоры, и заберем грамотность. Будто я не прав, что особенные компрессоры не нужны, достаточно пары гибконастраиваемых.
Почему? Потому что Раз прокатило - второй, скорее будет лажа, миксы разные, и мего-компрессоры не спасут.


Да. А жопочасы ?
Дайте Саунд Форж на русском! Дайте ПТ на русском!
Изучи английский!
Хорошо? Да. А Жопочасы?

Вот и думайте, Протулз вам на русском полезнее, или английский знать после жопочасов? например. Так что да - жопочасы лучше, после которых все вкуснее. ;-)
Это как китайская подделка-закос, и немецкий оригинал чего угодно. Так что это часы, но совсем не жопо)

Грамотный аранж и сведение делаются быстрее, чем "сводка с компрессором, который прорывает голос сквозь микс" :-D
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@Смарт Элло, бро, загоняешь) можно компрессор вовсе не использовать, рисовать кривую автоматизации ручками в режиме максимального зума до сэмпла)

Красиво ? - Да. А жопочасы? (с)

Просто если нормально все сделано

Если своё - да. А если чужое и результат нужен "вчера"?
 
  • Like
Реакции: akaabd и smack
Если своё - да. А если чужое и результат нужен "вчера"?
Хз, у меня все настроено под задачи, все на темплейтах. Не по критерию, что сказали в рекламе компрессора, а по критерию удачного управления динамикой (касаемо компрессоров).
[DOUBLEPOST=1445211067,1445210968][/DOUBLEPOST]
бро, загоняешь) можно компрессор вовсе не использовать, рисовать кривую автоматизации ручками в режиме максимального зума до сэмпла)

Я как-то у Тони Мазерати видел такое на дисплее в ПТ)) Автоматизация вместо компрессора). И мултиполосник вместо эквалайзера ;-)
 
Я как-то у Тони Мазерати видел такое на дисплее в ПТ)) Автоматизация вместо компрессора).

Подозреваю, что за него рисуют эти красивые линии подмастерья)

Не по критерию, что сказали в рекламе компрессора, а по критерию удачного управления динамикой (касаемо компрессоров).

Ну так если компрессор А "более лучше" управляет динамикой, чем компрессор Б и за счёт этого "помогает голосу to cut through the mix" (цитируя тебя) - значит, не в рекламе дело? ;-))
 
давайте отменим сатураторы и компрессоры, будем всё делать грамотно!)
Смайлик обозначает усмешку или насмешку?
Кстати, есть немало людей, которым и отменять ничего не надо - они обходились, обходятся и думаю, будут обходиться без сатураторов и компрессоров - и вовсе не в академической музыке.

Хотя при этом есть у них и сатурация - там, где нужно, и управление динамикой. Только другими средствами.
[DOUBLEPOST=1445252116,1445252020][/DOUBLEPOST]
Я как-то у Тони Мазерати видел такое на дисплее в ПТ)) Автоматизация вместо компрессора).
Ну, Мазератти далеко не первый...
 
Смотрю на фишки нового Озон 7, который только появится. И понимаю, что уже использую эти "новые" фишки с помощью других плагинов. Изотопщики стараются не отставать. Интересно ,что получится.
Озон 6 в топку, остался на 5. Зачем убрали ревер, не понятно. Зачем убрали степень "силы" эффекта - не понятно, использую эту уникальную штуку.
Интересно исправили ли "задницу" с х64 плагинами на винде, ибо х86 работают быстрее.
 
вот что интересно: пока не выпал снег и была осень, шел дождь, ветер там, все дела - 0 градусов воспринималось как неимоверный дубак. а со снегом 0 градусов - вполне себе теплая погодка )))
 
утеплитель перестает выполнять свою функцию если он во влажном состоянии
 
Не, компрессор помогает. Только в свете прогрессирующей программерской мысли от слова "компрессор" нмв нужно вообще отказаться. Зачем вообще компрессор, если есть огибающие? Компрессор придуман в эпоху аналога. Кто мог тогда вообще мечтать о том, чтобы динамику править вручную? Другое дело, что муторно и долго. Но это уж кому как платят.
 
Компрессор придуман в эпоху аналога. Кто мог тогда вообще мечтать о том, чтобы динамику править вручную?
Ну, ради справедливаости - динамику изначально правили вручную - до появления каких-либо компрессоров. На первых радиостанциях сидел "человек-компрессор", который вручную менял гейн в зависимости от уровня звукового давления источника - диктора или оркестра. Вот такая была поистине живая динамика )))

Нохже, но в ту же эпоху аналога многие ухитрялись также обходиться без компрессоров. )) Наиболее продвинутые автоматизировали консольные фейдеры, а у кого такой роскоши не было, двигали фейдерв вручную, с помощью группы ассистентов :)

Мое личное мнение - компрессор хорош как выразительное средство, SFX.
Что касается именно контроля динамики - тут НМВ компрессоры грубоваты и туповаты по своей природе - ведь они реагируют не на субъективную громкость, как человеческий слух, но на уровень электрического сигнала.
А это совсем разные вещи... Психоакустика, панимаиш...

Кстати, даже люди, сами являвшиеся разработчиками компрессоров, впоследствии от них отказывались напрочь - например, тот же Джордж Массенбург.
 
Последнее редактирование:
ведь они реагируют не на субъективную громкость, как человеческий слух, но на уровень электрического сигнала
А между ними нет математической зависимости?



Вот говорят, "этот компрессор или сатуратор помогает голосу to cut through the mix, вылезти в миксе".
Да не в каком-то компрессоре дело, а просто сводить и аранжировать надо грамотно).
Разве выбор подходящего компрессора не может быть вариантом "грамотного сведения"? ) Или вы всерьез думаете что автоматизацией громкости сможете добиться эффекта того же 1176? ))
 
@smack, Всё это верно на 200%,но что делать если сегодня принесли минус записал голос,бэки,а завтра отдавать,заказчик ставит условия,аранж только сделали завтра концерт или корпоратив,хочется сделать всё вручную потому как однозначно будет лучше и естественней,но не успеешь терять клиента тоже не хочется,тем более в кризис.
 
@akaabd, да я все понимаю... Ситуации бывают разные. И я никогда не говорю "это низззя".
Все средства хороши там, где они уместны. Компрессор КМК более уместен как спецсредство для изменения характера звука, а не просто для выравнивания динамики. При условии наличия ресурса времени :)
[DOUBLEPOST=1445701846,1445701528][/DOUBLEPOST]
зависимость есть
Есть - но никак уж не прямая. Откуда заветное понятие RMS? ))) Из той самой природы человеческого слуха.
 
@Bernard, поясните. Smack писал что они реагируют не на громкость. Я ответил что зависитмость математическая есть, а следовательно они могут реагировать и на громкость. Компрессор не создает динамику а корректирует. Создает пусть вокалист
[DOUBLEPOST=1445701996,1445701920][/DOUBLEPOST]@smack, если не прямая то какая же? rms это еще не громкость
 
Реагируют на уровень.Естественно,между уровнем и громкостью есть зависимость,но явно не прямая.Два сигнала,совершенно одинаковых по уровню могут дико отличаться по громкости.Для примера совершенно одинаковые по уровню-белый шум и чистый синус в нижнем,например,диапозоне.
И,вероятно,можно подобрать одинаковые по rms фрагменты с очень разнящейся громкостью
==
Короче,громкость понятие не совсем объективное,привязанное к человеку.Есть,конечно,эти кривые равной громкости и т.п.Но это,наверное усредненный вариант.
 
Последнее редактирование:

@Цыхра, комрад smack описал известный способ работы с динамикой (фейдер + звукорежиссер в реальном времени). И я всего лишь заметил, что этот способ невозможно заменить никаким компрессором независимо от "продвинутости" математической модели, по которой он работает.

Компрессор не создает динамику а корректирует. Создает пусть вокалист

Безусловно, исполнитель - источник динамики, но также безусловно то, что конечной инстанцией по созданию динамики является звукорежиссер. Иначе он не более чем техник по соблюдению соответствующих технических характеристик в пределах некоих норм.
 
Понятное дело что компрессор не предскажет динамику (и не должен), точно так же как и плагин не сведет вам трек. Точно так же и никакой звукорежиссер не сможет вам повторить работу компрессора. Ну если только очень медленного. А накачать голос фейдерами громкости никак не получится.
 

Сейчас просматривают