moog minimoog Model D (1 онлайн

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.089
8.319
113
Кстати не так давно было интересное видео от Тима Шурбриджа.


Если совсем коротко, там речь идет о скорости глайда на минимуге.
У старых, винтажных минимугов скорость глайда снизу вверх примерно в два раза быстрее, чем сверху вниз. А у Reissue - скорость примерно одинакова. Речь насколько понимаю идет о первой Reissue, как у нынешней - не знаю. Ну и Тим в видео замерил скорость у бехровского Model D и оказалось, что глайд работает у бехра как на винтажном муге.

а это видео - первоисточник, где идет дискуссия о глайде и прочих муговских "зaвитушек". Там кроме глайда еще и другие моменты обговаривают, которые на reissue почему-то немного подругому работают.
https://youtu.be/vvSrs5G9QO4?t=3262
 
Последнее редактирование:

Dobryak

Well-Known Member
6 Дек 2019
1.549
1.178
113
39
А мышью елозить не хочеться.
Это для меня самое неприятное в ВСТ - потенциальная музыка (которая не оформилась в мелодию, но на уровне концепции сидит в мыслях) из головы уходит от тыканья мышью, потому что мозг как бы настраивается на другую работу поскольку я на работе (да и не только на работе) за компьютером многие годы сижу.
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.842
4.149
113
39
@alexpen, не может такого быть. Муг не мог сделать не правильно. Не то что там какой то ули со своим отстоем.
 
  • Wow
  • Like
Реакции: Рёмин и Geosan

Рёмин

Active Member
25 Окт 2022
208
186
43
@alexpen, не может такого быть. Муг не мог сделать не правильно. Не то что там какой то ули со своим отстоем.
Moog Model D наш, иже еси на небеси,

Да святится имя Твое;

Да ускорится прогревание осцов Твоих;

Да будет звук Твой, как на линейном, так и для ушей наших выходах;

Жир Твой насущный, дай нам на сей день;

И прости Ты нам кофе на клаве Твоей, как и мы прощаем плохой вкус ближним нашим;

Не введи нас в искушение, но избавь нас от Берингера;

Ибо Твои есть и звук и слава во веки.

Аминь.
 

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.426
3.127
113
Москва
www.rmm.su
Честно говоря не понимаю, чего такой сыр-бор )
Я, честно говоря, никакого сыр-бора и не увидел.
В теме про Минимуг Д упомянули его софтовые и бехроаналоги.
Как бы офтоп, но не критичный.
Все, кто хотели высказаться на тему клонов/заменителей/софта - высказали свое мнение. Ну и все. Тут вроде никто никого не уговоривает купить бехр или муг.

Тут позволю не согласится. Хотя конечно стоит наверное обозначить, что значит удобней и кто такие "студийщики".
Просто буквально вчера ради интереса накрутил один и тот же pwm басец на разных стоящих вокруг синтах. Быстрее и удобней оказалось на бехровском pro-1 и десятом профете. Унылее всего мне было двигать мышью на Repro-1.
Да, результат примерно один и тот-же. Да, в миксе никто не услышит. Но вот от коробочки, звук которой живет и прогибается под твоими пальцами, прет. А мышью елозить не хочеться.
Студийщики - я имею в виду тех, кто профессионально работает и зарабатывает на этом. Для кого студийная работа по аранжировке, сведению и продакшн - это повседневная рутина, работа.
Тот, кто делает миксы, которые потом продаются и выходят в эфир. Они уже давно привыкли все быстро и красиво «укладывать в микс». У них ляжет что угодно )))
Ну, например, камрад @M Clis https://rmmedia.ru/members/21902/ который не только «студийщик», но еще и успешно преподает все это дело.
Ему проще и быстрее и кайфовее все делать ITB, чем возиться с любой железкой, изучать ее интерфейс, тратить на это кучу денег и времени.
У него была куча железа, а потом он продал «всю эту хрень» и ушел в ITB.
О таких «студийщиках» я писал и они делают очень много коммерческой музыки.
Я его понимаю. Ему проще включить комп, нажать рекол, открыть любой проект и получить за секунду готовый к работе комп. Мышкой он «наелозит» в Репро-1 за минуту больше, чем вы или я на Муге за 5 минут.

Вам проще на профете, ему проще мышкой.
Кто прав? Правы оба.

У каждого из нас своя правда.
Кому-то удобнее мышкой, кому-то на Муге.
И у каждого свои аргументы.

Ну, а тема про Муг Д.
И совершенно естественно, что тот, кому Муг Д нравится больше и кому он удобнее софта/клонов будет тут говорить о своих аргументах выбора Муга.

Главное - не надо убеждать любителей Муга Д в теме про Муг Д в том, что его клоны/софты ничем не хуже, не менее удобны и звучат не хуже оригинала.
Для них (и для меня) клоны/софт/заменители Муга Д и хуже и неудобнее. И по звуку и по всему.
Именно поэтому они и выбрали Муг Д, а не что-то другое.

P.S. Это не к вам призыв. Это вообщем.
 
Последнее редактирование:

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.089
8.319
113
Ну, например, камрад @M Clis
https://rmmedia.ru/members/21902/ который не только «студийщик», но еще и успешно преподает все это дело.
Оки, понятно. Ну в принципе есть также и куча очень уважаемых "студийщиков", кто работает с железом. Все верно, кому как удобнее. Единственное, был не согласен с высказыванием "работать с софтом студийщикам удобнее, чем с новой бехрокоробкой".

Главное - не надо убеждать любителей Муга Д в теме про Муг Д в том, что его клоны/софты ничем не хуже, не менее удобны и звучат не хуже оригинала.
Лишь делюсь мнением. Кажись не в одном месте не написал, что клоны не хуже/лучше или что бехр - это наше все ) Каждый выбирает то, что ему любо.
 

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.426
3.127
113
Москва
www.rmm.su
И вообще, если честно поговорить наедине с самим собой, то я думаю, что, наверное, каждый любитель железных синтов признается, что если бы Муг Д стоил 500$, то вопроса покупки клонов/эмуляторов просто бы не возникало вообще.
А если это так, то значит дело просто в деньгах и ни в чем другом.
 
Последнее редактирование:

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.426
3.127
113
Москва
www.rmm.su
Лишь делюсь мнением. Кажись не в одном месте не написал, что клоны не хуже/лучше или что бехр - это наше все ) Каждый выбирает то, что ему любо.
Я согласен. Поэтому и написал, что это не вам конкретно было написано, а просто мысли на тему.
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.089
8.319
113
А если это так, то значит дело просто в деньгах и ни в чем другом.
В принципе - верно. Есть лишь еще один момент - размер.
Очень рад, что sequential предлагает рэки. Например обер новый из за этого для меня однозначно не вариант - тупо нет места. А вот если предложат в виде река, может даже озадачусь.

В этом смысле бехровский eurorack формат нахожу очень интересным.
 
  • Like
Реакции: pinhole

alien1010

Well-Known Member
8 Июн 2011
857
643
93
Москва
Для разъездов тоже иногда.. Вот гляньте
Справедливости ради, если вместо МиниМуга поставить синтезатор в 10 раз дешевле, на выходе ничего бы не поменялось.
Примитивный одноголосный аналог без пред установок за $5000, что-то вроде инструментального кабеля за $100/м)
 

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.426
3.127
113
Москва
www.rmm.su
Справедливости ради, если вместо МиниМуга поставить синтезатор в 10 раз дешевле, на выходе ничего бы не поменялось.
Примитивный одноголосный аналог без пред установок за $5000, что-то вроде инструментального кабеля за $100/м)
Забейте, это не ваш инструмент.
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.842
4.149
113
39
@pinhole, слушай а вот если ты сравнишь новое издание с винтажом и новый не будет звучать как винтаж а будет звучать как ули модел д что тогда скажешь? Что новый муг за 5000 тоже не ваш инструмент? Или он один хрен останется тем самым мугом?
 

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.426
3.127
113
Москва
www.rmm.su
@pinhole, слушай а вот если ты сравнишь новое издание с винтажом и новый не будет звучать как винтаж а будет звучать как ули модел д что тогда скажешь? Что новый муг за 5000 тоже не ваш инструмент? Или он один хрен останется тем самым мугом?
1. У меня нет никакого фетиша насчет «того самого звука». Да и «того самого звука» нет вообще, так как старые Муги немного различаются даже между собой.

2. Если новый Муг не будет звучать точно как старый, то для меня будет иметь значения не эта разница сама по себе, а в чем она заключается. Если новый Муг Д будет звучать с меньшим «телом» по середине и низу, с меньшим количеством гармоник, с таким же «прилизанным» звуком как у Муг One, то для меня это будет иметь значение, а не точный повтор старого звука. Пусть звук будет чуть другой, но он должен быть породистым.

3. По отзывам Дэвида(мой знакомый музыкант из LA) БехроД звучит не так, как Муг Д (2022). У копии как раз меньше тела, есть призвук по верху, овердрайв другой(хуже). Это с его слов, но я ему доверяю. Сам пока не сравнивал. Проверю потом сам, если будет под рукой бехр.

4. Даже если звук Бехро Д был бы совершенно таким же, как Муг Д, то это не имело бы для меня большого значения, так как ИНСТРУМЕНТ для меня это в первую очередь то, на чем ты физически играешь, как ты с ним взаимодействуешь, как он откликается и реагирует на твою игру и на твои манипуляции со звуком.
Разница между гитарой, трубой, саксофоном за 1000$ и за 5000$ может быть не такой большой (не в 5 раз), но профессиональный музыкант платит эти деньги за эту разницу, так как платишь ты один раз на всю жизнь, а играть тебе на инструменте каждый день.
В мире профессиональных инструментов то, что отличает просто хороший инструмент от премиального инструмента стоит больших денег. И оно того стоит.
Имеет значение все: комфорт игры, ход механики, строй, внешний вид и материалы, бренд. В синтах еще очень важно как рулится и управляется звук в реальном времени.
БехроД, имея похожий с МугД звук, вообще не конкурент во всем остальном. У него тупо нет клавиатуры и блока модуляций под левой рукой как у МугД.
Да, можно купить премиальный фатар TP-9 (с велосити и послекасанием, что стоит немалых денег), но блока управления в левой руке как у МугД все равно не будет.
Но даже с премиальной клавой и блоком управления бехроД будет неудобен в живой игре. Достаточно просто сравнить размеры, форм-фактор, расстояние между крутилками, их размер, и тд.
Все это стоит денег и немалых. Плюс качество материалов. В МугД один только деревянный корпус немалых денег стоит, не говоря уже о клаве.

БехроД это маленькая эконом коробочка, имитирующая звук МугД. Это не клон, не копия.
На нем и близко не будет того ощущения и комфорта от живой игры как от МугД.
Кому нужен МугД купят его. Стоимость его владения просто смешная на периоде срока его службы (примерно 40 и более лет). Даже если он полностью развалится через 40 лет и ты его выкинешь(что исключено), то стоимость его владения будет 125$ в год (5000$/40). Рядовой гражданин на булочки в кафе тратит больше в год )).
Плюс МугД только дорожают со временем. Он в списке коллекционных инструментов. То есть, через 40 лет ты его еще и продашь дороже.

Боюсь даже представить, что будет с БехроД через 40 лет игры. С его крутилками, потами, начинкой, стоимостью.
Но кому нужен БехроД купят его, невзирая на будущее.

Вообщем, суть - помимо звука есть еще много всего, что влияет на стоимость и отличает премиальные инструменты от обычных.
Каждый сам выбирает, что ему нужно.
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: kezhman

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.426
3.127
113
Москва
www.rmm.su
@andy felon, у меня вообще сейчас достаточно утилитарная задача по МугД. Мне нужно посмотреть с инженерной и конструкторской точки зрения как делается эта легенда.
 

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
6.828
10.536
113
rmmedia.ru
@pinhole, Серёж, фото внутренностей, как будет, выложи. Интересно с олдовым посравнивать картинку.
 
  • Like
Реакции: pinhole

Nabastak

Заюшка набАст
16 Фев 2005
4.243
2.553
113
43
Москва
Справедливости ради, если вместо МиниМуга поставить синтезатор в 10 раз дешевле, на выходе ничего бы не поменялось.
Примитивный одноголосный аналог без пред установок за $5000, что-то вроде инструментального кабеля за $100/м)
Были бы лишние много денег, я бы не отказался от минимуга - по внешнему виду и по звуку он для меня самый видный/благозвучный среди чего-то аналогичного.
Однако, согласен с вами, что в данном видео ничего бы не поменялось - за все время человек только один раз что-то сыграл на нем (если больше - прошу прощения, не увидел), даже обидно стало, что такое сокровище простаивает )
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.842
4.149
113
39
@pinhole, по поводу гитары за 1000 и за 5000 тут очень не согласен. У меня была гитара за 2500 а сейчас за 1000. Разницы в звуке нет от слова совсем. Но гитара за 1000 удобнее. И я совсем не понимаю зачем платить за тот же прс 300 тыщ рублей. Никаких отличий от гитары дешевле кроме шильдика лично я не вижу. Так что по интсрументам не все так однозначно. И за частую шильдик и надпись типа маде ин уса влияют на цену куда больше. А качество может быть и хуже.
 
  • Like
Реакции: Long

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.426
3.127
113
Москва
www.rmm.su
@pinhole, по поводу гитары за 1000 и за 5000 тут очень не согласен. У меня была гитара за 2500 а сейчас за 1000. Разницы в звуке нет от слова совсем. Но гитара за 1000 удобнее. И я совсем не понимаю зачем платить за тот же прс 300 тыщ рублей. Никаких отличий от гитары дешевле кроме шильдика лично я не вижу. Так что по интсрументам не все так однозначно. И за частую шильдик и надпись типа маде ин уса влияют на цену куда больше. А качество может быть и хуже.
Ну всякое бывает в частностях. Я то пишу в целом. Никто же не будет спорить, что в большинстве случаев более дорогой музыкальный инструмент сделан лучше, звучит лучше, дольше служит.
Ну и доплата за бренд это не просто доплата за шильдик, а доплата за опыт. Опыт производителя стоит денег и для меня этот опыт важен. Покупая у опытного производителя я более спокоен за надежность его изделия. Этот производитель многое прошел и знает как надо делать в отличии от того, кто недавно на рынке или не имеет хорошей истории бренда. Тем более в отличии от того, кто имеет историю производства ненадежной и посредственной техники. Как Беринжер или Автоваз.

Я готов заплатить больше за гибсон/муг/норд/ямаху, нежели за какую-то неизвестную китайщину или беринжер, которых у меня было несколько и все были сделаны херово.
Поэтому, доплата за бренд тоже есть и она в большинстве случаев оправдана.
По этой причине я и китайские машины пока не покупаю. Пусть еще пока потренируются и научатся делать качественно и надолго.
 

Nabastak

Заюшка набАст
16 Фев 2005
4.243
2.553
113
43
Москва
Я готов заплатить больше за гибсон/муг/норд/ямаху, нежели за какую-то неизвестную китайщину или беринжер, которых у меня было несколько и все были сделаны херово.
Много у вас было гитар ?
У меня вот, сколько бы ни было гитар (от 500 до 3000 долларов), проблемы абсолютно одинаковые - то гриф чуть винтом закрутит, то пятка вздуется что прогиба нет почти, то волчки на некоторых ладах, то с завода бридж недотягивает чтобы обеспечить строй (типа, 26.5 мензура, заводской строй - рэ. А в До - уже все - недотягивает). Звук - дело субъективное. У меня в дешевых гитарах еще всегда было больше верха (ну это так совпало, они из ольхи, а в дорогих - основа - махагон. Но никакой AAAA топ там не довал столько верха, как ты не меняй звучки/электронику).
Да и на недорогом усилении разницу я вроде слышал из серии лучше/хуже, а на реальном 100ваттном халфстеке(хайгейновая бошка и каб 4x12) оно все звучало по-своему круто и годно.
 
Последнее редактирование:

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.426
3.127
113
Москва
www.rmm.su
Много у вас было гитар ?
У меня вот, сколько бы ни было гитар (от 500 до 3000 долларов), проблемы абсолютно одинаковые - то гриф чуть винтом закрутит, то пятка вздуется что прогиба нет почти, то волчки на некоторых ладах, то с завода бридж недотягивает чтобы обеспечить строй (типа, 26.5 мензура, заводской строй - рэ. А в До - уже все - недотягивает). Звук - дело субъективное. У меня в дешевых гитарах еще всегда было больше верха (ну это так совпало, они из ольхи, а в дорогих - основа - махагон. Но никакой AAAA топ там не довал столько верха).
Нет, не много, я не проф. гитарист.
Пару лес полов(студио и кастом), овейшены (12-баладир и 6-кастом легенд), годены(стальная и нейлоновая гранд концерт миди-гитары), батон руж и ибанес (12 стр). Всегда была зависимость стоимости от звука, качества и удобства игры. Мне это и проф. гитаристы говорили.
Только у нас в стране гитары не надо покупать в магазинах по некоторым причинам о которых некоторые гитаристы знают.

Ну и выбирать гитару надо. Они часто бывают разные даже в одной партии. Ну и скидку надо делать на то, что тот же лес пол студио, например, не может быть очень хорошей гитарой за 1100$. К таким гитарам все равно надо прикладывать руки мастера сразу после покупки(если конечно гитара не дрова с самого начала).
 
Последнее редактирование:

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.842
4.149
113
39
@pinhole, да нет такой зависимости. И из американских фендеров из под накладки опилки сыпятся. Звук тоже не зависит от цены, там больше от модели как в прочем и удобство. Если мне не удобен лэс пол, он что за 500 неудобный что за 5000 тыщ. Тут все очень субъективно.
 

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.426
3.127
113
Москва
www.rmm.su
@pinhole, да нет такой зависимости. И из американских фендеров из под накладки опилки сыпятся. Звук тоже не зависит от цены, там больше от модели как в прочем и удобство. Если мне не удобен лэс пол, он что за 500 неудобный что за 5000 тыщ. Тут все очень субъективно.
Ну, если у тебя нет, то и ладно. У моих гитар и синтов была такая зависимость. Да и если опрос провести, то большинство подтвердят тоже самое.

У меня и овейшн легенд за 4000$ звучал и был удобнее баладира за 1000$.
И гибсон лес пол кастом за 3000$ был низастее и собраннее и удобнее лес пола студио за 1200$.
Вояджер звучал лучше Литтл фатти и имел лучшую клаву.
Ямаха Монтаж звучала лучше Модх и была удобнее.
А Тайрос 3 звучал лучше и был удобнее PSR-540.
Roland XP-80 звучал лучше и был удобнее ХP-10.
И карты дорогие звучат лучше дешевых.
И мониторы за 3000$ лучше мониторов за 700$.
И даже Ленд Крузер лучше и удобнее Уазика.
Список можно продолжать бесконечно.
Для меня это все очевидно и объективно, и все подтверждается тестами и опытом.
Вообще не вижу даже предмета спора.
 
Последнее редактирование:

Dobryak

Well-Known Member
6 Дек 2019
1.549
1.178
113
39
У меня и овейшн легенд за 4000$ звучал и был удобнее баладира за 1000$.
И гибсон лес пол кастом за 3000$ был низастее и собраннее и удобнее лес пола студио за 1200$.
Вояджер звучал лучше Литтл фатти и имел лучшую клаву.
Ямаха Монтаж звучала лучше Модх и была удобнее.
А Тайрос 3 звучал лучше и был удобнее PSR-540.
Roland XP-80 звучал лучше и был удобнее ХP-10.
И карты дорогие звучат лучше дешевых.
И мониторы за 3000$ лучше мониторов за 700$.
И даже Ленд Крузер лучше и удобнее Уазика.
Вот чувствуется у человека опыт точной метафоры))))
 
  • Like
Реакции: pinhole

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.842
4.149
113
39
@pinhole, roland 808 звучит не хуже живой ударки с норм железом за 5-6 тыщ, 303 звучит не хуже муг уана, Норд лид 2х звучит не хуже монтажа)) и это можно продолжать бесконечно. Особенно с синтами и уж точно с гитарами.
 

Dobryak

Well-Known Member
6 Дек 2019
1.549
1.178
113
39
С Новым годом!
Ну и чтобы придерживаться темы: с Новым Мугом!
Вас также с наступающим. На новом Муге буду пока играть у себя в голове: пусть это не полное удовольствие и даже не 50%, но 5-10% можно себе напредставлять :)
 
  • Like
Реакции: pinhole

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.426
3.127
113
Москва
www.rmm.su
@Arlekin, приехало два Муга Модель Д.
Один под заказ знакомому. Второй пока на склад. Наш Модель Д для разборки еще в пути.
Тот, который для знакомого - по его просьбе открыли и проверили.
Разница с Вояджером по звуку ну очень заметная.
Как будто пелену сняли со звука Вояджера и добавили низа и гармоник. Звук живее и объемнее. И фактурнее. Другой просто инструмент по ощущениям.
Сделан Модель Д тоже очень клево и богато. Премиальный синт однозначно.
Вообщем, если нужен Муг, то лучше Минимуга Модель Д по звуку я ничего не слышал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dobryak, Arlekin и коб

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.842
4.149
113
39
@pinhole,так вояджер всегда отличался по звуку он никогда и небыл похож, alexpen писал что даже буг куда больше пожох на модел д чем вояджер.
Запилите кстати тест если будет возможность с бехрой.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)