триста есть за что, а тыщща триста - чересчурЕсли честно, я не понял за что тут платить 1300 долларов...
триста есть за что, а тыщща триста - чересчурЕсли честно, я не понял за что тут платить 1300 долларов...
дак все музыканты этим и занимаются.. осознанно или нетсделать как у ##
Это лишь на начальном этапе, а потом каждый ищет свое уникальное звучание, иначе зачем вообще заниматься музыкой, если только ты не играешь в кавер группе?дак все музыканты этим и занимаются.. осознанно или нет
которое всё равно кого-то напоминает или даже случайно повторяет. Уникального уже давно нетсвое уникальное звучание
Иными словами, десятков (сотен) новых музыкальных направлений, возникших на фоне развития современных технологий попросту не существует? Ну, ок)))которое всё равно кого-то напоминает или даже случайно повторяет. Уникального уже давно нет
я не о развитии музыки в целом, а о музыкантах нашего времени. Сейчас нет ни кого и ни чего уникального, все косят (по жанрам) друг под другаИными словами, десятков (сотен) новых музыкальных направлений, возникших на фоне развития современных технологий попросту не существует? Ну, ок)))
Любой художественный продукт является сочетанием различных культурных влияний. Таким образом получается, что ничего уникального никогда не существовало. С другой стороны, если музыкант не ставит целью и не заявляет, что хочет кого-то скопировать, значит, он считает своё творчество уникальным. А поиск ассоциаций с ранее услышанным - это свойство потребителя облегчать себе процесс усвоения продукта.которое всё равно кого-то напоминает или даже случайно повторяет. Уникального уже давно нет
Любой художественный продукт является сочетанием различных культурных влияний. Таким образом получается, что ничего уникального никогда не существовало. С другой стороны, если музыкант не ставит целью и не заявляет, что хочет кого-то скопировать, значит, он считает своё творчество уникальным. А поиск ассоциаций с ранее услышанным - это свойство потребителя облегчать себе процесс усвоения продукта.