Дык YAM давно используется как стоковая прошивка, наверное всеми билдерами и юзерами. )) И тест ПВМ уже ж выкладывал в соответствующей теме... ничего ужасного там нет - пвм как пвм.да хоть десять, она на стоковой прошивке звучит просто ужасно, особенно ПВМ и всякие алгоритмы генерящие алиасинг. И управление там тоже желает лучшего
блин, ну банально же (((( Ну очередной минибрют почти) Как первый околомодуляр наверное зайдет...
сделали бы минибрют на 4 октавы парафоник, я б купилблин, ну банально же (((( Ну очередной минибрют почти) Как первый околомодуляр наверное зайдет...
Как я понял из болтовни, это примерная цена. Возможно будет ниже.@ganymed, вот где оверпрайс, валдорф еще норм))))))
Вот-вот. Но думаю они потом пересмотрят конечный ценник.@ganymed, The M800-R2 is available now for €1,400 in limited numbers and the MD900 will be released next year for around €3,000. That’s a lot of money!
Энкодеры с конечным ходом - это такое, конечно, но против слайдеров ничего сказать не могу: один из самых естественных и удобных с т.з. эргономики органов управленияА ещё смотрю на новинки: на дворе почти 2022 год, а у цифросинтов - фейдеры и ручки с конечным ходом :|
ну моторфейдеры ставить дорого и геморно, хотя роланд пытался в мс808, энкодеры не всегда удобны, например для катоф покрутить быстро.а у цифросинтов - фейдеры и ручки с конечным ходом :|
хз мне они внешне не оч, да и управлять крутилками удобнее лично мне. Фейдеры с подсветкой это вообще гирлянда ацкая и для глаз раздражатель, как по мне.Энкодеры с конечным ходом - это такое, конечно, но против слайдеров ничего сказать не могу: один из самых естественных и удобных с т.з. эргономики органов управления
энкодеры не бывают с конечным ходом, то переменные резисторы (потенциометры).Энкодеры с конечным ходом
Это отдельный разговор, согласен. Но с ними ни разу дел не имел. Взаимодействовал на juno-106 и sh-101 - там это реализовано отлично, на мой вкус.Фейдеры с подсветкой это
Да, все так, имел ввиду как орган управления, спс, что поправил!энкодеры не бывают с конечным ходом
ну у меня может свои предпочтения, у меня тоже на синтах есть фейдеры, ну как бы норм, но крутилки люблю больше.С точки зрения точности ввода информации Х на затраченные усилия ввода.
А такие на синтах вообще есть? О.оВот моторфейдер, это тема! Особенно оптич или с кондуктивным пластиком, у них заоблачный ресурс.
Синт выше вообще не впечатлил, ни с какой стороны.Но вот этот синт, внешне крутилки лучше смотрятся чем фейдеры со светиками, имхо.
Да, выглядят очень интересно, модвэйв в особенности конечно, но сам еще не слушал.мне нпример корги симпатичны (опсикс, вейвстейт, модвейв)
Лично мне вертикальные слайдеры больше нравятся. Огибающая в виде горизонтальных слайдеров - такое себе.К слову, то же касается виртуальных инструментов, считается, что для оператора горизонтальный слайдер - это наиболее эргономически удобный орган контроля.
Так речь не о форм-факторе органов управления - это дело вкуса. Речь о том, что приходится каждый раз всё переруливать при переключении пресетов. Визуализации никакой при переключении. Или если синтезатор с огромным количеством параметров и кучей менюшек. И всё это дело фиксированными контроллерами рулить.но против слайдеров ничего сказать не могу: один из самых естественных и удобных с т.з. эргономики органов управления
Да не нужны моторфейдеры. Нужно в 2021 году разработчикам наконец об эргономике задуматься и сделать что-то доступное и эффективное. Я уже писал раньше об этом - а если и вместо кнопок станут физические тумблеры ставить?ну моторфейдеры ставить дорого и геморно
Почему неудобно? Если нужно приоткрыть катоф - логичное движение будет приоткрыть катоф. А не выкручивать ручку сначала в то положение, в котором сейчас на самом деле катоф, и только потом приоткрыть. Или только дотронуться до ручки, и сразу катоф в это положение перескочит.энкодеры не всегда удобны, например для катоф покрутить быстро.
И сто лет назад анонсированный UB-Xa :|И все еще ждем полгода назад анонсированный драмлог!
А зачем всё переруливать, какой в этом смысл? ))Речь о том, что приходится каждый раз всё переруливать при переключении пресетов. Визуализации никакой при переключении.
Это, конечно, дело привычки, но у обычного потенциометра просто фидбек гораздо более понятный, особенно, когда джемишь, что для того же среза идёт в плюс - ты всегда понимаешь, насколько и с какой скоростью нужно покрутить, чтоб достигнуть определённого эффекта. С энкодером, особенно когда есть динамическое ускорение, как-то внятно джемить довольно затруднительно.Почему неудобно?
А как вы два диаметрально-противоположных тембра нарулите, если всё не перерулите? Особенно когда физически ручек на порядок-другой меньше, чем реальных параметров.А зачем всё переруливать, какой в этом смысл? ))
Так я об этом выше писал - неудобно это. Мне нужно чуть приоткрыть закрытый фильтр. Какое самое логичное движение? Чуть приоткрыть. Но если физически ручка полностью открыта - её нужно почти закрыть. Закрыть, что бы открыть - чудеса эргономики XXI века.К тому же, в синтезаторах с потами зачастую есть режим, при котором параметр не меняется, пока не будет пройдено положение с реальным значением, что избавляет от прыжков.
Я не про конкретные потенциометры или энкодеры в конкретных синтезаторах. А про почти 2022 год, к которому уже давным-давно можно было придумать что-нибудь удобное.Это, конечно, дело привычки, но у обычного потенциометра просто фидбек гораздо более понятный
Способ визуализации давно придуман - например, у Ямахи в Montage. Другое дело, что редко где оно используется.Визуализации никакой при переключении.
в модуляре кст просто ппц как удобноа если и вместо кнопок станут физические тумблеры ставить?
в Гидре на фильтрах так и не нашел - бесит капецв синтезаторах с потами зачастую есть режим, при котором параметр не меняется, пока не будет пройдено положение с реальным значением, что избавляет от прыжков.
Так это в модуляре. А я про цифровые синтезаторы. У которых на этот тумблер будет по сто параметров завязано. И при переключении пресетов тумблер всегда в одном положении будет.в модуляре кст просто ппц как удобно
Вот и об этом я тоже выше писал. Нужно чуть приоткрыть закрытый фильтр, а ручка физически полностью открыта - и получаешь по ушам открытым фильтром.тронул ручку и быстро надо соориентироваться, куда крутнуть - лайв боль
Так я же об этом и пишу. Способ визуализации давно придуман, но редко где используется. Потому что мода на винтажный аналог. Поэтому даже цифровые синтезаторы делают так же - с таким же управлением, дизайном, шрифтами, расцветками, и даже названиями. И пусть это неудобно - зато картинка продаёт.Способ визуализации давно придуман - например, у Ямахи в Montage. Другое дело, что редко где оно используется.