Вести с полей синтезаторных

да хоть десять, она на стоковой прошивке звучит просто ужасно, особенно ПВМ и всякие алгоритмы генерящие алиасинг. И управление там тоже желает лучшего
Дык YAM давно используется как стоковая прошивка, наверное всеми билдерами и юзерами. )) И тест ПВМ уже ж выкладывал в соответствующей теме... ничего ужасного там нет - пвм как пвм.
На алиасинг вообще пофиг, мне нравится её звук с налётом олдскула. )) Чот сомневаюсь, что этот новый вальд сможет в такие же вкусные свипы фильтра...)) А так - кому что... себе бы вторую амбику с шестью SVF купил бы, а Вольдорф М как-то не разжигает огонь внутри. ))

Но Хартманн молодец, как всегда... дезигн приятный ))


А вообще Супербуз21 пока только зевоту вызывает.
 
Так кто мешает нормальную прошивку поставить.
А управление, там вполне удобное.
Но если хочется крутить больше параметров, на эти деньги можно и контроллер развитый взять.
Так что, такое себе....
 
  • Like
Реакции: superfake
А выставка, да, скучная, я ждал новых продуктов бехра, бцр, может ппг.
 
Решил не постить эту новость в профильный раздел, ибо Бухла это все таки корифей синтезаторов, кои на многие синты повлиял и по сути это наследие...
Так вот, Buchla USA, видимо, решили опередить кровавого Ули и не отдавать великое наследине в его руки))


Перенесли основные модули из классической системы 200 в народный еврорек да и с весьма подъемными ценами!
 
udo-audio-super-6-desktop-synthesizer-angle-b.jpg



Вроде как в рек должен вкручиваться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: borubaev
@ganymed, The M800-R2 is available now for €1,400 in limited numbers and the MD900 will be released next year for around €3,000. That’s a lot of money!
 
Если софт в коробочке стоит в 20 раз больше чем софт без коробочки - это реально железо такое дорогое, в которое нули с единицами запихивают?

Или это какая-то особая форма тактилофилии? Одним - провода золотые с платиновыми подставками, другим - цифровые синтезаторы за 3.000 евро.

А ещё смотрю на новинки: на дворе почти 2022 год, а у цифросинтов - фейдеры и ручки с конечным ходом :|
 
  • Like
Реакции: borubaev и deplexer
А ещё смотрю на новинки: на дворе почти 2022 год, а у цифросинтов - фейдеры и ручки с конечным ходом :|
Энкодеры с конечным ходом - это такое, конечно, но против слайдеров ничего сказать не могу: один из самых естественных и удобных с т.з. эргономики органов управления
 
а у цифросинтов - фейдеры и ручки с конечным ходом :|
ну моторфейдеры ставить дорого и геморно, хотя роланд пытался в мс808, энкодеры не всегда удобны, например для катоф покрутить быстро.
 
  • Like
Реакции: superfake
Энкодеры с конечным ходом - это такое, конечно, но против слайдеров ничего сказать не могу: один из самых естественных и удобных с т.з. эргономики органов управления
хз мне они внешне не оч, да и управлять крутилками удобнее лично мне. Фейдеры с подсветкой это вообще гирлянда ацкая и для глаз раздражатель, как по мне.
 
Фейдеры с подсветкой это
Это отдельный разговор, согласен. Но с ними ни разу дел не имел. Взаимодействовал на juno-106 и sh-101 - там это реализовано отлично, на мой вкус.
К слову, то же касается виртуальных инструментов, считается, что для оператора горизонтальный слайдер - это наиболее эргономически удобный орган контроля. С точки зрения точности ввода информации Х на затраченные усилия ввода.
энкодеры не бывают с конечным ходом
Да, все так, имел ввиду как орган управления, спс, что поправил!
 
С точки зрения точности ввода информации Х на затраченные усилия ввода.
ну у меня может свои предпочтения, у меня тоже на синтах есть фейдеры, ну как бы норм, но крутилки люблю больше.
Мне покрутить тактильно приятнее чем фейдер елозить. Вот моторфейдер, это тема! Особенно оптич или с кондуктивным пластиком, у них заоблачный ресурс.
Но вот этот синт, внешне крутилки лучше смотрятся чем фейдеры со светиками, имхо. А так по больше синтов хороших и разных. Последнее время их действительно много выпустили, мне нпример корги симпатичны (опсикс, вейвстейт, модвейв), цена доступная, сами синты прикольные, хоть конечно дешевый пластик, маленький экран, нет мультитембральности, мульти выходов и клава говорят отстой. Но как по мне хороший формат 37клавиш и цена до косаря за новый и новые подходы к синтезу (ну опсикс не особо новый фм, но все же).
 
Вот моторфейдер, это тема! Особенно оптич или с кондуктивным пластиком, у них заоблачный ресурс.
А такие на синтах вообще есть? О.о
Но вот этот синт, внешне крутилки лучше смотрятся чем фейдеры со светиками, имхо.
Синт выше вообще не впечатлил, ни с какой стороны.
мне нпример корги симпатичны (опсикс, вейвстейт, модвейв)
Да, выглядят очень интересно, модвэйв в особенности конечно, но сам еще не слушал.
И все еще ждем полгода назад анонсированный драмлог! :cool:
 
К слову, то же касается виртуальных инструментов, считается, что для оператора горизонтальный слайдер - это наиболее эргономически удобный орган контроля.

Лично мне вертикальные слайдеры больше нравятся. Огибающая в виде горизонтальных слайдеров - такое себе.

но против слайдеров ничего сказать не могу: один из самых естественных и удобных с т.з. эргономики органов управления

Так речь не о форм-факторе органов управления - это дело вкуса. Речь о том, что приходится каждый раз всё переруливать при переключении пресетов. Визуализации никакой при переключении. Или если синтезатор с огромным количеством параметров и кучей менюшек. И всё это дело фиксированными контроллерами рулить.

ну моторфейдеры ставить дорого и геморно

Да не нужны моторфейдеры. Нужно в 2021 году разработчикам наконец об эргономике задуматься и сделать что-то доступное и эффективное. Я уже писал раньше об этом - а если и вместо кнопок станут физические тумблеры ставить?

энкодеры не всегда удобны, например для катоф покрутить быстро.

Почему неудобно? Если нужно приоткрыть катоф - логичное движение будет приоткрыть катоф. А не выкручивать ручку сначала в то положение, в котором сейчас на самом деле катоф, и только потом приоткрыть. Или только дотронуться до ручки, и сразу катоф в это положение перескочит.

И все еще ждем полгода назад анонсированный драмлог!

И сто лет назад анонсированный UB-Xa :|
 
Речь о том, что приходится каждый раз всё переруливать при переключении пресетов. Визуализации никакой при переключении.
А зачем всё переруливать, какой в этом смысл? ))
Визуализация значений, как правило, видна на экране. К тому же, в синтезаторах с потами зачастую есть режим, при котором параметр не меняется, пока не будет пройдено положение с реальным значением, что избавляет от прыжков.

Почему неудобно?
Это, конечно, дело привычки, но у обычного потенциометра просто фидбек гораздо более понятный, особенно, когда джемишь, что для того же среза идёт в плюс - ты всегда понимаешь, насколько и с какой скоростью нужно покрутить, чтоб достигнуть определённого эффекта. С энкодером, особенно когда есть динамическое ускорение, как-то внятно джемить довольно затруднительно.
 
  • Like
Реакции: Maxim Kashtanov
А зачем всё переруливать, какой в этом смысл? ))

А как вы два диаметрально-противоположных тембра нарулите, если всё не перерулите? Особенно когда физически ручек на порядок-другой меньше, чем реальных параметров.

К тому же, в синтезаторах с потами зачастую есть режим, при котором параметр не меняется, пока не будет пройдено положение с реальным значением, что избавляет от прыжков.

Так я об этом выше писал - неудобно это. Мне нужно чуть приоткрыть закрытый фильтр. Какое самое логичное движение? Чуть приоткрыть. Но если физически ручка полностью открыта - её нужно почти закрыть. Закрыть, что бы открыть - чудеса эргономики XXI века.

Это, конечно, дело привычки, но у обычного потенциометра просто фидбек гораздо более понятный

Я не про конкретные потенциометры или энкодеры в конкретных синтезаторах. А про почти 2022 год, к которому уже давным-давно можно было придумать что-нибудь удобное.
 
а если и вместо кнопок станут физические тумблеры ставить?
в модуляре кст просто ппц как удобно
в той тесноте и когда зачастую за проводами не видно органов управления,
тактильно щелкать тумблерами - бесценно
перекупил кучу узких микшеров с тумблерными мьютами - просто кайфую

===============
в синтезаторах с потами зачастую есть режим, при котором параметр не меняется, пока не будет пройдено положение с реальным значением, что избавляет от прыжков.
в Гидре на фильтрах так и не нашел - бесит капец
тронул ручку и быстро надо соориентироваться, куда крутнуть - лайв боль
 
в модуляре кст просто ппц как удобно

Так это в модуляре. А я про цифровые синтезаторы. У которых на этот тумблер будет по сто параметров завязано. И при переключении пресетов тумблер всегда в одном положении будет.

тронул ручку и быстро надо соориентироваться, куда крутнуть - лайв боль

Вот и об этом я тоже выше писал. Нужно чуть приоткрыть закрытый фильтр, а ручка физически полностью открыта - и получаешь по ушам открытым фильтром.

Что первый способ, что второй - это не рулёжка, а подруливание.

Способ визуализации давно придуман - например, у Ямахи в Montage. Другое дело, что редко где оно используется.

Так я же об этом и пишу. Способ визуализации давно придуман, но редко где используется. Потому что мода на винтажный аналог. Поэтому даже цифровые синтезаторы делают так же - с таким же управлением, дизайном, шрифтами, расцветками, и даже названиями. И пусть это неудобно - зато картинка продаёт.
 

Сейчас просматривают