Вести с полей синтезаторных (2 онлайн)

Yamaha на своём idea-форуме создала топик о возможном интересе пользователей открыв опрос вам интересно было бы увидеть воссоздание CS-80 сегодня как реплику оригинала или современный вариант с изменениями ? Пока это не объявление о выпуске продукта а топтание почвы гг тем не менее.. все равно их уже клонировать начала сторонняя компания, пока ямаха думает
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Long
воссоздание CS-80 сегодня как реплику оригинала или современный вариант с изменениями ?
Ну и нафиг этот старый гроб со свомим ограничениями? Пусть сделают норм современный аналог с пресетами. И ВА хороший и грувбокс, и порнопорто-студию тоже пусть сделают, так им и передайте)
 
Ну и нафиг этот старый гроб со свомим ограничениями?
этот "гроб" на ебее уходил со свистом за ~$20 тыс. баксов ;)

PS: так уже ж есть современный клон за ~$4 тыс. - Decard's Dream, отзывы вроде были хорошие... (может, Ямаха его и хочет выпустить?:p )
 
этот "гроб" на ебее уходил со свистом за ~$20 тыс. баксов
Ну и что? Мало ли народу странного.

По 300 бы зеленых ....))клоны (без клавы) бы расходились как пирожки.
полифоник за 300уе ? Даже бехр не выдаст такого.

PS: так уже ж есть современный клон за ~$4 тыс. - Decard's Dream, отзывы вроде были хорошие..
я не за клоны а про новые синты. Зачем клонировать старые синты с их ограничениями? Жаешь ченить новое и интересное, только что бы звучало норм.
 
полифоник за 300уе ? Даже бехр не выдаст такого.

6-ти голосый Deepmind6 с цифровым управлением, клавой и секцией эффектов стоит 420 евро. Я бы не зарекался )
Например, я бы подумал о каком-то компактном модуле 4+ голосов аля DSI Tetra от бехра. Реально ли 300? Ну хз, думаю,
где-то на грани для продаж, но чуть больше думаю вообще не вопрос )
 
  • Like
Реакции: General Dead
Чёт не пойму что там с евромодулями бехра. Планировал к началу лета уже что то заиметь возможно.. неужели хочет выпустить разом все 40 модулей?? Тогда ещё долго ждать и не в этом году..
 
6-ти голосый Deepmind6 с цифровым управлением, клавой и секцией эффектов стоит 420 евро. Я бы не зарекался )
Да, я уже как то и подзабыл). Но все же синт часть у цс80 сложнее и голосов больше, за 300 то очень компромиссно будет.

Например, я бы подумал о каком-то компактном модуле 4+ голосов аля DSI Tetra от бехра. Реально ли 300? Ну хз, думаю,
где-то на грани для продаж, но чуть больше думаю вообще не вопрос )
наверное поэтому и не сделали дипмайнд 6 десктоп, вполне за 300 мог бы быть, но конкурировал бы с другимими.
Без эффектов точно бы вложились.
 
Без эффектов точно бы вложились.

А кто-нибудь может объяснить эту логику производителей, почему одноголосые синтезаторы без эффектов и пресетов выпускать можно, а многоголосые - нельзя?
 
почему одноголосые синтезаторы без эффектов и пресетов выпускать можно, а многоголосые - нельзя?
логика простая, не настраивать же параметры каждого голоса отдельными ручками? устанешь, к примеру, выставлять одинаковые положения ручек для 12 осцилляторов, чтобы получить многоголосый патч, если бы не было цифрового управления всеми голосами сразу. А если цифровое управление есть, то какой смысл делать синт без пресетов?
 
А если цифровое управление есть, то какой смысл делать синт без пресетов?

Смысл - сэкономить деньги на саунд-дизайнерах, которые тысячу пресетов вбивают, и на эффектах, тем самым снизив итоговую стоимость синтезатора для покупателя. Мне кажется, управление одной ручкой не одним, а несколькими осцилляторами в зависимости от количества голосов, и куча пресетов с эффектами - не настолько взаимосвязанные вещи, что бы без них вообще никак. Впрочем, если это на цену не особо влияет, тогда ок.
 
сэкономить деньги на саунд-дизайнерах, которые тысячу пресетов вбивают, и на эффектах, тем самым снизив итоговую стоимость синтезатора для покупателя
Саунддизайнеру подарят синт за это, и все) В принципе, логику можно понять. Много ли Вы знаете полифонических синтов в истории без пресетов? Если в простом монофонике это еще терпимо, полисинт без них и цифрового управления - крайне странное решение. Эффекты, это, конечно, софт и дополнительные затраты, без них можно и обойтись.
 
Много ли Вы знаете полифонических синтов в истории без пресетов?

Ну, хватает в пронципе. Juno 6, yamaha cs-80, oberheim современный полифоник тоже без пресетов, vermona perfourmer. А так думаю еще можно будет найти
 
ну дак это просто неудобно, не всем в кайф для накрутки звука перекручивать морду с тонной крутилок когда с цифрой экономия времени в разы.
Добавление эффектов как правило не столь значимая стоимость - ну взять какой нить реверб - ну баксов 20 с накладными расходами это предел (для сметрного. для контор с закупом это еще меньшими цены). зато звуковая палитра из коробки уже мощнее
не вижу я нужду в полифониках с проблемным управлением
 
управление одной ручкой не одним, а несколькими осцилляторами

сдвоенные потенциометры конечно не редкость, а вот сшетерённые, свосьмерённые, сдвенадцатирённые? если в них будут стоять
прецезионные потенциометры, то один такой потенциометр будет дороже синта стоить, а иначе строй у осцилляторов будет плавать
как хочет )
получается что управлять одной ручкой несколькими осцилляторами можно только в случае цифрового управления. думаю что дизайн пресетов
для производителя синта ничего не стоит, действительно за синт в подарок дизайнеры их тонны наделают...
удешевление синтов получается именно за счет отсутствия цифрового управления, чистый аналог на ручках и поэтому они все монофоники.
 
Даже там было подобие пресетов, разве нет? Vermona Perfourmer - это своеобразная машинка, скорее, 4 монофоника в одном. Это, как раз, пример специфичности полифонического синта без цифрового управления. А если глосов будет 8, например, делать одинаковые настройки будет совсем утомительно.
Ну, ради стоимости, наверное) Цифра - это уже дороже, плюс "ступенчатость" в некоторых параметрах управления .
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dugdum®
@dugdum®, это я понимаю, я не об этом писал. Я к тому, что цифровое управление - это одно, и другое - ещё и память с пресетами сделать, нарулить их на заводе, и прочее. Это уже дополнительные детали в архитектуре синтезатора и затраты производителя. Но опять же, я не разработчик, могу ошибаться.

@Organoid, а есть же аналоговые монофоники с пресетами - Arturia, IK Multimedia, Moog, Novation, ещё может какие-нибудь.
 
Я к тому, что цифровое управление - это одно, и другое - ещё и память с пресетами сделать, нарулить их на заводе, и прочее. Это уже дополнительные детали в архитектуре синтезатора и затраты производителя. Но опять же, я не разработчик, могу ошибаться.
Ну если в 80е это делали, то щас чего? Щас микроконтроллеры чуть ли не по цене транзистора идут. В 21 веке делать синт без пресетов это перебор. Просто рынок до сих пор в таком состоянии, что как при совке, что не выпусти-все схавают.
 
цифровое управление - это одно, и другое - ещё и память с пресетами сделать, нарулить их на заводе, и прочее.
Это всё недорого по сравнению с самим цифровым управлением и программированием МК под это. Просто добавить немного кода к программе. Наруливание пресетов это отдельная тема, но как уже писали выше, вряд ли это проблема.
 
была эра цифры ВА, вкладывали труды, писали все, вернулись к аналогу в лице простых монофоников как варианту быстрой выгоды, далее клоны - еще более быстрая выгода.
Почему Бехр не спешит лезть в ВА? Да перевыпустил бы DX7 элементарно... а потому что - нужно не просто аналоговые схемы переклеивать с оригинала но и писать код...
куча контор пройдя эру ВА обожглись об тему банкротства. Никто не спешит в тему аналога с цифрой... вон Мут залез в премиальную нишу.. Бехр тоже попробовал пробу пера с Дипмайндом...
вот только практика показала что за время работы на ДМ - была запущенна политика клонов и монофоников которые явно принесли уже больше денег
Суть не в том что дорого стоит элементная база цифры, а в том что нужно цифру писать, а это иная сфера.
Тут даже пример Novation на лицо - старая команда ушла, исходники Supernova утеряны - новые творения типа мининовы - это абсолютно иной продукт с ноля. Даже внутри компании не все просто, что говорить о разработке компаниями с ноля продуктов? Спрос на аналоги есть. Монофоники продаются..
Вот пример с Бабулей и Матриархом - продадим монофоник, дальше больше..
Впереди явно увидим больше полифоников и вопрос с перестами все равно встанет. Это как ни крути требование стандартов современных. но если покупают как есть.. вот и продают.
С перформером хороший пример - 4 линии с своими настройками уже утомительно крутить
 
Почему Бехр не спешит лезть в ВА? Да перевыпустил бы DX7 элементарно... а потому что - нужно не просто аналоговые схемы переклеивать с оригинала но и писать код...
Не по этому. Они никому не нужны. Давно перекочевали в комп с лучшим качеством. Это не только к бехру относится но и к всему рынку, дураков нет выпускать то, что никто не будет покупать.
 
а потому что - нужно не просто аналоговые схемы переклеивать с оригинала но и писать код...
а то у бехра некому писать то? Ей богу).

Не по этому. Они никому не нужны. Давно перекочевали в комп с лучшим качеством
да аналоги тоже якобы в комп переехали и ролики на ютубе постят регулярно типа сравнения...Все дело в хайпе на аналог, будет потом хайп на Ва-будут ва делать. Только что то уж вяло реагируют. Ямаха вон только щас проснулась и то только интересуется своим цс80...

Они никому не нужны
если сделают крутой и не дорогой, то нужны. Ток не сделают ведь).
 
если сделают крутой и не дорогой, то нужны. Ток не сделают ведь).
Ну во-первых, я согласен. Но чтобы стать крутым ему надо будет взять очень высокую на данный момент планку. Это фантастика. Технологии в компе переросли то что было выпущено в виде инструментов VA очень сильно.

да аналоги тоже якобы в комп переехали и ролики на ютубе постят регулярно типа сравнения...
Тенденция есть, но нет, есть ещё где пофеншуить с проводами и аналоговыми схемами. Хотя конечно потребителю это вряд ли будет слышно. Ну а главное музыкантам прикольно.
 
В том то и дело что взять и улучшить DX7 в железе можно.
Есть же железный PreenFM.. и покупают собирают.. есть спрос.
Под правильной подачей и улучшением можно сделать круто.
Я ведь не писал о том что писать код некому. А говорил о том что сейчас в данный момент, верно - при хайпе на аналог, и простоте взять с.-х. Му и сделать свою - это более быстрые деньги нежели что то разрабатывать, в случае с цифрой скорее с ноля...
А что до уровня софта.. не все мерится возможностями компа, суть не в догнать и перегнать а создать уникальное. И тут стагнация что в железк что в софте определенный период уже. Сейчас пользователю интересны аналоги полифоники.
И делать их обрезанными не тот момент для рынка. На волне демпинга цен война должна пойти не только за голоса с ценой но и прочий фарш, который не столь значимо должен влиять на цену
 
@baloo, на самом деле код тоже не совсем с нуля пишут. В сети полно кусков кода с ЛФО, огибаями, простыми генераторами волн и пр.пр.пр. Тот же святой трансгендер Ольвьемили проделал кучу работы по этому опенсорсу: залазь на гитхаб, бери куски, адаптируй, улучшай, переделывай и собирай. Все так же как и с аналогом.
Так что тут заморочка скорее в идеях: чтобы такого впихнуть в цифровой синт, чтоб это взорвало а не просто полифоническая эмуляция аналога.
 
Ну во-первых, я согласен. Но чтобы стать крутым ему надо будет взять очень высокую на данный момент планку. Это фантастика. Технологии в компе переросли то что было выпущено в виде инструментов VA очень сильно.
Ну то что выпускали на древних моторолах 56к по рублю за кило-да. С другой стороны для синтезатора не нужны гигафлопсы как у компа (где сам вст инструмент это даже не пятое колесо в телеге). Вполне можно на современных относительно не доргих дсп или фпжа сделать приличный синт типа валдорф квантум, только не за такой прайс. Но это могут сделать только крупные конторы, а они фигней всякой типа рифейсов и бутиков страдают. У Ва по большей части страдает интерфейс, пихать маленькие экранчики без тача аля вирус или ультранова это не серьезно. Квантум имеет вполне не плохой современный интерфейс, но сомнительно звучит и еще более сомнительно стоит.

на самом деле код тоже не совсем с нуля пишут. В сети полно кусков кода с ЛФО, огибаями, простыми генераторами волн и пр.пр.пр.
не думаю что это актуально для разрабов крупных контор, там народ это высрал лет сто назад.
 

Сейчас просматривают