брать готовые ДСП части кода чужие для крупных проектов это детсад. сам сейчас изучая чужие дсп открытые, ну а конторы конечно имеют собственные нароботки готовые но сколько можно тянуть старое вперед?
для современных проектов - нужна современная разработка с новыми проработанными алгоритмами.. а это все таки объемы.
Разработчикам проще создавать сегодня ДСП самим, нежели работать в крупных конторах. которые чаще всего не могут принять верного развития продукта, и привлечение на разработку софта к железу легко ломается уходом таких сотрудников. свободное плавание с большим выхлопом. Все это было у той же Клавии к примеру и прочих конторах, где многие идеи разработчиков софт части ломаются об маркетинговые моменты железа.Есть куча примеров ухода софт разработчиков железных синтов в свое свободное плавание.
Нанять на кодинг поставленной задачи - проблем у контор нет, а вот нанят тех кто и генерирует идею работы синта с ноля создавая стоящее, и дать полную свободу - это тоже утопия для конторы. Железные софт синты сегодня - это куча всего сразу но с условным качеством конечных алгоритмов в работе. Ну взгляните на новейшен ультранову.. напихали цифры - а толку мало. Идеология слабая. Ничего нового и интересного. Посредственные блоки.. которыми никого не удивить.
Лично я вижу приоритеты развития синтов в кастомизации блоков пользователем при изначально хорошей их проработке.
Никто не мешает создавать аналог или ВА с блоками огибащих, лфо, осцами имеющими режим кастомизации волн самим пользователем. В софте это было давно но уныло. Только только набирает обороты. А вот в железе это вполне может дать новое дыхание.
Ситуация такова - кто создает новый бомбовый Синт в ВА или аналоге - не требует мощностей ПК в принципе. Потому что по факту перед оными задачами нет нужды в мощностях.
А про сравнение софтовых "аналогов" в которых работают с хитами - это все скучно даже на уровне рассуждений. Любой инструмент хорош, если вкатывает автору.
Для себя бабулю брал за звук из коробки с возможностью коммутации с еврореком, который является моделью кастомизации. Софтовые модуляры не устраивают своим положением определенных факторов.
Взгляните, многие производители суют пятки в еврореки, тот же Роланд попробовал.
А софт аналоги - не является аналогами, в день когда за цену плагина можно взять аналог и иметь тот звук из железной коробки, не ожидая волшебства и ровной работы плагины в той же цене при загруженности CPU под воротник
Для меня нагляден пример Mutable - куча идей с последующим развитием в опенсурсе, тут и регулярно интересные идеи у автора и продажи модулей и свободный рынок клонов без лицензирования. Автор мютейбл давно хочет полноценный синт - но в пересчете на производство продукта который по рукам - стоят большие финансовые вопросы..
Автор давно открыт к диалогу с крупными конторами но что мы видим лишь обирание опенсурса.. когда сам автор открыто говорит что с удовольствием поработал бы с крупным синт игроком на рынке под новый продукт... Артурия вон взяла опенсурс dsp и все.
Найми Карг ее, уверен получили бы бомбовый продукт... Но у корга свои акценты развития.. и уверен будут тянуть дальше свой унылый минилог. И так со всеми...
Сколько крупных разработчиков софт части прежних ВА сегодня дают интервью о том как их ограничивали компании в идеологии и что бы рынок синтов мог иметь в плие покупателя сегодня - рядом не стоит с действительностью..
Из за тупой игры маркетинга, крупные головы - в свободном плавании и ладно если кто то находит себя в написании плагинов - не плохо. Но уходят они в это лишь потому, что железные синты им не поднять самостоятельно.
Вот вам и праздник плагинов и ступор железа. Многие десятки софт инженеров имеющих за плечами легендарные синты - работают в сфере плагинов. Крупным конторам они не особо интересны - так как серьезные проекты требуют времени разработки, большего контроля над железом, чем того хотят маркетологи.
Сегодня продают продукты по принципу минимума, вы же все это прекрасно понимаете.