Вести с полей синтезаторных

да. И вэйвтейблы с аналоговым фильтром за мелкий прайс - редкость. на вскидку только минифрик есть и некий töörö о шести голосах. Остальное уже выше 1000 баксов идет.
Вы забыли про behringer pro vs - это пусть и векторный синт, но там вейвтейбл натуральный+аналог фильтр и 4 полифонии за 14 килодеревянных
 
Если это "клон" prophet vs, в основе его звукогенерации не вейвтейбл-принцип (их сканирование или перебор), а кроссфейд 4-х волн одного патча (с помощью джойстика или огибающих)
 
  • Like
Реакции: igrok9999 и temaniak
каждый из 4х осцев имеет 128 вейвшейп форм. И по сути не важно - их смена идет поштучно или переключением в таблице, фактически это ничего не меняет, то есть принципиальной разницы нет - переключаются там ячейки таблицы или отдельные волны из 128 штук последовательно. Это напомнило разговор про ямаховские DX хранения волн -в сэмплах ( :Dle23: ), таблицах, формулах.. )) не важно. В том случае хранение данных кривой. И здесь не важно - хранение 128 единиц вейвшейпа на каждый отдельный оск, с их миксом между отцами ABCD джойстиком (в ноле - все 4 звучат идентично). И да - не вижу проблем засчитать и его сюда, по факту мы имеем вейвшейп набор из 128 значений.
 
  • Like
Реакции: igrok9999 и Greev
вейвтейбл-принцип (их сканирование или перебор)
ну да все верно, на осциллятора лежит 128 вейвшейп форм, как сказано в оригинале синта "128 available waveshapes per osc".
на самом деле это не интересно и пользы никакой. ну пусть там будет разбито на 128 отдельных волн. они все равно собой представляют некий стек. Да - сглаживания между ними нет. Но это и не обязательно для использования таблицы как средства хранения.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: igrok9999
Я несколько об ином - waveshapes, (а в prophet vs waveforms, причем первые 32-пользовательские) не могут динамически переключаться в одном патче, они выбраны статично для 4х осцилляторов, но могут кроссфейдиться, что отличает его от классических вейвтейбл-синтов.
 
Вы забыли про behringer pro vs - это пусть и векторный синт, но там вейвтейбл натуральный+аналог фильтр и 4 полифонии за 14 килодеревянных
Гложат меня сомнения, что в эту маленькую фитюлю сунули количество фильтров, равное его голосам. Да и все таки классический ВТ синтез отличает интерполяция между волнами. Если за основу берем ППГ Вэйв 2.
 
  • Like
Реакции: igrok9999 и baloo
Оооо, опять спор про то, что есть тру вейвтейбл, что не тру намечается :)
 
  • Haha
Реакции: baloo
Гложат меня сомнения, что в эту маленькую фитюлю сунули количество фильтров, равное его голосам. Да и все таки классический ВТ синтез отличает интерполяция между волнами. Если за основу берем ППГ Вэйв 2.
Хм, я думал если применяется термин "вэйв тейбл" - то это изначально, в принципе интерполяция.
 
  • Like
Реакции: igrok9999
ну, волновая таблице же. остальное опции)) касательно способа хранения таблица с данными кривых с тренингом вейвшейпинга волны.
касательно синтеза WT в принципе да подразумевается интерполяция, но не всегда, и тут опять можно уйти в болото.. мне эта тема тоже не интересна по большому счету (ровно никак)
давайте про новости лучше)
 
  • Like
Реакции: Dobryak
Кому бабку подешевке, налетай
 
в musicstore тоже появился... видать контейнер доплыл до германии )
 




Sonicware выпустила Liven Ambient ø — настольный таблично-волновой синтезатор предназначенный для создания сочных звуков и текстур для эмбиент-музыки.
Новинка оснащена 10-голосной полифонией и полностью цифровым движком для табличного волнового синтеза, который Sonicware назвала Blendwave Modulation Synthesis, и имеет 32 таблицы волн и шесть предустановленных конфигураций маршрутизации, или структур, сгруппированных в слои Drone, Pad и Atmos. Они используют три осциллятора и различные формы модуляции, включая питч, кольцевую и частотную. Каждый слой имеет специальную огибающую, фильтры высоких и низких частот и два LFO.


Liven Ambient оснащен встроенным динамиком и может работать от шести батареек AA. Адаптер питания можно приобрести за 20 долларов. Для подключения предусмотрены 3,5-мм стереофонический линейный-, MIDI-, Sync-входы/выходы, а также выход на наушники. Ambient Liven может предложить четырехдорожечный секвенсор, в котором на каждую из структур Drone, Pad, Atmos и Noise выделена своя дорожка. Длина паттернов может достигать 64 шагов, также на борту многорежимный арпеджиатор.

Sonicware предлагает девять различных типов реверберации, а также Tape Delay, Reverse Delay, EQ, Overdrive, Chorus и Bitcrusher…
Суть эмбиента — эффекты, поэтому Sonicware позаботились о девяти различных типах реверберации, а также Tape Delay, Reverse Delay, EQ, Overdrive, Chorus и Bitcrusher, но только на мастер-выходе. Интересный ход: новинка позволяет в качестве слоя шума использовать пердварительно записанные звуки природы. Вы также можете сэмплировать до 8 секунд стереофонического звука через линейный вход инструмента, и тем самым добавлять собственные текстуры.


Sonicware Liven Ambient Ø Основные характеристики:

  • Иммерсивный генератор эмбиента — 4 слоя тонов и текстур — Drone, Pad, Atmos и Noise — сливаются воедино, создавая резонанс и трансформацию.
  • Blendwave Modulation Synthesis — только разработанный синтезатор с шестью структурами, предназначенными для создания волнообразных и колеблющихся тонов.
  • Шум и пространство — слой Noise обрабатывает 8-секундные петли стереосэмплов с шумовым смешением и модуляцией высоты тона.
  • Обширная секция эффектов — 9 типов ревербератора с шиммером, а также шесть типов эффектов, среди которых Tape Delay и Master Chorus.
  • Секвенсор на каждом слое — запись исполнения и развивающихся изменений тональности.
Sonicware для разработки отправились в 1996 год, поэтому трудно получить полное представление обо всех возможностях Liven Ambient. Однако японская компания утверждает, что они «провели обширные исследования волнообразных и колеблющихся тонов эмбиента, что привело к разработке нового таблично-волнового синтеза», который они называют Blendwave Modulation Synthesis. Он сочетает в себе шесть уникальных структур с 32 таблицами волн, обладающими сложными гармоническими переходами, что, как они утверждают, «позволяет легко создавать мощные глубокие дроны, пышные пэды и прозрачные пиццикато, идеально подходящие для эмбиент-музыки».

И все это великолепие от японцев за 234 евро в европе (без НДС).
Надо брать :)

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и 901
@pinhole, на МузикСтор: "Товар скоро будет доступен.Предполагаемая дата поставки на склад: 22.09.2024"
 
  • Like
Реакции: pinhole
А я такой подход не люблю. Ну типа тебе дают шелезяку и говорят: вот, это для эмбиента! А эта - для техно! А вот для ретровэйва!
Нет, господа, я хочу просто шелезяку , на которой я смогу по желанию накрутить эмбиент, или ретровэйв или вообще атмосферных падов для Блэк метала.. Сам сделать выбор, для чего мне эта железка а не потому что вы ее заточили под эмбиент.
Я вот за такой подход не люблю всякие мелкие эти нлйзовые бурлящие коробочки и всякие сомалиры иже с ними. Потому что я хочу инструмент, где смогу запилить звуковой дизайн по своему вкусу. С нуля (который мне предоставляет синт). А иначе вот так все похватают его для своих карманных эмбиеетов и будут все они как под копирку: из одного синта с одинаковыми алгоритмами спецом под определённый жанр.
И тут не исключен психологический момент: быть может, если бы они не обозначили его как эмбиент машину, то он воспринимался бы иначе. Типа как ещё один синт в сетапе, из которого очень неплохо выходят эмбиентальные партии)
 
А я такой подход не люблю. Ну типа тебе дают шелезяку и говорят: вот, это для эмбиента! А эта - для техно! А вот для ретровэйва!
Нет, господа, я хочу просто шелезяку , на которой я смогу по желанию накрутить эмбиент, или ретровэйв или вообще атмосферных падов для Блэк метала.. Сам сделать выбор, для чего мне эта железка а не потому что вы ее заточили под эмбиент.
Я вот за такой подход не люблю всякие мелкие эти нлйзовые бурлящие коробочки и всякие сомалиры иже с ними. Потому что я хочу инструмент, где смогу запилить звуковой дизайн по своему вкусу. С нуля (который мне предоставляет синт). А иначе вот так все похватают его для своих карманных эмбиеетов и будут все они как под копирку: из одного синта с одинаковыми алгоритмами спецом под определённый жанр.
И тут не исключен психологический момент: быть может, если бы они не обозначили его как эмбиент машину, то он воспринимался бы иначе. Типа как ещё один синт в сетапе, из которого очень неплохо выходят эмбиентальные партии)
Любой хороший инструмент должен выполнять ту задачу, на которую он рассчитан создателем и для которой его и покупают.

Крестовая отвертка заточена на работу с крестовой шляпкой. А чтобы не путать людей ее и назвали крестовой.

Экскаватор для того, чтобы копать.
А легковой автомобиль, чтобы перевозить людей.
Их названия позволяют понять для чего они подходят больше всего.
Попытки сделать универсальный автомобиль, который хорошо перевозит людей и одновременно копает траншеи приведут к уродливому агрегату.

Синтезатор Муг Таурус 3 сделан для совершенно узкого применения. Он одноголосный и у него достаточно ограниченная звуковая палитра по сравнению с большинством рабочих многоголосных рабочих станций. На нем не «запилить дизайн по своему вкусу». Но он басит так, что Ямаха Мотив нервно курит в сторонке.
При этом любая рабочка даст «запилить дизайн по вкусу» несравнимо лучше, чем Таурус 3.

Синт, на котором можно запилить любой звук и для любого стиля - пока миф.
И все легендарные синты прошлого это именно синты, которые делают немного, но делают это хорошо. Лучше других универсальных коробок.

Sonicware назвали синт Liven Ambient.
Хорошо это?
Уверен, что да, памятуя траутовское «дифференцируйся или умри».
Этот синт по своим характеристикам отлично подходит для амбиента, а использование в его названии слово «амбиент» отлично его позиционирует и сразу выделяет из других.
Он не очень хорошо подходит под рейв или техно и японцы не гонятся за чужими нишами. И правильно.
Они точно бьют в цель, находя покупателей, которые пишут или играют амбиент. Там нужно все, что есть в этом Liven Ambient.
Я бы точно прошел мимо, если бы в названии не было слова Ambient.
Я именно на это слово и триггернулся, просматривая каталог Томана.
Молодцы, «спозиционировались» и зацепили меня.
Ну и других это точно зацепит. На этот синт уже очередь. По цене и возможностям лучшего синта для своих задач я не вижу.
А если надо что-то другое с него взять кроме дронов и «лапши» для медитаций, то название Амбиент не смутит любого опытного юзера.
 
  • Like
Реакции: kronos61
Любой хороший инструмент должен выполнять ту задачу, на которую он рассчитан создателем и для которой его и покупают.
Помнится, тб-303 рассчитывался создателем как замена басиста в группе.
А драм-машины - как замена барабанщика.
А гитарные педали - как улучшайзеры для гитар.

И что нам говорит на это история современной музыки?

Крестовая отвертка заточена на работу с крестовой шляпкой. А чтобы не путать людей ее и назвали крестовой.

Экскаватор для того, чтобы копать.
А легковой автомобиль, чтобы перевозить людей.
Их названия позволяют понять для чего они подходят больше всего.
Эта схема не применима к современному творчеству и требованиям потребителя.
Современные творцы стремятся раздвигать рамки возможного. Поэтому под влиянием вдохновения они и с помощью крестовой отвёртки способны записать альбом. И не один.
А творчески настроенному рядовому потребителю нужен "швейцарский нож" по приемлемой цене. Или хотя бы такой дивайс, который можно по-разному использовать в сетапе. И тоже по приемлемой цене.
 
Последнее редактирование:
Проблема проста и ее решение индивидуально
Кто то предпочитает гармонии и пользуется классическими подходами в музыке, кто то играет в кубики, другие ориентируется на тембры, поэтому у каждого свой интерес.
Мне к примеру не особо важно что разработчик закладывает по жанрам в синт, мне по бубну сам эмбиент как таковой, но я смотрю спеки и возможности и вижу синт интересный и что на нем делать это зависит только от меня.
Когда продают авто позиционируя кожаный салон как повышенный класс комфорта я не против, но важнее что под капотом и какая у данног авто по классу подвеска, поверьте это важнее, кожаный салон всегда можно сделать
Кто то и сегодня в синтах готов и меняет кодеки на свой вкус.
это условности приду ангин маркетингом.
ну да любители амбиента купят. Клюнут.
Я вот люблю экспериментальное звучание а это палитра без границ. И мне любой инструмент интересен, по факту его возможностей, а не компанией пиар отдела
 
  • Like
Реакции: кактус
По моему мнению (которое может быть неправильным) в этих вопросах надо снизу идти: мне, например, важна длина звука, его "прозрачность", его "объём", читаемость отдельных обертонов и лёгкость манипуляций с этим. А позиционирование аппарата - это вопрос скорее ценообразования.
 
Я кстати посмотрел длинный подробный обзор на этот новый ливен.
И моё Личное, Субъективное мнение от первых презентух усилилось/подтвердилось.
Это девайс очень ограниченной палитры, там есть несколько движков с достаточно узким диапазоном удобоваримых настроек.
На мой взгляд, выходить из него будет весьма однообразный результат, разве что секвенциями/ритмами будет отличаться.
С одной стороны маленький ценник, с другой стороны, даже за этот ценник - еще раз подчеркну, лично для меня - это какая-то ненужная игрушка.
Как человеку увлекающемуся дизайном звуков, он мне не в кассу, опять таки дронщикам/амбиентщикам - тоже непонятно зачем он, я сколько вижу их выступлений, там именно ребята стараются сделать уникальный, интересный звук разными ухищрениями. И вот представляю себе, как на сцену на каком нибудь тематическом лайве/событии выходят на сцену два исполнителя подряд с этими коробочками. Разницы наверное не будет.
 
  • Like
Реакции: FX-maker
Да, кто то верно предположил, что будет плагин.. Но это тоже пока не точная инфа)
Видео уже недоступно )
Cкрин ребята сделали, взял на gearspace

251404
 
Последнее редактирование:
Streichfett vst работает прекрасно. хотел купить железку, но передумал. отлично дружится с контроллерами, всё крутится как на настоящем приборе.
 

Сейчас просматривают