Вести с полей синтезаторных (2 онлайн)

@pinhole,

Я 3 дня назад играл на обеих ) повторюсь , клава у nord lead 4 хуже , обычная расческа ...
у дипмайнд очень напоминает фатар .... , очень приятная по механике .))
Никаких щелей не видел ) ..все собрано как танк ..
Понял, учту ваше мнение, спасибо.
У Фатара много разных клав.
И у Норд лида 4 тоже фатаровская насколько я помню.
Вопрос "хуже/лучше клава" имеет несколько смыслов.

Речь может идти про качество изготовления и сборку: и тут сразу виден разброс по качеству у беринжера. Вы говорите гуд, а кто-то пишет, что клавиши могут застревать. Это традиционно для беринжера - разброс по качеству.

Речь может идти про личные предпочтения в игре и ощущения: кому-то нравятся клавиши с более упругим и тяжелым ходом, кому-то менее. У Нордов качественная клава, но в ней ничего особенного с моей точки зрения нет. Клава как клава. Средняя. Для кого-то утяжеленная клава лучше, для кого-то лучше легкая. Но назвать нодовскую клаву некачественной я не могу.

А вот с беринжером надо еще посмотреть как поведет себя эта клава дальше.
Не все то золото, что блестит.
Если это беринжеровская разработка, то пока это скорее огромный минус и "кот в мешке".
Артурия тоже пыталась по хитрому сэкономить, не брать фатар, а сделать свою клаву. В итоге, у нескольких партий Минибрута тупо отваливались части у клавиш.
Если на первое ощущение клава хорошая, то это в случае с беринжером(артурией или другим жадным производителем) не значит, что могут не вылезти какие-то проблемы после игры на ней в будущем. С самими клавишами, с контактами под ними, с передачей велосити, послекасания и тд.
Если завтра ВАЗ или МАЗ выкатит свой дешевый спорткар и он даже проедет на тест-драйве без проблем первые 100 км, то я все равно буду, наверное, последним человеком, который начнет серьезно относиться к этому продукту.
Такое же у меня отношение и к беринжеру и другим подобным конторам (не из мира музыки).
Я не верю на слово жадным коммерсам, которые рулят производственными компаниями.
Они могут навести сверху лоск и блеск, а внутри позорно и без оглядки на потребителя сэкономить на чем угодно. А иногда и бесстыдно заложить ограниченный срок службы какой-нибудь детали или блока, чтобы прибор специально не служил долго.
Я знаю эти подходы жадных владельцев производственного бизнеса изнутри, так как по бизнесу много лет связан с несколькими европейскими и азиатскими производителями.
И то, что у Ули в голове, мне неплохо видно и вполне понятно по тому, что его контора делала и делает все последние годы.
У меня нет оснований не доверять вашему первому впечатлению от Дипмайнд, я вам верю.
Но у меня много оснований не доверять тем, кто рулит беринжером и ждать от них подвоха за мои деньги. Это просто мой личный вопрос моего недоверия к ним.
 
я тоже так думал, пока у меня на норд модуляре половина кнопок не перестала срабатывать :)
А сколько лет было этому модуляру и в каком он был состоянии? Много было владельцев и как они его юзали? Я не защищаю норды, но от эксплуатации и от срока службы очень многое зависит.
Это как с машинами. Можно купить у городского пенсионера с пробегом 10 000 км, а можно у деревенского гонщика, который нагонял по проселкам 100 000 км.
 
А сколько лет было этому модуляру и в каком он был состоянии?

Я не буду вдаваться в подробности, но просто знайте, что если синт у вас пролежит без дела несколько лет, то фирменные
клавиевские кнопки у вас также окислятся и откажут. Вот и всё. Так что советую почаще на них нажимать! :)
Их качество не соответствует критериям надёжности.
С такой же проблемой встречался ещё на Korg Oasys.
 
  • Like
Реакции: ceejay
А кто мешает взять десктопную версию и юзать с той клавой, что нравится?
Так основные проблемы они ведь в головах тех, кто выпускает тяп-ляп одноразовые товары. Если экономят и не контролируют на выходе каждую клаву, то тоже самое будет и внутри десктопа.
Вот вы подумайте сами. При том, что Дипмайндов выпустили несколько тысяч (десятков тысяч, не больше), сколько нужно было поставить контроллеров на сборке, которые просто с утра до вечера, на конвеере (по 5 минут регламента на каждую клаву) сидели бы и проверяли как нажимаются клавиши, кнопки и отбраковывали бы те, у которых есть проблемы?
Один контроллер проверит за месяц примерно 2000 штук Дипмайндов.
Если они столько выпускают в месяц, то проблема решается 1 контроллером с китайской зарплатой 500$ в месяц. С учетом налогов фонд зарплаты по нему будет, допустим 700$, ок.
Если 4000 штук в месяц, то нужно 2 человека. И тд.
Так вот, этим скупердяям, живущим одним сегодняшним днем жалко 35 центов на дополнительную проверку одного синта стоимостью 1000$.
Они лучше потом потратят несколько сотен или тысяч долларов на возврат этого брака из всех выпущенных партий, но не будут сразу все делать хорошо и качественно. Им плевать на ваше мнение об этом и на вас. Им тупо нужны ваши деньги здесь и сейчас. Они лицемерно принесут вам извинения и заменят вам ваш бракованный синт на новый за свой счет. Но нечестное их нутро никуда не денется. Они во всем остальном будут экономить.
Экономить надо, я это знаю сам очень хорошо, так как сам много лет в производстве. Но экономить надо честно по отношению к покупателю.
Если контора нечестная и жадная, то она сэкономит внутри совершенно точно, если она экономит даже снаружи. И эту экономию вы почувствуете или сразу или спустя несколько месяцев использования инструмента.
У Корга тоже местами такая жадность и экономия лезет, что просто стыдно.
Начиная от краски, которая часто стирается с кнопок и до ужасного качества некоторых клавиатур, резинок, контактов и тд.
 
Последнее редактирование:
Один контроллер проверит за месяц примерно 2000 штук Дипмайндов. Если они столько выпускают в месяц, то проблема решается 1 контроллером с китайской зарплатой 500$ в месяц. С учетом налогов фонд зарплаты по нему будет, допустим 700$, ок.
Если 4000 штук в месяц, то нужно 2 человека. И тд.
Так вот, этим скупердяям, живущим одним сегодняшним днем жалко 35 центов на дополнительную проверку одного синта стоимостью 1000$.

Откуда такие точные расчёты? Может и данные по проценту брака среди дипмайндов у вас найдутся?
 
О качестве чего речь идёт - сборки или звука?
А звук по фото оценивают? ). Естественно речь о "коробке".
Я не буду вдаваться в подробности, но просто знайте, что если синт у вас пролежит без дела несколько лет, то фирменные
клавиевские кнопки у вас также окислятся и откажут
ну там кнопки сторонней конторы. Вообще это справедливо для любых тактовых кнопок, от долгого неюзания они оксилсяются и ненадежно срабатывают. И пофиг бехр это, клавиа или норд или роланд или хз что еще.

Так основные проблемы они ведь в головах тех, кто выпускает тяп-ляп одноразовые товары. Если экономят и не контролируют на выходе каждую клаву, то тоже самое будет и внутри десктопа.
Я вот что то сомневаюсь что у других производителей 100% тест. Обычно выборочно проверяют несколько синтов из партии.

Им плевать на ваше мнение об этом и на вас. Им тупо нужны ваши деньги здесь и сейчас. Они лицемерно принесут вам извинения и заменят вам ваш бракованный синт на новый за свой счет. Но нечестное их нутро никуда не денется. Они во всем остальном будут экономить.
Экономить надо, я это знаю сам очень хорошо, так как сам много лет в производстве. Но экономить надо честно по отношению к покупателю.
Если контора нечестная и жадная, она сэкономит внутри совершенно точно, если она экономит даже снаружи.
Ну это уже притянуто за уши. При желании такое сочинить про любую контору можно).
 
  • Like
Реакции: Faraon и Saw
@pinhole, вам не кажется странным, что вы даже близко этого ничего не щупали, но уже все посчитали и вердикт вынесли? Мне вот - кажется.
Но да, я знаю, что у бехра репутация во многом, скажем так, не очень. Но надо смотреть на конкретные вещи, а не заниматься подведением всего под одну гребенку. У меня тоже есть некоторый небольшой опыт использования кой-чего от бехра (пара пультов). При этом аналоговый мне активно не нравится, а цифровой - ровно наоборот.
И еще. Я уже где-то тут писал, что если бехр дает возможность поковыряться с некоторыми интересным железками не вываливая за это вагон бабла, то это хорошо, а не плохо. А если они даже и будут звучать на пару миллиметров отличаясь от своих аналогов - да пофигу. Кому нужны эти миллиметры - велкам в ценовую категорию "бехр умножить на десять".
 
  • Like
Реакции: dugdum® и General Dead
Но в основном это касается старых продуктов, вроде как.
Ну вот да. Как раз аналоговый пульт - из "старых", цифровой - из "новых". Но репутация - это такая штука, зарабатывается трудно, теряется легко.
 
ну там кнопки сторонней конторы. Вообще это справедливо для любых тактовых кнопок, от долгого неюзания они оксилсяются и ненадежно срабатывают. И пофиг бехр это, клавиа или норд или роланд или хз что еще.

Не готов согласиться, что прямо вот "любых тактовых". Очевидно поставили простые, дешевые, без золотого покрытия контактов.
Но тут ведь, выше, качество Clavia можно сказать идеализируют :)
 
Я промолчу про вечно отломанный деревянный стик на клавии :)
вообще кто придумал эту срань у шведов ).......
 
  • Like
Реакции: keyboarder
Не готов согласиться, что прямо вот "любых тактовых". Очевидно поставили простые, дешевые, без золотого покрытия контактов
Кнопки с имерсионным золотом или серебром тоже страдают, но в основном от пыли\грязи. Просто как часто такие ставят в музаппаратуру?
 
Я не буду вдаваться в подробности, но просто знайте, что если синт у вас пролежит без дела несколько лет, то фирменные
клавиевские кнопки у вас также окислятся и откажут. Вот и всё. Так что советую почаще на них нажимать! :)
Их качество не соответствует критериям надёжности.
С такой же проблемой встречался ещё на Korg Oasys.
Так вопрос окисления и неработающих кнопок от того, что прибор не используется несколько лет это претензия к качеству Нордов? Интересное мнение :)
Я вот в магазине как-то щупал беринжеровскую клаву, у которой сразу западала одна кнопка. Клава была новая.
Беринжеру не потребовалось быть использованным много лет в чьих-то руках а потом несколько лет пролежать без включения, как вашему Норду, чтобы его кнопки перестали работать.
Беринжер глючил и западал сразу в магазине. Зачем ему эта шведская медлительность? Он решил помереть сразу, до покупки, чтобы не краснеть от стыда потом, через месяц или два. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 901
Просто как часто такие ставят в музаппаратуру?

А это интересный вопрос, также как и жадность буржуинов. Одно дело сэкономить несколько долларов
в синте за 200-300$, где, понятное дело, оптимизация идет на всём, а другое в приборе за более 1000 ойро.
В других синтах у меня тактовые кнопки отлично срабатывают, несмотря на простои
и возраст коробок.

Так вопрос окисления и неработающих кнопок от того, что прибор не используется несколько лет это претензия к качеству Нордов? Интересное мнение

Ваши сообщения иногда совсем напоминают чистый троллинг. В данном случае претензия понятная и справедливая. При покупке синтезатора никто же не обязывает играть на нём ежедневно. А если он где-то несколько лет лежит на складе и дожидается покупателя? Или в этом случае надо специального работника нанимать, который бы на нём каждый день нажимал кнопки? :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw
Одно дело сэкономить несколько долларов
в синте за 200-300$, где, понятное дело, оптимизация идет на всём, а другое в приборе за более 1000 ойро.
В других синтах у меня тактовые кнопки отлично срабатывают, несмотря на простои
и возраст коробок.
У меня в всинте барахлят несколько кнопок, хотя он стоил около 2куе в свое время и в тоже время есть ревер роланд срв330, начала 90х, у него кнопки все норм работают...Я полагаю и там и там кнопки алпс одни и те же, но разных годов выпуска. Так что кнопки не показатель.
 
  • Like
Реакции: кактус
Я полагаю и там и там кнопки алпс одни и те же, но разных годов выпуска.
У того же ALPS куча серий тактовых кнопок, есть и пыле и влагозащищенные и для автомобильного применения. Думаю не ошибусь,
что надёжность и "окисляемость" у них немного разная, как и цена. Производитель может поставить компонент, который посчитает
разумным в данном применении. И раз уж они окислились, то это вероятно была самая простая и дешевая серия, к бабке не ходи.
 
У того же ALPS куча серий тактовых кнопок, есть и пыле и влагозащищенные и для автомобильного применения. Думаю не ошибусь,
что надёжность и "окисляемость" у них немного разная, как и цена. Производитель может поставить компонент, который посчитает
разумным в данном применении. И раз уж они окислились, то это вероятно была самая простая и дешевая серия, к бабке не ходи.
само собой что у них разных полно, но не думаю что роланд закупает в одни приборы одни кнопки, а в другие-другие. Мне лень в сервис мануалы лезть смотреть какие там. В том же всинте выдрачивается всего 3 кнопки из нескольких десятков
[DOUBLEPOST=1525454293][/DOUBLEPOST]
По вопросам Behringer Odyssey отвечает САМ!
Корпус синта из алюминия, а не пластика . Де тут дешевка и сэкономили?))).
 
но не думаю что роланд закупает в одни приборы одни кнопки, а в другие-другие
Да кто их знает, всё может быть.
У клавии же маркетологи в качестве продвижения продукта напирали на надёжность, типа как сделано
на военной фабрике, корпуса и сборка "military grade" и т.д. Но ожидания и реальность несколько разнятся :)
Вот компания Elektron интересно какие кнопки у себя использует? Подозреваю, что с повышенной надёжностью,
а не дешевку.
upd. хотя вот почитал, в сети тоже много отзывов, что кнопки у них отказывают...
 
Последнее редактирование:
Я промолчу про вечно отломанный деревянный стик на клавии :)
вообще кто придумал эту срань у шведов ).......

А по мне так очень оригинально и тактильно удобно и можно микро питчить. На колесе так не получится... было два норда, на всех стик был целый! Что вы там с ними делаете?)
 
  • Like
Реакции: pinhole
@Zerocool, он не отламывался у меня, просто переставал работать. Это еще на 3-м норде было, пришлосьзаказывать и менять) я любил им дребезжать как щепкой) прикольные модуляции получались. Не скажу, лучше ли питч стик колеса питчбенда или нет. Но отрицательных эмоций не вызывает. В принципе интересное решение
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Откуда такие точные расчёты? Может и данные по проценту брака среди дипмайндов у вас найдутся?
Нет, данных по проценту брака дипмайндов у меня нет.
Расчеты я привел не точные, а примерные. Как это считается примерно я знаю исходя из собственного опыта в производстве.
[DOUBLEPOST=1525515998][/DOUBLEPOST]
Я вот что то сомневаюсь что у других производителей 100% тест. Обычно выборочно проверяют несколько синтов из партии.
А я не сомневаюсь, что у некоторых серьезных производителей 100% тест.
И Муг и SE и Вермона, тот же Эвентайд или Mesa, да и другие не просто проверяют на косяки сборки, а ставят на стенд и гоняют несколько часов готовые инструменты.

Ну это уже притянуто за уши. При желании такое сочинить про любую контору можно).

Да нет, не притянуто. Точно также как есть разные люди, точно также и владельцы компаний имеют разные подходы и взгляды на своего потребителя и свою репутацию. Беринжер доказал многолетним опытом, что это компания, которой плевать на репутацию.
 
@pinhole, вам не кажется странным, что вы даже близко этого ничего не щупали, но уже все посчитали и вердикт вынесли? Мне вот - кажется..
Нет, я не вынес вердикта по конкретным приборам. Мало того, если вы почитаете внимательно то, что я писал, то увидите, что я как раз призывал не устраивать охи и ахи, а дождаться несколько реальных пользователей, потом пощупать самому, а потом уже делать свои окончательные выводы.
И предложил я это как раз в ответ на то, что здесь многие выносят вердикт в пользу беринжера, даже не щупая его.
У меня нет доверия к синтам беринжера на основании моего опыта общения с другими товарами этой конторы.
Имею право иметь эту свою точку зрения, точно также как те, кто имеет своей негативный опыт с ВАЗ, например, не будут доверять никакому продукту этого производителя.
Или насчет микшеров Алесис я могу сказать тоже самое - дерьмо.
Мне не надо каждый раз покупать новый микшер Алесис, или новый ВАЗ, чтобы с надеждой проверить за свои деньги - может они все таки научились делать микшеры или машины?
На мой взгляд это полная глупость - покупать без хорошего реального теста изделия контор, которые имеют плохую репутацию. Именно об этом я и пишу. Больше никакого смысла я не вкладывал.
Если завтра беринжер научится делать качественные и надежные вещи и это будет системное решение, то возможно я и изменю свое мнение. А пока нет, увы.
[DOUBLEPOST=1525516875][/DOUBLEPOST]
Но в основном это касается старых продуктов, вроде как.
Нет, это не так.
Я уже писал, что покупал новый микшер Midas с несколькими бракованными потенциометрами, которые не давали работать на микшере нормально.
Почему у Саундкрафта за вдвое меньшую сумму крутилки все крутятся, а у Майдаса часть крутилок застревает? Потому, что Майдас был куплен Беринжером, который даже из хороших ранее продуктов сделает "беринжер".
[DOUBLEPOST=1525517291][/DOUBLEPOST]
Я промолчу про вечно отломанный деревянный стик на клавии :)
вообще кто придумал эту срань у шведов ).......
Было несколько Нордов, сейчас есть уже около 3 лет Вейв.
Никогда не было никаких проблем с деревянным стиком.
Он уникален и ничего подобного нет у конкурентов. Он дает уникальный эффект вибрато как на струнных инструментах за счет своей формы и отсутствия фиксированного нуля. Это факт.
Я Норды люблю в том числе за эту деревянную качалку.
Мало того, регулярно общаюсь с теми, кто использует Норд на сцене. Про "вечно отломанный стик" слышу первый раз.
Так что не надо вводить в заблуждение про "вечно отломанный стик". Это не соответствует действительности как минимум для нескольких моих Нордов и Нордов моих знакомых.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bor, 901 и djdavaj
В данном случае претензия понятная и справедливая. При покупке синтезатора никто же не обязывает играть на нём ежедневно. А если он где-то несколько лет лежит на складе и дожидается покупателя? Или в этом случае надо специального работника нанимать, который бы на нём каждый день нажимал кнопки?
Для меня эта претензия к качеству кнопок у клавии - непонятная, несправедливая и не обоснована ничем. В этой теме итак уже договорились до того, что клавия это отстой, а беринжер это супер. Мир с ног на голову перевернули и кто-то в это даже верит )))

Рабочее состояние кнопок зависит от разных факторов: от самих кнопок, от износа, от условий хранения синтезатора, если он не используется.
В каком состоянии был конкретный ваш Норд, купленный бу, кто на нем играл и где он раньше лежал/пылился/отсыревал история умалчивает. Вы об этом тоже ничего не сказали. Так что пока разговор туманный.
Если у Клавии была бы системная проблема с качеством кнопок, то об этом было бы известно очень давно и многим.
Но я об этом слышу впервые. У меня все кнопки работают. И на форумах об этом я нигде не читал, что есть такая системная проблема. Мало того, у меня работают все кнопки на всех других моих старых хороших синтах, даже если я их редко включаю.
Вот у Беринжера есть проблема с качеством и с плохой репутацией, например. Вы можете найти тысячи негативных отзывов об этой конторе в сети.
А про Норды я по крайней мере об этой проблеме слышу впервые.
А я много читал про Норды и у меня они были разные.
Так что в данном случае проблемы с кнопками вашего Норда или связаны с этим конкретным инструментом или просто он хранился в плохих условиях.
В инструкции к каждому синту, кстати, обычно пишут про условия хранения, что хранится должно при определенных условиях.
[DOUBLEPOST=1525518646][/DOUBLEPOST]
Корпус синта из алюминия, а не пластика . Де тут дешевка и сэкономили?))).
Скажу по секрету, как производственник, что корпус из пластика только по себестоимости материала будет дешевле аллюминия, включая его покраску.
А вот сделать готовое изделие (готовый корпус) может оказаться и сложнее и дороже из пластика. Все зависит от спецификации и затрат на пресс-формы и объемов производства.

Мало того, то, что кто-то делает корпуса из аллюминия, а не из пластика - это с точки зрения расчетов себестоимости, для меня показатель планируемых невысоких объемов производства.
То есть, по логике, если большие объемы продаж не планируются, то делать корпус из пластика (несколько пресс-форм) довольно рискованно.
 
Последнее редактирование:
Мало того, то, что кто-то делает корпуса из аллюминия, а не из пластика - это (среди прочих) показатель планируемых невысоких объемов производства.

Типичный пример - современные ноутбуки и телефоны :rolleyes:
 
@pinhole, ну да действительно люди в том числе и я купили цифровики у бехры и работаем спокойно, а у крафта шумели преды ацки и как оказалось косяк целой партии. Но что то крафт никто не сливает, оно и понятно этож саундкрафт, а не какой то там улипродукт.
Боюсь даже если беринджер сделает хороший продукт а такие уже есть, то вы всеравно не купите со словами, потомучтоэтоберинджер.
 
Типичный пример - современные ноутбуки и телефоны :rolleyes:
Ну есть и исключения, но главный подход для масс-маркета остается в силе - если объемы большие, то корпус из пластика экономически оправдан, если небольшие, то скорее всего нет.
 

Сейчас просматривают