Странно что бренды музыкальные не охотно в Китае лезут на торговые площадки глобальные - Али и прочие, видимо что то не устраивает или глобальные поставки дают большие объекты продаж
Я спрашивал по этому поводу коллег своих китайских.
Там следующая ситуация, они «налево» делают только что-то очень популярное, где рынок сбыта «левака» оправдывает возможные потери.
А если ту же гидру делают изначально на внешний рынок, а этот рынок нишевый, изготовитель не станет заморачиваться с леваком, а производитель-заказчик с локальной раскруткой бренда, отдельной логистикой, драконовскими условиями продаж на маркетплейсах китайских глобальных.
Вообщем, всё дело в объемах и нишевости рынка.
Кроме того, у них на внутреннем рынке свои цепочки сбыта, логистика, маркетинг и наборы продуктов.
Например у них есть кальки всяких там бехров/мидасов, и даже часть на али доступна, но хрен ты разберёшься, какая из них дрянь и ток коробка без норм функций, а какая, вполне рабочая.
Короче сложно это всё, китайская душа - потёмки.