да хоть 24 бита, а какое угловое разрешение самой крутилки и механическое перемещение пальцем? Редуктор ставить? Для этого две крутилки корс и файн использовать по 7 бит вполне. Ну или если уж очень так надо именно 14бит, то это очень ограниченное количество контроллеров, для большинства 7бит с головой.самый простой пример - установка питча осциллятора одной крутилкой с диапазоном 10 октав. с фильтрацией 7 бит мы получаем просто плавное переключение по нотам, а с 14 бит мы полноценно устанавливаем точную частоту.
Да не важно сколько каналов и как рулится, больше двух параметров за раз руками на ручках не покрутить. Это если тачпад использовать и какие ни будь пространственные контроллеры, тогда можно больше.Речь об интенсивном управлении разными параметрами синтезатора в реальном времени, а если он ещё и мультитембральный и рулёжка идёт по разным каналам...
это в любом норм секвенсере есть, я про уменьшение миди потока контроллеров. Да ессна, когда у тебя плотная аранжировка и все это на один миди порт идет, то без этого не обойтись.Ну все же, кто с железками работал, и пытался такое вытворять сразу сталкивался с ограничениями. Для этого ещё в самом старом кубике была специальная функция прореживания сообщений миди-контроллеров. Короче костыли сплошные...
двигая крутилку рукой, это невыносимо большое время в понятии миди и проца обрабатывающего их, он там сумеет за это время столько всего накидать. Сколько займет время прокрутить крутилку от мин до макс? 1-2сек? Ну это я грубо. По миди за такое время сотни миди сообщений СС можно передать. Если контроллер опрашивающий эту крутилку сделан по людски и не шлет повторно одни и те же сообщения пока крутишь крутилку, тем самым перегружая траффик, то все будет ок.5 байт или 15 байт - без разницы, и то и то в стандарте MIDI передаётся невыносимо долго для системы, где необходимо риалтайм управление )