Вести с полей синтезаторных (1 онлайн

самый простой пример - установка питча осциллятора одной крутилкой с диапазоном 10 октав. с фильтрацией 7 бит мы получаем просто плавное переключение по нотам, а с 14 бит мы полноценно устанавливаем точную частоту.
да хоть 24 бита, а какое угловое разрешение самой крутилки и механическое перемещение пальцем? Редуктор ставить? Для этого две крутилки корс и файн использовать по 7 бит вполне. Ну или если уж очень так надо именно 14бит, то это очень ограниченное количество контроллеров, для большинства 7бит с головой.
Речь об интенсивном управлении разными параметрами синтезатора в реальном времени, а если он ещё и мультитембральный и рулёжка идёт по разным каналам...
Да не важно сколько каналов и как рулится, больше двух параметров за раз руками на ручках не покрутить. Это если тачпад использовать и какие ни будь пространственные контроллеры, тогда можно больше.

Ну все же, кто с железками работал, и пытался такое вытворять сразу сталкивался с ограничениями. Для этого ещё в самом старом кубике была специальная функция прореживания сообщений миди-контроллеров. Короче костыли сплошные...
это в любом норм секвенсере есть, я про уменьшение миди потока контроллеров. Да ессна, когда у тебя плотная аранжировка и все это на один миди порт идет, то без этого не обойтись.
5 байт или 15 байт - без разницы, и то и то в стандарте MIDI передаётся невыносимо долго для системы, где необходимо риалтайм управление )
двигая крутилку рукой, это невыносимо большое время в понятии миди и проца обрабатывающего их, он там сумеет за это время столько всего накидать. Сколько займет время прокрутить крутилку от мин до макс? 1-2сек? Ну это я грубо. По миди за такое время сотни миди сообщений СС можно передать. Если контроллер опрашивающий эту крутилку сделан по людски и не шлет повторно одни и те же сообщения пока крутишь крутилку, тем самым перегружая траффик, то все будет ок.
 
Да не важно сколько каналов и как рулится, больше двух параметров за раз руками на ручках не покрутить.
Ну так это руками, а если автоматизация через секвенсор/DAW?
 
  • Like
Реакции: superfake и dugdum®
Руками можно и больше - простой пример клава с поли афтертачем и берём 10 пальцами аккорд каких-нибудь падов, где на афтертач повешена какая-нибудь артикуляция, фильтр или что-то ещё. Такое само по себе способно заткнуть полностью MIDI... 10 пальцев - 10 контроллеров одновременно.
 
  • Like
Реакции: superfake
@dugdum®, проверил на линнструменте - ничего не затыкается (возможно из-за того что данные для каждого голоса по своему каналу передаются). Другое дело что десятью пальцами не получится осмысленно артикулировать афтертачем, т.е. это не реалистичный сценарий, пальцы не настолько автономны.
 
(возможно из-за того что данные для каждого голоса по своему каналу передаются)
ну так миди интерфейс все равно тот же самый, просто у каждого голоса отличный полубайт идентификатора канала, т.е разницы для плотности потока никакой.
 
Руками можно и больше - простой пример клава с поли афтертачем и берём 10 пальцами аккорд каких-нибудь падов, где на афтертач повешена какая-нибудь артикуляция, фильтр или что-то ещё. Такое само по себе способно заткнуть полностью MIDI... 10 пальцев - 10 контроллеров одновременно.
да банально можно на одну крутилку повесить все 127 контроллеров....Только это какие то извращенные примеры. В целом для реального обычного применения даже текущего древнего миди вполне.
 
В целом для реального обычного применения даже текущего древнего миди вполне.
Не знаю, для реального своего применения я лично страдал с этими костылями с самого начала пытаясь реализовывать свои замыслы в электронной музыке. Это сейчас об этом не думаешь с VST инструментами...
Для меня это так. Кому-то может и хватает )))
 
честно говоря тоже никогда не испытывал больших проблем... Может если в цепочку много синтов соединять.
 
цепочка сразу показывает косяки и легко, а вот работа с синтезом и автоматизацией..
ту знаете кому то достаточна автоматизация 2-4 параметров. а кто то наворачивает сложные и такое случается иногда что проскальзывает недостаток потока. но это частности, к которым традиционные катоф+пб+энвелопы отношения прямого не имеют
Ноги нового протокола растут именно из за развития софта и оглядки на древний протокол миди в железе.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
65ee000e6f764024d098aa2e08763e5b_L.jpg

установлен логотип формата MIDI 2.0, именно он будет наноситься на все устройства с поддержкой MIDI 2.0
 
  • Like
Реакции: alexpen
Трэкс выкатили, Ритм зажали до лета.
Трэкс - всё та же балалайка без экрана, с копеечной памятью для сэмплинга и рулёжкой синтов через редактор.
Добавили кнопок, миди-разъёмы, инпуты, кое-какой функционал. Убрали динамик и отсек для батарей.
Ритм, возможно, будет интереснее. Заявлен как сэмплер. Хотелось бы минимальной зависимости от компа.
Вот лежит оригинальный circuit и хрен знает что с ним делать.
Синты в нём никакие, как сэмплер звучит он рыхленько и дешёвенько, особенно если уан-шоты покрутить его алгоритмами.
Как поли-секвенсор он мне тоже не нужен.
Интересная игрушка тк можно делать сцены и автоматизацию писать сразу. Вот эту бы фишку во все синты с секвенсорами протянуть - было бы золото.

В нём хлипкие кнобы, люди во время лайвов с ними в руках остаются. Ну короче такая себе линейка и такой себе продукт. Игрушка бюджетная. Брал себе когда дико не хватало драм-модуля дополнительного. По итогу лежит без дела.
 
Синты в нём хорошие, но основной функционал только через софтовый редактор. Проще и дешевле для такой рулёжки купить обычный миди-контроллер. Или накопить на Делюж.
 
Последнее редактирование:
Синты в нём хорошие, но основной функционал только через софтовый редактор. Проще и дешевле для такой рулёжки купить обычный миди-контроллер. Или накопить на Делюж.
По синтезу движки не обрезаны, всё есть нужное...
У меня на момент покупки ultranova была, сравнивал. И с Ultranova снимал звук по цифре - spdif.
Синты в circuit даже сравнивать с ultranova нельзя. Звук как небо и земля. Тот случай когда "железо" хуже VST и из всех синтовых движков с названием Nova этот самый худший. Первая проблема - копеечные ЦАПы, второе - сам движок похоже порезан и упрощён.


В конце концов circuit стоит как mininova. Если бы функционал circuit реализовать хорошо, то стоить он будет гораздо дороже. Но за подход и юзабилити circuit однозначно заслуживает внимания и изучения. Ну и для быстрых джемов он отличный просто. В принципе для этого и делался.
 
Последнее редактирование:
секит приятен именно за счет простоты. сделали бы автономное управление и подписи к пэдам, как в делюге, обновил бы обязательно. софт компонентс, через который его рулить просто эталоно ужасный.
сам синтез по качеству алгоритмов 1в1 как остальные их кс и ультрановы. косяки и алайзинг в одних и тех же местах. отличается только подрезанным функционалом. но для грувбокса это вполне достаточно я считаю. проблема больше что с завода там большинство пэтчей для дабстепа и простых звуков толком нет. вторая серьезная проблема, что они не до конца обрезали функционал, и синт просто очень неудобно рулить через огромную матрицу модуляций, в которой при этом полтора источника и полтора назначения.
 
из всех синтовых движков с названием Nova этот самый худший.
Немного не верно, совсем даже неверно. Нужно добавить что «из всех современных Ultra / Mini Nova», поскольку весь этот цирк к старым добрым Nova / Supernova не имеет ни малейшего отношения. Ибо исходники Nova/SN контора потеряла в прямом смысле с уходом всех инженеров в своё время. Так что приставка Nova изначально для них это маркетинг. И да, к KS это тоже отношения все не имеет.

а так в текущем виде не вижу в этой линейке особого смысла кроме компактности и идеологи.и грувбокса. Взяли за основу идею ланчпада, развили в линейку продуктов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Devian
ISLA S2400 (SP 1200 clone)


  • 4-piece Steel/Aluminum enclosure.
  • Mains Powered 100-250V AC.
  • Dual Audio Engine: 12-Bit/26.04khz Lo-Fi Engine (Classic SP Sound) and 24-Bit/48khz Hi-Fi Engine
  • Stereo Recording/Playback.
  • Channels 1-8 Pannable to Main out L/R Channels 7+8 can be ‘linked’ to support stereo audio content.
  • Headphone Output (9-10) w/independant monitoring of channels.
  • Dedicated Microphone Pre-Amp.
  • Looper Pedal Mode (with full duplex recording/playback).
  • Record and overdub live audio during playback.
  • USB Host & Device Ports: Connect usb thumb drives, keyboards, midi controllers directly into the SP2400.
Pricing and Availability
The Isla Instruments S2400 is available now for $1,499. It’s currently back-ordered because of demand.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Весточка от дяди Тома. В этом году собирается выпустить еще одну серию Two Voice SEM Pro - TVS Pro Special Edition.

В самом низу.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Весточка от дяди Тома. В этом году собирается выпустить еще одну серию Two Voice SEM Pro - TVS Pro Special Edition.

В самом низу.
Предположу, что переиздают FVS-1, также предположу что он будет круто звучать, но цена будет такова, что дешевле будет собрать подобный и даже более функциональный евро рэк, с развитой и удобной клавой.
 
так там написано, что TVS Pro бует... с шильдиком другим )
Цена наверное будет веселая...
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Сейчас просматривают