Москва - Киев - Чикаго

Всё прекрасно... единственное, строго НМВ, вокал тембрально получичился несколько "тонким", понятно, что там тесситура огого, но такое впечатление, что Lo-Cut фильтр был слишком высоко настроен...
Полностью согласен,но если вокал на 0,5-1дб громче сделать может этого эффекта не будет,а так в английской манере.
 
К Леониду просьба где можно скачать в хорошем качестве чисто для себя,мне нравится сведение,на работе хочу послушать.
Да, Лёнь, хотелось бы и в хорошем качестве послушать , ютуб таки все плющит.
 
Вокалист Атлищный!!! Берегите его) Впрочем как и все остальные) Оч понравилось. Белая зависть)
[DOUBLEPOST=1441059704,1441059400][/DOUBLEPOST]
если учесть что из того что было сыграно и обыграно в оригинале-здесь процентов 40
Сделайте лучше! Все порадуемся! Честно!
НМВ местами тут 110%
 
Последнее редактирование:
все отлично )
на мой вкус я бы чуть прибрал у пачки самого самого верха ..
полочкой децибел ..
как бы всеж это не современный рнб ) чуть потеплее хочется
 
  • Like
Реакции: smack
там чистый фанк просто прет 'сексом и англией' я не знаю как выглядит вокалист но прям вижу афроамериканцев и их улыбки
Насколько я помню , за всю историю Чикаго в их составе не было ни одного афроамериканца, а Сетера, так тот вообще белейший из белых- в общем блондин :) Да и с Англией как-то не очень получилось- по тем временам это таки чисто американская музыка.
P.S звук и баланс в оригинале мне нравятся все-таки больше .. хотя может и потому , что я его уже не один десяток лет слушаю
 
Последнее редактирование:
Так и баланс у них отстраивался десятилетиями.
Так-то оно так, но Чикаго 70-х, 80-х и 90-х звучат по разному , понятно, что там и продюсеры разные и инструменты и аранжировки, но микс Леонида ближе к Чикаго 90-х , нежели к оригиналу. такой вот более современный, может поэтому некоторые и пишут, что лучше оригинала .
 
микс Леонида ближе к Чикаго 90-х , нежели к оригиналу. такой вот более современный, может поэтому некоторые и пишут, что лучше оригинала .
Дело в том, что с годами у коллективов может меняться не только звучание микса...

Требования к точности исполнения (интонирование, тайминг) сегодня гораздо выше, чем лет 30-40 назад.
Нестроящие гитары и кривизна ритма в 60х-70х были далеко не редкостью )))
Вспомни первый Квин или Назаретовский Hair of the Dog, сольники Харрисона - это ж... ))))

Хотя и тогда были люди практически перфектные.
Но Чикаго, при всем уважении, никогда не отличались эталонным грувом. Сравни их хотя бы с T.O.P...
"А любим мы их совсем не за это" ))))
 
Получилось драйвово, на мой взгляд. Вообще когда Леонид прислал фонограмму без голоса, мы в студии слушали и подпрыгивали на стульях с ещё двумя вокалистами. Очень всё классно сыграно, аранжировано, записано. Чувствуется отличное взаимопонимание между музыкантами и ощущение живого\концертного исполнения, и при этом прекрасный тайминг, ощущение свободы - петь было очень легко и в удовольствие.
Спасибо Леониду за приглашение, очень доволен тем что получилось. И всем музыкантам, конечно, это была не работа, а праздник, на самом деле :-)
 
Постараюсь высказаться объективно, насколько это возможно. Во-первых, все работы ТС, что я тут слышал круты нереально. Без балды. Мастерство настоящее. В каждом треке жизнь и чувство, что музыканты уверенно делают своё дело. Ничуть не хуже фирмачей. Дудки - прямо вот огонь. Да и всё остальное.

Но сама по себе эта песня не очень нравится, просто как материал - не по душе. Как и вообще, весь Чикаго, как-то при общем ощущении крутизны, так же как и у EWF, не могу этой музыкой заслушиваться. Что-то здесь не моё. И вокал. Всё спето отлично, подвижно, но сам по себе тембр, при всём моём искреннем и глубоком уважении к serge_ti не завораживает. И это, конечно, просто вкусовщина, не более того. Простите, коллеги, но так я воспринимаю, ничего не поделать. Тембр вокалиста у Чикаго нравится вот тут, особенно в самом начале, когда внизу диапазона (уж не знаю Сетера ли тут поёт или кто-то другой):



А вообще работа вызывает, конечно же зависть самого светлого образца. Люди делают музыку в своё удовольствие и делают это фантастически хорошо. В сравнении с оригиналом - эта работа в целом понравилась больше. Одно исключение - вот этот клавишный Rhodes (или что там) с квакушкой в оригинале как-то пожирнее вроде звучит. Но косяков с таймингом там прилично для современного слуха. Приучили нас к сетке)

Пис, братья, вы большие молодцы!
 
  • Like
Реакции: smack
Восхищен! ....Была партитура или пришлось "сдирать"?
Спасибо! Я бы сказал не "пришлось сдирать", а "посчастливилось сдирать". :)
Я много чего содрал за свою жизнь, но Чикаго всегда с особым удовольствием!
 
Но косяков с таймингом там прилично для современного слуха. Приучили нас к сетке)
Да не к сетке ))) По сетке как раз будет коряво....\
Просто сегодня играть криво - просто неприлично ))) На одних идеях, как в 60-70е, не уедешь ))

И, повторяю - это не значит, что раньше ВСЕ играли криво. а сегодня - ровно. И тогда были люди с грувом "комар носа не подточит" - просто сегодня это становится нормой. Что ж в этом плохого? ))
Причем люди грувят вживую, а не после правки в DAW )))
 
  • Like
Реакции: SadFat
Тембр вокалиста у Чикаго нравится вот тут, особенно в самом начале, когда внизу диапазона (уж не знаю Сетера ли тут поёт или кто-то другой):
Это Джейсон Шефф, который собственно и заменил Сетеру на посту басиста- вокалиста, когда тот решил начать сольную карьеру.
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
... это была не работа, а праздник, на самом деле :)

Вот он, ключевой момент "не работа, а праздник", хотя работы там хватало.
И мне кажется, это главная фишка западных музыкантов - получать от работы максимум удовольствия, как от праздника.
И конечно же, в нашем случае я старался сохранить состояние праздника от съёма до мастеринга и до видео-монтажа.
 
Это Джейсон Шефф, который собственно и заменил Сетеру на посту басиста- вокалиста
Кстати, потомственный басист - папа его работал у Элвиса.
[DOUBLEPOST=1441103235,1441103021][/DOUBLEPOST]
воспринимать игру и ритм каждой партии отдельно не имеет большого смысла- т.е. кто-то может вообще пилить мимо всего и вся
Я хренею от этих евнухоконцепций... )))

Милай, да если бы ты с такими постулатами попробовал играть с латиносами или черными - как минимум зарезали бы )))
 
  • Like
Реакции: diggidon и medved1961
@killme, мне кавер Леонида Воробьева больше понравился. Вот под кавер нога качается, а под оригинал не. Дудки больше в кавере нравятся, вокал больше в кавере нравится, гитара больше в кавере нравится. Как говорит мой знакомый- Чикаго нервно закурили)
 
И конечно же, в нашем случае я старался сохранить состояние праздника от съёма до мастеринга и до видео-монтажа.
Мы таперича ужо ждем видео живых выступлений , концертные, так сказать, у такой команды должен и такой праздник случиться.
 

Сейчас просматривают