Фонограммы писались в разное время . Родионов представил своё произведение, которое просто слили с его компа на ленту.
Устин, Тихомиров и Осинский делали фонограммы специально для этой пластинки, собственно делал В. Осинский, домысливая эти опусы и разукрашивая своими аранжировками.
Технологически просто уже не помню конкретно, но если сильно интересно, могу у него спросить. Судя по всему всё с секвенсера и клавиш, сгонялось на ленту, потом делался микс.
Других вариантов просто и не было. С П. Овсянниковым мы записали отдельную и другую пластинку, из которой и были взяты номера.
Это я помню хорошо. Писали сначала руками без секвенсора электронные партии с Korg- а, тембры делал я, играл он. А поскольку он был дирижёром Орестра Комендатуры Кремля, пришлось сверху накладывать музыкантов оркестра

Это было нечто, поскольку они в основном играли военные марши на разводах, то можете представить их мучения на записи

Пластинка разошлась миллионными тиражами, ну и как водится авторы получили с тиража рублей по 200

Моя зарплата была тогда в два раза больше

Правда я , как и другие звукорежиссёры, был обязан сдать три альбома в месяц !
