НМВ такие высказывания здесь не допустимы в принципе...@SoulState,Вась ты с какой деревни?
Насчёт dcam соглашусь, конкретно про Strobe, очень интересный синт, но похоже недооценённый ).DCAM Synth Squad
Так и есть, но когда люди не изучив прибор и не зная его возможностей пишут, что в нем чего-то нету, а самом деле это есть, то это не профессиональны подход. И поэтому я жестко буду троллить человека. Если раньше модераторы как-то следили за профессионализмом, то сейчас все больше мифов на форуме, и люди чутли не каждый день софт с железом сравнивают.@xlt, Давно заметил, что вам присущи хамство, бестактность по отношению к людям на форуме. Откуда такая надменность? Что вас натолкнуло на мысль, что ваше мнение тут имеет больший вес?
НМВ такие высказывания здесь не допустимы в принципе...
Ну пара действительно не выращительные, но последний из списка (лоупас, но из последней категории) очень вменяемый. Тут реально не надо обсуждать такое, надо просто качнуть и покрутить. Благо демо у Дюны вменяемое.Только фильтр там убогий по-моему
Школьные банки пресетов дабстеповских узнаваемы,родные пресеты,скрим фильтр,осц мод тоже немного узнаваем,по остальному вроде не узнаваем.мэссив очень узнаваем, имхо
Я такого не писал, прочтите ещё раз мой пост внимательно.@SoulState, да ладно? Вы изначально писали, что нет сатурации фильтров и осциляторов в зебре,
@SoulState, не вы писали? И это вы написали на мое сообщение, что зебру можно сатурировать. "А не на выходе всей пачки" т.е. думали, что в зебре как и всех синтах только выходной сатуратор. И конечно вы никогда не знали про Zebra HZ с VCA и фильтрами от дивыЕщё по поводу сатурации заметка - если хочется чего-то там уплотнить, сатурацию желательно применять на каждом отдельном голосе/осцилляторе в синте, (если он это позволяет, а позволяют это только некоторые модуляры, и синты, где в фильтре насыщение есть) а не на выходе всей пачки. Иначе вместо сатурации на полифонических звуках просто получим срач.
Но в зебре и известных аналогах всё равно срач, чё-ты там не крути...) Есть как бы 2 варианта - тощий звук и сатурированный срач, и эти 2 варианта плавно переходят один в другой...
Прочтите дальше. Если вы так и не поняли смысл моего сообщения, я не виноват, что вы невнимательно читаете. Я знаю, что в зебре есть разные блоки сатурации, osc fx и прочее, и ещё несколько лет назад всё это крутил-перекрутил по посинения. Но конкретно зебре все эти примочки не сильно помогают звучать как-то сильно лучше. Про зебру HZ я знал ещё до её выхода. Я говорю о том, что дело в звуковом движке зебры и никакие фильтры от дивы сильно положение не улучшат. Если вы прочтёте немного дальше внимательно, вы увидите что даже "поголосовая" сатурация зебре не поможет звучать сильно жирнее или плотнее. И писал я про сатурацию вообще как принцип, а не применимо конкретно к зебре или ещё какому-либо синту. Вроде по-русски всё написано. Что тут не понятного я не знаю.@SoulState, не вы писали? И это вы написали на мое сообщение, что зебру можно сатурировать. "А не на выходе всей пачки" т.е. думали, что в зебре как и всех синтах только выходной сатуратор. И конечно вы никогда не знали про Zebra HZ с VCA и фильтрами от дивы
Dune 2 на лиде и пэде, бас - вирус. Никакой обработки, кроме Эхобоев и Trash2 на мастере
[DOUBLEPOST=1440279323,1440279251][/DOUBLEPOST]@Elle, соре, но такого синта как Дюна 2 я не слышал в софте.
Ноль проблем, я только рад, если честно. Мне это синт прям подходит для очень большого процента случаев. Звучит Дюна очень мягко и очень толсто, чем и привлекла лично моё внимание.Бас понравился по звуку, остальное - не очень. Потом прочитал что бас - вирус. Забавно получилось =)
@SoulState, да вы сами себе противоречите, пишете какими требованиями должен обладать синтезатор, чтобы жирно звучал, зебра все это имеет, но звучит почему для вас плохо. Divа вас устраивает, но ZebraHZ с алгоритмами из Diva звучит так же плотно как DIVA, звучит для вас плохо. Попахивает эффектом плацебо. В той же омни не все с железа семплировано, очень много с зебры обработанных звуков. Если вы слушали например саунд банки венджес, то там зачастую очень старые и скромные синтезаторы софтовые звучат так же солидно как железо. Все дело в обработке. Да и зебра используется везде в саунд дизайне, в озвучке фильмов и игр, создание рекламы, не говоря о том, что топовых треков на ней написано не мало итд"Всё хорошо" сразу без всяких украшательств есть только у дивы (которая мне неудобна)
А что за конвертер, если не секрет?З.Ы. Вчера еще и конвертер волн нашел, теперь любой сэмпл можно преврарить в волну для зебры. Хотя Урс Хекман должен все же добавить эту фичу.
Да, крутейшая штука, но вопрос в том как они там автоматизацию реализуют, ибо там столько параметров внутри одного патча может быть что чёртего знает. Хотя на квр вроде автор писал что вроде с этим проблем не будет, но я почемуто сомневаюсь (что он имел ввиду именно все параметры).В этом месяце ZynAddSubFX 3 выйти должен вот мощща то будет.
В этом месяце ZynAddSubFX 3 выйти должен вот мощща то будет.