Выбор софт синта

@SoNick, ну я чисто классику сравнивал, но по классике видимо Зебра впереди. В принципе я уже сделал выбор в пользу Зебры :)
 
Зебру на много раньше хвалить начали - берите зебру.
пс: мне лично, ни зебра ни омнисфера не подуше. Я за Synth1.
 
  • Like
Реакции: Verda Lumo
Очень поверхностное мнение. Так-то можно сказать, что и зебра для трансятины только, например.
spire скорее для трансятины, как и вирус :D сказал же, мое мнение, как есть. то, что в омнисфере гранулярный синтез есть, дает ей +1 бал к классности. и фильтров там много разных, и движок неплохой. Но вот, повторюсь, не моё. Никому ничего не навязываю, просто говорю как чувствую.
 
Тут все же важно подемить у знакомых или найти другие способы, можно на ютубе/саундклауде глянуть. Как тут выше уже сказал @M Clis, omnishpere создана чтоб накормить досыта) И это слышно в демках, что чаще на omni можно услышать плотный звук, тогда как zebra чаще наоборот демонстрирует тощий звук. Даже у pluginguru есть паки toxic для обоих vsti - наглядный пример сказанного про плотняк omni.. Можно хотябы их послушать для сравнения. Причем для omni патчи чисто синтезированные на движке еще для omni v1..
Да только omni это комбайн где можно сразу все замесить до финального микса при желании/цели и т.д. Брать omni чисто для одной функции "синтеза" хз ))) Покупая девайс/плагин надо использовать его сильные стороны, но не слабые.
 
Я за Зебру, компактная наглядная. Под омнисферу нужно много места. Да и я так понимаю что интересен больше синтез. Бери зебру, а там если желание не перегорит, возьмешь и омни)
 
  • Like
Реакции: M Clis
У меня общение с Omni заканчивается бесконечным перебором пресетов.Потом надоедает ....в итоге практически ее не применяю.Проще накрутить,то что себе представляешь.Но в коллекции ее надо иметь
 
Судя по коммерческим банкам у обоих с синтезом всё в порядке :)
 
  • Like
Реакции: M Clis
Отказался от Зебры, так как:

а) Ну никак не могу я в ней что-либо дельное создать,
б) Уж слишком много в ней всего навороченно и даже после прочтения мануала - не могу ориентироваться нормально (люблю архитектуру попроще),
в) На мой вкус у неё тощий звук.

Вообще, понял такую вещь - перед покупкой надо до упора, пока кровь из ушей не пойдёт, крутить демо. Тогда всё на свои места встанет.

P.S.: Всё ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Омни 2 классная. Контактом запаритесь искать и наруливать то, что в О2 уже сделано. По поводу перебора пресетов. А что, в зебре типа все рулите с нуля? Я понимаю еще железный синтюк типа норда или муга рулить, но зебру... В повседневной работе это будет утомительно и скучно на мой взгляд. Я за О2, как за уникальный инструмент
 
Последнее редактирование:
Зебру и Абсинт.
Омни в топку - большая и бестолковая. @vicle правильно все говорит, кроме того что 70 Гб (или сколько она там весит) можно использовать с большей пользой - например, скачать блюрей фильма "Аватар"
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson и M Clis
для меня неюзабельная оказалась. ни разу ее по серьезному не использовал, хотя возможность была. Ну, то есть, как и все, тыкал, перебирал патчи, удивлялся и восхищался, настраивал роутинг и контроллеры, но, в итоге, посмотрел фильм Джеймса нашего Кэмерона, и к Омнисфере больше не вернулся.
PS Хотя, вариант, что это я бестолковый, тоже имеет место быть.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson и M Clis
ни зебра ни омнисфера не нравятся.
Как же Зебра может не нравится?)))))))))
Удивительное дело: не очень люблю крутить Зебру, тем не менее она у меня почти в каждом проекте. Омни легко крутится... но ничего толкового, для себя, кроме стрингов ( и то только для подмешивания) так и не открыл... ни в Атмосфере ни в 1-й ни во 2-й. И еще: даже при большом желании больше 2-3 Омни в проекте (если это принципиально разные тембра, а не части составного) у меня не уживаются... всё уходит в "мыло". С Зеброй, в этом смысле, на много проще... Последнее время часто Диву стал использовать, хотя купил уже давно, прямо по выходу... долго не мог вкурить, как она в миксе живёт.)))))))))
 
  • Like
Реакции: mitinglas и M Clis
Если взять за точку отсчёта звук, то зебру фтопку. Омни гораздо плотнее и взрослее звучит. Тем более куча нормальных VA есть в сетапе, нафига эта зебра нужна - не понимаю. Звук тощий и тонкий, как у типичного софт-синта. Зачем зебра, если есть вирус? Те же яйца, только вирус на голову выше звучит).
 
@SoulState, плотность создается параллельной компрессией и сатурацией, если не умеете готовить зебру, то это сугубо ваши проблемы и хуже от этого зебра не становится ;) Вообще это фишка зебра, u-he писали насчет Hive, что громче не значит лучше, и поэтому они оставляют гибкость с сатурацией на пользователе, т.е. можно добиться более музыкального звука. С зеброй все тоже самое.
 
Если взять за точку отсчёта звук, то зебру фтопку. Омни гораздо плотнее и взрослее звучит. Тем более куча нормальных VA есть в сетапе, нафига эта зебра нужна - не понимаю. Звук тощий и тонкий, как у типичного софт-синта.
Поддерживаю, с 3:35 начинается момент, где показана демонстрация возможностей именно как синта, и звук очень серьёзный, стоит заметить.



Зебра такого звука не даст...
 
@SoulState, плотность создается параллельной компрессией и сатурацией,
Нет. Не в этом случае.
если не умеете готовить зебру, то это сугубо ваши проблемы и хуже от этого зебра не становится ;)
Shit in -> shit out. :rolleyes:
Уж готовил я её готовил, как и прочие подобные всем известные синты, но в итоге как грится, см. предыдущую строчку.
Судя по демке выше, синтез в омнисфере - это просто другая лига. (По качеству звука, а не по функционалу ессно.)

Ещё по поводу сатурации заметка - если хочется чего-то там уплотнить, сатурацию желательно применять на каждом отдельном голосе/осцилляторе в синте, (если он это позволяет, а позволяют это только некоторые модуляры, и синты, где в фильтре насыщение есть) а не на выходе всей пачки. Иначе вместо сатурации на полифонических звуках просто получим срач.
Но в зебре и известных аналогах всё равно срач, чё-ты там не крути...) Есть как бы 2 варианта - тощий звук и сатурированный срач, и эти 2 варианта плавно переходят один в другой...
А варианта "всё хорошо" - нету =) Если только не устраивать мега-лееринг из нескольих синтов.
Если было бы всё так просто, люди не покупали бы всякие муги и прочие коробочки с транзисторами.
"Всё хорошо" сразу без всяких украшательств есть только у дивы (которая мне неудобна) и синтов из DCAM Synth Squad. (Которые использую постоянно)
Ещё есть прикольный синт OB-Xtreme, он сам по себе весь сатурированный (это его фишка), но звучит оч. приятно и музыкально.
 
Последнее редактирование:
@Andrey Marchenko, у меня таких проблем с Зеброй нет – отличный синт.

Я понимаю еще железный синтюк типа норда или муга рулить, но зебру... В повседневной работе это будет утомительно и скучно на мой взгляд.
Да примерно как с Норд Модуляром видимо.

Я тут пока в бане был заценил Дюну вторую – годный синт. Прям очень.
 
  • Like
Реакции: M Clis
@SoulState, Судя по вашим предпочтениям
Зебра конечно вообще не из той оперы. )))))))))) Ну, тут уж... каждому своё. Если говорить о таком звучании, тогда можно (топикстартеру) глянуть еще на LuSH-101, ReDominator и подобные. А вот Дюна, имхо, не из этой серии.
 
  • Like
Реакции: M Clis
тогда можно (топикстартеру) глянуть еще на LuSH-101
В наличие.
Редоминатор, помнится, не понял.

Крутил вчера Дюну – очень мощно как для вст звучит. Сегодня, видимо, ждёт батл с Вирусом :)
 
Ещё по поводу сатурации заметка - если хочется чего-то там уплотнить, сатурацию желательно применять на каждом отдельном голосе/осцилляторе в синте, (если он это позволяет, а позволяют это только некоторые модуляры, и синты, где в фильтре насыщение есть) а не на выходе всей пачки. Иначе вместо сатурации на полифонических звуках просто получим срач.
Но в зебре и известных аналогах всё равно срач, чё-ты там не крути...) Есть как бы 2 варианта - тощий звук и сатурированный срач, и эти 2 варианта плавно переходят один в другой...
А варианта "всё хорошо" - нету =) Если только не устраивать мега-лееринг из нескольих синтов.
Если было бы всё так просто, люди не покупали бы всякие муги и прочие коробочки с транзисторами.
"Всё хорошо" сразу без всяких украшательств есть только у дивы (которая мне неудобна) и синтов из DCAM Synth Squad. (Которые использую постоянно)
Ещё есть прикольный синт OB-Xtreme, он сам по себе весь сатурированный (это его фишка), но звучит оч. приятно и музыкально.
@SoulState, вот так всегда школьники в школе плохо учаться, а потом других обвиняют, что жизнь не удалась и на заводе теперь работают. Так в зебре на осцилляторах есть такая штука как OSC FX где можно выбрать разные алгоритмы сатурации и морфинга, фильтры имеют ручку DRIVE, плюс два модуля DIST до сумматора, и еще 2 модуля после сумматора. И да зебра это модулярная система ;) Так те же муги леерят с софт синтами. У меня был муги, были норды еще пару разных аналоговых синтезаторов и VA, так что сказки деревни Кукуево можете оставить при себе ;) Вась ты с какой деревни? Зачем уметь готовить, если можно питаться в макдональдсе? ;)
Только не пишите, что в школе плохо учились ;)

MOD: Следующий же выпад в таком тоне повлечёт за собой длительный отпуск, обещаю.
 
Последнее редактирование:
Крутил вчера Дюну – очень мощно как для вст звучит.
Вы смотрите, как она в ваших треках звучит!))))))) Я Дюну 2 прям на выходе покупал, но так ни разу и не воспользовался... ))))) Не моё... или время еще для неё не пришло.)))))))
 
  • Like
Реакции: xlt
@SoulState, вот так всегда школьники в школе плохо учаться, а потом других обвиняют, что жизнь не удалась и на заводе теперь работают. Так в зебре на осцилляторах есть такая штука как OSC FX где можно выбрать разные алгоритмы сатурации и морфинга, фильтры имеют ручку DRIVE, плюс два модуля DIST до сумматора, и еще 2 модуля после сумматора. И да зебра это модулярная система ;) Так те же муги леерят с софт синтами. У меня был муги, были норды еще пару разных аналоговых синтезаторов и VA, так что сказки деревни Кукуево можете оставить при себе ;) Вась ты с какой деревни? Зачем уметь готовить, если можно питаться в макдональдсе? ;)
Только не пишите, что в школе плохо учились ;)
У вас жизнь не удалась? Сочуствую. Всю эту порнографию, выделенную жирным шрифтом можете сами крутить у себя в деревне.
[DOUBLEPOST=1440195178,1440195022][/DOUBLEPOST]
@SoulState,
Зебра конечно вообще не из той оперы. ))))))))))
Естественно, я же про звук тут говорю, а не про оперу...
 
@SoulState, палитесь, видимо читать тоже в школе так и не научились. Соболезнуйте себе и вашей безграмотности;)

MOD: Следующий же выпад в таком тоне повлечёт за собой длительный отпуск, обещаю.
 
Попробую по-русски. Всё что вы перечислили - никак не заставит зебру звучать лучше, чище и жирнее.
Как говорится у ТАЗА тоже есть движок и колёса, но залив туда 95-ый бензин и "покрутив свечи" он не станет от этого мерседесом.
 
Последнее редактирование:
ребята, давайте жить дружно и более продуктивно)
@xlt, можете продемонстрировать пару звуков с Зебры, накрученных вами, которые по вашему мнению, звучат отменно и при этом тяжелы к повторению на большинстве всем известных vsti, с таким же качеством жира\мяса и т.п.?
Если не сложно, выкладывайте пресеты и мп3 демки, очень интересно, что бы вы могли нам показать такого суперпупер, чего может могучая Зебра.
 
  • Like
Реакции: Beckoff и ElectronicMind

Сейчас просматривают