Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

экшенов с описанием их действий
в названиях экшенов обычно более чем полностью отражается то, что он делает... Что там еще описывать? Разжевывать? Тут люди мануал целый перевели, но все равно все спрашивают тупейшие вопросы по сто раз. Так же будет и с описанием экшенов..
 
Его нет и не будет, скорее всего.
в названиях экшенов обычно более чем полностью отражается то, что он делает... Что там еще описывать? Разжевывать? Тут люди мануал целый перевели, но все равно все спрашивают тупейшие вопросы по сто раз. Так же будет и с описанием экшенов..
Так я сам для себя хотел сделать)) ... табличкой, с переводом, с сортировкой по типам и группам и пр.))
 
в названиях экшенов обычно более чем полностью отражается то, что он делает... Что там еще описывать? Разжевывать? Тут люди мануал целый перевели, но все равно все спрашивают тупейшие вопросы по сто раз. Так же будет и с описанием экшенов..
а вот что делать с серией экшенов начинающихся с Set default mause modifier actions (в мануале не нашел) - я правильно понимаю: экшены вешаются на стандартные манипуляции с мышью ( double left click, к примеру), если да, то как это назначить в этой таблице, если нет - то поясните присматривающемуся)))
 

Вложения

  • modifier actions.png
    modifier actions.png
    41,5 KB · Просмотры: 319
Последнее редактирование:
@axis это да, но иногда очень похожие действия имеют сильно разнящиеся названия - то есть употребляются синонимы, а это не есть хорошо. Об этом кто-то писал на оф.форуме, не помню как Джастин отреагировал.
 
а вот что делать с серией экшенов начинающихся с Set default mause modifier actions (в мануале не нашел) - я правильно понимаю: экшены вешаются на стандартные манипуляции с мышью ( double left click, к примеру), если да, то как это назначить в этой таблице, если нет - то поясните присматривающемуся)))
эти экшны сделаны в первую очередь для создания тулбаров, кому неудобно пользоваться контрол альт шифтом, чтобы вынести на тулбар карандашики-ластики-выделения и прочие свойства мыши, и чтобы именно это действие выполнялось при левом клике/перетаскивании.
[DOUBLEPOST=1481354859][/DOUBLEPOST]
это да, но иногда очень похожие действия имеют сильно разнящиеся названия - то есть употребляются синонимы, а это не есть хорошо.
я не могу сказать, что свободно владею английским, но мне все понятно в названиях экшенов, более чем. Ну а что непонятно - гугл-транслейт есть в каждом компьютере, подключенном к интернету.
 
а можно как то сделать чтоб рипер записывал миди вот так-а не склеивал регионы или реплейсил?
 

Вложения

  • Pkv8ER2Lph.gif
    Pkv8ER2Lph.gif
    72 KB · Просмотры: 80
@axis либо я плохо пишу, либо вы плохои читаете - я имел в виду, что есть у вас экшн и вы хотите найти подобный, а из-за разных слов этого сделать не удаётся. По-английски это можно назвать как inconsistent names.
 
@alexvg, все равно он склеивает их если сверху накладывается-точнее пишет в тот же айтем.наверное это для аудио работает
 
@SKlogic уважаемый, почему так боитесь(ленитесь) поэкспериментировать? Ведь это было бы намного быстрее? Вот:
record.gif


А если вы хотите нотой запустить перезаписывание, то Midi latch-replace - после первой нажатой ноты всё ранее записанное пропадёт.
[DOUBLEPOST=1481375350][/DOUBLEPOST]@axis например: http://forum.cockos.com/showthread.php?t=146103
 
ну вообще есть такое, помню, искал, как поставить курсор на начало/конец тайм-селекшена, оказалось Go to start/end ) теперь стараюсь не действие искать, а сначала контекст - айтем, автоматизайия, транспорт и.т.д а потом среди них уже наиболее подходящее по смыслу.
 
Да, и в тему экшенов еще ... есть которые дублируются, зачем я не понимаю. Пример на скрине. Или я не совсем правильно понимаю работу этих команд.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    88,8 KB · Просмотры: 74
ну вообще есть такое, помню, искал, как поставить курсор на начало/конец тайм-селекшена, оказалось Go to start/end ) теперь стараюсь не действие искать, а сначала контекст - айтем, автоматизайия, транспорт и.т.д а потом среди них уже наиболее подходящее по смыслу.
вообще-то по Go to... в окне Filter все сразу находится...а что за "контекст" - это как?

Можно попробовать так:

SWS Save current arrange view, slot 1
Go to Start of time selection
SWS Restore arrange view, slot 1

я так понял можно в один клик эти три действия выполнить (как макрос), а как это делается в рипере - добавить эти три экшена на шорткат или иначе какнить?
 
@alexvg sws экшн использует time selection для рендера и видимо не мьютирует эту дорожку.
[DOUBLEPOST=1481379716][/DOUBLEPOST]@SKlogic я посмотрел, но особой разницы нет, разве что в отдельном айтеме. Это как альтернатива вашему методу :)
 
@vitalker, они все используют тайм селекшн для рендера и все мьютируют исходный трек.
 
тогда могу предположить, что sws экшн появился раньше, а потом такой же добавили и разрабы.
Ну я тоже так подумал. Хотя рендер у них немного разный, по времени задержки выходит. Треки не вычитаются при инвертировании фазы на одном) Не критично, миллисекунды, просто попробовал проверить.
 
@alexvg может один из них не компенсирует задержку? Или это с любым источником, даже звуком без обработки?
 
@vitalker, да не критично это) ну попробуйте у себя, делов-то пару экшенов по очереди на миди трек применить) может и не будет так.
 
@alexvg всё-таки миди) Окей, попробую и отпишу.
@alexvg проверил - при вычитании дают тишину - проверил сначала между рендерами, потом между оригиналом и каждом из рендеров. Взял ReaSynth, сыграл пару нот и отрендерил.
 
Последнее редактирование:
Привет

Как думаете, возможно ли делать точно также с сэмплером Redux? На оф. форуме Redux разработчики мне сказали, что это возможно и от сэмплера никак не завивисит.



По каким-то причинам у меня это не получается. Использую: Mouse Modifiers -> Media Item -> Left Drag -> Render Item To New File. Также не работает такой драг энд дроп если просто файл из арранжа тянуть. Напрямую из медиа эксплорера дроп работает.

С уважением,
Андрей
 

Сейчас просматривают