Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии. (1 онлайн

Активно использую скрипт миди ретрорекордс, но очень не нравиться то что item создаётся с момента начала игры, а не с начала такта. При отдалённом зуме это не заметно и при копирование этого объекта все ноты съезжаю. Как это можно исправить или есть некий скрипт который расширят item до начала такта?
 
Мужики, помощь нужна...надо ресемплировать кучу файлов из 48 в 44,1, если делать через рендеринг - как сделать так, чтобы новый ресемплированный файл имел имя трека?
 
Подскажите, есть ли возможность закрыть одновременно все окна плагинов, которые открыты в данный момент, чтобы не по каждому окну отдельно закрывать, а все одним махом ?
 
Подскажите, есть ли возможность закрыть одновременно все окна плагинов, которые открыты в данный момент, чтобы не по каждому окну отдельно закрывать, а все одним махом ?
"Экшн Close all floating FX windows" - _S&M_WNCLS3
Из SWS Extension.
 
Доброго. Я вот давно это приметил. Уже больше года прошло. Только сейчас вспомнил про узнать об этом. А интересно вот что.
Все настройки в программе и в проекте строго 64 бита. Но мля, где эти 64 бита? Ищу так же, больше года. Ни в файлах проекта на харде нет, ни на треках нет, ни при пересчете нет ( в окошке указывается 32.). Везде только 32 бита. Покажите мне скрин, у кого 64 бита. Хотя бы скрин окошка при пересчете данных. Где будет четко выведено 64 бита!.
Почему мне это так любопытно?
Вот когда iZotope Rx 4подхватывает звук с трека, то в статистике тоже показывает 32.
iZotope Rx 4, 64 бита не подхватывает ни за какие ковришки. Он просто этого не умеет.
Винда 7, 64 бита, Жнец такой же.
[DOUBLEPOST=1476217110][/DOUBLEPOST]При каких обстоятельствах и процессах Reaper делвет обработку в 64 бита?
 
Все настройки в программе и в проекте строго 64 бита.
При таком, говорить:
Но мля, где эти 64 бита?
такое... ЧТО, ПРОСТИТЕ?

Настройки миксинга в 64 бита - это единственное, что можно настроить (я не говорю про формат записи), но вы ж уже настроили)). Сочетание клавиш alt+enter и там найдете.
 
Ни в файлах проекта на харде нет
В настройках проекта можно указать на запись, рендер, фриз и тп 64 FP.
При каких обстоятельствах и процессах Reaper делвет обработку в 64 бита?
При микшировании. И во всех расчетах, в JS вообще всегда 64-битные FP числа, это указано прямо(кроме сериализации).
Если плагины не поддерживают - это другой вопрос.
Также Вы можете рендерить 64-битные FP файлы - если вопрос об этом.
Где вы их сделали, а главное ЗАЧЕМ?
Это строго обязательная настройка. В принципе, 64 это мало, очень жаль, что нет 100500 bit. :)
Это не серьезно, конечно, кому как нравится, так пусть и ставят, сам поставил везде 32 FP, чтобы не заморачиваться с уровнем.
В данный момент можно сказать - точность, безусловно выше, но это как мерить расстояние от земли до луны в миллиметрах - при том, что мин. ед. измерения результата все равно будет в метрах.
 
Ищу так же, больше года. Ни в файлах проекта на харде нет, ни на треках нет, ни при пересчете нет ( в окошке указывается 32.). Везде только 32 бита.

Что вы ищете? Файлы? Конвертация на лету онлайн, вообще-то. " ни на треках нет, ни при пересчете нет ( в окошке указывается 32.)" Это вообще уже песня про космос, какие биты на треках, каком пресчете, в каком окошке?))
 
@Смарт Элло,
в окошке указывается 32.
Может быть, сам плагин показывает, как он считает.
Сейчас глянул, в Рипере вообще по-дефолту вроде 64 для миксинга. Для записываемых файлов и рендера - можно ставить 64, все работает.
Короче, действительно непонятно, в чем человек запутался.
 
Доброго.
Вчера поднимал тему обработки звука в Reaper. Ещё точнее с какой битностью (или в какой битности) данная программа обрабатывает звук. Являясь 64 битной версией.
В принципе, в данном посте я повторяюсь, но стараюсь это сделать более аргументировано.
1) И так. У меня Windows 7, 64 битная версия. Reaper тоже 64 битный. Настройки битности в данном проекте можно посмотреть на рисунках которые соответствуют вкладкам окна Project Settings. Это 1_project_settings, 2_mediaи 3_advansed. В Reaper я создал проект который назвал test. Далее сделал рендеринг софтового 32 битного синтезатора для получения тестового файла. Для измерения битности в программе я использовал битметер от Cakewalk.
Тестовый файл получился 32 бита. Это видно из скрина 4_track.
2) freeze и rendering to file…
Далее, для этого трека я сделал заморозку - скрин 5_freeze и рендеринг файла — скрин 6_render без применения плагинов в обоих случаях. И в обоих случаях битметер от Cakewalk показал 32 бита. Это подтверждает и сохраняемый программой фай в папке проекта на жёстком диске - скрин 7_hard-item
Вывод, Reaper не конвертирует «в треке» 32 битный звук полученный от софтового 32 битного синтезатора в 64 битный , так же Reaper не конвертирует 32 битный звук в 64 битный и при заморозке и при рендеринге «на другой трек», не смотря на настройки проекта (а по моей логике должен).
3) Применение при заморозке и рендерингеx86 и x64 плагинов.
На скрине 8_bitmeter_x86_plugin и 9_bitmeter_x64_plugin я для порядка замерил битность у плагинов. В случае с Voxengo VariSaturator, битметер от Cakewalk подтверждает внутреннюю 64 битную обработку данного плагина как и заявлено в технической документации к нему.
С 32 битным плагином Choir evo – описывать не буду и так все ясно. Далее я провел применение этих плагинов при заморозке — скрины: 10_freeze_and_plugin x86, 11_freeze_and_pluginx64 и при рендеринге файла — скрины: 12_rendering_x86_plugin, 13_rendering_x64_plugin.
Вывод, Reaper упорно не хочет пересчитывать применение 64 битного плагина с внутренней 64 битной обработкой (бывают 64 битные плагины но с 32 битной внутренней обработкой. В данном случае не рассматривается оверсемплинг. Это кто не знает) в 64 битный файл, а продолжает почему-то пересчитывать в 32 битный.
4) iZotope RX. Запускаем из проекта Reaper.
Поэкспериментировал с файлом test загрузив его в iZotope RX. Вызвав данный редактор из проекта Reaper. Результат виден на скрине 14_iZotope RX. Вообще iZotope RX не поддерживает 64 битные файлы. При попытке открытия 64 битных файлов эта программа выкидывает такое окно: скрин 15_iZotope RX_error.
Вывод, описанное в пункте 4 лишний раз подтверждает, что 64 битный Reaper упорно не хочет обрабатывать файлы в 64 битах не смотря на применение 64 битных плагинов с внутренней 64 битной обработкой, а продолжает обработку в 32 битах.
5) Сохранение всего микса на жёсткий диск. Вывод микса из проекта Reaper.
Вот на примере этой операции, Render to File, можно констатировать факт 64 битной обработки, конвертации, преобразования и т. д и т. п в программе Reaper, на скрине 16_render_to_file_(mix), показаны настройки данного окна. Проверка битности выведенного файла на жёсткий диск это подтвердила, скрин 17_hard-mix.
Но яснова решил загрузить выведенный из Reaper 64 битныйфайл test-mix с жёсткого диска обратно в Reaper, в проект test. Но Reaper упорно конвертировал этот файл в 32 битный разряд. Скрин 18_test-mix-in-track.

P.S.
Почему я вдруг затронул эту никому уже не нужную в настоящем времени тему?
Конечно 32 бита и так за глаза, даже 24 бита. Конечно надо заниматься музыкой а не такой фигнёй как этот пост. До работы в Reaper x64, я работал в программе Cakewalk Sonar x64. Вот в Sonar файлы проекта были 64 битные если поставить для этого соответствующую галочку в настройках.
Но для чего же программисты-разработчики музыкального П.О. тратят уйму времени на 64 бита? Это дань моде ? И всё? Или быть может всё таки для более точной, а соответственно качественной обработки? Для чего забубенили движок в Cakewalk Sonar с частотой дискретизацииаж на 384 кГц? Что бы потратить на разработку такого движка не один десяток тысяч, наверное, «Мертвых президентов»? И всё это только для сверх крутости? Сильно в этом сомневаюсь. Далеко не дураки там сидят.
Я в этом посте привожу в пример Cakewalk Sonar только потому, что знаю данную программу и работал в ней более 7 лет. С другими программами сравнивать не могу, такого опыта работы с ними нет. Я не паршивлю и не наезжаю в адрес разработчиков Reaper. Это замечательная программа. Почему на неё и перешёл. Но я не могу понять почему мой Reaper именно так обрабатывает звук. Я что-то не правильно в нём настроил?
 

Вложения

  • 1_project_settings.png
    1_project_settings.png
    19,9 KB · Просмотры: 79
  • 2_media.png
    2_media.png
    17,2 KB · Просмотры: 77
  • 3_advansed.png
    3_advansed.png
    17,1 KB · Просмотры: 86
  • 4_track.png
    4_track.png
    103,7 KB · Просмотры: 90
  • 5_freeze.png
    5_freeze.png
    14,8 KB · Просмотры: 88
  • 6_render.png
    6_render.png
    70,8 KB · Просмотры: 81
  • 7_hard-item.png
    7_hard-item.png
    112,8 KB · Просмотры: 82
  • 8_bitmeter_x86_plugin.png
    8_bitmeter_x86_plugin.png
    166,3 KB · Просмотры: 76
  • 9_bitmeter_x64_plugin.png
    9_bitmeter_x64_plugin.png
    268,9 KB · Просмотры: 73
  • 10_freeze_and_plugin x86.png
    10_freeze_and_plugin x86.png
    132,6 KB · Просмотры: 82
Последнее редактирование:
догружаю скрины
 

Вложения

  • 11_freeze_and_pluginx64.png
    11_freeze_and_pluginx64.png
    278,3 KB · Просмотры: 84
  • 12_rendering_x86_plugin.png
    12_rendering_x86_plugin.png
    49,9 KB · Просмотры: 78
  • 13_rendering_x64_plugin.png
    13_rendering_x64_plugin.png
    289,2 KB · Просмотры: 70
  • 14_iZotope RX.png
    14_iZotope RX.png
    48,2 KB · Просмотры: 79
  • 15_iZotope RX_error.png
    15_iZotope RX_error.png
    11,5 KB · Просмотры: 81
  • 16_render_to_file_(mix).png
    16_render_to_file_(mix).png
    50,6 KB · Просмотры: 86
  • 17_hard-mix.png
    17_hard-mix.png
    38,2 KB · Просмотры: 79
  • 18_test-mix-in-track.png
    18_test-mix-in-track.png
    121,3 KB · Просмотры: 82
со скрином 2_media ошибся, но там тоже 64 бита
сейчас провел такой эксперимент - кинул на дорожку синтезатор z3ta+2, сделал "фриз" получил файл 32 бита, пошел в настройки проекта, там выставил всё что можно во всех закладках в 64 float и еще вроде force 64 float (это как я понимаю переводить в 64 бита даже то что не будет иметь никакого эффекта кроме большего занятого места на диске, ну типа "дописать нулями" до нужной разрядности) - снова тот же z3ta+2 делаю "фриз" получаю файл 64 бита

вообще битность обрабатываемого звука вроде ничего общего с битностью "виндовс" не имеет, а плагины "64 бит" это для совместимости с виндовс 64 бит, не факт что такой плагин обрабатывает звук в 64 битном формате
[DOUBLEPOST=1476306831][/DOUBLEPOST]да если точнее надо настроить "формат записи" а потом указать что формат для "фриза" такой же как формат записи в выпадающем меню
 
Коллеги, прошу просветить как заставить рипер играть и рендерить регионы по очереди? Мануал по этой теме посмотрел , покликал - ничего не получается, где-то не врубаюсь.В менеджере регионов они есть, а как их в плейлист уложить?Буду очень благодарен т.к. тормознул не на шутку.
 
Для чего забубенили движок в Cakewalk Sonar с частотой дискретизацииаж на 384 кГц?
Присоединяюсь к вопросу. Только его задать надо на сайте Cakewalk наверное..
Тут вопрос возник - как регионы соединить чтобы ID первого осталось, а ID остальных стерлось, потому что создается новый регион с новым ID и приходится вручную редактировать(удалять) соединенные регионы, менять им ID номер...
 
@Apan, S&M Region Playlist, добавляете регионы в нужном порядке в плейлист, количество повторов делаете и все ...
А чтобы отрендерить плейлист составленный, то, как я понял, нужно этот плейлист составленный
1. собрать в новом файле - crop project to playlist (new project tab)
2. добавить в конец проекта (paste playlist to edit cursor), например, и также регионом добавить в рендер
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Apan
Как Reaper то настроить на полноценную 64 битную обработку-то? Я, короче такой постяра накатал с расписными картинками и узорами. И никто даже не намекнёт.
 
@Агапит, что-то упустили значит. Открыл рипер, выставил в настройках проекта 64 бита на всё, создл трек, записал 5 секунд "пустого аудио", результат:
2016-10-13_151948.png


2016-10-13_152311.png

ps. ах, да если при рендере треков 32 - смените format for apply fx, glue, freeze на recording format с дефолтного
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Агапит
fakeitback, в общем то, что покопаться придется я понял. Спасибо за содействие. Поколдую. Vitalker, ох до оф. форума с переводчиком буду долго добираться. Но вообще я про это тоже подумывал. Спасибо.
 
Вообще я предпочитаю говяжий. Он больше чем свиной, но не такой жирный. Свиной жирней и вкусней, но его меньше и он короче говяжьего. По этому лучше говяжий. Но не жареный а вареный ))
 
Последнее редактирование:
как регионы соединить чтобы ID первого осталось, а ID остальных стерлось

если речь о скриптах, то я бы сначала удалил регионы, которые нужно объединить с первым (DeleteProjectMarker), а затем установил у первого региона нужный конец через SetProjectMarker4
 
1) Мужики, прошу комментарии. Адекватна ли данная связка дорожек/папок при сведении? или я не правильно использую функции посылов?
1. Дорожка с минусом (кидаю дорожку с минусом )
2. Дорожка для записи (собсна пишу на этой дороге)
3. Дорожка "Мастер канала" для всего голоса (Акапелла + дабл + бэки + все все голосовые дорожки. Выравниваю общую громкость всего голоса в миксе ну и кидаю на нее например максимайзер, чтобы после записи увеличить громкость дорожек)
4. Общая дорожка для основного вокала (акапелла + дабл)
5. Собственно дорожка акапеллы
6. Дорожка дабла
7. Общая дорожка бэков
8. Собственно левый бэк
9. Правый бэк
10. Дорожка эффекта ревера (кидаю через роутинг либо на мастер канал голоса либо на основные дорожки голоса либо бэков)
11. Дорожка эффекта делая, действия аналогичные с прошлой дорогой

2) Имеет ли место быть использование на дорожке записи лимитера/гейта плагинов? Или смысла ноль, нужно при обработке использовать данные плагины?
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    44,4 KB · Просмотры: 99
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают