Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии. (1 онлайн

@Furqat, я выставил в настройках поминутное сохранение проекта в отдельную папку. Поэтому если и столкнусь с проблемой как у тебя, то всегда могу взять несколько раннюю версию. За минуту врятли далеко убежишь. Папка со временем разрастается. Содержимое удаляю раз в три месяца.

ЗЫ: не помню из-за чего, но уже давно работаю с авто сохранением ещё со времён куба эдак лет 10 уже.
 
  • Like
Реакции: Furqat
Ну это понятно автосэйв и всё такое.
Эта ошибка с синим экраном возникла, когда я просто сортировал(резал) аудио. Может разрабам написать об этом. Я потом так и не смог повторить эту ошибку и снять кино.
 
Я потом так и не смог повторить эту ошибку и снять кино.
возможно для отчета может подойти то что остается в Aдминистрировании/Просмотр событий в панели управления в винде
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Furqat
я выставил в настройках поминутное сохранение проекта в отдельную папку. Поэтому если и столкнусь с проблемой как у тебя, то всегда могу взять несколько раннюю версию. За минуту врятли далеко убежишь. Папка со временем разрастается. Содержимое удаляю раз в три месяца.

Ага, делаю так же, и раз в три месяца архивирую под понятным названием, и все это летит автоматически в облако.
Через 2 года кто-то обратится, а я ему - плати баксы, найдем проект))))
 
Ну это понятно автосэйв и всё такое.
Эта ошибка с синим экраном возникла, когда я просто сортировал(резал) аудио. Может разрабам написать об этом. Я потом так и не смог повторить эту ошибку и снять кино.
Совершенно не факт, что виноват Рипер. Ну и винда же создаёт файл ошибки - я вот только не помню где - зетаса спросите.
 
Ребята, подскажите пожалуйста как перемещаться по маркерам, чтобы экран не двигался. Очень нужно, когда обрабатываешь кусочек партии, а потом хочешь послушать с начала партии.
 

Вложения

  • Track.gif
    Track.gif
    136,6 KB · Просмотры: 69
Aleksandr, а в чём разница, первый или пятый ? Экран всё равно двигается. Может без маркеров, другим способом это возможно реализовать ?
 
@Martin111, Я задачи вообще не понял.
Если все маркеры находятся в пределах видимости аранжа, то аранж ни куда перемещаться и не будет.
А если нужно перескочить на маркер, который за пределами видимости и при этом вдруг видимая зона аранжа останется на месте - то как вы там что-то будете обрабатывать в слепую?
 
Последнее редактирование:
Александр, нужно чтобы оставался в выделенном участке, в кубе есть такая возможность, прослушать с начала файла без перемещения, вряд ли здесь это отсутствует.
[DOUBLEPOST=1449334835,1449334621][/DOUBLEPOST]Смарт Элло, когда работаешь над кусочком, приходится к нему возвращаться, тем более, когда делаю зум увеличение, работать становится тяжело, лишние скачки туда-сюда мешают.
 
Не знаю как, может просто реплей ставить на видимую зону - и всё. Но это не спасёт при зумировании.
 
@Martin111, как вариант, можно создать кастом из 3 экшенов:
1) Save arrange view slot 1
2) экшен, с пом. которого Вы перемещаетесь по маркерам (напр. go to next marker)
3) Restore arrange view slot 1
 
  • Like
Реакции: Martin111
Парни, есть ли способ сфокусироваться на энвелопе выделенного айтема (например, volume), не кликая по нему мышкой?
То ли туплю, то ли действительно нет такого экшна...
 
@diggidon, среди штатных не нашел. Есть скрипт
Код:
-- Adjust volume envelope point at mouse cursor via mousewheel
-- Lua script by SPK77 31-Aug-2015
-- 2-Sep-2015: added support for all track envelopes

-------------------
-- User settings --
-------------------
-- Adjustment behavior
local adj_sel_env = false   -- true:  envelope has to be selected


-- Volume envelope step size
-- (User configurable "dB_steps": see "set_envelope_point" -function)

-- Pan envelope step size
local pan_env_step = 0.01 -- 200 steps (-1 to 1)

-- Width envelope step size
local width_env_step = 0.01 -- 200 steps (-1 to 1)

-- Mute envelope step size
local mute_env_step = 1 -- 2 steps (0 to 1)

----------------------------------------------------------------------



local dB_step = 0.2

local max = math.max
local abs = math.abs
local exp = math.exp
local log = math.log

local dbg = true

function msg(m)
  if dbg then
    reaper.ShowConsoleMsg(tostring(m) .. "\n")
  end
end

-- Justin's functions ----------------------------------------
function VAL2DB(x)
  if x < 0.0000000298023223876953125 then
    x = -150
  else
    x = max(-150, log(x)* 8.6858896380650365530225783783321)
  end
  return x
end

function DB2VAL(x)
  return exp(x*0.11512925464970228420089957273422)
end
--------------------------------------------------------------

-- Set new value for an envelope point
function set_envelope_point(env_prop_table, m_wheel_delta)
  local e = env_prop_table
  local env = e.pointer
  --msg(env)
  if env == nil then
    return
  end
  local min_val = e.min_val
  local max_val = e.max_val

  local br_env = reaper.BR_EnvAlloc(env, true)
  local pos = reaper.BR_PositionAtMouseCursor(false)
  local p_index = reaper.BR_EnvFind(br_env, pos, 10)
  local get_point_ret, position, value, shape, selected, bezier = reaper.BR_EnvGetPoint(br_env, p_index)
  reaper.BR_EnvFree(br_env, false)
 
  -- Volume envelopes
  if e.name == "Volume" or e.name == "Volume (Pre-FX)" then
    local dB_val = VAL2DB(abs(value))
  
    -- Change the "dB_step" here
    if     dB_val < -90 then dB_step = 5     -- < -90 dB
    elseif dB_val < -60 then dB_step = 3     -- from -90 to -60 dB
    elseif dB_val < -45 then dB_step = 2     -- from -60 to -45 dB
    elseif dB_val < -30 then dB_step = 1.5   -- from -45 to -30 dB
    elseif dB_val < -18 then dB_step = 1     -- from -30 to -18 dB
    elseif dB_val < 24  then dB_step = 0.2   -- from -18 to 24 dB
    end 
   
    if m_wheel_delta < -1 then
      dB_step = -dB_step
    end
     value = DB2VAL(dB_val + dB_step)
   
  --end
 
  -- Pan envelopes
  elseif e.name == "Pan" or e.name == "Pan (Pre-FX)" then
    if m_wheel_delta < -1 then
      pan_env_step = -pan_env_step
    end
    value = value + pan_env_step
  --end

  -- Width envelopes
  elseif e.name == "Width" or e.name == "Width (Pre-FX)" then
    if m_wheel_delta < -1 then
      width_env_step = -width_env_step
    end
    value = value + width_env_step
  --end
 
  -- Mute envelope
  elseif e.name == "Mute" then
    if m_wheel_delta < -1 then
      mute_env_step = -mute_env_step
    end
    value = value + mute_env_step
  end
 
  if value < e.min_val then
    value = e.min_val
  end
 
 
  if value > e.max_val then
    value = e.max_val
  end
 
  if e.is_fader_scaling then
    value = reaper.ScaleToEnvelopeMode(1, value)
  end
 
  reaper.SetEnvelopePoint(env, p_index, nil, value, nil, nil, nil, true)
  reaper.UpdateArrange()
  reaper.Undo_OnStateChangeEx("Adjust volume envelope point", -1, -1)
end


-- Returns "envelope properties" table
function get_env_properties(env)
   envelope = {}
  if env ~= nil then
    --local env_name = ({reaper.GetEnvelopeName(env, "")})[2]
    local br_env = reaper.BR_EnvAlloc(env, true)
    local active, visible, armed, in_lane, lane_height, default_shape,
          min_val, max_val, center_val, env_type, is_fader_scaling
          = reaper.BR_EnvGetProperties(br_env, false, false, false, false, 0, 0, 0, 0, 0, 0, false)       
    reaper.BR_EnvFree(br_env, false)
   
    local env_name = ({reaper.GetEnvelopeName(env, "")})[2]
    if env_name == "Volume" or env_name == "Volume (Pre-FX)" then
      max_val = reaper.SNM_GetIntConfigVar("volenvrange", -1)
      if max_val ~= -1 then
        if max_val == 1 then
          max_val = 1.0
        elseif max_val == 0 then
          max_val = 2.0
        elseif max_val == 4 then
          max_val = 4.0
        else
          max_val = 16.0
        end
      end
    end
   
    --[[
    if is_fader_scaling then
      max_val    = reaper.ScaleToEnvelopeMode(1, max_val)
      center_val = reaper.ScaleToEnvelopeMode(1, center_val)
      min_val    = reaper.ScaleToEnvelopeMode(1, min_val)
    end
    --]]
   
    -- Store values to "envelope" table
    envelope.pointer = env
    envelope.active = active
    envelope.visible = visible
    envelope.armed = armed
    envelope.in_lane = in_lane
    envelope.lane_height = lane_height
    envelope.default_shape = default_shape
    envelope.min_val = min_val
    envelope.max_val = max_val
    envelope.center_val = center_val
    envelope.is_fader_scaling = is_fader_scaling
    envelope.type = env_type
    envelope.name = env_name
    envelope.is_tempo = env_type == 9
  end
  return envelope
 
end


----------
-- Main --
----------
function main()
  local m_wheel_delta = ({reaper.get_action_context()})[7]
  if m_wheel_delta == -1 then
    return
  end
  local windowOut, segment, details = reaper.BR_GetMouseCursorContext()
  local env
  if adj_sel_env then
    env = reaper.GetSelectedEnvelope(0)
  else
    env, is_take_env = reaper.BR_GetMouseCursorContext_Envelope()
  end
  if env == nil then -- or is_take_env then
    return
  end
  --local env_name = ({reaper.GetEnvelopeName(env, "")})[2]
  --if env_name == "Volume" or env_name == "Volume (Pre-FX)" then 
    env_properties = get_env_properties(env)
    set_envelope_point(env_properties, m_wheel_delta)
  --end
end

reaper.defer(main)
который работает, если огибающая находится под мышью, независимо от того, выделены ее точки или нет, по логике получается, что и выделить должно быть возможно (с пом. скрипта)
============
Заснял-таки киношку, которая будет интересна @axis, @Смарт Элло, @nounaim, у кого появлялась кнопка отдельно от окна. Решение - открыть окно добавления эффектов любым удобным способом (по крайней мере три последних раза у меня сработало)
pin.gif
 
  • Like
Реакции: diggidon
Эта ошибка с синим экраном возникла, когда я просто сортировал(резал) аудио
это может быть из-за чего угодно. к примеру (не дай Бог) сыпется винт. Рипер может быть не причем. автосейв на минуту - хорошее решение
 
  • Like
Реакции: Furqat
Насчет бэкапов. Незнаю может у меня только так, но....
Даже если ваш проект как то вернулся после критических ошибок, советую пересохранить проект чтоб заново бэкапилось, так как с этого проекта уже не бэкапится.
 
  • Like
Реакции: Furqat
это может быть из-за чего угодно. к примеру (не дай Бог) сыпется винт. Рипер может быть не причем. автосейв на минуту - хорошее решение
Да, так и настроил.
И на счёт HDD и SSD: где лучше сохранять проекты?
Сейчас мои в SSD лежат.
 
Ребят, кто нибудь понял для чего ReaProxy? как я понял это всего лишь пред-прослушка проекта, или не только?
На форуме слишком уделено этому внимание, я не вникаю что там происходит)
 
пред-прослушка проекта
одна из фич. Простыми словами - возможность поместить проект в проект как обычный аудио-айтем, с возможностью редактирования этого вставленного проекта на лету.

Что с этим делать - уже от фантазии зависит.
 
  • Like
Реакции: elektrozz
@axis, т.е айтем этот можно разархивировать по трекам в проекте?
я расчитывал что фича будет типа родительского айтема с чилд треками.
 

Сейчас просматривают