Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

Почему RAM не очищается после удаления того, что оперативку и загрузило?
Конкретней пожалуйста. У меня всё очищается сразу же, как только какой-то плагин цвёл в байпас - оперативка освобождается.
 
2018-02-05_21-34-19.png
Конкретней пожалуйста. У меня всё очищается сразу же, как только какой-то плагин цвёл в байпас - оперативка освобождается.
Я загружаю трек-темплейт со множеством дорожек и плагинов на нем. Это импульсы гитарных кабинетов. На каждом треке по импульсу. Ну вот, допустим, около 500 мб RAM и откушало. Удаляю все эти треки и RAM не очищается. Если добавлю снова их то прибавится еще 500. Или около того.
Вот на скрине. Абсолютно пустой проект, а память висит.
 
Последнее редактирование:
@Iskander M, повторюсь - у меня очищает -
RAM01.gif
То, что какой-то плагин, при его офлайне или удалении оставляет сэмплы в RAM-е видимо не Рипера проблема, а плагина..... не знаю. Но вот это так (НОРМАЛЬНО) работает SampleTank, уверен что и все другие используемые мной плагины работают корректно.
А вы случайно не VST3 используете?
 
@Iskander M, повторюсь - у меня очищает -
То, что какой-то плагин, при его офлайне или удалении оставляет сэмплы в RAM-е видимо не Рипера проблема, а плагина..... не знаю. Но вот это так (НОРМАЛЬНО) работает SampleTank, уверен что и все другие используемые мной плагины работают корректно.
А вы случайно не VST3 используете?
На треках плагин один и тот же - VST: mixIR2 (Red5). Для загрузки импульсов. И он обычный VST.
 
Да, дело в плагине. Проверил. От остальных плагинов такого нету. А можно как-то насильственно убрать эту загрузку RAM, не выходя из программы?
 
От остальных плагинов такого нету.
У остальных плагинов только после первой их загрузки в проект может что-то остаться. Скорее всего кэш, который позволяет им повторно загружаться быстрее. Но это не 500 метров конечно, меньше.
 
У остальных плагинов только после первой их загрузки в проект может что-то остаться. Скорее всего кэш, который позволяет им повторно загружаться быстрее. Но это не 500 метров конечно, меньше.
Ну тут один и тот же плагин в 100-150 экземпляров за раз. поэтому загрузка оперативы такая)
 
Подскажите можно ли вывести звук метронома на отдельный трек?
И регулировать его громкость на треке.
 
@Vilia33,
Action:
SWS/AW: Insert click track
Insert click source
 
Последнее редактирование:
Мне нужно, чтобы на треке был включен всегда только один плагин и чтобы я мог переключиться на второй плагин, не отключая первый, со второго на третий итд. То есть — не в два клика, а в один. По аналогии как, например, через Ctrl+Alt я по очереди солирую треки.
В мануале ничего об этом не написано. Но может есть скрипты или экшены?
И главное, чтобы я мог это делать в любом открытом браузере эффектов, а не только в браузере эффектов выделенного трека.
2018-02-07_12-48-01.png
 
Последнее редактирование:
Проверил. Скрипт работает только с выделенным треком. А мне нужно, чтобы в любом браузере эффектов работала эта штука. То есть нажал на кнопочку и во всем проекте на каждом треке работает только по одному плагину и могу переключаться между ними.
 
а с 5-й что не так ?
Это мода такая. Из рода - хочу 6 версию. Просто хочу и все. Зачем, не знаю. Потому что круче.
Не понять таким людям, что исправлять ошибки и добавлять функционал могут в любой новой версии, хоть она там будет 5.7432234.
 
Последнее редактирование:
У Рипера апдэйты 3~4~5 не эпохальные, не зачем ждать что Джастин что-то специально не выпускает, ждет 6-ой версии
 
@alexvg, все нравится. Только вот интерфейс немного простоватым кажется (без лоска что-ли). Скины ситуацию не меняют, ибо все-равно не покидает ощущение, что интерфейс на коленке рисовали. Можете критиковать меня сколь угодно, но это сугубо мое восприятие и мнение. Я эстет, мне приятнее работать в красивой среде, так сказать.
[DOUBLEPOST=1518707676][/DOUBLEPOST]@borisuperful, тут дело в интерфейсе. Я заметил, что с выходом 3,4,5 менялась "морда" так сказать.. ее и жду, вдруг красоту завезут.
 
Ребята, а кто-нибудь пользуется кнопкой переключения режима Play/Stop? Чтобы после остановки или курсор останавливался на месте, или перемещался на стартовую точку.
В опциях это легко выбирается, но иногда нужно переключаться туда-сюда, а каждый раз в опции лазить очень не удобно. Ctrl+Space тоже не удобно - потом от этой раскоряки пальцы болят. В интернете покопался, самое годное, что нашёл - это скрипт (он из двух частей):
Script: amagalma_Transport Play-Stop (with memory - no undo).lua - то, что назначается на Space для Старта/Стопа.
Script: amagalma_Toggle behavior of Play-Stop buttons.lua - сама кнопка, которая управляет режимами.

Скрипт отлично работает, но у него есть один огромный минус - статус кнопки не сохраняется с проектом, а значит при каждом запуске нужно начинать с нажимания кнопки.
Может, кто сталкивался с подобными решениями, но чтоб всё безупречно работало?

тут дело в интерфейсе. Я заметил, что с выходом 3,4,5 менялась "морда" так сказать.. ее и жду, вдруг красоту завезут.

Это да, "морду" я тоже жду.
 
@Kokarev Maxim, так он получается работает как бы двумя скриптами? Ни один из них не имеет on/off?
[DOUBLEPOST=1518711429][/DOUBLEPOST]@Kokarev Maxim, попробуй короче скрипт, я так понимаю с окончанием buttons, поместить в глобал стартап экшион
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim

Сейчас просматривают