Педали для синтов

Мне как владельцу модулей принимающих СС по TS, важно знать что официально такого не существует в их классификации? и не пользоваться ни модулями ни такими миди кабелями?)
Тут бесполезно просто это игнорировать, если только не защищать позицию самих midi.org. Что в целом для музыканта лишено смысла.
СС идут по кабелю ? - да. Значит это миди, как бы не смотрел на это миди.орг
И да - такие кабели и продаются, и паяются. Дак о чем мы вообще? ))) Сугубо про миди.орг?
 
Мне как владельцу модулей принимающих СС по TS, важно знать что официально такого не существует в их классификации? и не пользоваться ни модулями ни такими миди кабелями?)
Тут бесполезно просто это игнорировать, если только не защищать позицию самих midi.org. Что в целом для музыканта лишено смысла.
СС идут по кабелю ? - да. Значит это миди, как бы не смотрел на это миди.орг
тут вопросы должны быть не к ассоциации миди, а к производителю, который воткнул тс разьем. Хотя бы чтобы понять мотивацию этого поступка.
 
Скорее всего тайна реализации посыла миди по мини джеку TS - в том, что он (от тех же MFB) - старше принятых Type A, Type B, получивших развитие не так давно вроде.
 
Это уже технический вопрос реализации. Для музыканта важно:
- миди СС, питчбенд, модвил - принимаются по TS
- кабель 5Din - TS
- ряд устройств в тч десктопных - применяют этот не мидди.орг стандарт.
по земле нужно смотреть схемы таких девайсов, которые далеко не новинка последних лет на рынке. и ведь работают без этих А,В
А вообще было бы странно в модулярах иметь TRS, хотя и такое есть. TS привичнее и как видно - достаточен
 
кхм, а что мешает ноты по тс отдать) Давайте если упоминать ряды устройств, то более конкретно.

Если не приходит понимание, почему тс не стал оф. миди стандартом, ок. едем дальше и не флудим)
 
Понимание есть, потому как Pitch/Gate это два отдельных TS в еврореке. Иного - не надо дано просто. Логика.
Midi CC/PB/MW, это тоже midi поток. Я выше давал ссылку на muffwigler, где рассортированы по Midi A/B/условно С, куда конкретнее - те же MFB девайсы.
Логику почему на миди.орг не включено - я могу понять. Им важно чтобы шли ноты по одному кабелю допустим. С еврореком это не катит на логическом уровне, хотя решения с TRS то есть и популярно тоже в еврореке.
А вот логику пользовательскую с исключением 5DIN-TS, как миди шнурка, я просто не смогу понять.
Для человека на модуляре - обычное дело им есть модули с 5DIN->CV/Gate парами. Но помимо работы с нотами, работа с CC элементарно - более чем приемлема и актуальна.
 
Логику почему на миди.орг не включено - я могу понять. Им важно чтобы шли ноты по одному кабелю допустим. С еврореком это не катит на логическом уровне, хотя решения с TRS то есть и популярно тоже в еврореке.

видимо, не можете.

Что касается нот, сс, сисекс, чего угодно..Что пошлете, то по миди кабелю и пойдет. Даже если он тс.
 
Ну поясните, вы же отстаиваете твердо свою позицию, что Ts-5DIn это не миди шнур. Хотя и передает те же СС.
Смысл слать ноту по ТС если это 2 события в еврореке (высота ноты и длинна), на один порт оно просто не нужно. Я вроде четко описываю суть - еврорек. Один кабель - одно событие. Это логика еврорека. И вот такой шнурок обеспечивает необходимое от миди к еврорек модулю.
 
Ну поясните, вы же отстаиваете твердо свою позицию, что Ts-5DIn это не миди шнур. Хотя и передает те же СС.
Смысл слать ноту по ТС если это 2 события в еврореке, на один порт оно просто не нужно. Я вроде четко описываю суть - еврорек. Один кабель - одно событие. Это логика еврорека.

А при чем тут еврорек вообще?

Ну ладно если не доезжает, давайте раскрою карты. Миди станедарт в том виде как сейчас, предусматривает три(3, drei, three, tres, 三, ....) проводника.

Сколько в ts? Правильно, 2! И при всем при этом по передаче данных они отличаются чем? Ничем! садись, Пять)

И если есть спец миди кабели для передачии СС, ну это прям на открытие тянет!
 
Понятно) Тут в изложении вашего отношения к TS изначально проблема, а не стандарте миди и то что было до него по миниджеку (модуляры в любом раскладе старше миди).
Я вам дал картинку - созданную на фоне активности маффвиглера, форума модулярного движа. И речь здесь выше шла о типах пайки кабелей миниджек-миди. Я лишь добавил что есть и третий. То что он по факту вне миди классификации официальной, это не повод исключать пайку такого кабеля из внимания.
Почему? Потому что идем в любой онлайн магаз - и ищем миди-дин кабель. И опа. Новичок уже выбирает из 3 типов миди кабель, вместо 2х. Вот вы ему объясните, что это не миди кабель. И еще посмотрим кто будет прав)))
Вопрос в отношении к кабелю. Что он может, или как его называть.
Я думал вы что то большее знаете об этом, могли бы с этого и начать, не разводя такой разговор.
Миди станедарт в том виде как сейчас, предусматривает три(3, drei, three, tres, 三, ....) проводника.
мне как человеку кому нужен миди в еврорек - достаточно 2. Аргументированно. MIDI CC идущий по TS, не является сигналом MIDI, потому что...? / кабель несущий MIDI CC, не является миди кабелем потом что, не TRS....?
Это не моя прихоть) Модуоярщиков сейчас тонны, и так сложилось что уже долгие годы такие кабели называются и продаются как TS MIDI CABLE. Можно долго рассуждать о специфике, о классификации, факта это не отменит
Загуглите в любом магазине. И это не специфика еврорека. Arturia Beatstep первые по поиску.
"MIDI TS DIN Cable for Arturia Beatstep" - название миди кабеля производителя. А что там думает midi.org про это, вот до фени
Может назовем его "адаптером"? Наверное это изменит суть?))

И да, я жду по MIDI 2.0 не смену MIDI DIN на 1/8", как марофет, а конкретной реализации от производителей серийно рабочих возможностей MIDI 2.0 в синтах и прочем
 
Последнее редактирование:
Клиника отрицать то, что представлено на рынке до того уже было (кроме 2х TRS спецификаций А/B), под сложившимся именем (TS midi cable) и давно пользуется спросом (до вышеуказанных TypeA/TypeB cформированных буквально недавно, и то по великой причине расхождения производителей, как средство унификации для пользователей), именно как миди кабель. Ссылок я достаточно привел, что помимо TRS A/B, есть и TS Midi Cable (aka type С в народе). Но ccылки очевидно и не открывали, суля по вопросам встречным.
глупый разговор, о терминологии который инициирован выделением узких стандартов с одной стороны и прочими решениями вне него с другой. Просто кому то сложно признать, что существует такое решение классификации в разрез с midi.org и имеет какое то отношение к миди сигналу, помимо TRS
 
Последнее редактирование:
Мне на еврорек и тс, честно говоря вообще насрать. Если кому то кайф мучиться, ну ок.

И если уж общение тут происходит, давайте названия приборов сюда, а не о своем на маффвиглер.
 
да мне на педали почти насрать, но пользуюсь, мучаюсь)))

Начнем с десктопов по диагонали, дабы не травмировать еврореками:
Arturia BeatStep - TS (ну прям показательный выход!)
Dreadbox Lil' Erebus - TS
Analog Solutions Treadstone Synth - TS
Kenton Pro CV to MIDI

Этого еще мало?
Ссылку я давал на еврореки все таки, и вот оно, все TS

MFB NanoZwerg Pro
MFB Synth II
MFB SEQ-01-Pro
MFB прочие модули..

Expert Sleepers модулИ в их верном ряду, ориентир на TS

Lungo MIDI/CV converter
WiFiMidi SDS
WK3 Midi Thru

Первичным решением передачи миди команд в формате мини Джека, был именно TS
Это после начали TRS цеплять поскольку он несет достаточно для миди в обычном понимании.

И если бы они (midi.org) хотели нормальной стандартизации, то не тянули бы долгие годы с формированием стандарта, пока не появятся именной два лагеря A/B на TRS. И ставить сегодня в пример Midi.org, это даже смешно, потому что A/B были сформированы на лагеря еще до их участия в этой беде.

Почему беде спросите?
потому что есть еще запас в рукаве - подключения MIDI по Джекам 2.5 мм!!!!! Это плюсом к 5DIN, TRS A/B, TS (aka type C)..
:eek::D


Вот такие обосратушки классификации миди конекторов у MIDI.org
Не удивляйтесь если через пару тройку лет - они пополнят схемы очередными DIY как собрать самостоятельно TRRS Midi!!!

Сегодня тенденция медиа рынка четко показывает вектор замены 3.5 классики на 2.5 от наушников, до прочей медиапродукции, тех же видео кабелей (регистраторы там)... Да собственно TRRS у IK Multimedia проклевывается в продуктах уже
А что - я серьезно - уже есть midi 2.5мм TRRS

Спасибо тем же Endorphin.es

Так что, оперируя классификацией midi.org, мы оперируем понятиями вчерашнего дня, которые они вовсе и не формировали, а скушали как готовое, разбив официально на два лагеря.

Вот только лагерей все больше, а midi.org и дальше тупят

И я уверен, в педаляз скоро появятся те же TRRS. Стоит кому то начать. А учитывая как педалбилдеры сегодня активно работают на два фронта (делают и еврореки), то ждать не долго.

Ну и не забываем про 1/4 Jack - 5DIN mid, TRS,

– All pedals with MIDI on 1/4″
Alexander – All Neo Series pedals
Meris – All pedals
Jackson Audio – All pedals with MIDI on 1/4″
Swindler – All pedals with MIDI
Boss – All 200-series pedals (requires 1/4″ to 1/8″ adapter, not included.)
Bondi – Art Van Delay
Cooper FX – All pedals with MIDI on 1/8″ (requires 1/4″ to 1/8″ adapter, not included.)
Red Panda – Tensor, Particle V2, Context V2 (may require firmware update to support MIDI over 1/4″)
 
Последнее редактирование:
фигасе вы с педалей куда уехали
Это только кажется что уехалИ, на самом деле эта тема очень близка. Часть бутиков клепают и еврореки и следуют тенденциям рынка. Миди по 1/4 оно как бы тоже совсем не ново.
 
А вообще, эти A/B могут себя изжить на корню очень скоро, если железка цифровая
Уже сегодня синты к примеру Elektron Model:Samples, да и кучка еврорек модулей - кушают без разница A и B, автоматически переваривая любое из подключений самостоятельно идентифицируя.
Вот как должны работать технологии! И это сегодня тоже набирает обороты (Polarity correction, и не надо ломать мозг какой из кабелей нужен).
 
Ещё, у евентайда есть, по мимо фриза, параметр инфинити, где хвост не просто фризится, а постоянно меняется, добавляются гармоники от сигнала, так в вентрисе просто фриз. Ну это мелочи.
извиняюсь за некроответ ;-) просто не мог пройти мимо... за правду стою :Dle46:
У вентриса обе возможности есть: и фриз и инфинити.
 
  • Like
Реакции: Michael
Может Zoom 70CDR взять? Там можно такие цепочки ревер/дилеев строить....o_O
брал я его у приятеля- поигрался и отдал, а он его по быстрому слил....Дешево, как по звуку, так и по цене. Параметров оч мало, миди нету (синхры тоже), звук дешевой цифры. Эмуляции типа блекхолла и прочего не серьезны.
Может для лайвов и джемов оно и прокатит по принципу много и дешево, но я б себе такое не брал, приятель такого же мнения.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и baloo
Ребят, как вам Zen Delay? Клок есть, но пресетов нет. И CC не принимает. Но фильтр с резонансом кайфово звучит. Интересный он. Упоминаний в теме не нашёл.
там может рек проц взять, с пресетами, фильтрами, СС и прочим? Лекс МРХ-1, РСМ80\81, ТС фаерворкс, Эвентайды старшие (цена космос правда).
 
Так уж меня заинтересовал пример выше, что решил взять BOSS RV500 попробовать.
Окончательных выводов пока нет, но педалька однозначно интересная.
Правда пресеты заводские - это какая-то полная катастрофа ))) Хотя может с гитарами и хорошо звучат.

Вот мой вариант эмуляции клауда с бигская.
Конечно, точного попадания нет, но босс звучит хорошо по своему и вполне похоже.

01 Сухой сигнал (может кому будет интересно самому поэкспериментировать)


02 Bigsky, алгоритм Cloud


03 BOSS RV 500, Hall / Large


03 BOSS RV 500, Hall / Large (тут верху поднавалил и модуляции)



PS:
еще у RV500 есть (кроме алгоритма space echo) дигитальный дилей. Я как-то это сразу, после беглого просмотра мануала не понял. Этот дилей можно к любому алгоритму паралельно или последовательно добавлять.

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: General Dead
еще один примерчик large hall, плюс чуток цифродилея.

 

Вложения

  • RV500.mp3
    RV500.mp3
    950,6 KB · Просмотры: 713
Последнюю неделю случилось у меня погонять друг против друга вот эти 4 ревера: Big Sky, OTO Bam, Ventris Dual Reverb, BOSS RV-500.

Бигскай с трона потеснить конечно трудно. Сегодня есть много хорошо звучащих педалей, но кроме звука бигскай - это в первую очень простая рулежка. Эдакий джуно педалей ) несколько поворотов ручек и звучит ) Хорошие пресеты с полетными именами типа Nimbus, Dreamy, Past voices, Ephiphany... куда там другим с их Small Room и Nice Hall ))))

Ventris безусловно интересная педаль. Хорошие холлы HALL L, E-DOME, плейт, пружина. Очень красивый Swell. Два движка. Но вот с рулежкой я честно впадаю в ступор... мало ручек, control 1/2 меняют значения в зависимости от выбранного алгоритма, не говоря уже об альтернативах - ни каких дискплейчиков, никаких подсказок - фиг запомнишь. Когда включены два движка Control 1 и 2 становятся уровнями этих движков. Софт почему-то переодически замирает на маке, если его некоторое время не используешь.
Я в принципе понимаю их намерение сделать типа с одной стороны простую рулежку, и с другой стороны глубокое погружение в параметризирование, когда надо. Но нмв не очень это им удалось...

Босс использует похожую стратегию, но решили они проблему эту намного лучше. Конечно в основном из-за наличия дисплейчика. Два нажатия на кнопку Edit и хоть обнастраивайся. Все видно, все понятно. Плюс 5 ручек для основых параметров типа длинны хвоста, пределея итд.
По звуку босс очень порадовал. Из минусов (кому это важно): хвост ограничен десятью секундами и shimmer кроме улыбки ничего не вызывает. В общем совсем не страймоновский шиммер )
А в остальном очень хорошие алгоритмы. Румы, холлы. Эмуляция SRV 2000 с синтами хорошо, по своему характерно звучит. Space Echo пока не распробовал. У босса как и вентриса два движка, т.е. можно отправить выход с A в Б. Например какой-нибудь SFX в Large Hall. Кроме этого у каждого движка есть дополнительно а) цифровой дилей и б) дакинг (где эффект "продавливается" сухим сигналом). Куча настроек, образцовая миди имплементация. Очень серъезный такой пакет в общем, который хорошо звучит.

Такие вот наблюдения, может будет кому интересно )
 
а про BAM даже сказать нечего?)
да про BAM я вроде уже до этого много чего наговорил )
Рум, Холл - это по мотивам 224 (XL). Звучит как собака.
Плейт - EMT 250.
Ambience свой, но тоже очень крутой.
Желаю этой педальке долгой жизни. С ней не расстанусь )

Если о желаниях: Дисплейчик с буковками был бы конечно ему в плюс. Хотя бы небольшие циферки 1..6 напротив этих точек добавили, особо вначале путался.
 
  • Like
Реакции: AL3X
Но вот с рулежкой я честно впадаю в ступор... мало ручек
Это надо смотреть в сторону взрослых ивентайдов начиная от дсп4000....Вот там обрулиться можно по самое не могу (блек хол изначально на нем был собран алгоритм, потом спустя много лет его видоизменили и в педаль засунули).
 
Это надо смотреть в сторону взрослых ивентайдов начиная от дсп4000
Да не обязательно, на обычных евентайдах типа спейса, норм рулёжка.
Автора по поводу неудачного решения по рулежке вентрис, полностью поддерживаю. Особенно учитывая, то что мобильные приложения их по юсб и миди, которые есть на педалях, не работают, они по аудио работают и надо юзать один из входов, это конечно полный маразм, но в принципе, все это частично компенсируется полной мидиимплементацией с цц.
Все никак не засяду рулилку для лемура сделать под неё.
По звуку конечно, педаль просто охренительная, мне она из тройки с бигскай, спейс больше всех понравилась.
 

Сейчас просматривают