Педали для синтов

Для сведения нет, как составная часть тембра да
Причем здесь сведение? В контексте педалей тем более.

Очень много факторов: если дома для себя играть, то очевидно, что смысла мало. Но для разных помещений, разного набора инструментов, я считаю, что это более чем адекватно. Особенно, когда имеется представление о характере желаемого звучания, и руки, чтобы сделать это самостоятельно, не полагаясь на ответственного за звук человека (если таковой вообще прилагается)
 
Причем здесь сведение? В контексте педалей тем более.

Очень много факторов: если дома для себя играть, то очевидно, что смысла мало. Но для разных помещений, разного набора инструментов, я считаю, что это более чем адекватно. Особенно, когда имеется представление о характере желаемого звучания, и руки, чтобы сделать это самостоятельно, не полагаясь на ответственного за звук человека (если таковой вообще прилагается)
То что вы перечислили это и есть сведение. То есть решение частотных конфликтов. Я тоже считаю это оправданно. Другое дело, если вы на стадии формирования тембра используете EQ вместо фильтра, например, или резонанса. Выделяете или убираете гармоники графическим эквалайзером, инструментом, очевидно созданным для решения других задач. Более того, вы в разрыв после какого-нибудь муга ставите прибор, который не подмешивает к оригинальному сигналу обработанный, а радикально меняет звук и добавляет по определению фазовых искажений и не факт что делает это музыкально. Опять же, это мои теоретические представления, а хочется услышать мнения реальных пользователей, если такие есть.
 
@electrical,
Пропустил ваш пример голоса через OTO BAM. Переодически выключал/включал.
Пример синта правда свой взял.
Я брал пресеты (номера в названии файлов), поэтому пределеи не совсем подходят.

Room


Hall


Hall


Ambience
 

Вложения

Купил Source Audio Ventris, жду.
Чот он мне очень по звуку занравился, недавно помацать удалось.
Он какой-то теплый и собранный.
Имел до этого Спейс, ток с ним и сравниваю.
Жаль конечно, что не все рулится с морды. Но едиторы есть. По блютузу даже вроде. И цц миди.
 
  • Like
Реакции: metanol и alexpen
@alexpen, специфическая она, кнчн
дает очень заметный собственный окрас
т.е. ты не будешь слушать ревер гитары
ты будешь слушать ревер педали :)

т.е. я бы точно не рассматривал ее для тонких незаметных эффектов
она скорей часть звука, нежели его дополнение
надеюсь, понятно попытался ))

но мне нравится, я не искушенный перфекционист, а прямолинейный неприхотливый извращенец

к тому же за ее цену двойной многорежимный дилей + многорежимный ревер с прямым управлением всеми параметрами, с изменяемым роутингом, лупером с замедлением и реверсом, цветным четким дисплеем, офигенной индикацией кнопок и бронебойным корпусом - по мне так шикарно
учитывая любовь к нойзу так и вовсе мастхэв
к тому же она так классно самовозбуждается - я выкладывал целые треки только на этой педали без инструмента
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexpen
Как остановиться теперь... Big Sky меня очень порадовал своим звуком и главное алгоритмами.
Ну думаю, дилеев то полно в коробке, вот оно точно мне не нужно и тут BIM от OTO Machines. Очень характерный, зараза, 12 бит, аналоговая цепь, фильтр, опять же алгоритмы.
Поискал альтернативы в софте, только Soniccharge Permut8, послушал, полистал, но как то прям замороченный, GUI отталкивает и по звуку не то пальто.
Как не покупать? :)

 
  • Like
Реакции: pinhole
Поискал альтернативы в софте, только Soniccharge Permut8
Пермутэйт все же полноценный эффект процессор, с секвенсорами, и расширениями, делающие его драм машиной в том числе.
Валгалла Дилэй в диджитал алгоритме с параметром age равным 50% эмулирует 12 битные дилэи
 
  • Like
Реакции: KB Music Studio
Верю еще, что Реплика от Нэтив Инструментс с алгоритмом винтаж диджитал подойдет, параметр quality имеет 4 значения, которыми можно контролировать кол-во артефактов
 
Permut8 хорош тем что можно с клавитатуры или в миди треке нотами менять пресесеты. Надеюсь Ото умееет подобное. Если с того же электрона запрогать с внешнего секвкнсора вероятности то можно получить довольно солидный результат в аранжировке.
 
OTO поддерживает стандартный midi program change. Как это и должно быть )
Из педалей у BOSS DD 500 есть интересные 12 бит алгоритмы, но это понятно DSP... У BIM через чипы прогоняется сигнал. Вопрос, будет-ли разницу слышно, я не поднимаю )

PS:
а если уж о плагинах, то U-He Colour Copy - и будет счастье )
 
Последнее редактирование:
Купил Source Audio Ventris, жду.
Чот он мне очень по звуку занравился, недавно помацать удалось.
Он какой-то теплый и собранный.
Имел до этого Спейс, ток с ним и сравниваю.
Жаль конечно, что не все рулится с морды. Но едиторы есть. По блютузу даже вроде. И цц миди.

Недавно пришлось разбирать SA Nemesis. Внутри платы в триэтажа, всё сделано и собрано супер.
Они продуманы , Editor хороший и можно из daw отправить clock по USB или Midi. Бесценно.

Ventris должен быть крут за счёт двух параллельных движков, с nemesis должен быть космос )

Я ломаю голову что взять в дополнение к SA Nemesis + Neunaber Immerse mk2: Ventris или 263 Collider?
Педалями монофоны и драм машин обрабатываю по необходимости. Хотелось бы +1-2 педали для разнообразия.
 
А я все же рассуждаю (возможно ошибаюсь), что если педаль для студии, то только характерную, как допустим с Big Sky ревером. Потому как разных Delay в коробке и в картах UAD / Antelope с их обработками штатными достаточное множество.
Но вот другое дело лайвы или джемы, тут да без классических педалей не обойтись. Мнение.
 
Да не всем нужны Uad / Anthelope вот в чем дело)
А педали дело такое) без компа = без эффектов
Не нашёл ничего в софте что б звучало как Big Sky или Ventris.
Тот же Eventide H9 предлагает кучу всего по цене аналогичного набора из VST если по буржуйским ценникам брать.
Удобно крутить синт или драм машину и звук мочить через педаль.
Педали можно легко по вкусу перекидывать от прибора к прибору.

Развивая тему наткнулся на такую штуку https://www.radialeng.com/product/key-largo
Лайвовая, но понравилась идея для такого микшера с сендом в педали.
 
Они продуманы , Editor хороший и можно из daw отправить clock по USB или Midi. Бесценно.
Ага, все так, но редакторы на мобильных девайсах - беда, они по усб не умеют, иос и андроид редакторы, т-рам пам пам, надо подключать по аудио, занимая один вход. Сраный маркетинг. Типа чтоб не порушить продажи своего контроллера, хорошо хоть мидиимплементацию не зажали.
 
Развивая тему наткнулся на такую штуку https://www.radialeng.com/product/key-largo
Лайвовая, но понравилась идея для такого микшера с сендом в педали
Что-то не понял его прикола. Отдельно выведенный футсвитч под посылы? Но он там один, фактически это чья-то фетиш вариация обычной кнопки мьют в таком исполнении.
На вид достаточно большое количество обычных микшеров были бы удобнее
 
  • Like
Реакции: Devian
А мне Eventide Space по душе, BigSky был.
думал тут недавно планшет с iOS превратить в процессор плагинов Eventide, но понял что нормального решения нет. Что есть дорого так как по сути полноценный аудиоинтерфейс нужно подключать. А это не только доп девайс но и розетка и место
Можно конечно извращаться моновходом и выводом стерео, но не тянет без интерфейса, а интерфейс уже перебор. Уж проще реально педаль
 
  • Like
Реакции: Ocean
думал тут недавно планшет с iOS превратить в процессор плагинов Eventide, но понял что нормального решения нет.
Ну в случае с синтами, которые по УСБ умеют аудио, проблем нет. Типа электронов новых, просто ццк и кабель.
 
Заказал BIM, приедет, поделюсь впечатлениями. Их еще и нет ни где, Sold Out на офф. сайте...
Новая партия будет в июле... возможно только, если где-то у дилеров найти.

PS
тут есть
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KB Music Studio
Новая партия будет в июле... возможно только, если где-то у дилеров найти.

PS
тут есть
Спасибо.
Взял у партнеров в РФ, повезло.
 
выход через джек с деградированным качеством?
Всмысле? Нет, поясню на примере дигитона. Берём дигитон, включаем в опциях режим class compliant, настраиваем раутинг сигнала как удобно(до и после фильтров/эффектов внутренних) на подключённый айпед с евентайдовскими прилагами по усб, на айпеде ставим wet 100% и этот сигнал по цифре же возвращаем в миксер/мастер дигитона опять таки по усб. С нужной громкостью. Получается такой сенд/ретерн чисто по цифре(усб). Аналоговые входы/выходы айпеда при этом не задействуются вообще, тем более, что их нет на новых айпедах. При этом можно ещё и миди по усб слать и получать между айпедом и диги, для контроля, единственное, что у меня не заработало, это синхра по миди, с внешнего девайса который дигитон секвенсит, видимо не предусмотрели это электроны. Но есть воркэраунд, я фигачу их через аудиобас и в пресечений выставляю бпм. Пресеты можно щёлкать по миди.
Кстати, аналоговый выход айпеда вполне себе ничего, это аудиофильство, но в данном случае вообще пофиг.
 
Последнее редактирование:
понятно, дело в том что если нет такого синта (дигитон был кстати, уже нет), то вариант с юсб плох тем, что сетап юсб айпада будет завязан четко на работу с аудиоинтерейсом компа. и вот этот вариант - заметно прибавляет задержки. Я уже пробовал айфон и айпад как проц эффектов по юсб шнурку, задержки существенные, и если это мак, то приходится создавать гибридное аудиоустрйоство из карты и этого юсб, что опять же увеличивает общие задержки. Так что это палка о двух концах - работать с айфоном как процессором эффектов, если ты завязываешь роутинг по юсб к компу. да и вообще аудио по юсб это зло для синтов)))
я как раз в поисках решения айпад/айфон = проц эффектов, не в ущерб связки с компом по задержкам аудиоинтерфейса...
уже понял, что нужен свой класс-комлпаэнт юсб интерфейс 2х канальный на ввод и вывод. и далее чисто аудио поток без влияния на задердки сигнала. А такая схема - это новая карта в допы. Как вариант младший вариант UMC Behringer потянет это дело...
но.... я смотрю бюжет под 4к, + переходник CCK USB3 тот что с подключением питания на порт латинга еще +3к. Либо готовые лайтинг решения от 12к.
При том что у меня айпад мини 1г (32 битный), не уверен что с ним взлетят ивентайды, а телефон... как то к нему брать для работы интерфейс - толсто))))
Это просто мои мысли вслух, что делатьс апйадом 1г полезного не через шнурок юсб в комп
 
Последнее редактирование:
если интересно в связке с компом, то смотреть надо на iconnect, они без всяких софтовых агрегаций умеют внутри себя цифру раутить. У меня ещё со времён экспериментов с компом лежит iconnectaudio, там можно было зацепить несколько аудиохостов и никаких допзадержек, кроме оконечных хостов не было.
Ццк там не нужен.
Они вроде сняли с производства мой вариант, но вроде на замену выкатили другой.
Я уже не слежу давно. Комп то для конечной обработки, да и то редко.
 
  • Like
Реакции: baloo

Сейчас просматривают