От тембра зависитДля сведения нет, как составная часть тембра да
От тембра зависитДля сведения нет, как составная часть тембра да
Причем здесь сведение? В контексте педалей тем более.Для сведения нет, как составная часть тембра да
То что вы перечислили это и есть сведение. То есть решение частотных конфликтов. Я тоже считаю это оправданно. Другое дело, если вы на стадии формирования тембра используете EQ вместо фильтра, например, или резонанса. Выделяете или убираете гармоники графическим эквалайзером, инструментом, очевидно созданным для решения других задач. Более того, вы в разрыв после какого-нибудь муга ставите прибор, который не подмешивает к оригинальному сигналу обработанный, а радикально меняет звук и добавляет по определению фазовых искажений и не факт что делает это музыкально. Опять же, это мои теоретические представления, а хочется услышать мнения реальных пользователей, если такие есть.Причем здесь сведение? В контексте педалей тем более.
Очень много факторов: если дома для себя играть, то очевидно, что смысла мало. Но для разных помещений, разного набора инструментов, я считаю, что это более чем адекватно. Особенно, когда имеется представление о характере желаемого звучания, и руки, чтобы сделать это самостоятельно, не полагаясь на ответственного за звук человека (если таковой вообще прилагается)
все хотел спросить, как педалька, прижилась?Mooer Ocean Machine
Пермутэйт все же полноценный эффект процессор, с секвенсорами, и расширениями, делающие его драм машиной в том числе.Поискал альтернативы в софте, только Soniccharge Permut8
Купил Source Audio Ventris, жду.
Чот он мне очень по звуку занравился, недавно помацать удалось.
Он какой-то теплый и собранный.
Имел до этого Спейс, ток с ним и сравниваю.
Жаль конечно, что не все рулится с морды. Но едиторы есть. По блютузу даже вроде. И цц миди.
Не нашёл ничего в софте что б звучало как Big Sky или Ventris.Да не всем нужны Uad / Anthelope вот в чем дело)
А педали дело такое) без компа = без эффектов
У евентайда кстати ничо так алгоритмы в иосных апп, очень удобно с новыми электронами юзать, которые умеют аудио по усб с айпедом, воткнул и подмешал звук с иос апп в выход.Тот же Eventide
Ага, все так, но редакторы на мобильных девайсах - беда, они по усб не умеют, иос и андроид редакторы, т-рам пам пам, надо подключать по аудио, занимая один вход. Сраный маркетинг. Типа чтоб не порушить продажи своего контроллера, хорошо хоть мидиимплементацию не зажали.Они продуманы , Editor хороший и можно из daw отправить clock по USB или Midi. Бесценно.
Что-то не понял его прикола. Отдельно выведенный футсвитч под посылы? Но он там один, фактически это чья-то фетиш вариация обычной кнопки мьют в таком исполнении.Развивая тему наткнулся на такую штуку https://www.radialeng.com/product/key-largo
Лайвовая, но понравилась идея для такого микшера с сендом в педали
Ну в случае с синтами, которые по УСБ умеют аудио, проблем нет. Типа электронов новых, просто ццк и кабель.думал тут недавно планшет с iOS превратить в процессор плагинов Eventide, но понял что нормального решения нет.
Новая партия будет в июле... возможно только, если где-то у дилеров найти.Заказал BIM, приедет, поделюсь впечатлениями. Их еще и нет ни где, Sold Out на офф. сайте...
Спасибо.Новая партия будет в июле... возможно только, если где-то у дилеров найти.
PS
тут есть
OTO - BIM
BIM's approach provides an authentic vibe of earlier studio delays, where the signal was digitized only for the delay section using 12-bit AD/DA converters and RAM chips. This limitation makes the quality of the delay vibe decrease with...schneidersladen.de
Всмысле? Нет, поясню на примере дигитона. Берём дигитон, включаем в опциях режим class compliant, настраиваем раутинг сигнала как удобно(до и после фильтров/эффектов внутренних) на подключённый айпед с евентайдовскими прилагами по усб, на айпеде ставим wet 100% и этот сигнал по цифре же возвращаем в миксер/мастер дигитона опять таки по усб. С нужной громкостью. Получается такой сенд/ретерн чисто по цифре(усб). Аналоговые входы/выходы айпеда при этом не задействуются вообще, тем более, что их нет на новых айпедах. При этом можно ещё и миди по усб слать и получать между айпедом и диги, для контроля, единственное, что у меня не заработало, это синхра по миди, с внешнего девайса который дигитон секвенсит, видимо не предусмотрели это электроны. Но есть воркэраунд, я фигачу их через аудиобас и в пресечений выставляю бпм. Пресеты можно щёлкать по миди.выход через джек с деградированным качеством?