Выбор бюджетного внешнего арпеджио/секвенсора

И я ведь правильно понимаю что XL-7 и RM1x при своей низкой стоимости и возрасте не менее функциональны чем Pyramid и Engine.
По спецификациям и видео везде есть практически всё, что надо... монофонические и полифонические линии, арпеджиатор, чейнинг паттернов... длинные секвенции. В чём тогда смысл переплачивать? Удобство?
 
И я ведь правильно понимаю что XL-7 и RM1x при своей низкой стоимости и возрасте не менее функциональны чем Pyramid и Engine.
Шутите? Рм1х и Э-му коммандстейшн с 16 полифоническими треками "не менее функциональны" чем Энджин с его 8ми треками? :D

По спецификациям и видео везде есть практически всё, что надо... монофонические и полифонические линии, арпеджиатор, чейнинг паттернов... длинные секвенции.
есть, причем у э-му арпеджиатор программируемый. У Рм1х еще и индикатор большой и информативный.
 
Тогда почему мы обсуждаем Pyramid и Engine, а не бежим выгребать ебэи? Рынок с секвенсорами меня дико удивляет. Старые бу коробки, получается, перекрывают по функционалу и стоят в 3-4 раза дешевле.
И на 100% попадают под топик, к слову... Или я чего-то не понимаю? )
 
Ну хорошо, я перечитал тему.... На первой странице советуют даже софт(не смотря на раздел форума), там же сразу говорят Circlon и Europa... Очень бюджетно... На второй странице появился Engine и повторился на 4-й... Где-то в середине проскакивает Zaquencer, beatstep pro и SQ1 - это, к слову, единственное, что форумчанин может найти тут полезного по заданному топику....
Про старые бу секвенсоры вспомнили к концу.
@Acort Отвечать вопросом на вопрос не красиво... Если Engine всплыл в топике пару раз, то его тут, видимо, обсуждают.

Так дайте и мне задать вопрос а чем хуже старые секвенсоры из грувбоксов если они по версии @General Dead не менее функциональны, по версии @soup их всегда можно найти и стоят они в три раза дешевле? Вот я и спрашиваю, в чём же тут собака зарыта.... зачем Engine если есть XL-7 на ибэе?
 
Что значит по версии? Зайди на ибей и забей в поиск e-mu command station, варианты всегда будут. Редко нет в продаже.
Никакой зарытой собаки здесь нет. Каждый дрочит, как он хочет. Ну ещё есть такой момент, что старые секвенсоры делались для профессионального использования и для их освоения нужно читать документы. А сейчас в основном клепается ширпотреб для пионеров. Профессионалы в основном перешли на софт. Так как компы стали доступнее и мощнее. Хотя конечно остались энтузиасты. Но их меньше и это не массовый рынок. Поэтому в поисках секвенсоров рано или поздно приходишь к старым девайсам с большим функционалом. Сейчас разве что электроны остались из секвенсоров с серьезным функционалом и относительно массовым выпуском. Были ещё Акаи с джджос, но последние новости говорят, что скоро и их не будет выпускаться.
 
Не могу согласиться со словами, что "профессионалы перешли на софт". Я понимаю отчего произошёл закат грувбоксов районе 2000-го: PC стали годны для секвенсирования и ПО стало более доступно, включая VST. И возможносте
[DOUBLEPOST=1445874328,1445868831][/DOUBLEPOST]Если говорить про EDM, то получается как: корпорации забили на секвенсоры и грувбоксы тк спрос на этот тип устройств упал лет 15 назад, оставив рынок по сути без массовых секвенсоров вообще. Новая волна музыкоделов перепрыгнула на комп, старая гвардия осталась на старых приборах. Так и жили... Зачастую в двух лагерях: кто пользует софт и не хочет заморачиваться больше ничем, и железячники (коих на пост. совке ооочень мало в EDM), работающие на железных сетапах. Корпорации, видимо, поняли, что для заработков проще делать шумиху, культ и впаривать полу-игрушки для вовлечённых сострадальцев, мечтающих в спальне написать мегахит.
А на нормальных пацанов забили) Теперь они сами для себя секвенсоры делают. Но это не значит что спрос на них падает...
Я и в наши дни пришёл к железу. Софт не заменяет мне муг, nord и virus. Что б повторить доступную палитру этих трёх агрегатов мне надо выбрать себе с 10-к VST. Не говоря уже о дотошном изучении всех фичей каждой из них и отслеживанием новых версий. Дальше понял, что если в железе есть все необходимые тембры для одновременной игры всей сцены без необходимости в промежуточной записи, то это очень сильно упрощает сведение в дальнейшем. Да и на секвенсорах гораздо интуитивнее получается создание всего что надо в EDM/трансе...Хотя б для первичной генерации нот. Получается теперь, что если я купил три синтезатора и хочу гнать в них ноты из другой коробки, то я уже типа энтузиаст и выбор мой таков: или старая железка 15-ти летней давности или продукт мелкой компании за $800? В старое не всегда хочется впиливаться(люблю новое), но и отдавать почти под косарь за то, что только хуже и менее функциональное чем то же старое.... вот тут я попадаю в прострацию и состояние неоднозначности...
Мне кажется миру нужен степ секвенсор с полным фаршем фич за $300 от ямахи или роланда.
 
  • Like
Реакции: DEATHka и bloodykot
@Arlekin У меня оба битстепа(про и не про). Крайне полезны если нет вообще ничего секвенсирующего. И также недостаточны что б засеквенсировать основу трека: всего две монофонические секвенции в pro и отсутствие возможности задать основную гармонию трека в лупе(тобишь аккорды, полифония отсутствуют).
Если бы к двум битстепам добавить ещё две полифонические линии, то я смог бы работать над основой трека полностью в секвенсорах. Понял я это уже поимев битстепы. Начал думать над апгрейдом и вариантами.
1. Добавить в сетап Novation Circuit (как раз две полифонические линии есть на midi out), но это +350 евро... С обоими битстепами получается цена уже секвенсоров типа engine.
2. Продать битстепы и заказать pyramid/engine
3. Решить вопрос бу железкой из прошлого. Это дешевле и оправданней, но опять же надо искать, выбирать, надеятся на хорошее состояние и удобство использования.

Удивительно, как доступную 20 лет назад логику на "уровне калькулятора" нельзя поиметь в новой коробке за адекватные денюжки.
Про ямаху я что имел ввиду: пускай берут секвенсор из их RM1X, всё разработано и готово... запихивают в отдельную коробку на новой элементной базе и вперёд...
 
Последнее редактирование:
Мне кажется миру нужен степ секвенсор с полным фаршем фич за $300 от ямахи или роланда.
Ну так добро пожаловать на вторичный рынок, Ямаха Рм1х, Роланд МС 303\505\307

Да и на секвенсорах гораздо интуитивнее получается создание всего что надо в EDM/трансе
Да вот когда до редактирования доходит или тотального реколла, то становится неудобно, имхо. А так накидать что то по быстрому, так на рм1х вполне удобно было
 
Мне понравился подход DAW/секвенсор. Т.е. начинаю работу в секвенсорах, потом записываю из секвенсоров ноты в daw, редактирую и переотправляю обратно в железо. По итогу очень быстро получаю именно midi в daw для последующего редактирования. Дорабатываю автоматизацию, максимально точно подкручиваю патчи и потом начинаю запись. Секвенсоры нужны именно там, где надо быстро и креативно поработать над скетчем и гармониями... Остальное в DAW.
 
Т.е. начинаю работу в секвенсорах, потом записываю из секвенсоров ноты в daw
По миди что ли? Я так с РМ1х делал и Кубейсом, только сохранял в SMF на дискетку ямахи, по миди сбрасывать это гемор и тайминг страдает.
 
Да, по Midi. Я прикинул что такие решения как motu midi express XT (та, что с мозгами - роутингом, фильтром и тд) позволят мне сделать всё задуманное:
1. CLock из DAW в секвенсоры и железо
2. Ноты из секвенсоров в любое железо
3. Ноты из DAW в любое железо
4. Ноты из секвенсоров в DAW.

Задержки между USB-MIDI примерно 5-7ms. Задержки внутри Motu должны быть минимальны. Теоретически всё можно очень удобно отстроить.
Но экономя деньги на XT хочу обойтить midi мержерами/сплиттерами и midi фильтром... Мержер и сплиттер хочу закольцевать что б секвенсоры после сплиттера отправляли ноты в мержер(на записить, и копию на сплиттер) .
 
@General Dead
Вот крутил вертел и что-то да получается. Хочу попробовать цепочку
Motu Ultralite MIDI(DAW)>beatstep pro->Midi Thru box->[TR-8,Nord,Minitaur, Merger]->Midi merger->Motu(DAW). Всё естественно раскидать по каналам.
Вроде минимальными усилиями всё может получиться. DAW клочит всё, точнее beatstep pro, который через себя пропускает всё из DAW. Дальше всё разлетается по железу(источник нот или DAW или Beatstep или они оба). Соединение выхода сплиттера(thru box) соединяем с merger что б можно было секвенсор писать в DAW. Цена костылей на томане минимальная.
Захочу добавить секвенсер - добавлю параллельно битстепу через дополнительные двухпортовые merger/splitter (шунтирую так сказать).
[DOUBLEPOST=1446197522,1446197379][/DOUBLEPOST]Миди выбрал тк через USB хаб задержка резко возрастает на 7-8ms чем через motu midi. У сплиттера задержка в микросекундах, у мерджера - до милисекунды.
 
Я писал выше какие 4 пункта хочу достигнуть. С этой схемой всё ровно. Thru box нужен что б параллельно раздать синк и ноты. Merger нужен для записи midi CC (вращение ручек на TR-8, Nord Lead)

Вот докину до кучи ещё один секвенсор http://www.kilpatrickaudio.com/?p=carbon
 
Вот крутил вертел и что-то да получается. Хочу попробовать цепочку
как то влом на ночь вкуривать, работать то оно будет, только вопрос в тайминге, тут не всякий миди интерфейс по короткому пути будет ровно работать, а мержеры и прочая левая фигня, она только портить все будет. Не забываем что миди, это последовательный интерфейс, т.е чем больше загоняем в мержер, тем плотнее и кривее поток на выходе.
Я бы советовал не городить этот огород, а обзавестись нормальным миди и нтерфейсом, а лучше двумя ;).
 
  • Like
Реакции: Devian
Изучив тему я пришёл к Pyramid. Beatstep-ы не дотягивают по функциям и близко, а старые RS7000, RM1X всё же не столь юзабельны и удобны по "современным" представлениям.
Engine и Carbon выглядят ущербнее pyramid по функциям. Поэтому, похоже, выбор будет сделан такой.
 
@Devian,
вы забыли еще программно-аппаратные комплексы NI Machine и MPC Renaissance. Минус- зависимость от ноута/компа. Из плюсов- workflow. В конечном итоге все решает workflow. Кому то надо что бы прям врубил без компа и в течении секунд работаешь уже. А кому то это не столь критично. По идее, тот же NI Machine если ноут не отключать, а перевести в спящий режим стартует реально секунды. В итоге для меня это стало решающим фактором. Хотя.... свой QY700 тоже не сбрасываю со счетов пока.
 
а я вот на iPad заюзал B-Step Pro, R960Seq и внутренний арп. синта Magellan.
очень неплохо. использую через стандартный миди порт через усб переходник миди-интерфейс или через док станцию от Alesis.
 
Надеюсь, никто против не будет, если апну некротему, ибо очень актуальна.
По Артурии БСП. Мегапопулярность объясняется просто - лоупрайс за необходимый минимум - басслайн + мелодия + барабасы = каркас готов. При всей, на первый взгляд, гениальности в своей простоте решения, сильно кастрированный функционал (2 дороги мелодии это ни о чем, кроме набросков, ну или басслайн покрутить) и наличие очень обидных проколов. Например, отсутствие банального Undo/ Сколько паттернов я потерял - не сосчитать.
Дальше - периодически играет не те ноты (частенько чисто на октаву сдвиг), которые прописаны, либо где-то что-то паразитное лезет, либо одно из двух. Куча сочетаний нажатий кнопок для той или иной функции - месяц не подходишь, читай опять мануал... Отсутствие элементарных эдиторных вещей - сдвинуть набитый паттерн на позицию, например (может, и можно, но не видел)... Практически отсутствие наглядности - те же сцены - сиди кнопки считай и на бумажку записывай.
Пэды поначалу не вызывали нареканий, пока не купил Maschine. Это даже не небо и земля, это просто разные вселенные. На машине играть одно удовольствие, на БСП - вынужденная морока. Запросто можно не "додавить" пэд, например.
Треком барабасов на БСП тоже практически не пользуюсь, машина с ее обилием нативских драм китов и фантастически удобным и наглядным секвенсором окончательно закрыла тему ударных.
Привязку к компу выношу за скобки, кнчн. Тут уж как есть, так есть.
Мелодические секвенсоры в машине тоже очень юзабельные и играбельные, причем иной раз превращаются в занимательные геометрические экзерсисы.
Но бог с ней, с машиной. Дело в том, что накупил монофоников и очень хочется просто помедитировать в минимале "долгими зимними...". БСП ну совсем мало, но брать вторую (третью) что-то не прет из-за вышеописанных косяков. Посему вопрос ненавороченного железного секвенсора висит жерновом на шее.
Пирамида вообще не вставляет (хотя чуть не купил уже), ковыряться в мелком экране, какой тут релакс... Скорей, поиск блох процесс напоминает со стороны. К тому же ее прелести (полифония и автоматизация) с монофониками остаются невостребованными. Мне вообще пирамида с ее микроинтерфейсом неудобный микроDAW напоминает. Ну так это и в машине есть, только олед в цвете :) и с массой кнопок прямого доступа к функциям.
Не задумываясь купил бы маникина, но вряд ли это простая задача. Стою в очереди на цирклон, но тоже, походу, эпопея та еще. Да и наши слуги со своими 500 еврами на посылки существенно удорожили забугорные раскопки. По мелочи раскидываешь на жену/друзей, а что-то крупное взять, жаба орет.

Короче, вывод на сегодня такой. Как ни странно, максимально удобной и подходящей машиной для себя считаю... Polyend Seq.
Эдакая компактная распальцованная БСП на 8 дорожек с 32 шагами перед глазами, очень клевым дисплеем, со всеми удобнейшими сдвигами, автозабивкой дорожек, всеми стандартными функциями, но без перегруза автоматизациями и полифониями. Для моносинтов - просто идеал!
Дизайн и юзабилити вообще бомбические. Имхо, очень креативный агрегат - вся секвенция как на ладони.
Ценник, в принципе, норм - в германских сторах 65 тыр. + слугам за превышение тыров 10. В итоге под штуку евро. Ненамного дороже пирамиды, но насколько же "железнее" и нагляднее, хоть и совсем пустой!
Ну и с артуриями по соотношению цена/функция - то на то примерно, но то 4 девайса на столе держать, а то один, причем такое красивый.

Кнчн, шриттмахер за тот же косарь куда интереснее, но... где он, за косарь-то.. и где вообще он сегодня :)
Полиендов б/у тоже не встречал, кст.

Так что по Полиенду скажете?
Что-то меня удерживает, что именно, не могу понять. Может, простота функционала за немалый прайс.. не знаю
Если с DAW скрещивать или с мультитембральными желазными синтами, то автоматизации будет сильно не хватать, здесь БСП хоть контроллеры обучаемые предоставляет.
Т.е. Полиенд - идеальная математика (расставить и настроить ноты), но дальше все. Жаба... ЖАБА!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
Изучив тему я пришёл к Pyramid. Beatstep-ы не дотягивают по функциям и близко, а старые RS7000, RM1X всё же не столь юзабельны и удобны по "современным" представлениям.
Есть Roland MV8000\8800 (считай полноценная дав, пианоролл, drumgrid, можно внешний монитор и мышку подключить, 128 миди треков и 8 стерео аудио в т.ч с рилтайм таймстретчингом, ну и сэмплер 512мб на борту+эффекты). Еще Yamaha Qy700, тоже есть пианоролл.

Хотя.... свой QY700 тоже не сбрасываю со счетов пока.
а я его отложил, Roland MV8000 оказался удобнее и мощнее, классно что сразу сэмплер есть (стественно все патчи сохраняются с проектом и библиотека общая есть на общие сонги проекта) и аудиодорожки на которые лупы можно кидать и автоматом ВРМ подстраивается с таймстрейтчем рилтаймовым. Ну и пэды с которых можно мьютировать\солировать нужные миди треки, запускать аудиофразы, ну или паттерны переключать. При этом на экранчике подписаны все имена треков\фраз назначенных на педы.
[DOUBLEPOST=1552502741][/DOUBLEPOST]
.. то смысл в железном секвенсоре?
Мне очень нравятся эти устройства. Но я или в детстве переиграл с ними, либо таки проще в хосте. Не?
это ж не канаву копать где надо проще и быстрее, тут тонкая душевная организация :D
 
то смысл в железном секвенсоре?
Дык я как раз о том, что БСП вроде именно этот минимум предоставляет, но на этом все и заканчивается.
Ради такого проще (и дешевле) простых битстепов накупить, сколько надо.
В DAW очень многое куда удобнее, к тому же с определенного момента только там и можно что-то делать. Та же машина на порядок навороченнее именно как степ-секвенсор выступит.
Смысл в железе - стопроцентная обратная связь без костылей. Тактильность, процесс, соучастие. Здесь шриттмахер и полиенд (отчасти обе артурии) по мне так почти идеал. Пирамида при всех возможностях по сути та же DAW, просто со своим интерфейсом.

Опять же, опираюсь на собственные потребности. Подключать монофоники к сонару как-то совсем неправославно получается, ни там ни там полноценности нет :). Вернее, подключать можно и нужно, но полетать не выйдет - мышь как-то на ковер-самолет не походит.
А хочется.

Короче, если одним словом - подобного рода железо сегодня, имхо, не для результата... больше для процесса и удовольствия.
[DOUBLEPOST=1552505375][/DOUBLEPOST]
это ж не канаву копать где надо проще и быстрее, тут тонкая душевная организация
во.. пока писал - опередили
[DOUBLEPOST=1552505534][/DOUBLEPOST]
либо таки проще в хосте
спора нет
но кататься на жуке или на дешво - то еще издевательство, однако кайф

Ну да бог с ним, с рацио, а вот всеж кому "ну, нада...", ну приспичило на старости лет красиво денег потратить на себя любимого, на то, с чем в молодости не довелось поиграть.
Собственно, я лишь поделился своими проблемами с БСП, высказал мнение о пирамиде и спросил за Полиенд, который почему-то почти не обсуждается.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
@Kazimir6091, Novation SL MKIII не рассматриваете?
Вот видео, где чел восемью аппаратными синтами рулит не ней:
 
Polyend Seq, на мой взгляд, чистейший и бессмысленный бутик. За цену Полиэнда на вторичке можно купить Octatrack+Digitone/Digitakt.
Все они с отдельными секвенсорами для внешнего железа на 8 дорог.
Какой смысл такого гроба (Полиэнд), когда эти светящиеся кнопки несут только инфу о срабатывании триггера?

В той же Окте есть и микросдвиг. И полифония на шаг до 4 нот, и управление 10 CC (плюс афтэтач и пичбэнд), включая назначения любых параметров на шаг секвенсора. Само собой, есть длина, динамика и ролл.
Количество шагов на треке - до 64, вместо 32 у Полиэнда. Индивидуальная длина трека. Индивидуальный множитель/делитель темпа на трек. Длина паттерна - до бесконечности.
Цепочки паттернов, режим сонга.
Есть арпеджиатор, параметры которого можно менять на каждом шаге. Паттерн арпеджиатора полностью программируется. Слава рандому!
Есть 3 миди ЛФО, которые могут управлять не только CC, но и вообще любыми параметрами - хоть любой нотой в аккорде, хоть любыми параметрами арпеджиатора. Слава рандому!
Есть ЛФО дизайнер!
Есть различные условия срабатывания для триггеров - тут и вероятность в процентах, и зависимость от итерации проигрывания трека, и зависимость от других триггеров и многое другое. Слава рандому, слава!
Всё сохраняется автоматом - не нужно что-то сейвить. Есть проекты, каждый на 16 банков по 16 паттернов.
Функции различного копирования, и сдвига есть. Возврат, если случайно удалить трек или паттерн тоже есть.
И т.д. и т.п.
Помимо этого получим ещё и креативный аппарат, который может быть гибким фразовым семплером, микшером, эффектором. С пи-локами и сценами! А сцены - это чудеса! ))
Всё управляется в два пальца - удобно и логично, особенно если посвятить время изучению мануала и въехать в шведскую логику, иначе - привет Авито! )) (примеры нетерпеливых юзеров есть)

Докупить ещё какой-нить миди>ЦВ конвертер - и вообще обмедитируйся! И не нужно пол-стола жертвовать. ))

Вот разных направлений проигрывания в секвенсоре, к сожалению, нет. Может чего-то ещё нет, сильно не вникал в функционал Полиэнда. Но всё равно, в целом Окта, нмв, намного интереснее.

Функционал секвенсора в Digiton/Digitakt примерно похож на Окту. Есть что-то, чего нет в Окте, и наоборот - есть функции, которых нет в Окте.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NiceTry и Skilpad
И я за окту плюсану.

Еще круто в окте, что записывать по тригеру можно и достаточно длинные куски прямо на флешку. Для меня было крутым открытием, что пишет ровно, ну типа вот старт и сразу запись, если потом все выгрузить в daw и манипулировать нарезкой этих аудио кусков все синхронно. И никаких тебе задержек, миди идут в синты, синты возвращаются (аудио) в окту, там обрабатывается октой (экью/фкс/...) и записывается октой :)
 
  • Like
Реакции: superfake
Очередную немаленькую клаву мой дом не выдержит. Опять же, есть машина.

Octatrack+Digitone/Digitakt
Согласен с тезисом, что бытие определяет сознание.
Все, что пересмотрел в ю2бе от электронов - сплошной хип-хоп-глитч и прочие шумовые экзерсисы.
Была пара роликов с серьезным музыкальным контентом, но выглядело это скорей исключением.
Кст, то же и с пирамидой. Либо на модулярах шумят, либо с перкуссией извращаются.
Сам обожаю шуметь-пердеть, но мои перделки точно не ограничены рамками выбора секвенсоров.
Опять же есть машина.

креативный аппарат, который может быть гибким фразовым семплером, микшером, эффектором
В принципе, та же машина, разве что с компа включающаяся.

Polyend Seq, на мой взгляд, чистейший и бессмысленный бутик
Наверное, те же ощущения удерживают от покупки. Ниачемность аппарата. Пусть в минимуме и мегаудобного.
Совершенное (во всех смыслах) баловство.

В общем, ситуация понятна. Ничего нового нет и не предвидится.
На выездах не играю, все железо постоянно рядом с компом. Так что машина все хотелки закрывает с лихвой. Запустил и забыл - все управление в ней есть, экраны хорошие, пэды идеальные, юзабилити отменное, функционал для меня избыточен даже, секвенсоров вагон.
Ее и будем мучить.

Вопрос закрыт.. но ветка зело интересная - много узнал о винтажных машинах и особенностях тех же электронов. Хочется, чтобы не тонула.

Спасибо за отзывчивость
 
Не токмо олдскулом мир полон..

Мэтью Дир (один из любимых из технарей) - рабочий процесс.
Сэмплинг есть, машина есть, аналоги есть, живаго есть. Секвенсоров не наблюдается (какой-то аналог в кино есть, но, полагаю, для локальных задач, не для сочинительства). И ничего, иной альбом - за уши не оттащить.



Но по большому счету, все в итоге сводится к тому, чтобы танцор хороший был, которому ничего не мешает :)
Если бездарность без идей (типа меня) обложить мегасинтами, получится бездарная безыдейная мегафигня.
Настоящим же пацанам много не надо (хотя Электронами он тоже обложен по самое не могу - много лайв-роликов с ним в разных студиях)

 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают