Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
Всё же потребовался скрипт для рандомизации вольюма айтемов/тейков (например, в диапазоне от 0 до -18 или -30 db). Не мог бы кто создать данный скрипт? Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:
Друзья, всем привет. Занимаюсь сейчас написанием музыки для кино, и столкнулся с несколькими неудобствами. Первое - сильный расход на ЦПУ (дорожек больше 300). И громоздкость в поле аранжировки. Появилась мысль о создании динамического скрипта, который будет скрывать не используемые в данный момент дорожки, и мутировать их (либо отключать плагины на дорожках). Это разгружает проц, и как результат - можно дальше работать. Как примерно я это вижу.
1) скрипт анализирует аранжировку, и записывает позиции айтемов (в файл, или массив, как удобно).
2) по результату этого анализа, зная позицию плейхеад курсора скрывает дорожки, и мутирует не используемые дорожки. Думаю, что можно установить временной диапазон. Например, если в пределах 30 сек есть айтем, не скрывать дорожку. Можно раз в 10-20 сек проверять состояние аранжировки на предмет изменения положения айтемов.
Хотел бы поинтересоваться у знающих - возжно ли такое? И главное - может быть это интересно и другим? я столкнулся с реальной необходимостью в данном скрипте.
 
Возможно.
Всё, кстати проще - индикатором может быть сигнал на треке, правда только при плее :(

PS: Есть ещё один вопрос, который может существенно упростить и облегчить задачу и по факту снизить нагрузку на CPU от скрипта -

А вы не можете использовать Time selection для обозначения, так сказать зоны интереса, зоны в которой вы работаете в настоящий момент.
По мне это ещё и удобно, Repeat включили, и всё время находитесь в нужной зоне.

И ещё вопрос - в процессе аранжировки ведь и дорожки и айтемы могут добавляться/удаляться?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Slick
Да именно в оркестровых проектах это очень актуально. Было бы не плохо уводить плаги трека в байпас до 234 такта где он подгружает эти плаги и в 236 такте он играет пассаж флейты на 8 тактов и снова уходит в байпас до следующего пассажа в 507 такте.
 
  • Like
Реакции: Slick
Я вопросы задаю не просто так. Если непрерывно контролировать скриптом ВСЕ изменения в проекте с айтемами и треками и положением курсора - то его нагрузка на проц может быть очень ощутимой. Не знаю как с 300-ми треками это будет, нужно пробовать.
Но любая оптимизация работы скрипта - будет полезной, и начинать оптимизацию нужно с организационных моментов, с правильно поставленной задачи.
 
  • Like
Реакции: arkaine
@Aleksandr Oleynik, мне кажется было бы удобно иметь кнопку с toggle. отключил, добавил дорожки, при необходимости включил. по поводу нагрузки на процессор - даже если скрипт будет отжирать процессор, думаю time selection был бы хорошим решением. чтоб во время play скрипт ничего не делал. я постараюсь продумать все варианты
 
Последнее редактирование:
Вот возникает вопрос а не лучше ли сделать автоматизацию инсертов трека на Офлайн и онлайн? Такое возможно стандартным методом?
 
Вот возникает вопрос а не лучше ли сделать автоматизацию инсертов трека на Офлайн и онлайн? Такое возможно стандартным методом?
хы )) представьте 300 дорожек. скрипты для этого и придумали, чтоб рутинные операции переложить на программу.
 
Ну почему? сделать Активный фриз нажал кнопочку на выделенном треке, запустил скрипт который вместо рендеринга записал расположение айтемов, запросил ввести период включение и выключение функции БАЙПАС ИНСЕРТА (прим. За такт до старта айтема и отключение до полной остановки работы эффектов). И Все!!! запускается скрытая автоматизация ОН ОФ эфектов. Как только меняешь расположение айтема Активный фриз сбрасывается. При таком построении полний картбланш роботы с миди айтами к их мгновенному редактированию без рутинной разморозки и снова заморозки
 
Последнее редактирование:
Сделать можно всё что угодно, но повторюсь - чтоб 100 раз не переделывать, а скрипт будет не в две строчки, нужно всё ОЧЕНЬ хорошо обдумать.

Могу сказать, что тайм селекшин - самый простой вариант отслеживания зоны активного аранжа, и самый лёгкий для проца будет.
Если он устраивает - я его могу очень быстро сделать.
Т.е. просто если в пределах тайм селекшина на каких то треках нет айтемов - их убирать с глаз долой и FX-ы на них байпасить.

Если сделать полностью интерактивный скрипт - он будет ОЧЕНЬ грузить систему.

Вариант - перед добавлением айтемов и/или треков выключать скрипт - не вариант, вы постоянно будете забывать или его включать или выключать.
 
  • Like
Реакции: fractala
Ну почему? сделать Активный фриз нажал кнопочку на выделенном треке, запустил скрипт который вместо рендеринга записал расположение айтемов, запросил ввести период включение и выключение функции БАЙПАС ИНСЕРТА (прим. За такт до старта айтема и отключение до полной остановки работы эффектов). И Все!!! запускается скрытая автоматизация ОН ОФ эфектов. Как только меняешь расположение айтема Активный фриз сбрасывается. При таком построении полний картбланш роботы с миди айтами к их мгновенному редактированию без рутинной разморозки и снова заморозки
Перепроверил на грузном проекте Вышеописанный метод у меня сэкономил 25-35% CPU но много ньюансов
[DOUBLEPOST=1508713513][/DOUBLEPOST]
Сделать можно всё что угодно, но повторюсь - чтоб 100 раз не переделывать, а скрипт будет не в две строчки, нужно всё ОЧЕНЬ хорошо обдумать.

Могу сказать, что тайм селекшин - самый простой вариант отслеживания зоны активного аранжа, и самый лёгкий для проца будет.
Если он устраивает - я его могу очень быстро сделать.
Т.е. просто если в пределах тайм селекшина на каких то треках нет айтемов - их убирать с глаз долой и FX-ы на них байпасить.

Если сделать полностью интерактивный скрипт - он будет ОЧЕНЬ грузить систему.

Вариант - перед добавлением айтемов и/или треков выключать скрипт - не вариант, вы постоянно будете забывать или его включать или выключать.
Не-а если не получится по принципу ФРИЗА на конкретный трек, но без рендеринга, а со скрытой автоматизацией включения и выключения байпаса. То по тайм селекшену не стоит и заморачиваться. Хочется активно фризануть трек и свободно редактировать его мидиайтемы без перемищения их, конечно
 
@Aleksandr Oleynik, в принципе тайм селекшн устроит.

Если сделать полностью интерактивный скрипт - он будет ОЧЕНЬ грузить систему.
Александр, а можно будет сделать для начала половину задачи? скрывать дорожки. И на этом этапе потестить работоспособность на момент интерактивности? может быть hide не повлияет на нагрузку? bypass или mute наверняка более затратные
 
Маленький эксперимент домашний ноут без асио стандарт: Record No Activ Freeze.gif и Предполагаемый InterActive Freez :Record Activ Freeze.gif. Разница как по мне ощутимая как альтернатива Фризу
 
@Slick, проблема не в том, что скрипт делает (скрывает дорожки, байпасит FX-ы и т.д.), а в том, за чем и как часто он следит.
Если нужно что-то ОДИН РАЗ при включении скрипта сделать с проектом за пределами тайм селекшин - скрипт это сделает практически мгновенно и нагрузка будет разовая и мизерная - запустили скрипт, он увидел где пределы тайм селекшина, сделал, всё что ему задали, и ВСЁ, выключился.
Если делать скрипт интерактивным, т.е. работающим постоянно и следящим, например за Плэй Курсором, то он будет ПОСТОЯННО, со скоростью 1 сэмпл в секунду опрашивать положение Плэй Курсора и состояние всех треков, всех айтемов и всех FX-ов в проекте.
Если треков 300 и на каждом по 2-6 FX-а ---- представляете нагрузку?
И тут не важно что должен сделать скрипт, если например Плэй Курсор приблизился к зоне очередного айтема, важно, что ему это положение на таймлайне нужно отслеживать постоянно.

Так что - нужно придумать в начале оптимальный алгоритм, который бы давал скрипту однозначность.

Не-а если не получится по принципу ФРИЗА на конкретный трек, но без рендеринга, а со скрытой автоматизацией включения и выключения байпаса. То по тайм селекшену не стоит и заморачиваться. Хочется активно фризануть трек и свободно редактировать его мидиайтемы без перемищения их, конечно
В принципе, можно попробовать, как один из вариантов, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО автоматом НА ВСЕ ТРЕКИ И ВСЕ АЙТЕМЫ, при старте скрипта прописать автоматизацию FX ON.
Если что-то с треками или айтемами поменялось в ходе аранжа - запускать скрипт опять и перепрописывать эту автоматизацию.
Но скрывать треки не нужные, автоматизацией просто не получится, а значит скрипт за этим опять должен следить постоянно.
Нужно ещё подумать!
 
Скрывать я думаю это лишнее Это и так есть отдельным скриптом. Да и автомат на все треки разом не стоит. Один скрипт на выделенный трек по принципу базового фриза. Основные айтемы прописаны, места расположения утверждены? можно запускать Скрипт @ActivFreez@ на трек, желательно чтобы он был виден визуально на панель треке что он включен. А дальше более-мение разгруженная в CPU, робота по свидению и редактированию мидиайтемов. Утвердился новый трек по айтемам? Afruznul и его . Все по отдельности, можно и только выделенные треки. То есть Трек прописал раз автоматизацию (обязательно скрытую) FX on/off и "ушел" в новом режиме AFREEZ делать свою задачу. Переместил курсор там где автоматизация включила Fx? - они включились. Работаешь в той зоне где она отключена? - работай на здоровье и проц рад. Ньюанс автоматизировать только общий байпас инсерт канала трека. Оффон лайн будет долго подгружать тяжелые Vsti Контакт как начнет лопатить с харда семплы Оркестровые тут и ........
 
Последнее редактирование:
@Slick, subproject не пробовали? Можно на группу, можно на отдельный трек, также можно и на регион.
Вова, сабпроджект ни чем по време затратам от фриза не отличается - он рендерит.
[DOUBLEPOST=1508744703][/DOUBLEPOST]
Скрывать я думаю это лишнее Это и так есть отдельным скриптом. Да и автомат на все треки разом не стоит. Один скрипт на выделенный трек по принципу базового фриза. Основные айтемы прописаны, места расположения утверждены? можно запускать Скрипт @ActivFreez@ на трек, желательно чтобы он был виден визуально на панель треке что он включен. А дальше более-мение разгруженная в CPU, робота по свидению и редактированию мидиайтемов. Утвердился новый трек по айтемам? Afruznul и его . Все по отдельности можно выделенные треки
Если скрипт за пользователя не будет делать рутинную работу по поиску и выбору "не нужных" в данный момент работы треков (айтемов) - то это не умный скрипт....., мне такие не интересны в принципе.
 
  • Like
Реакции: Slick
Да не нужно ему искать все молоиграющие треки БАРАБАСЫ сразу отпадают разве что краши и SFX. Я обычно прописав куплет+припев баса перехожу на гитары а дальше на синты и прочие. зачем мне постоянно сканировать активность басс-трека? он уменя пашет от старта до "столба". Я сам увидел какой трек у меня мало играет и включил ему экономный режим с незалочеными айтемами и включенными где надо FX и "забыл" о нем. Только какой нибуть значек на треке чтоб напоминал что трек в Экономном режиме если надо отменил режим стерев автоматизацию. Много дилея? я поставил курсор на айтем и зашел уже включенный FX и снизил mix Без рендеринга и прочей убийственной для харда лабуды. А скрывать? Вы представляете какая карусель закрутся в окне аранжировки во время плея? одни треки пропадают другие появляются. Вот хотя бы была возможность автоматизировать общий офф он инсерта трека, а не каждый плах по отдельности, уже было бы легче, на крайняк ручками прописал авто. А так я такого пока не нашел. С оркестровыми проэктами гараздо яснее, партии струнных медных деревянных уже априори ясны их только сыграть в положенном месте и запустить экономный режим. И инструмент всегда под рукой и на виду А Оперативка? - ну это уж извините, только ФРИЗ!!!! Данный метод был бы не хуже ВЕННЫ до 25% экономии CPU
 
Последнее редактирование:
@belovw,
ключевое выражение.
Работа над проектом, это не только плэйбэк.
Да и не работает эта опция на сегодня ни фига.
И опять вот это твоё -
Трясите Джастина.
Чтоб его "трясти" нужно ОЧЕНЬ хорошо вопрос проработать и показать необходимость его решения, иначе "трясение" НИ ЧЕГО не даст.
[DOUBLEPOST=1508747640][/DOUBLEPOST]@Maestro Sound, вы описываете СВОЮ аранжировк, и у вас СВОИ под неё задачи, которые ВООБЩЕ не совпадают с Оркестрой аранжировкой и ТЕМ БОЛЕЕ с работой, про которую написал @Slick, Музыка для Кино.
Что касается использования автоматизации - всё замечательно, вот только в автоматизации нет параметра FX On/Of!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maestro Sound
ключевое выражение.
Работа над проектом, это не только плэйбэк.
Александр, я не могу понять что не так и не понимаю о чём ты. Кто-то из нас не понимает сути предмета.

И опять вот это твоё
Опять "что не так"? Александр, это нападки?
У лоджика подобная феня была ещё в начале 2000, как сейчас помню на 4 версии. Джастин тоже развивает этот вопрос. Начало уже положено. Почему бы к нему не обратиться, как это сделал недавно Женя, и попросить закончить эту функцию?
 
Я показал пример приблизительной работы предполагаемого скрипта. чем он не подходит к оркестровой? Тем что таких дорожек 100-150? Что их нужно скрывать? Проще отфолдерить по группам и скрывать их там что я и делаю. Ноут домашнего пользования. все что есть то и сворганил. На студии есть проэкты по 70 треков но вряд ли вы дождетесь, чтобы я показал Вам аналогичный эксперимент с ним уж больно много времени для 407 тактов прописать автоматизацию всех треков и всех их ФХ Но думаю результат будет тот же
 
@Maestro Sound, в постах выше, я уже обозначил направление в котором НМВ надо двигаться. Если такая потребность у вас имеется, обратитесь к Джастину. Всё остальное - костыль.
 
Спасибо я уже прочитал
"""""..........Что касается использования автоматизации - всё замечательно, вот только в автоматизации нет параметра FX On/Of!..............""""
То есть если ее нет, то никакой скрыпт не сможет на ON/OFF FX влиять?

А вот игра с порогом слышимости плагов, это куда интересней но это уже на программном проектировании Daw. Но опять же бросать ресурсы на отслеживание сигнала?
 
Последнее редактирование:
То есть если ее нет, то никакой скрыпт не сможет на ON/OFF FX влиять?
Исправьте свой пост, а то он не читаем!
Скрипт МОЖЕТ ВСЁ (ну почти), но если ему нужно Постоянно висеть и следить за Плэй Курсором, то получим сумасшедше глючный скрипт. Если бы была автоматизация этого параметра, то можно было бы запустив скрипт её разово прописать и всё.
[DOUBLEPOST=1508749508][/DOUBLEPOST]
Александр, это нападки?
Ага :)
В "пожеланиях" у Джастина уже миллион всякой всячины и он делает что-то только если - ему самому это кажется важным, или кто-то сумел аргументированно доказать важность этого.
По этому ждать, что он допилит функцию Reduce CPU use of silent tracks during playback на мой взгляд - полная утопия. А на сегодня она вообще не работает, не только снятие PDC, о котором пишут в ветке, а вообще!
Кто-то из нас не понимает сути предмета.
Возможно я не понимаю. Но мне так и не объяснили те, кто спросил о возможности написания скрипта.
 
Исправьте свой пост, а то он не читаем!
Скрипт МОЖЕТ ВСЁ (ну почти), но если ему нужно Постоянно висеть и следить за Плэй Курсором, то получим сумасшедше глючный скрипт. Если бы была автоматизация этого параметра, то можно было бы запустив скрипт её разово прописать и всё.
Вот я о том же чуть выше писал. Почему разработчик упустил эту деталь?
 
Прописать не получается. А просканировав расположение айтемов на треке, включать и выключать Fx инсертов по тайм линии ни как?
 
Вот я о том же чуть выше писал. Почему разработчик упустил эту деталь?
Какую деталь?
Ещё Рипер не варит кофе - тоже просчёт разработчика?
[DOUBLEPOST=1508755427][/DOUBLEPOST]
Прописать не получается. А просканировав расположение айтемов на треке, включать и выключать Fx инсертов по тайм линии ни как?
Я же уже столько раз об этом написал - что-то должно следить за тем, где находится в данный момент Плэй Курсор и к какой именно точке он приближается или удаляется от неё. Этот кто-то может быть кривая автоматизации, реакция на которую вшита в программу, но мы выяснили, что этого параметра в перечне нет. Значит вторым кто-то может быть сам скрипт, а что будет если мы за этим будем следить скриптом я написал выше.
 
Какую деталь?
Ещё Рипер не варит кофе - тоже просчёт разработчика?
[DOUBLEPOST=1508755427][/DOUBLEPOST]
Я же уже столько раз об этом написал - что-то должно следить за тем, где находится в данный момент Плэй Курсор и к какой именно точке он приближается или удаляется от неё. Этот кто-то может быть кривая автоматизации, реакция на которую вшита в программу, но мы выяснили, что этого параметра в перечне нет. Значит вторым кто-то может быть сам скрипт, а что будет если мы за этим будем следить скриптом я написал выше.
Вот не надо в язвительной форме мы дискутируем или умничаем? Мне вот не понятно почему автовизацию Mute трека предусмотрели а на это плюнули Как часто Вы пользуетесь этой функцией автомьют? думаю так часто как и функцией он офф Fx. Вот и резонно я возмутился почему эту деталь упустили. И ваше "кофе" .......ну к чему? Если отвечать на мои глупые вопросы предположения "чайника" в скриптах Вам скушно? игнорируйте их. Остается скрипт вывода на енвелоптрек параметров с названием байпас всех Fx сов в треке Хот так облегчит страждущим экономии слабых пк
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают