Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
Я через extensions-cycle action editor-console через "x" - (название плагина) создал кнопки в тулбаре.Всё хорошо, при нажатии на кнопку плагины появляются в инсерте канала, но хотелось бы ещё чтобы сразу открывался его интерфейс.Подскажите что надо сделать?Может я зажрался уже, но рипер приучает работать быстро и даже такая мелочь немного раздражает)
 
@gi.son, @odinzavseh, сооружать VST-кнопки через консоль - очень коряво, плюс этот метод имеет ряд ограничений (например, невозможно добавить вторую инстанцию плагина на тот же трек).
Гораздо проще и элегантнее эта задача решается через SWS Resources (FX chain и Track template).
То есть сохранили нужный FX chain (это может быть цепь плагинов, или один плагин, плюс в чейне запоминаются все настройки плагинов), добавили в Resources FX Chain слот, назначил кнопку на экшн Resources - Paste FX chain to selected track, slot *** , и всё, радуемся жизни.
Точно так же и с Track template. При этом в темплейты можно сохранять удобный роутинг VST-инструментов (например, нужно не 32 выхода, а 4), комбинации из нескольких VST и/или эффектов, и т.д, насколько фантазии хватит - и всё это будет загружаться с одной кнопки.
В SWS Resource есть только одно ограничение - максимальное количество слотов (128 для FX chain и 128 для Track template).
З.Ы. Чтобы открывалось окно плагина, делаем кастом-экшн в три строчки, и уже его вешаем на кнопку. Вот как у меня выглядит типичный кастом для загрузки плагина с кнопки:
GlissEQ custom action.jpg
 
всем привет, прошу создать следующий экшн, если это конечно возможно вообще)
я свел трек, рендерю master mix и сразу же после рендеринга внутри папки проекта создается папка под названием "mixdown backups" и в ней бэкап (или копия файла проекта) только что рендернутого проекта с названием файла миксдауна. необходимо что бы такой бэкап создавался только при рендере master mix и master mix + stems. таким образом можно в любой момент вернуться к нужному состоянию проекта в один клик (если к примеру клиент решил все же вернуться к 3 варианту микса, а не 7 или 8. иногда сталкиваюсь с таким), не прибегая к долгому копанию в UNDO.
 
нужно всё-же наверное уточнить, что имеется в виду SWS Snapsots - механизм при помощи которого можно сохранять и вызывать любое кол-во состояний проекта со всеми настройками в один клик.
И не нужно ни чего рендерить.
 
  • Like
Реакции: Slick
@Aleksandr Oleynik, имеется ввиду, что эти копии проекта (или снэпшоты) создавались бы автоматически ТОЛЬКО после того как я делаю master mix. и расскажите плиз про снэпшоты вкратце, как ими пользоваться ? может так действительно проще будет
 
может так действительно проще будет
Будет!
Вы делаете версию звучания вашего Проекта, которую считаете нужным сохранить в виде Рендера Master mix-а.
И вот вместо того, чтобы делать Рендер и ждать, когда он состоится - идёте в Extensions>Snapshots
и в настройках выставляете Full Track Mix - это будет означать, что Рипер запомнит состояние каждого из плагинов в проекте, все уровни громкостей, все панорамы и в общем всё...
И жмёте New - создастся файл с именем Mix 1 - можете его как удобно вам для памяти переименовать.
Потом делаете все корректировки, какие считаете нужными для следующего, достойного вниманию Заказчика варианта Микса - и проделываете то-же самое.
И так - сколько угодно раз.
Потом - для того чтобы вызвать запомненный вариант Микса - достаточно нажать в окне SWS Snapshon на соответствующий снапшот.
Снапшоты можно повесить на хоткеи и вызывать в один клик с клавы (через Action).
 
@Aleksandr Oleynik, спасибо, разобрался с ними, но вот один момент меня не устраивает - если я удалю некоторые дорожки или заменю медиа айтемы снэпшот это не восстановит. это меня не устраивает ибо я часто делаю 2-3 варианта того же реампинга и ненужные результаты удаляю. или другое редактирование.

для меня не проблема ждать рендер, потому что мне нужно что бы сохранялась копия состояния проекта сразу ПОСЛЕ рендера. нет рендера - нет копии, она мне не нужна, либо если нужна БЕЗ рендера чисто для себя, то необходимо отдельный экшен создать ну или там вручную, хз... может я не доходчиво объяснил, извиняюсь, сейчас еще раз опишу максимально понятно)

мне нужно показать микс клиенту, я делаю master mix (master mix + stems), после оного сразу же автоматически в папке проекта создается под папка mixdown backups а в ней копия текущего проекта с точно таким же названием как и срендереный медиафайл (можно вставить порядковый номер микса в начале файла, если это возможно, но это не принципиально). сделали мы 8 миксов и клиент решил вернуться к миксу "2015 Cool Band (13.10.2015 14-29)", я открываю папку mixdown backups, нахожу проект с точно таким же именем, открываю его, PROFIT!!!
 
Кто мешает в таком случаи создавать просто версии проектов? И для Клиента открыть их все в табах.
 
Скажите как можно сделать такой экшн . выделяем айтем или айтемы , жмем на кнопку и они играют в соло режиме , в экшенах есть что то похожее , но не работают тогда дороги выход которых идет на другие шины
 
не , не получается .... пока назначил кнопку S на соло треков , а как назначить так же S на ансоло треков ? не хочется новые кнопки вводить ....
Но проигрывание в соло режиме именно айтемов очень полезная функция , к примеру можно находясь врежиме соло (10-15 дорожек) прослушать фрагмент 1-2 айтемов на соседних дорожках без отжатия ан соло на остальных треках
 
друзья, вопрос наверное странный, но можно ли каким либо образом повесить изменение нескольких параметров на одну энвелоп линию ? к примеру вот сейчас у меня на 3 томах висят Slate Trigger 2 (привет Бункеру!) и на сбивках мне надо сменить подмес семплов на каждом плагине с 40% до 20%, что бы не на каждом канале рисовать автоматизацию. могу предположить что каким нибудь хитрым путем создается что то типа VCA-шины только для автоматизации и к нему привязываются нужные параметры.
 
Двигаемся дальше ))
Как сделать автоматическую склейку миди ийтемов при копировании на дорогу с другим айтемом ?

должно быть вот так . digi 1 copy midi.gif

здесь правда прога еще дальше пошла , как вы заметили она позволяет вернуть обратно миди нотки если они выделены ...
[DOUBLEPOST=1446220232,1446106642][/DOUBLEPOST]По многочисленным просьбам прошу помощи в реализации экшена или скрипта для ретроспективной записи .. Пока что миди (но разницы нет )

Вот как я это вижу

1 Условие . Ес-но кнопка пре рекорд должна быть активна (красная кнопка)
2 при нажатии на кнопку воспроизведение , программа начинает запись миди ,но не показывает это визуально .
3 Далее пользователь нажимает стоп (запись сохраняется в буффер)
4 Если человеку нужен этот наигранный фрагмент , он нажимает хот кей и вызывает из буффа миди партию
5 При следующем нажатии на плей , миди партия (захваченная в буффе) удаляется и начинается запись новой партии .

Какие сложности могут быть при реализации ?
 
  • Like
Реакции: lil-burn
Есть мысли,как реализовать Retrospective Record несколько иначе,красивее,и сделать незаметным для пользователя.
===============
Вариант 1-
Нужен JS плаг,который при старте воспроизведения будет запоминать позицию и МИДИ-данные в массив.А при остановке-переписывать данные в файл(напрямую из JS память вроде бы не читается?),но я не пойму как правильно работать с файлами в JS.
И скрипт,который будет извлекать данные из файла и вставлять на трек,а после завершения удалять данные из файла.
Все это вешается на трек,трек скрывается и работает в фоне.Но это в теории,как в реальности-надо изучать,делать и проверять.Пока нет возможности.
===============
Вариант 2-
Самый надежный:).Задалбывать всей риперской сектой разработчиков,писать,что спим и видим Retrospective Record,пока они не разродятся.У них все для этого есть,даже у нас почти все уже есть,чтобы самостоятельно сделать,а они тормозят творческий процесс.
 
Последнее редактирование:
EUGEN27771, http://rmmedia.ru/threads/119293/

Нужен JS, который будет независим от транспорта и будет постоянно писать луп. И после какого-нибудь триггера (в данном случае в качестве триггера посыл CC119 из скрипта) вываливать свой буфер в аранж (что и появилось в недавней бете, о чём я и упомянул).
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771
@EUGEN27771, по наводке @Michael, две недели назад, я потратил "три дня и три ночи" что бы разобраться в этом вопросе и сделать реализацию, а народ даже не обратил внимания. Видимо пора начинать писать за деньги - глядишь и ценить начнут.
 
@EUGEN27771, по наводке @Michael, две недели назад, я потратил "три дня и три ночи" что бы разобраться в этом вопросе и сделать реализацию, а народ даже не обратил внимания. Видимо пора начинать писать за деньги - глядишь и ценить начнут.


Я понимаю что пользователи рипера - это программисты ))) ..... но прочитал тему и ниче собственно не понял ..... пойти на курсы программирования что ли ((( ...
 

Сейчас просматривают