Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
@stepperian, я не понимаю зачем привязываться скрипту к цвету?
Цвет ведь из чего-то получился и на сколько я понял, получился он из одного и того-же слога в именах треков - вот к этому слогу и будет привязываться скрипт.
А с цветом...... жёлтый он или лимонный или ещё какой..,. - пофиг.

Ну и - напишите ПОЛНОЕ ТЗ, так как писать один скрипт с понятным и логичным ТЗ проще, чем по нарастающей сложности несколько скриптов.

Киньте примеры своих сэмплов - названий.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LilColt и SKlogic
привязка к цвету бред
напишите Александру весь свой словарный запас для поиска ваших треков (автоколор у вас работает на каких слога?)
 
@stepperian,

Киньте примеры своих сэмплов - названий.
Ну если так будет проще,можете попробовать вот так :
1) создать автоматически пустую папку желтого цвета с уже прописаным внутри скрипта имя "Drums"
2) найти все треки через фильтр слог всю базу вписаную в этом скрипте, выделить их и переместить в папку "Drums" перекрасить автоматически в желтый цвет
при следующем нажатии скрипта не создавать больше папку "drums" а игнорировать если такая папка существует в проекте , а просто автоматически переносить следующие слоги треки в папку "Drums" перекрасить автоматически в желтый цвет
 

Вложения

  • 2016-07-04_18h58_29.png
    2016-07-04_18h58_29.png
    4,5 KB · Просмотры: 104
Последнее редактирование:
@stepperian, теперь более-мение понятно, только есть одно ограничение - во время вот этих переносов треков в папку, на них ещё не должно быть ни каких FX-ов. Это устраивает?
И вме ваши сэмплы вмегда будут содержать указанные слоги?
 
  • Like
Реакции: stepperian
@stepperian, теперь более-мение понятно, только есть одно ограничение - во время вот этих переносов треков в папку, на них ещё не должно быть ни каких FX-ов. Это устраивает?
И вме ваши сэмплы вмегда будут содержать указанные слоги?
а fx не должно быть в сенде или в инсерте ? Просто это очень важно, а как это влияет на работу, можете объяснить в кратце почему нельзя с фх ? спасибо
Мои семплы могут быть разными, например такие "12 root eu snare" в этом названии есть слово snare и вот скрипт должен его захватывать как фильтр, всю базу своих слов и слогов я сделал скриншот и прислал в прошлом письме.
 
Последнее редактирование:
а fx не должно быть в сенде или в инсерте ? Просто это очень важно, а как это влияет на работу, можете объяснить в кратце почему нельзя с фх ? спасибо
Есть пока в Рипере глобальная проблема - у нас нет ни API ни Экшина для переноса Трэка. Ну вот эмитация таскания Трэка по проекту мышкой.
По этому, для того чтобы например перенести обычный трек в Трэк Папку, приходится изголяться - копировать его (или вырезать) и вставлять в новое место.
При этом плагины в инсёртах и сендах просто обуза, или вовсе не возможно (я уже и не поню что там за конкретная проблема).
Ну и долго это происходит, так как все плагины по новой грузятся (а и кажется Настройки теряют).

НО! Я вам предлагаю подумать вот о чём.
Структура ведь проекта создётся в момент когда вы сэмплы грузите в проект? Каждый на самостоятельный трэк, так ведь?
А если скрипт будет висеть в фоне и следить - только появился в проекте трек со слогом нужным (будут все в скрипте прописаны - за какими следить) - он его тут-же в Парент Папку и кинет, ну и раскрасит как нужно.
Так подходит?
А вы потом делайте уже на этих треках что хотите....
Скрипт, кстати, может в общем при появлении заданных слогов в именах треков делать кучу работы за вас, если то, что нужно сделать известно за ранее и всегда одно и то-же для одних и тех-же слогов. Может сразу плагинов цепочку с отстроенными параметрами кидать и прочее.....

Мои семплы могут быть разными, например такие "12 root eu snare" в этом названии есть слово snare и вот скрипт должен его захватывать как фильтр,
Это уже понятно и с этим проблем ни каких нет.

PS: Я подробно всё расспрашиваю и предлагаю более (на мой взгляд) оптимальные варианты, чтоб не переделывать потом по 10 раз, а сделать то, чем будете пользоваться.
 
  • Like
Реакции: stepperian
мне нравится ход мыслей, нужно попробовать, может я вам в помощь дам скрипт перетаскивания треков в папку по цвету треков ? правда в .eel
 

Вложения

В этом скрипте тоже всё происходит через копирование, вставление и удаление треков.
Сделайте любой send с трека цвет которого у вас базовый для переноса в Папку, и увидите что будет!

PS: ОК, есть у меня мысль - как сделать так, чтоб в перенесенном треке все плагины и все сенды сохранились.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stepperian
@Aleksandr Oleynik, а если чанки подменить(ну и поправить номер)?
=====
Не, не подумал, в файле проекта подмена работает, но это надо перегружать весь проект.
Хотя, подменить чанк без первой строки, <TRACK {.......} и должно проканать. Надо проверить.
 
Последнее редактирование:
В этом скрипте тоже всё происходит через копирование, вставление и удаление треков.
Сделайте любой send с трека цвет которого у вас базовый для переноса в Папку, и увидите что будет!
Действительно сенды не переносятся в папку :(
 
1. Запомнить TrackStateChunk исходника
2. Сдампить через API всё, что касается IO (sends/receives), связанные треки - брать GUID
3. reaper.InsertTrackAtIndex() - получить новый трек где нужно
4. Применить TrackStateChunk, вытереть весь IO
5. Вытереть исходник
6. Добавить весь сдампенный IO

Разумеется, надо помнить про master/parent send.
 
2. Сдампить через API всё, что касается IO (sends/receives), связанные треки - брать GUID
Вот для меня было сюрпризом, что в чанке не сохраняется инфа о Send-е :(
Кстати, всё, что касается receiv - сохраняется!
В API по send действительно много всего есть, но я не могу найти главного - куда send (простую GET/SET с главной инфой о сенде - куда сенд?)
4. Применить TrackStateChunk, вытереть весь IO
Это не нужно. По скольку по Ресиву в чанк всё пишется и всё вызывается, а по сенду вообще ни чего и так не пишется.
Разумеется, надо помнить про master/parent send.
С этим потом можно разобраться, когда все треки (вместе с Парент Трэком) сформированны и стоят один за другим.
[DOUBLEPOST=1467730029][/DOUBLEPOST]
Действительно сенды не переносятся в папку :(
Отож!
Ни чего - найдём решение.... Тут вон какие умы уже включились :)
Кстати, эта "проблема" с полноценным переносом треков уже давно стоит...
[DOUBLEPOST=1467730145][/DOUBLEPOST]
@Aleksandr Oleynik, чтобы сенды сохранились можно как вариант использовать SWS-овский Сopy selected tracks with routing
сейчас попробую что он умеет
PS: как будто всё пашет - можно с ним попробовать!
Да! Можно не мучатся с API и использовать эти SWS экшины.
В общем - я сделаю!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stepperian
Зачем сохранять одну и ту же информацию 2 раза?
BR_GetMediaTrackSendInfo_Track выбрасывает send или receive в зависимости от параметра.
В TrackStateChunk пишется индекс трека, с которого идёт посыл. А он поменяется (возможно), когда трек переместится. Также как и поменяются (возможно) все индексы в TrackStateChunk треков, на которые шлётся перемещаемый трек.

Поэтому надо дампить предварительно весь рутинг. Или вручную проверять и модифицировать строку AUXRECV в зависимости от нового индекса.
 
Последнее редактирование:
Зачем сохранять одну и ту же информацию 2 раза?
Почему два раза?
Ресив один раз пишется и ресторится через чанк, а сенд - вот как ты предложил через API, или вот как предложил @lil-burn через SWS-овский Сut/Past selected tracks with routing

В TrackStateChunk пишется индекс трека, с которого идёт посыл. А он поменяется (возможно), когда трек переместится.
id трэка остаётся всегда постоянным, куда бы ты его не перемещал - в этом его смысл.

PS: Я уже сделал скелет скрипта - всё прекрасно перемещается и с плагинами и с настройками и с сендами и ресивами!
 
  • Like
Реакции: stepperian
приветствую!
не могу найти экшн который делает луп из тайм селекшн. в настройках линк лупа и тайм селекшн отключён, мне так надо. нужно что-то типа loop time selection.
 
Пришла идея сделать кнопки на повышение и понижение, миди на -12, +12, и на эту же кнопку аудио +1, -1. По отдельности это (для миди) SWS/FNG: Transpose selected MIDI items up octave, (для аудио) Xenakios/SWS: Nudge item pitch up. Объединил эти две функции в один кастом, но применив транспозицию на (Vsti) миди, делается ещё и полутон (от функции которая задумана для аудио). Возможно сделать так, чтобы экшн отличал миди от аудио ?
 

Вложения

  • Gif.gif
    Gif.gif
    23,3 KB · Просмотры: 87
Последнее редактирование:
А можно сделать так что бы и Заглавные буквы фильтр находил ? спасибо
В лоб, не заморачиваясь, вы и сами это можете сделать - добавив в скрипте (там где я указал) слоги в кавычках и с заглавными буквами.
В общем там может быть любой перечень - сами решайте.
Я специяально эти строки вынес в начало скрипта и в одно место.
Не получится - стучитесь.
Будет что-то типпа такого -
PHP:
 local patern_children = {"tom", "hat", "snare", "over", "Tom", "Hat", "Snare", "Over" }
туда, я так понимаю, ещё ведь и Kick и Raid и ещё что-то нужно добавить - смело добовляйте, скрипт поймёт.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stepperian
а к скрипту можно прибавить consolidate undo points и можно ли поменять цвет папки ? спасибо
 

Сейчас просматривают