Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
Приветствую, камрады. Очень часто приходится заходить в меню в recent projects, нет ли возможности вывести это меню в тулбар?
Экшена не нашел.

Посмотреть вложение 174110
Тоже когда-то хотел так и Project Templates.
Я себе символами в меню выделил для наглядности и забил. Место в тулбарах сэкономил. :)
Screenshot_1.png
 
  • Like
Реакции: Nagor
В том и фишка, чтобы сократить количество действий: одно дело довести мышь до меню Файл, нажать, потом навести на рецент проджектс, другое — нажать один раз на тулбар и у тебя перед глазами список недавних.
И это еще далеко не полный список, хотя, конечно, кастомизация у Рипера просто огонь (прости Кубэйс) =)
 
arkaine, ай спасибо, добрый человек, это даже еще лучше, не надо лишнюю панель на экран выводить
осталось теперь set loop points как в Ризоне и будет огонь =)
 
  • Like
Реакции: Nagor
@drwhite,

А как в Ризоне?

В Рипере я сделал, как я нахожу, свой лучший кастом экшн (своеобразный Smart Time Selection):
(Under Mouse Cursor) Set Time Selection (to Items)

Он (одним действием):
1. Выделяет тайм селекшн без выделенных айтемов -- количество выделяемых тактов определяется пользователем.
2. Выделяет тайм селекшн над айтемом, над которым курсор.
3. Выделяет тайм селекшн над группой выделенных айтемов.
174270


Состоит он из:
Custom: Set Time Selection of n Bars at Cursor
Item: Select Item Under Mouse Cursor (Leaving Other Items Selected)
Time Selection: Set Time Selection to Items
Item: Unselect All Items

Custom: Set Time Selection of n Bars at Cursor
Состоит из:
Grid: Set to 1
View: Move Edit Cursor to Mouse Cursor
Time Selection: Set Start Point
View: Move Edit Cursor Right to Grid Division -- повторяем это столько раз, сколько тактов необходимо.
Time Selection: Set End Point
Go to Start of Time Selection
 
Да, экшн интересный, скорее всего пригодится, но задача немного другая:

Натыкать мышкой иногда можно такое, что руками сыграть просто не реально (для меня во всяком случае), а звучит интересно, но приходится корректировать. Так вот, выделяешь, допустим первый такт, ставишь на петлю и гоняешь сколько нужно, корректируя в процессе воспроизведения.

kKIt-sr3JO0.jpg


Иногда бывает нужно не останавливаясь, быстро изменить позиции локаторов, например, выделить не весь, а половину такта для более быстрой корректировки (ну чтобы до конца не прослушивать), а потом вернуть выделение опять на весь такт.

В такой ситуации, быстрая установка границ выделения для «шлифовки» мелодии в процессе воспроизведения просто незаменима, ведь зажать кнопку и щелкнуть мышью — это доля секунды, просто не обращаешь на это внимание и не отвлекаешься.

в Ризоне это сделано весьма просто и чертовски удобно: Ctrl+Click — ставится левый локатор, Alt+Click — соответственно правый, а курсор воспроизведения играет в пределах этих локаторов.

Reason_set_locators.gif



В Рипере так тоже работает, но только до нажатия кнопки плэй. Если попробовать установить локатор во время воспроизведения, то вместе с локатором передвинется и Play cursor, в результате чего теряется весь смысл.

Reaper_set_locators.gif


Сделать, так, как в Ризоне пока не получается.
 
@drwhite,

А отмена "Move Edit Cursor to Start of Time Selection on Time Selection Change" не приводит к желаемому результату?

174300
 
@arkaine, Ему нужно что бы плей курсор не прыгал, а не эдит курсор. Этого по моему не как не сделать.
 
Слепил как смог скрипт split айтема с удалением хвостов разрезанных нот внутри. Подскажите, что нужно добавить, что бы в историю писалось только одно действие, т.е. была возможность отмены всего одним undo?

function do_actions_from_main_and_midi_sections()(

Main_OnCommand(40109, 0); // MAIN section action "open selected items in primeri MIDI editor"

active_MIDI_editor = MIDIEditor_GetActive(); //get MIDI editor ID

MIDIEditor_LastFocused_OnCommand(NamedCommandLookup("_5cf53fc9685c444a9eed9f8534d3cc68"), 0); // ME action: "Select and trim notes under the edit cursor"

MIDIEditor_OnCommand(active_MIDI_editor, 2); // ME action: "Close MEditor"

Main_OnCommand(40196, 0); // MAIN section action "Item: Split items at play cursor"

);

do_actions_from_main_and_midi_sections();
 
@Archchie,
Так ведь не прыгает (не считая того, когда доходит до конечного loop point'а).
 

Вложения

  • Cursor.gif
    Cursor.gif
    1,4 MB · Просмотры: 256
@shuco,
PHP:
    local title = 'Отмена'


    local function do_actions_from_main_and_midi_sections();
      
        reaper.Undo_BeginBlock();
        reaper.Main_OnCommand(40109, 0); -- MAIN section action "open selected items in primeri MIDI editor"
        local active_MIDI_editor = reaper.MIDIEditor_GetActive(); --get MIDI editor ID
        reaper.MIDIEditor_LastFocused_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_5cf53fc9685c444a9eed9f8534d3cc68"), 0); -- ME action:  "Select and trim notes under the edit cursor"
        reaper.MIDIEditor_OnCommand(active_MIDI_editor, 2); -- ME action: "Close MEditor"
        reaper.Main_OnCommand(40196, 0); -- MAIN section action "Item: Split items at play cursor"
        reaper.Undo_EndBlock(title,-1);
  
    end;
  
  
  
    do_actions_from_main_and_midi_sections();

Так ведь не прыгает
У меня прыгает. Значит где то настроечка есть. Обнаружишь ее, дай знать!
111.gif
 
  • Like
Реакции: shuco
@arkaine, Ему нужно что бы плей курсор не прыгал, а не эдит курсор. Этого по моему не как не сделать.
Именно, чтобы воспроизведение не прерывалось.
Не хочется верить, что этого никак не сделать, хотя все возможно.
Будем искать дальше =)
 
@Archchie,
Так ведь не прыгает (не считая того, когда доходит до конечного loop point'а).
…быстрая установка границ выделения в процессе воспроизведения Ctrl+Click — ставится левый локатор, Alt+Click — соответственно правый, а курсор воспроизведения играет в пределах этих локаторов.

Move Edit Cursor to Start of Time Selection on Time Selection Change
seek on loop point change
разумеется были выключены еще года два назад =)

174292
 
@drwhite, вот в рипере как в ризоне
Я не сомневался в возможностях этой программы, просто не достаточно прямые руки или не настолько было нужно.
А в миди редакторе работает, собственно из-за этого весь сырбор?
 
Ну драг отпадает сразу, а вот инлайн редактор это вариант.
А какая настройка, чтобы курсор не прыгал?
 
Последнее редактирование:
Хм, интересно,

B.png

S.png

L.gif


Теперь локатор прыгает за курсором =)
А в mouse modifiers что выставлено?
 

Сейчас просматривают