Да, экшн интересный, скорее всего пригодится, но задача немного другая:
Натыкать мышкой иногда можно такое, что руками сыграть просто не реально (для меня во всяком случае), а звучит интересно, но приходится корректировать. Так вот, выделяешь, допустим первый такт, ставишь на петлю и гоняешь сколько нужно, корректируя
в процессе воспроизведения.
Иногда бывает нужно не останавливаясь, быстро изменить позиции локаторов, например, выделить не весь, а половину такта для более быстрой корректировки (ну чтобы до конца не прослушивать), а потом вернуть выделение опять на весь такт.
В такой ситуации, быстрая установка границ выделения для «шлифовки» мелодии в процессе воспроизведения просто незаменима, ведь зажать кнопку и щелкнуть мышью — это доля секунды, просто не обращаешь на это внимание и не отвлекаешься.
в Ризоне это сделано весьма просто и чертовски удобно: Ctrl+Click — ставится левый локатор, Alt+Click — соответственно правый, а курсор воспроизведения играет в пределах этих локаторов.
В Рипере так тоже работает, но только
до нажатия кнопки плэй. Если попробовать установить локатор
во время воспроизведения, то вместе с локатором передвинется и Play cursor, в результате чего теряется весь смысл.
Сделать, так, как в Ризоне пока не получается.