Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
Почему то не работает у меня этот экшн.А может что то настройках у меня не то...
чтобы он работал, нужно сначала открыть обычным способом Midi item в эдиторе (например двойным кликом на нем), а потом уже открывать/закрывать данным экшеном
 
@zenykmusic, не знаю, что вы хотите, но если бы я хотел открывать миди редактор, то это было бы так. Я выделил айтем и нажал на клавишу для открытия, а когда всё сделал - нажал ту же клавишу для закрытия.
1. Окно Actions в главной секции назначить на клавишу экшн Item: Open in built-in MIDI editor (set default behavior in preferences)
2. в секции midi editor назначить на ту же клавишу View: Toggle show MIDI editor windows
3. Готово! Теперь осталось выделить айтем и нажать клавишу, а после работы с нотами нажать то же самое для закрытия.
 
@zenykmusic, не знаю, что вы хотите, но если бы я хотел открывать миди редактор, то это было бы так. Я выделил айтем и нажал на клавишу для открытия, а когда всё сделал - нажал ту же клавишу для закрытия.
1. Окно Actions в главной секции назначить на клавишу экшн Item: Open in built-in MIDI editor (set default behavior in preferences)
2. в секции midi editor назначить на ту же клавишу View: Toggle show MIDI editor windows
3. Готово! Теперь осталось выделить айтем и нажать клавишу, а после работы с нотами нажать то же самое для закрытия.
Спасибо всем за ответы.Но я для своего удобства сделал иначе.Как то так.
 

Вложения

  • 1.gif
    1.gif
    670,6 KB · Просмотры: 113
Как удалить все треки, без айтемов на дорожках?
Custom:
Xenakios/SWS: Select tracks with no items
Track: Remove tracks

P.S. Кастом некорректно работает, если в проекте есть треки папки.
----------------
Archie_Track; Delete tracks with no items(`).lua(Raw)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Furqat и Specifik
Привет. Подскажите кто-нибудь. Как получить на выделенном канале данные отмеченные на картинке?
Есть канал. Нужно получить из Receives номера стерео каналов. Копал в сторону reaper.BR_GetSetTrackSendInfo и I_DSTCHAN, но чето получить внятное не удалось.
upload_2019-3-29_23-28-31.png
 
@J T, так это источник receive, поэтому наверно I_SRCCHAN.
UPD: а, теперь вижу, что не то.
 
Последнее редактирование:
@J T, Значения возвращаются индексами "Стерео от 0 до 1024","моно от 1024 до 2048" и т.д.
Если надо получить значения в удобочитаемой форме, т.е. как на скриншоте, то на держи.
Функция возвращает только Mono и Stereo, с Multichannel не заморачивался, дальше если нужно, думаю и сам разберешься
PHP:
local f = function(Track,idx_receive);
    local S = reaper.GetTrackSendInfo_Value(Track,-1,idx_receive,"I_SRCCHAN");
    if S < 1024 and S >= 0 then;
        return math.ceil(S+1) ..'/'..math.ceil(S+2);
    elseif S >= 1024 and S < 2048 then;
        return math.ceil(S-1023);
    end;
    return -1;
end;
Test =  f(Track,0);


Multichannel выглядит примерно так:
PHP:
local f = function (Track,idx_receive)
  local flag = reaper.GetTrackSendInfo_Value(Track,-1,idx_receive,"I_SRCCHAN")
  if flag == -1 then return 'None' end
  local start_index = 1+(flag&63)
  local channel_cnt = (flag>>10)*2 if channel_cnt == 0 then channel_cnt = 2 end
  if flag&1024==1024 then return start_index else return start_index..'/'..start_index-1+channel_cnt end
end

Track = reaper.GetTrack(0,0)
Test =  f(Track,0)
 
  • Like
Реакции: Archie's и J T
Есть скрипт который выставляет все фейдеры в ноль-( spk77_Reset all track volume.eel ) хотелось бы скрипт наоборот, удобно при открытие мультитрека опустить все фейдеры одной кнопкой,как это можно организовать ?
 
хотелось бы скрипт наоборот, удобно при открытие мультитрека опустить все фейдеры одной кнопкой,как это можно организовать ?
Archie_Track; Volume down on all tracks (-inf).lua
Archie_Track; Volume down on selected tracks (-inf).lua
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: YuriOl и muzicgrand
Есть ли экшн-скрипт передвигающий весь проект горизонтально со всеми плюшками (марекры,регионы,автоматизация .....) вперед или назад,? например надо по просьбе клиента перед вступлением записать восемь тактов хлопков по лбу ))) нажал кнопку вбил +8 или -8 (назад-вперед) или нажать кнопку восемь раз,как то так.
 
Есть ли экшн-скрипт передвигающий весь проект горизонтально со всеми плюшками (марекры,регионы,автоматизация .....) вперед или назад,?
Отрицательное значение двигает назад, положительное вперед. Значение указываешь в секундах.
При отрицательном значении будь аккуратен, т.к. можно загнать проект в минус, а в минусе если что нибудь потрогаешь(какой нибудь айтем или хоть что), то это будет выскакивать в ноль и все по сбивается у тебя.
PHP:
    local retval, retvals_csv = reaper.GetUserInputs("move contents",1,""..
    "    Seconds:   ( << - n );  ( >> n );,extrawidth=50","");
    if not retval then return end;
    retvals_csv = tonumber(retvals_csv)
    if retvals_csv == 0 then return end;
    reaper.PreventUIRefresh( 1 )
    reaper.Undo_BeginBlock()
    local StartLoop,EndLoop =  reaper.GetSet_LoopTimeRange(0,0,0,0,0);
    if retvals_csv > 0 then
        reaper.GetSet_LoopTimeRange(1, 0, (-retvals_csv), 0, 0 )
        reaper.Main_OnCommand(40200,-1)
    elseif retvals_csv < 0 then
        reaper.GetSet_LoopTimeRange(1, 0, retvals_csv, 0, 0 )
        reaper.Main_OnCommand(40201,-1)
    end
    local  t = retvals_csv
    reaper.GetSet_LoopTimeRange(1, 0,  StartLoop+t,EndLoop+t, 0 )
    reaper.Undo_EndBlock( "move contents", -1 )
    reaper.PreventUIRefresh( -1 )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: muzicgrand
Значение указываешь в секундах.
Спасибо за скрипт,все хорошо но в секундах надо вычитывать сколько вбить чтобы попасть точно в начало такта,если можно сделайте что бы вместо секунд вбивать такты,спасибо!)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Archie's
Спасибо за скрипт,все хорошо но в секундах надо вычитывать сколько вбить чтобы попасть точно в начало такта,если можно сделайте что бы вместо секунд вбивать такты,спасибо!)
Сделал!
Archie_Proj; Move project content forward or backward (move in seconds)(`).lua
Archie_Proj; Move project content forward or backward (moving in beats)(`).lua
так же в минус проект теперь не загоняется, можно не опасаясь, что - что то сломаешь, двигать назад, теперь если время выставлено больше ( в минус) то проект не загонишь в минус, проект упрется первым айтемом или регионом или хоть чем в начало проекта и дальше не пойдет.
 
Люди добрые! Помогите, пожалуйста, состряпать простенький скрипт: чтобы при выделении определенного количества нот в миди редакторе можно было бы поочередно отменять выделение крайних нот.

И ещё: можно ли сделать скрипт, с помощью которого можно было бы увеличивать / уменьшать длину айтема потактно колесиком мышки? Что-нибудь такое: adjust item length by grid (mousewheel)?

Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:
чтобы при выделении определенного количества нот в миди редакторе можно было бы поочередно отменять выделение крайних нот.
Archie_MidiEditor; Unselect left wing events.lua
Archie_MidiEditor; Unselect right wing events.lua
с помощью которого можно было бы увеличивать / уменьшать длину айтема потактно колесиком мышки?
Archie_Item; adjust item length by grid (mousewheel).lua
Archie_Item; adjust item length in measures(mousewheel).lua
 
  • Like
Реакции: riko
Столкнулся с проблемой, при выделение паттерно нот, в скрипте note selector. Скрипт при смещении сетки , не работает корректно. Можно ли сделать такой же скрипт, но что бы он выделял определённые ноты со смещённой сеткой, и добавить в такой скрипт , колёсико увеличения и уменьшения velocity?
 

Вложения

  • step.gif
    step.gif
    371 KB · Просмотры: 145
Последнее редактирование:
Здравствуйте, товарищи)
Помогите реализовать такую фишку чтоб при открытии Рипера создавался новый проект с названием проекта соответствующим времени в системе.
Идея такая: Открыть Рипер, создать новый проект в новую папку с названием содержащим дату и системное время и быстро сделать набросок..
По факту нужно, чтоб в выделенное поле подставлялось системное время.
Screenshot_1.png Заранее спасибо.
 
Скажите пожалуйста как можно создать эти кнопки в тулбаре.Спасибо
 

Вложения

  • 1.gif
    1.gif
    91,3 KB · Просмотры: 167
@zenykmusic, можно самому сделать такие кнопки(при наличии таких иконок) или как вариант попросить готовые у того пользователя где видели.
Симпатичные кнопки, из какой темы?
 
@BAYANBAYAN, точно кнопки из плагина!)) Можно попробовать оттуда выдернуть.
Мне не нужно иконки этих кнопок.Мне нужно функционал передать командам рипера.То есть чтоб каждую кнопку плагина можно было включить средствами рипера. Нет они автоматизируются(то есть можно прописать автоматизацию чтоб они переключались) но как сделать чтоб эта автоматизация была в виде кнопок на тулбаре.Или еще вариант если сохранять в качестве пресетов,то как вывести переключение пресетов кнопками в тулбар.Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Спрошу здесь...
Возможно в теме выше не по теме.
Есть трек с барабанной партией, можно ли сделать так, чтобы поменять в одном миди айтеме рисунок одного инструмента, например бочку и потом применить ко всему треку?
Есть скрипт: Item: Propagate to similarly-named items on track, который меняет весь рисунок на треке, а вот чтобы поменять рисунок одного инструмент на треке не трогая остальные?
 

Сейчас просматривают