какого трека?Подскажите пожалуйста как привязать ручку громкости и панараму трека в рипере, к мидиконтроллеру.
не понимаюПодскажите пожалуйста Как сделать, Чтобы при воспроизведении не курсор двигался по дорожкам, а дорожки сами надвигались на курсор?
Вешаете на нужный экшн крутилку и пишетеЭто уже я вас про другое спросил) Вот есть трек, есть громкость трека и панарама. Как привязать их к мидиконтроллеру, чтобы вручную прописать автоматизацию?
Я понимаю, что это другой вопрос. Сделайте картинку-видео, иначе никак не могу помочь.это ещё один вопрос)Подскажите пожалуйста Как сделать, Чтобы при воспроизведении не курсор двигался по дорожкам,а дорожки стояли на месте, а дорожки сами надвигались на курсор? Как сформулировать точнее просто не знаю)
я так понял, речь о статическом курсоре. Курсор стоит на месте, арранж движется влево при воспроизведении. Есть такой режим в Кубе. В Рипере такой не встречалЯ понимаю, что это другой вопрос. Сделайте картинку-видео, иначе никак не могу помочь.
покажете?я так понял, речь о статическом курсоре. Курсор стоит на месте, арранж движется влево при воспроизведении. Есть такой режим в Кубе. В Рипере такой не встречал
View: Continuous scrolling during playbackПодскажите пожалуйста Как сделать, Чтобы при воспроизведении не курсор двигался по дорожкам, а дорожки сами надвигались на курсор?
Прячте свои огромные картинким за спойлер, вот так -Как сделать так, что б айтем при склейке оставался на прежней позиции,а не перемещался в низ.Спасибо.
Исправлюсь.А как насчет вопроса.Прячте свои огромные картинким за спойлер, вот так -
Элементы располагаются по длине, внизу самый длинный, а в верху самый короткий.Как сделать так, что б айтем при склейке оставался на прежней позиции,а не перемещался в низ.Спасибо.
Два совершенно одинаковых айтема по длинеЭлементы располагаются по длине, внизу самый длинный, а в верху самый короткий.
У тебя на гифки даже на глаз заметно что склеиваемый айтем в сумме длиннее целого, поэтому он и перескакивает в низ после склеивания.
Никак ты это не исправишь, в данном случае можешь сделать короткий айтем (2-й склеиваемый) чуть по короче и он останется на месте, а вообще никак не исправить,т.к. они сортируются по длине.
Я на глаз вижу в гифке, что они не одинаковые.Два совершенно одинаковых айтема по длине
#Persistent
#SingleInstance force
SetTitleMatchMode, 2
WinWait, ReaComp
Loop
{
WinMove, GTR ELECTR, , , , 200, 100
If !ProcessExist("reaper.exe")
break
}
ProcessExist(Name){
Process,Exist,%Name%
return Errorlevel
}
ExitApp