Стоит купить такой Mac?

panmusicman

Well-Known Member
30 Янв 2008
1.626
1.969
113
42
Казань
vk.com
Здравствуйте уважаемые форумчане! Я всю жизнь сидел на PC, в тонкостях мака не разбираюсь. Решил переехать на Mac и увидел, на мой взгляд, выгодное предложение продажи! Но может быть я не не учитываю какие-то детали и не такое оно уж и выгодное? В общем, вопрос...
Стоит ли покупать Mac Pro такой конфигурации, б/у, за 40 тр.???
Компьютер нужен в студию звукозаписи. Запись, сведение, аранжировка!

Название модели: Mac Pro 2.1
Процессор: 2 х 3GHz Quad-Core Intel Xeon X5365
Жесткий диск: 1Tb + SSD 128Gb
Оперативная память: 16Gb 667 MHz DDR2 ECC fully-buffered DIMM (FB-DIMM)
Видеокарта: ATI Radeon X1900 XT (512Mb)
Входы: 5 x USB, 2 x Firewire
Bluetooth + WiFi

Вроде, аж 8 физических ядер и памяти много (правда ddr2)... Брать?

Последнее редактирование:
@panmusicman,
Я бы не стал брать. За эту сумму можно подобрать себе достаточно хорошие железки. А дальше уже самому решать что ставить.

• Like
Реакции: mgl
Этот хлам эпл если ещё не списала, то с выходом ос точно спишет. 4х ядерный макмини будет лучше, но таковых в текущей линейке нет почему-то.

• Like
один современный рядовой і5 в полтора раза производительней этих двух зионов
Реально? А продавец говорит, что 2 ксеона делают современные i5 и i7, типа 8 ядер и все физические ...) Ложь?
Новые (более новые) маки дорого, а Хак незнаю, охота что бы система стабильно работала... Но так ка требуется ставить лоджик (напарник в студии на нём работает) переход на Мак неизбежен...
Можно ли собрать такой хак (не бюджетный!!!), что бы Мак ось как родная встала и всё работало на ура? И что бы UAD подцепился без проблем, так ка планирую его в ближайшем будущем...

нормальная машина для работы / у меня макпро 2014г 64гб 8ядер ну и что... и на этой машине тоже можно работать хоть 20лет еще!
[DOUBLEPOST=1438414707,1438414640][/DOUBLEPOST]а за 40 тыщ не купишь сегодня и сухарей пачку

• Like
Реакции: tsotb