Миксы в Nuendo, Creamware Scope STM, внешний сумматор. Для сравнения. (1 онлайн

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Микс через сумматор, заметно отличается от остальных.
DIGILAB DIGICLOCK - очень хороший.
 
  • Like
Реакции: Vadimoka

Германий

Active Member
8 Апр 2008
322
180
43
Санкт-Петербург
Есть у меня DIGILAB DIGICLOCK DMG-402 ни чего плохого сказать о нем не могу,работает заметнее чем тот же APOGEE BIG BEN,но после появления рубидиевого клока пользоваться дигилабом перестал
Что значит "заметнее"? То есть его больше видно?))) И что за рубидиевый клок и где его взять? Ссылочку можно? Спасибо.
 
Последнее редактирование:

ппш

Active Member
24 Май 2011
198
200
43
41
Заметнее,это значит оказывает заметное воздействие на звук.У меня WRT 12 m rubidium clock,он производится под заказ.Из того что есть в продаже мне известен только ANTELOPE 10-m
 
3 Авг 2007
125
25
28
Киев
было бы здорово узнать... купить тут прибор и отправить или купить в магазине там и им на переделку?
можно узнать о клоке? насколько он хорош? или как вариант дигилаба?
По поводу Black Lion Audio. При заказе модернизации интерфейса, они дают существенную скидку на приобретение клока. Клок обошелся практически в 2 раза дешевле от розничной стоимости. Товарищ заказал модернизацию интерфейса Behringer и уже заодно приобрел клок. Процесс заказа происходил следующим образом: Приобретая интерфейс на Ebay, он оговорил с продавцом возможность выслать его по указанному адресу в США, предварительно договорившись об этом с представителем Black Lion. По окончании работы изделие высылается заказчику. По описанию все происходит лояльно и быстро с приятной мотивацией на успех :)
Кроме того на Ебей есть варианты как б/у клоков, так и модированных интерфейсов.
[DOUBLEPOST=1438713523,1438631556][/DOUBLEPOST]Меняю Host. Некоторое время будут проблемы со скачиванием. Заранее прошу прощения :)
[DOUBLEPOST=1438818777][/DOUBLEPOST]Выложил на SoundCloud

Перевод на другой хост ничего не дал. Стало не лучше. Вернул на место. Проще будет просто сменить тариф.

https://soundcloud.com/kashtanchik_zoo/sets/transformer-summing-mixer-compare
 
  • Like
Реакции: Vadimoka

ппш

Active Member
24 Май 2011
198
200
43
41
Андрей Иванов,ваше мнение по этому вопросу всем известно и это всего лишь ВАШЕ мнение.Спорить с вами не вижу ни какого смысла
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
У меня WRT 12 m rubidium clock,он производится под заказ.Из того что есть в продаже мне известен только ANTELOPE 10-m
-никакого смысла рубидиевый клок ( кроме морального удовлетворения и потраченных на него денег) не имеет , сам рубидиевый генератор работает в ггц диапазоне и имеет большой фазовый шум
и в прямую для аудио целей не пригоден , единственное достоинство - стабильность частоты 10-9 ,опять же для аудио не имеет никакого смысла , 10-5 вообщем то
выше крыши , собственно сами аудио клоки в рубидиевом генераторе получаются при помощи синтезатора частоты и обычных vcxo, собственно от них (vcxo) и
зависит качество самого клока
- с моей точки зрения все эти рубидиевые генераторы , это просто попытка сбыть рубидиевые стандарты частоты со складов, которые в большом кол-ве производились
в usa и лет 10 назад были заменены на более прогрессивные
-кстати в союзе рубидиевый стандарт вообще не производился , в связи в ущербностью, делали ocxo на bt срезе с такой же стабильностью 10-9 , проще, дешевле и сразу на любую частоту
-значительно лучше сразу использовать хорошие кварцевые генераторы на нужные частоты( как правило 24.576 мгц и 22.5792 мгц) с очень низким фазовым шумом
( менее 120dbc на 100гц) и приличной стабильностью ( 10-6) , например ГК-151 ун -а (3*10-6) или mxode37 ( 10-8) ,последний еще имеет почти рекордный фазовый шум
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dromax

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
-я уже писал , что применение клок-генератора полностью устраняет интерфейсный джиттер , никакой эзотерики тут нет , к тому же если
есть несколько приборов ( например 2-3 8 канальных цап или ацп) их клочить вообще обязательно , иначе будет разбег по фазе на вч ( до 60гр)
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.351
4.003
113
Пенза
vk.com
Начал было делать
и сразу же столкнулся с весьма интересным фактом - по настоящему 24-битными являются только файлы из DAW, а все остальные (и аналог и кримварь) - в реальности 16-битные (использовал битоскоп Аудишена). Автор, не могли бы вы прояснить ситуацию - как так получилось? Возможно, это прольёт свет на слышимую некоторыми "разницу"...
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Применение отдельного генератора WordClock (или просто внешего выделенного сигнала WordClock, подаваемого с другого устройства) никак не может повлиять на параметры внутреннего генератора прибора, работающего в ведомом режиме!
-так оно и есть , все определяется качеством внутреннего генератора( у некоторых хорошие, у большинства фуфло)
И никто другой, как профильный инженер-разработчик должен утвержать именно это, а не придумывать софистику про "интерфейсный джиттер".
-это не софистика а давно всем известный факт( кроме некоторых)
неважно, по WordClock или прямо по входному сигналу
-при синхронизации 2 или более цап(ацп) по wc фазы совпадают всегда ( лично проверял) , при синхронизации
по aes как повезет , могут попасть , а могут и под 60гр разьехатся , я не понимаю что тут обсуждать я проверял
много раз на разных цап кучи производителей , результат одинаков где-то 1 включение из 10 приводит к правильной
фазе, в остальных фаза на высоких частотах ( 20кгц) разьезжается от 5 до 60гр
 
3 Авг 2007
125
25
28
Киев
Начал было делать и сразу же столкнулся с весьма интересным фактом - по настоящему 24-битными являются только файлы из DAW, а все остальные (и аналог и кримварь) - в реальности 16-битные (использовал битоскоп Аудишена). Автор, не могли бы вы прояснить ситуацию - как так получилось? Возможно, это прольёт свет на слышимую некоторыми "разницу"...
Проверю настройки Creamware. До этого самым простым было бы самостоятельно перевести файлы в 16 бит и прослушать заново. В данном случае по всем законам скептицизма разница должна быть только в худшую сторону для аналога. Поскольку несовершенство каждого из бюджетных ЦАП, и всех взятых вместе аудиотрактов, по идее должно выскочить массой неприятных моментов. Если сюда добавить трансформаторную часть, то вообще мы должны были получить пережаренный амлет вместо яичницы.
Повторюсь. Как раз отсутствие разницы и является чистейшей воды плюсом. Вот не знаю насчет теста на предмет подачи на все каналы оптимального для ЦАП уровней сигналов и последующей их аттенюацией перед суммированием. Это что-то дает теоретически?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
3 Авг 2007
125
25
28
Киев
Качественный клок это вещь для студии необходимая. Неважно откуда он берется. Главное чтобы это было стабильно и надежно. И хорошо когда есть выбор.
 

Германий

Active Member
8 Апр 2008
322
180
43
Санкт-Петербург
@Гроссмейстер Рябов, по поводу теста. Если у Вас микс в DAW 24-ёх битный, как пишет Якуба, а аналог 16-ти битный, то микс DAW надо перевести в 16. А это- дизеринг. А раз так, то этот дизер у каждого прибора-плагина разный и в общем-то любой из них повлияет на понижение качества микса. Я именно это и имел ввиду, когда сравнивал свои фонеры, сделанные полностью в DAW и те же, но проведённые через аналог. DAW-ные после дизера и ресемплинга из 24/48 в 16/44 начинают звучать хуже. А аналоговые варианты я сразу пишу 16/44 без всякого дизеринга и ресемплинга. Или есть какой-то другой способ перевести 24/48 в CD формат 16/44? Был бы рад узнать его.
Но приятно осознавать, что уже даже при этих данных в приведённом тесте аналоговый вариант лучше звучит.
 
  • Like
Реакции: Rude

Германий

Active Member
8 Апр 2008
322
180
43
Санкт-Петербург
Простите конечно, не знаю почему))), хотя догадываюсь))), но в споре двух уважаемых людей по поводу клока (Андрея Иванова и digilab2) я, как человек ничего не понимающий в этих клоках, потоках, синхронизациях и т.п. как-то склонен больше доверять digilab2. И когда он пишет, что лично проверял WC и AES, то даже на все 100% уверен, что проверка эта была не на слух и абы как))). Написал бы он, что AES или оптика или коаксиал лучше WC я бы, честно говоря поверил бы ни капли не сомниваясь. Но раз WC, то именно этим протоколом синхронизирую от одного генератора (RME UCX) через дистрибьютер 4-е прибора и даже не собираюсь пробовать другой вариант. Зачем?
Хотя с очень большим уважением отношусь к Андрею Иванову, который всегда может и подсказать и направить в нужное русло. Но именно в делах, связанных с клоком я склонен прислушиваться всё-таки к digilab2.
 
3 Авг 2007
125
25
28
Киев
г-н Гроссмейстер Рябов наконец-то сделал то, до чего у остальных никак не доходили руки.
Мерси :) Всего лишь скромное желание устранить источник напряжения в сообществе :) В свободное от работы время естественно. Думаю так у многих. Есть желание, но нет сил и времени на подобные вещи.
 
  • Like
Реакции: Rude

Германий

Active Member
8 Апр 2008
322
180
43
Санкт-Петербург
Мерси :) Всего лишь скромное желание устранить источник напряжения в сообществе :) В свободное от работы время естественно. Думаю так у многих. Есть желание, но нет сил и времени на подобные вещи.
С этим согласен на сто процентов. И не поленился и расписал всё и музыкальный материал на высоте. Спасибо!!!
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Теоретизирование, не имеющее ни малейшего отношения к реальной работе реальных устройств.
-теоретик тут один ( я как раз практик)
Вообще говоря, с точностью до наоборот - сейчас очень сложно найти прибор, погрешности внутреннего генератора которого не избыточно малы и хоть малейшим образом зависимы от того, работает-ли он в ведущем режиме или в ведомом от КАКОГО УГОДНО качества внешнего опорного сигнала, чтобы об этом вообще беспокоиться.
-ага у большинства нашлепаны синтезаторы или стоят дешевые XO с джиттером под 100пс , что согласно известной формуле соответствует
примерно 16 бит 44.1/48 кгц и не более того( например behringer src2496 ,где при внешнем клоке генератором является 4046, с джиттером за 200пс, или ada8200
где клок берется непосредственно с al1402 примерно с таким же джиттером)
 
  • Like
Реакции: nordicnoise

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.351
4.003
113
Пенза
vk.com
В данном случае по всем законам скептицизма разница должна быть только в худшую сторону для аналога. Поскольку несовершенство каждого из бюджетных ЦАП, и всех взятых вместе аудиотрактов, по идее должно выскочить массой неприятных моментов.
Скорее возможен вариант с точностью до наоборот - дополнительные искажения при оцифровке в 16 бит (чем-то ведь это было обусловлено?) и дали по мнению некоторых все эти "лучшести"... И просто взять и перевести ДАВ в 16 бит тут не корректный вариант - нужно знать почему аналог и кримварь получились реально 16-битными. Почему-то вспоминается тема петелиных про 12-битный мастеринг, помните везде обсуждалось? ;)
 
3 Авг 2007
125
25
28
Киев
Скорее возможен вариант с точностью до наоборот - дополнительные искажения при оцифровке в 16 бит (чем-то ведь это было обусловлено?) и дали по мнению некоторых все эти "лучшести"... И просто взять и перевести ДАВ в 16 бит тут не корректный вариант - нужно знать почему аналог и кримварь получились реально 16-битными. Почему-то вспоминается тема петелиных про 12-битный мастеринг, помните везде обсуждалось? ;)
Буду у ребят просмотрю внимательно на галочки в настройках. Лучшести или худшества - дело абсолютно не в этом. Каждый имеет право сделать тот или иной выбор, при котором появляется возможность реализации нужной концепции без лишней сдачи крови. Ведь люди как и музыка разные. :)
 
  • Like
Реакции: akaabd и Alexander Yakuba

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.351
4.003
113
Пенза
vk.com
Это верно, поэтому моя речь лишь о максимально возможной корректности тестирования - любой подобный нюанс может исказить результаты и фактически свести на нет весь труд. А затем на основе неких искажённых результатов ещё и ошибочные мнения по всем интернетам полетят... Так что лучше перебдеть :)
 

Германий

Active Member
8 Апр 2008
322
180
43
Санкт-Петербург
Это верно, поэтому моя речь лишь о максимально возможной корректности тестирования - любой подобный нюанс может исказить результаты и фактически свести на нет весь труд. А затем на основе неких искажённых результатов ещё и ошибочные мнения по всем интернетам полетят... Так что лучше перебдеть :)
Поэтому я и в начале поста очень дотошно спрашивал ТС что да как по тракту. Скоро проведу такой же тест у себя, так как именно этим сейчас, пока отпуск и занимаюсь. Распишу какие аппараты принимали участие и как всё было сделано. Надеюсь будет интересно. Вот только чуть позже, когда всё доделаю в студии. И самому будет интересно и всем дам возможность и обсудить и что-то для себя вынести на моих ошибках.
 
3 Авг 2007
125
25
28
Киев
Сказал товарищу по поводу may be битдетекторShitдата, он сам перепроверит коммутацию. В любом случае есть два варианта для сравнения с одинаковым битрейтом. Мне нужно все же доползти до ближайшего компа с audition и внимательно пересмотреть варианты сведения.
[DOUBLEPOST=1439280618,1439026219][/DOUBLEPOST]По ссылке прямой доступ к файлам на SoundCloud.

https://www.gearslutz.com/board/gear-shoot-outs-sound-file-comparisons-audio-tests/1024131-mix-comparison-daw-vs-dsp-vs-outboard-mix.html
 

eiim bek

Active Member
4 Мар 2011
130
66
28
34
Красноярский край
noiws.ru
О каком идет сравнении, если баланс инструментов разный. То что подогнать под рмс это еще не означает сравнение. Так что о корректности не имеет смысла говорить
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)