Что значит "заметнее"? То есть его больше видно?))) И что за рубидиевый клок и где его взять? Ссылочку можно? Спасибо.Есть у меня DIGILAB DIGICLOCK DMG-402 ни чего плохого сказать о нем не могу,работает заметнее чем тот же APOGEE BIG BEN,но после появления рубидиевого клока пользоваться дигилабом перестал
Круто!Заметнее,это значит оказывает заметное воздействие на звук.У меня WRT 12 m rubidium clock,он производится под заказ.Из того что есть в продаже мне известен только ANTELOPE 10-m
было бы здорово узнать... купить тут прибор и отправить или купить в магазине там и им на переделку?
можно узнать о клоке? насколько он хорош? или как вариант дигилаба?
-никакого смысла рубидиевый клок ( кроме морального удовлетворения и потраченных на него денег) не имеет , сам рубидиевый генератор работает в ггц диапазоне и имеет большой фазовый шумУ меня WRT 12 m rubidium clock,он производится под заказ.Из того что есть в продаже мне известен только ANTELOPE 10-m
и сразу же столкнулся с весьма интересным фактом - по настоящему 24-битными являются только файлы из DAW, а все остальные (и аналог и кримварь) - в реальности 16-битные (использовал битоскоп Аудишена). Автор, не могли бы вы прояснить ситуацию - как так получилось? Возможно, это прольёт свет на слышимую некоторыми "разницу"...
-так оно и есть , все определяется качеством внутреннего генератора( у некоторых хорошие, у большинства фуфло)Применение отдельного генератора WordClock (или просто внешего выделенного сигнала WordClock, подаваемого с другого устройства) никак не может повлиять на параметры внутреннего генератора прибора, работающего в ведомом режиме!
-это не софистика а давно всем известный факт( кроме некоторых)И никто другой, как профильный инженер-разработчик должен утвержать именно это, а не придумывать софистику про "интерфейсный джиттер".
-при синхронизации 2 или более цап(ацп) по wc фазы совпадают всегда ( лично проверял) , при синхронизацииневажно, по WordClock или прямо по входному сигналу
Начал было делать и сразу же столкнулся с весьма интересным фактом - по настоящему 24-битными являются только файлы из DAW, а все остальные (и аналог и кримварь) - в реальности 16-битные (использовал битоскоп Аудишена). Автор, не могли бы вы прояснить ситуацию - как так получилось? Возможно, это прольёт свет на слышимую некоторыми "разницу"...
Мерсиг-н Гроссмейстер Рябов наконец-то сделал то, до чего у остальных никак не доходили руки.
С этим согласен на сто процентов. И не поленился и расписал всё и музыкальный материал на высоте. Спасибо!!!МерсиВсего лишь скромное желание устранить источник напряжения в сообществе
В свободное от работы время естественно. Думаю так у многих. Есть желание, но нет сил и времени на подобные вещи.
-теоретик тут один ( я как раз практик)Теоретизирование, не имеющее ни малейшего отношения к реальной работе реальных устройств.
-ага у большинства нашлепаны синтезаторы или стоят дешевые XO с джиттером под 100пс , что согласно известной формуле соответствуетВообще говоря, с точностью до наоборот - сейчас очень сложно найти прибор, погрешности внутреннего генератора которого не избыточно малы и хоть малейшим образом зависимы от того, работает-ли он в ведущем режиме или в ведомом от КАКОГО УГОДНО качества внешнего опорного сигнала, чтобы об этом вообще беспокоиться.
Скорее возможен вариант с точностью до наоборот - дополнительные искажения при оцифровке в 16 бит (чем-то ведь это было обусловлено?) и дали по мнению некоторых все эти "лучшести"... И просто взять и перевести ДАВ в 16 бит тут не корректный вариант - нужно знать почему аналог и кримварь получились реально 16-битными. Почему-то вспоминается тема петелиных про 12-битный мастеринг, помните везде обсуждалось?В данном случае по всем законам скептицизма разница должна быть только в худшую сторону для аналога. Поскольку несовершенство каждого из бюджетных ЦАП, и всех взятых вместе аудиотрактов, по идее должно выскочить массой неприятных моментов.
Скорее возможен вариант с точностью до наоборот - дополнительные искажения при оцифровке в 16 бит (чем-то ведь это было обусловлено?) и дали по мнению некоторых все эти "лучшести"... И просто взять и перевести ДАВ в 16 бит тут не корректный вариант - нужно знать почему аналог и кримварь получились реально 16-битными. Почему-то вспоминается тема петелиных про 12-битный мастеринг, помните везде обсуждалось?![]()
Это верно, поэтому моя речь лишь о максимально возможной корректности тестирования - любой подобный нюанс может исказить результаты и фактически свести на нет весь труд. А затем на основе неких искажённых результатов ещё и ошибочные мнения по всем интернетам полетят... Так что лучше перебдеть![]()