Universal Audio La-2a в софте

  • Автор темы Автор темы exT1m
  • Дата начала Дата начала
а вы возьмите два железных LA-2A разных лет выпуска и сравните - тоже будут не похожи!
Ну и ладно - сделан вывод, что софт-железо есть отличия, сэмулировали не совсем точно.
И? Что дальше? Все побегут покупать железные приборы?
Александр интересно ведь хотя бы для себя познать,на каком этапе развития находится плагиностроение(особенно малокнопочных,где всё очень сильно зависит от програмистов),каким будет например этот плагин у Слейта тоже интересно,возможно кто нибудь с этим же вокальным примером испытает и его и представит нам,спасибо камрадам что поддержали дискуссию а не занялись голой критикой,у каждого из нас с опытом меняются и взгляды на те или другие вещи в профессии.
[DOUBLEPOST=1438067317,1438066524][/DOUBLEPOST]
Сравнение софтовых версий, нехватает только CA-2A от Cakewalk и бесплатного от Antress Modern
Нет лучшего чем самому сравнить,и этот материал для меня лично абсолютно не интересен с точки зрения проверки этих эмуляций.
 
  • Like
Реакции: Kozhin
@Kozhin, а вы возьмите два железных LA-2A разных лет выпуска и сравните - тоже будут не похожи!
Ну и ладно - сделан вывод, что софт-железо есть отличия, сэмулировали не совсем точно.
И? Что дальше? Все побегут покупать железные приборы?
Это уже обсуждали, поэтому у UAD есть разные ревизии LA-2A. А дальше то, что на слух мало кто отличит аналог от плагина, но интересно знать как факт в чем могут возникать различия между софтом и железом. Ближе всех к характеру компрессии железного LA-2A подобрался пока UAD.
 
  • Like
Реакции: akaabd и increedit
на каком этапе развития находится плагиностроение
В глубокой... застое оно находится. Посмотрите сами, раньше скидок фига дождёшься. а сейчас, "что не день, сто грам. а то и стописят..."

всё очень сильно зависит от програмистов
нифига от них не зависит. от рекламщиков всё зависит.
 
В глубокой... застое оно находится. Посмотрите сами, раньше скидок фига дождёшься. а сейчас, "что не день, сто грам. а то и стописят..."


нифига от них не зависит. от рекламщиков всё зависит.
Согласен, но отчасти. Если продукт слабенький, то сколько его не пиарь... разбирающиеся люди, попробовав демку покупать его не будут! Продукция от UAD, как бы ее не рекламировали, заслуживает внимания потребителей. Каждый найдет для себя нужные для работы приборы (правда лично мне их новые поделки как то не по душе...). Тот же Slate Digital, посмотришь их промо ролики со Стивеном, кажется, типичная американская классика)) Болтун расхваливает свой товар) При чем так открыто и наигранно, НО... разве плохи их плагины? Я как только попробую их новую демку, тут же покупаю) Так как убеждаюсь, что плагин весьма достоен. И тут не только Стивен приложил к этому руку, но и их программер Фабрис
 
  • Like
Реакции: increedit
В любых тестах несколько проблем, ДАЖЕ если тест проведен корректно.

1) если заранее известно где используется железо, а где используется софт, то в голове каждого (не берем отдельные случаи) возникает предвзятость к тому или иному аудио примеру, с попыткой услышать что-то конкретно, и каждый хочет услышать что-то свое.. Иногда на деле аудио примеры даже вычитаются в ноль! Но люди упорно слышат эту мифическую разницу..

2) Абсолютно все аналоговые устройства звучат по-разному даже если выпущены с конвейера с разностью полсекунды. И разница между soft и hard может быть по причине того, что плагин моделировали с другого железа, нежели с того что принимало участие в реальном тесте. Т.е. разница может быть между soft и hard как между разными железками. И это нормально.

3) Давление в черепной коробке, которое меняется каждую секунду + изменение положение головы/ушей. +Кости черепа якобы совершают микроскопические движения, происходящие в определенном ритме (остеопатия). Вобщем, назовём это органическими причинами феномена "я слышу".

и массу других причин.... главное захотеть услышать эту разницу

Конечно речь не идет про низкокачественные поделки аля waves la-2a и сотоварищей. Это не камень в огород waves и других подобных вендоров, просто звучат они никак, так уж вышло. На форуме даже есть тест uad la-2a vs waves la-2a, который я делал, выводы о качестве waves la-2a давно сделаны. Т.е. там где разница между soft и hard слышна - мы эти поделки вендоров даже не обсуждаем, ибо там по сути просто другие цели преследовались при создании продукта. Но есть множество других хороших производителей софта. Вот их творения есть смысл сравнивать с той или иной железкой. У кого-то из софтоделов выходит неплохо одно, у кого-то выходит неплохо другое и т.д. А кто-то просто имеет хороший штат маркетологов и GUI дизайнеров)

Важно понимать, что во всем этом многообразии soft не должен быть vs hard, они должны работать в тандеме. Только так, а не иначе возможно создать качественный микс пробивающий top chart в первую же неделю релиза.

Ну и конечно только слепой тест может рассудить, тут вобще без вариантов.
Если все звезды сложатся в пятницу, несмотря на полнолуние в 14 часов по Москве, выложу сложный тест на динамичном материале, 50 отрезков, рандомно расположенные в одном wav файле. И естественно речь не идет про экстремальные настройки где вся сатурация и прочий сникерс наружу у аналога...
Честный тест - честные ответы) в отдельной теме с голосовалкой.

PS. мне очень не понятны рассуждения "при слепом тесте разницы не услышать, но софт звучит не совсем похоже на железо". У меня когнитивный диссонанс ))) КАК?
 
мне кстати во многих тестах нравится IK la2a white )
вейвс - согласен , никак...как и их 1176)
 
  • Like
Реакции: Nik_i
То, что делает с исходником UAD LA-2A очень похоже на результат работы "железа". И мне не нравится. Поэтому вопрос профессионалам, сам то я так, мимо проходил. В результате работы UAD и "железа" получается такой динамический хаос, релиз уходит в самых неожиданных местах- то посреди слога, то чуть ли не в момент атаки вокалиста. Все как-то бессистемно получается и не красиво (У меня, как простого обывателя, мозг взрывается -как это обрабатывать) Т.е. получается, на "волны" динамики исходника хаотичным образом накладывается "волна" действия компрессора. В отличии например от работы Native Instruments VC 2A (Softube), который каждый слог обволакивает и мягко и нежно поджимает, что совсем не похоже на настоящий LA-2A, зато красиво. Ну и собственно вопрос. Дело в исходниках, в расчете на дальнейшую обработку на мастере, например, или я просто не понимаю истиной красоты работы легендарного аппарата.
 
Последнее редактирование:
тут кагбэ разбирается вопрос точности повторения конкретного прибора в софте, а не его кошерность.
 
@Kostik,
ну это от незнания , LA2a чистоганом на вокале редко используется
обычно в паре с быстрым компрессором , как раз чтобы ловить короткие пики ...
1176+la2a или с дистрессором , как раз чтобы получить любимый многими "твердый" и ровный вокал..

на самом деле подобный характер компрессии можно получить и в одном приборе, в куче разных плагов современных
плаги уада ценняться за характерную похожую на железо сатурацию...
 
  • Like
Реакции: Kostik
С англицким у меня слабо,так что мог и ошибиться,не спорю.
Там просто принцип работы компрессора вообще обьясняется,конкретно по LA2a я не нашёл,но насколько я наслышан степень сжатия порядка 3:1
 
Наверно современной,если они его продают. Цифры 3:1 нигде не видел...
http://www.uaudio.com/media/assetlibrary/l/a/la-2a_manual.pdf
С англицким у меня слабо,так что мог и ошибиться,не спорю.
Ну этот мануал насколько я понимаю к "железному" LA-2A. А я написал данные по ratio из мануала к плагинам LA-2A collection
 

Сейчас просматривают