Что-то не так с пространством

  • Автор темы Автор темы Y.s.
  • Дата начала Дата начала

Y.s.

New Member
17 Фев 2005
279
0
0
37
Вот сравнивал свои трэки со студийными и заметил, что в моих записях что-то не так с пространством, ну всмысле, в стерео должен формироваться как бы центральный канал, когда два динамика стоят справо и слево (незнаю как ещё объяснить), но в своих записях мне кажется что его вообще нет, звучит что-то справо и слево - а по средине - ноль.
Возможно конечно, что это последствия стерео энхасера и разведения по панораме, но я всего делаю в меру; может ещё эквалайзер на мастере играет свою роль?
Чтобы было понятнее о чем идет речь, вот кусок из моего трэка
 
Это фазовые искажения, которые вносит стереоэнхансер. Вообще с такими штуками нужно очень аккуратно , а то и вовсе не общаться. :umnik:

[ADDED=mikle31]1129491106[/ADDED]
Попробуй не применять энхансинг на бас и ударные, только на инструменты...
 
А без энхансера справа и слева-то чё у тя? Отключи его, да и смотри (слушай, то бишь). Локализация - один из центровых параметров микса. Чёткое определение местоположения струмента быть просто ДОЛЖНО. Если его (чёткого определения) нет, ищи причину собстно в миксе самом - без эффектов расширения стерео базы, и иже с этим. Если опять не определяется, значит причина:
1. в контрольной акустике (ну не даёт сия акустика нужной картины),
2. в звуковухе (смазанные фронты, взаимопроникновение каналов слишком большое),
3. в ушах (м-ммм.., не знаю, чё сказать)...
4. в другом (добавь сам).
Если ж фирменные записи контролируются ушами намана, значит причина однозначно в исходном миксе.
 
Originally posted by mikle31
Это фазовые искажения, которые вносит стереоэнхансер. Вообще с такими штуками нужно очень аккуратно , а то и вовсе не общаться. :umnik:

Да вроде я итак аккуратно с ними обращаюсь(хотя хз)
конкретно в этом пример я ставил PSP stereopack с параметрами
depth - 50%
frequence - 265 Hz
widht - 100%
mode 1

Смотрел по тому же PSP стереоанлизатору там все нормально с фазой
 
Много раз уже обсуждалось, что расширители типа PSP stereopack лучше вообще не использовать.
Или иметь 1000 веских причин, почему он абсолютно необходим.

Это и понятно, сначала мы вносим дикие фазовые искажения, а потом удивляемся, почему у нас "Что-то не так с пространством".
 
Y.s.:
Да вроде я итак аккуратно с ними обращаюсь(хотя хз)
конкретно в этом пример я ставил PSP stereopack с параметрами

Его лучче на инструменты ставить, но не на все, а только там где нужен объем и размытость - пэды, стринги, всякие бульбочки и то только на заднем плане...
Сделай два варианта - без PSP и с PSP, но на дальних инструментах, и потом сравни..
 
Originally posted by CakeWorker
А без энхансера справа и слева-то чё у тя? Отключи его, да и смотри (слушай, то бишь). Локализация - один из центровых параметров микса. Чёткое определение местоположения струмента быть просто ДОЛЖНО. Если его (чёткого определения) нет, ищи причину собстно в миксе самом - без эффектов расширения стерео базы, и иже с этим. Если опять не определяется, значит причина:
1. в контрольной акустике (ну не даёт сия акустика нужной картины),
2. в звуковухе (смазанные фронты, взаимопроникновение каналов слишком большое),
3. в ушах (м-ммм.., не знаю, чё сказать)...
4. в другом (добавь сам).
Если ж фирменные записи контролируются ушами намана, значит причина однозначно в исходном миксе.
Максимательно зЁглязн. Если пользовать всяко-разно расширителей увеличителей и увлажнителей, то только как раз для получения абсолютно смазанной картинки, а ля "космик пэд", амбиенсов и т.п.
 

Сейчас просматривают