Какой микшер будет получше в звуке?

  • Автор темы Автор темы Genik
  • Дата начала Дата начала
-- Ну, вообще-то КЛАССИЧЕСКИЕ микшеры - как раз именно СЗАДИ и подключаются. :)
Кстати: наш и стерео, и с балансными входами и выходами.

А Soundcraft - он и есть Soundcraft. :)
`The name says it all`
 
@almazmusic,
на личном опыте пришел к мнению, что активный микшер в цепи от ЦАП до мониторов- неприемлемое зло. Кому как конечно, но тот же SPL 2Control, на который возлагал большие надежды их совершенно не оправдал- деградация качества неприемлемо существенна на Neumann KH310a. ИМХО с iMAC на мониторы лучше уж просто переходник спаять/купить. Там с iMAC конечно не бог весть какое качество прет, но что б хотяб на его уровне остаться опять таки потребуется нормальный мониторный контролер. А зачем? Провод/переходники дешевле.
 
@Slick, что есть то есть.
@bloodykot, всё время слышу такие возгласы, а америкосы и британцы работают молча и на bigknob'ах и на микшерах vlz pro и на другом "плохом" стафе и всё у них хорошо получается.
[DOUBLEPOST=1436166340,1436165887][/DOUBLEPOST]По факту темы я аж до пультов A&H GL-серии дошел)) Воо только воркфлоу придется менять с таким пультом.
 
VLZ pro и все такое...на свадьбе петь и крутить музон и на халтуры какие-нибудь, или на репетиционную точку... к студии это не относиться...выше же написали знающие дядьки...
если сравнивать условно - это как на запорожце в формуле 1 участвовать... другие параметры оборудования и комплектация...Лонг отвечает ведь - более менее близкое по параметрам его MicroMix-8S...
Soundcraft M-4,8,12, Sprit, возможно чуть лучше Soundcraft Notepad но тоже примерно тем же пахнут...к студийному звуку не относиться другой класс оборудования... и цена? если на то пошло уже Лонговский прибор вписывается...
по поводу подключения...один раз подключил и вперед...если часто меняются инструменты и синтезаторы например то Patchbay
стоящие внутри операционики Tl072, 4550,4580 просто убивает звук напрочь... кондеры добивают...резисторы что-то меняют с большой погрешностью, а питание(импульсное напр) укатывает окончательно в ноль.
Что-то расслышать какие-то детали, нюансы, правильные частоты просто не возможно - это остается за пределом восприятия...
плюс проникновение каналов и подгрупп то все это такое извращение получается...
Ifrit имеет доступ к оборудованию топ уровня, Лонг знает все эти тонкости... разобрал и изучил не одну девайсу...доверяй знающим людям!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long и oliyanchuk
америкосы и британцы работают молча и на bigknob'ах и на микшерах vlz pro и на другом "плохом" стафе и всё у них хорошо получается.
-- Только вот ниоткуда не следует, что на более качественной технике - результат не стал бы просто ОБАЛДЕННЫМ.
По форумам судя - буржуи (коммерческие, есс-но) работают на минимально достаточном уровне. Иначе мэки не развернулся
бы никогда вообще, да и многие иные - тоже, не сверкали б на небосклоне...
 
Только вот ниоткуда не следует, что на более качественной технике - результат не стал бы просто ОБАЛДЕННЫМ.
Никогда не будет идельных миксов. Мне ли рассказывать это таким опытным и уважаемым людям. Но, вы бы для начала послушали то, что делают эти люди, посмотрели бы на их доходы и поняли бы, что они могут взять качественнее, но и на этом они могут круто.

По форумам судя - буржуи (коммерческие, есс-но) работают на минимально достаточном уровне
Абсолютно верно. И это видно не только по форумам, но и по "in studio" видосам того же future music.

@Vadimoka, блаблабла. Я слышу то, что я слышу и вижу то, что я вижу. Можно было бы бесконечно искать блох, а можно взять и писать музыку.
[DOUBLEPOST=1436174745,1436174685][/DOUBLEPOST]По делу: кто-нибудь имел дело с GL серией от Allen & Heath? В частности discontinued версиями типа 2200 на 16-24 канала?
 
-- Переделал кучу всего, в том числе и эти. Оно всё примерно одинаковое.

поняли бы, что они могут взять качественнее
-- Могут, но не будут. "Пипл хавает" - значит, деньги тратиться не будут.
 
-- Могут, но не будут. "Пипл хавает" - значит, деньги тратиться не будут.
Считать всех гавном и при этом пиарить только своё - не кажется, что это какой-то неправильный маркетинг?

В общем давайте все с батхертом сделают отдельную тему и там будут обсуждать "нехороших" успешных музыкантов. А здесь мы дальше будем выбирать плохие девайсы.
 
@Vadimoka[/USER], блаблабла. Я слышу то, что я слышу и вижу то, что я вижу.
все дела в нюансах...
Если ты не работал GL серией от Allen & Heath то могу сказать говно полное...ручки красивые зато)))
Это не класс студийного оборудования... с годами возможно прийдет понимание...
есть начальный, средний и высший профессиональный уровень оборудования... и цена соответственно
 
Последнее редактирование:
@almazmusic, а можно аудиопримеры и критерии оценки "хорошо получается"? Ато для среднестатистического молодого человека "хорошо получается" когда все свистит, жжужит, пердит и невозможно разобрать, что звучит из динамиков...
 
на сварку что ли раздача питания идет? надо послушать...
а у меня Behringer Mx8000 был такой большой 24-48 так в подгруппу назначаешь сигнал...глушишь канал...можно и подгруппу тоже заглушить, а проникновение шпарит....на запись это очень весело))
 
, а можно аудиопримеры
И их у меня есть. Вот это точно делалось на Mackie VLZ Pro. Они ещё в интервью так нахваливали его. Да и у многих стоит древний VLZ Pro.
[DOUBLEPOST=1436177178,1436177143][/DOUBLEPOST]Не прикрепляется файло.
[DOUBLEPOST=1436177346][/DOUBLEPOST]https://dl.dropboxusercontent.com/u/18268988/Outbox/Calyx TeeBee - The Divide.mp3 - только так могу показать. Там весь альбом был на этом пульте. Сейчас, конечно, конфиг другой уже наверное.
 
Кстати чтоб просто "попеть" - было время я со своей группой репетировал и микшера не было...так мы в звуковую карту все включались и через комп и мониторы репетировали...
 
Вот это точно делалось на Mackie VLZ Pro.
Присутствует у меня Mackie VLZ Pro1202,когда то лет 15 назад пользовался и то с инсерта брал выход и на ЕСИ Вейвтерминал,оттуда возврат опять на пульт обходя все эквалайзеры и мониторы Беринжер 2031,ну для начала неплохо было,для тех лет,дёшево и сердито,но когда поработаешь на профессиональной аппаратуре становятся понятными многие вещи...,сейчас Мэкки только для переговоров с кабинами и подача сигнала на наушники туда же.
 
Значит как вариант, я могу смело рассматривать?
Что-то похожее на ответ по моему вопросу.
Модели Soundcraft M-4,8,12 дороже чем Soundcraft Notepad...

когда поработаешь на профессиональной аппаратуре становятся понятными многие вещи
а я смотрю во многих зарубежных студиях Mackie 1604 стоят...так они для мониторинга в уши дуют...
 
Когда-то у меня на мониторинг Mackie стоял, казалось что он намного лучше стоявшего до этого Behringera... но когда я сделал себе мониторный контроллер и убрал микшер, я понял как неверно я все до этого делал и как микшеры портили звук! Все познается со временем и в сравнении. Это называется "опыт". Дешевле всего получается когда опыт чужой!
 
  • Like
Реакции: Long
а я смотрю во многих зарубежных студиях Mackie 1604 стоят...так они для мониторинга в уши дуют...
А что мало студий где для охмурения ССЛ стоит,а работают в коробке,недавно включал для мониторинга через Мэкки и быстро всё вернул назад.
 
но когда поработаешь на профессиональной аппаратуре
Я вот и пытаюсь понять, то есть здесь говорят о GL-серии A&H как не о профессиональной или как? Я понимаю, что A&H ZED тоже называется профессиональной, но я это гавно даже слышал. Вот там адочек - это да. Но GL2200-24 я тоже слышал и писанные через него партии синтов есть и я не слышу того, о чём здесь говорили искатели блох.

А что мало студий где для охмурения ССЛ стоит,а работают в коробке
То работа, а тут хобби. С душой.

недавно включал для мониторинга через Мэкки и быстро всё вернул назад
Типа гавно-гавно? Что за Мэки? Они тоже разные бывают.
 
я тоже слышал и писанные через него партии синтов есть и я не слышу того, о чём здесь говорили искатели блох.
вы о разных вещах говорите....если задача скоммутировать несколько синтов для записи-то не все так критично, как использование бОльшего ко-ва канала для иных целей.Многие коммутируют и пишут синты через бюджетные ямахи/беренжиры и пр...разумеется,писать live-band с кучей микрофонов и кучей каналов/обработок уже не стоит через такие девайсы..
 
Дешевле всего получается когда опыт чужой!
-- Так точно! :) Только и ему многие почему-то не верят.
Прямо национальный вид спорта - бег по граблям! :eek:

Типа гавно-гавно? Что за Мэки? Они тоже разные бывают.
-- Да. Типа "гавно, и ещё гавнее".
Даже сам разговор странен - вроде бы, Мацками уже в основном все переболели...
 
Даже сам разговор странен - вроде бы
Вы знаете, для меня тоже. Я понимаю, Вы – инженер и подходите с технической точки зрения. Я же подхожу диаметрально с другой, так что точек соприкосновения мы в этом деле точно не найдём.
 
То работа, а тут хобби. С душой.
Для меня то она работа но и хобби одновременно,вы доиграетесь что ваше хобби станет работой,шучу конечно,но самый кайф нашей профессии в как раз в этом,в трудноразличимых понятиях хобби и работы,хороший заработок позволяет ко всему прочему вкладываться в проф. аппаратуру.
 

Сейчас просматривают