Компрессор вместо лоджиковского, почему?

  • Автор темы Автор темы alexpen
  • Дата начала Дата начала

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.458
8.769
113
Вопрос может немного странный, но было бы интересно узнать, что заставляет владельцев лоджика (где по моему скромному мнению имеется очень хороший набор компрессоров) использовать что-то другое? Все, кроме причины "попробовать что-то новенькое" :-)

Что вот например действительно значительно отличается, что нельзя нарулить на лоджиковских?
Там отдельные особенности еще туда-сюда, но разве в миксе так слышно?
Slate VMR? :)
 
В Лоджике очень приличные все плагины. Я постоянно пользуюсь их компрессором на барабанах. И им можно нарулить очень быстро даже то, что на других не очень получается:-)
Вообще на его родных плагах можно делать полностью любой проект.

"попробовать что-то новенькое"
Ну, естесственно ! :-)
 
Компрессор у лоджа довольно универсальный, но тут еще и дело привычки, и еще стараюсь не привязываться к плагам хоста. А так часто пользуюсь, а ну и желание покрасить звук, тоже надо не лоджиковский)
Чуть оффтопа - НМВ эквалайзер у лоджика не юзабелен
 
  • Like
Реакции: smirniy
Компрессор в Лоджике вообще огонь!
Предположу, что в сторону других плагинов заставляют посмотреть творческие эксперименты и поиски нового ...
 
Да достаточно сравнить Slate и лоджиковский компрессор на экстремальных настройках и все становится очевидным.
Искажения прут нехилые, в отличие от Слейта. Только что сравнил FG-116 и Studio FET и FG-401 и Studio VCA

Хотя мне нравится концепция 7 в 1, и звук у лоджиковских тоже харАктерный и все очень наглядно сделано. На настройках в пределах разумного можно и лоджиковские вполне юзать
 
  • Like
Реакции: SerBuk
Да достаточно сравнить Slate и лоджиковский компрессор на экстремальных настройках и все становится очевидным
А можно тут поподробнее? Не троллинга ради, а абсолютно серьезный вопрос.
Т.е. во первых что за экстремальные настройки и для чего они?
[DOUBLEPOST=1434740593,1434740506][/DOUBLEPOST]
Чуть оффтопа - НМВ эквалайзер у лоджика не юзабелен
А что там не то? если не за сами точки тянуть а за цифры под шкалой, то вроде нормально, или?
 
@alexpen, у многих цифровых компрессоров есть болезнь 1. они жрут атаку 2. пампинг 3. Если сигнал содержит саб басовую составляющую, например в басе, то при компрессии часто лезут артефакты и появляются паразитные гармоники притом даже с длинным релизом. И эту проблему в компрессорах часто решают high pass фильтром, который обрезает саб бас и оставляет его не тронутым, а компрессируют только все, что выше.
 
  • Like
Реакции: smirniy и alexpen
Т.е. во первых что за экстремальные настройки и для чего они?
Как обычно, для проверки поведения компрессора. Экстремальные - это порог пониже, атаку и релиз покороче, ratio повыше.
[DOUBLEPOST=1434742947,1434742580][/DOUBLEPOST]@alexpen, вот видяху накидал по-быстрому.

 
Действительно странный вопрос. Мой ответ - разный окрас и характер работы. Это касается не только компрессоров, а всего чего угодно. Почти любой приличный компрессор свою прямую функцию выполняет на отлично, но использовать везде одни и те же приборы - имхо, просто скучно и уныло.
 
При сайдчейн-фильтрации не "компрессируются все что выше оставляя саб нетронутым", просто саб исключается из цепи детектора, а так он тоже компрессируется
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SerBuk и Yorka
mcdsp подходят почти по всем параметрам, похоже самые универсальные, искажений нет, фильтр есть, атаку не съедают, мало жрут ресурсов, для покраски у них тоже имеются, с низами вообще на ура, люблю их все больше и больше.
 
  • Like
Реакции: triz, Cubeason и smirniy
Действительно странный вопрос. Мой ответ - разный окрас и характер работы. Это касается не только компрессоров, а всего чего угодно.
Вопрос был не о выборе/разнообразии, а об ограничениях или проблемах лоджиковского компрессора, что повело к выбору другого.
Ну в принципе ответы подтвердили, что компрессор и его варианты неплохи :-)
 
В 90% случаях юзаю лоджиковские компрессоры, очень устраивают. И вообще заметил, что когда пытаешься выжать нужный звук с помощью встроенных плагов растет не только скилл, но и креативность ))
 
В 90% случаях юзаю лоджиковские компрессоры, очень устраивают. И вообще заметил, что когда пытаешься выжать нужный звук с помощью встроенных плагов растет не только скилл, но и креативность ))
А я заметил, что 99% современных плагинов отличаются только картинками, и не только я ) Например, несколько лет назад один известный датский звукореж выкладывал пресеты для Logic VCA компрессора, сравнивая его с только выпущенным на тот момент и сильно распиаренным Waves SSL bus compressor. Как звукововые примеры, так и скриншоты показывали полную идентичность достигнутых результатов. Мой опыт подтверждает это тоже. Всех пяти лоджиковских компрессоров более чем достаточно и они на все случаи жизни. Отвлекаться на другое, на мой взгляд, только распылять рабочее время и ресурсы.
 
  • Like
Реакции: triz и alexpen
@zamza, мое видео выше не смотрели? ) вы реально считаете, что использование более качественных продуктов - это распыление ресурсов и времени? )
 
  • Like
Реакции: SerBuk
Да, я реально считаю эту бесконечную гонку за призрачными улучшениями колоссальным распылением времени и ресурсов.
И у меня есть масса примеров, когда саунд-продюсеры, обладая в разы более скромным инструментарием достигают в разы более качественных результатов.
Например, собственными глазами видел проекты, сведенные в Лоджике 5.1 на маке с использованием исключительно штатных плагинов (Fat EQ, Platinum compressor), которые звучали в разы лучше сведенных в более поздних версиях с использованиемUAD.
Просто убежден, что 99% продакшена делается не плагинами, а тем, кто их крутит в нужном направлении )
 
@zamza, хотелось бы посмотреть на эти проекты с чисто лоджиковскими приборами, которые звучали лучше пересведенных теми же людьми в тех же условиях на тех же мониторах УАДе ) а то можно сделать странные выводы о том что УАД плохо звучит, а там наверняка причина в другом. Понятно что прямые руки важнее плагинов, но странно спорить с утверждением, что есть плагины лучше и хуже и что на более хороших плагин один и тот же человек работает быстрее и с лучшим результатом)) я вот н считаю что покупка слейта - это распыление времени и ресурсов, скорее наоборот
 
  • Like
Реакции: SerBuk и kapetz
Да я не спорю, что прогресс идет вперед, делаются более крутые приборы ) Но вот, например, никогда не обращали внимание на такой интересный факт, что в большинстве топовых студий весь сетап, как правило, лет на 10-15, а то и больше отстает от того, что сейчас в тренде? При этом они выдают результаты в разы качественнее обвешанных новомодными девайсами gear freaks. И средств на модернизацию при этом у них навалом, в отличие от кустарей. Почему так происходит? Просто в большинстве случаев настоящие профи херачат сутками, не отрывая голову от монитора, и им просто некогда ставить новые девайсы/плагины, изучать их с нуля и привыкать к ним. Я это имел в виду ...
Я уже промолчу про потенциальную опасность установки любого стороннего софта на мак. Никто никогда не скажет конкретно, как поведет тот или иной плагин, установленный на конкретную систему. Нюансов миллион! Из недавних примеров - покупка пакета синтов от Arturia , которые безжалостно крэшат Лоджик. В условиях жестких дедлайнов и профессиональной работы это вообще немыслимо и недопустимо!
 
Почему так происходит?
Потому что во-первых хороший аналог всегда в тренде, даже старый, а во-вторых потому что они его уже изучили вдоль и поперек и знают как себя ведет тот или иной прибор на разном материале)

Я уже промолчу про потенциальную опасность установки любого стороннего софта на мак
Ерунда. У меня 800 плагинов где-то от 70 производителей. Хоть бы чего заглючило.
 
  • Like
Реакции: AslashA и M Clis

Сейчас просматривают