ReaScripts (скрипты для Reaper) - делимся

Братцы, помогите пожалуйста добавить в скрипт Lokasenna_Show only specified tracks функцию для запоминания docked позиции скрипта при каждой новой активации. В данный момент скрипт не запоминает свой docked state и каждый раз всплывает undocked. Я пытаюсь интегрировать этот скрипт в свой оркестровый темплейт, состоящий из нескольких сотен треков, и хочу чтобы он был всегда прикреплен к той позиции, куда я его задокировал.

Написал об этом Локасенне на форуме в кокосе, но тот как-то неохотно воспринял, сославшись на будущий апгрейд. Хотя как мне кажется, это всего лишь дело нескольких дополнительных строчек в коде, и не должно быть архисложно, поскольку большинство других скриптов, основанных на custom GUI, имеет эту функцию.

Готов задонатить как всегда.

Вот сам скрипт:

https://raw.githubusercontent.com/ReaTeam/ReaScripts/master/Tracks Properties/Lokasenna_Show only specified tracks.lua

Нужно добавить последней строчку gfx.dock(0x901) 9-менять на другие цифры чтобы поменять док
 
@Antibio, Замени файл по пути
....... \Scripts\ReaTeam Scripts\Development\Lokasenna_GUI v2\Library\Core

@Snjuk, :)
 

Вложения

  • Core.rar
    Core.rar
    18,4 KB · Просмотры: 310
Последнее редактирование:
Нужно добавить последней строчку gfx.dock(0x901) 9-менять на другие цифры чтобы поменять док

Блестяще, Snjuk! Спасибо большое за подсказку! Всё оказалось настолько тривиально, хотя сам автор кода утверждал мне следующее:


Quote:

Originally Posted by Supremo View Post
could you please let me know, what line I should add in the lua file in order to run the "Show only specified tracks" script always in a docked position?
Lokasenna:
It would be a bit of work to make the script docker-friendly - it needs to be able to save the docker state, load it again, and then apply that when it opens the window. Doable, but not something I can easily post here. :/

I will add that to the to-do list for v3 of the GUI library, so future scripts should be able to do it more easily.


Человек пишет полотна скриптов, а с элементарным вопросом встал в позу. :)
 
Человек пишет полотна скриптов, а с элементарным вопросом встал в позу.
Правильно пишет, там действительно не пару строк добавить, что бы это все коректно работало, запоминалось и открывалась в том же доке где он и был в предыдущий раз. Тем более в его запутанной библиотеке.
 
Правильно пишет, там действительно не пару строк добавить, что бы это все коректно работало, запоминалось и открывалась в том же доке где он и был в предыдущий раз. Тем более в его запутанной библиотеке.
Но ведь строчка gfx.dock(0x901) в конце скрипта действительно срабатывает и запоминает. Я перепроверил несколько раз...
 
Но ведь строчка gfx.dock(0x901) в конце скрипта действительно срабатывает и запоминает. Я перепроверил несколько раз...
Она ничего не запоминает, а только добавляет в конкретный док который ты указал в этой функции.
Открой скрипт с этой строкой переставь его в другой док и закрой, а теперь открой и посмотри что он запомнил? А вот ничего он не запомнил и открылся опять в указанном доке.

PS Замени файл core.lua. я там на скорую руку накидал, что бы запоминался у тебя док.
 
Она ничего не запоминает, а только добавляет в конкретный док который ты указал в этой функции.
Открой скрипт с этой строкой переставь его в другой док и закрой, а теперь открой и посмотри что он запомнил? А вот ничего он не запомнил и открылся опять в указанном доке.
Да, но мне и нужно было всего лишь раз задать конкретный док и заставлять скрипт открываться только там при каждом запуске. Понимаю, вариант не идеальный, и в дальнейшем необходимо будет вручную прописывать иное значение в скрипте если появится желание переместить скрипт в иной док.

А файл, прикрепленный тобой, это модифицированный тобою вариант главного GUI скрипта Локасенны?
 
Да, но мне и нужно было всего лишь раз задать конкретный док и заставлять скрипт открываться только там при каждом запуске. Понимаю, вариант не идеальный, и в дальнейшем необходимо будет вручную прописывать иное значение в скрипте если появится желание переместить скрипт в иной док.
Тогда и вопрос должен был звучать примерно так:
помогите пожалуйста сделать так, что бы скрипт Lokasenna_Show only specified tracks всегда открывался в указанном доке,
а не так
помогите пожалуйста добавить в скрипт Lokasenna_Show only specified tracks функцию для запоминания docked позиции скрипта при каждой новой активации.
А разница в этих вопросах просто огромная, хоть и на первый взгляд вопросы похожи.
 
Тогда и вопрос должен был звучать примерно так:
помогите пожалуйста сделать так, что бы скрипт Lokasenna_Show only specified tracks всегда открывался в указанном доке,
а не так
помогите пожалуйста добавить в скрипт Lokasenna_Show only specified tracks функцию для запоминания docked позиции скрипта при каждой новой активации.
А разница в этих вопросах просто огромная, хоть и на первый взгляд вопросы похожи.
Ok. а тот файл, что ты приложил (Core) - это переработанный главный скрипт Локасенны?
 
@Antibio, Да. Это тот же файл библиотеки Локасенны, только чуть чуть отредактирован.
 
@Antibio, Да. Это тот же файл библиотеки Локасенны, только чуть чуть отредактирован.
ОК, отлично! Значит этот файл библиотеки Локасенны поможет всем сопутствующим скриптам запоминать доковые значения при каждом запуске? Если так, то круто! Заменю данным файлом.
 
Друзья, скиньте кто-нибудь bass professor 2. Сайт автора не работает и нет возможности скачать скрипт.
 
Скрипт создает огибающую на основе сдетектированных сибилянтов.
Краткая инструкция:
1. Выбрать трек, установить time selection на нужный участок(но не более 60 секунд - ограничил специально, лучше и быстрее работать короткими участками).
2. Установить значение фильтра - HP Freq(можно оставить по-умолчанию) и нажать "Get Selection".
Посмотреть вложение 115845
На достаточно большом участке может занять некоторое время - несколько секунд.
После детектирования синим цветом отображается ориг. сигнал, красным - сибилянты.
3. Остальные параметры работают практически мгновенно и визуально отображаются в окне скрипта. Изменения сразу проявляются на огибающей, поэтому можно сразу и слушать.
Посмотреть вложение 115846
=======
Курсор можно перемещать левым кликом в окне по форме волны. Плей-курсор тоже отображается в оне
Колесо мыши - горизонтальный зум. Мидл-драг перемещение волны влево-вправо.
Посмотреть вложение 115847
=======
Vox-Deess Enveloper.lua
[Что то перестал работать. я им гитару ровнял всегда, последнее время только пару секунд ровняет и все.
 
скрипт gen_Retrospective Record(midi).eel EUGENE277771 версии 3.0 работает со второго раза.
Первый раз пояаляется окно с надписью Done, но midi не записывает на дорогу.
Он мне пока ни разу не пригодился. Но фича интересная, а с таким недостатком смысла в ней мало.
Собственно вопрос, есть ли другой вариант этого скрипта, рабочий ... ?
win7 reaper 6.09
Спасибо.
 
скрипт gen_Retrospective Record(midi).eel EUGENE277771 версии 3.0 работает со второго раза.
Первый раз пояаляется окно с надписью Done, но midi не записывает на дорогу.
Он мне пока ни разу не пригодился. Но фича интересная, а с таким недостатком смысла в ней мало.
Собственно вопрос, есть ли другой вариант этого скрипта, рабочий ... ?
win7 reaper 6.09
Спасибо.
А надо Евгения спросить, автора. Может, просто из-за обновлений его надо поправить. А так то, самый первый раз сработал done, потом всё время нормально работает. Типа включился)))
 
@sunsell, ЕМНИП алгоритм работы скрипта такой:
1) запуская скрипт создаётся скрытая дорожка о специальным плагином внутри (Собственно этот плагин и записывает нужную информацию) Другими словами первый запуск скрипта активирует ретроспектив рекорд и переводит его в рабочее положение.
2) последующие активации скрипта вызовут информацию из плагина и вставят на требуемую дорожку


Поэтому такая реакция скрипта нормальная. Что бы избежать подобного промаха, рекомендуется использовать автозапуск скрипта при открытие проекта. Тогда у вас ретроспектив рекорд будет всегда на готове.
 
Напомните. Ретро от Евгения только при воспроизведении работает?
Я от mpl юзаю, создал темплейт со срытым треком.
 
JS : Midi CC Mapper X Отличная альтернатива ReaControlMIDI. Плагин, с помощью которого можно делать практически любые манипуляции с MIDI сигналом до Vsti. Кривая велосити, транспонирование, фильтр, мапинг клавиш и CC. Что бы плагин пропускал команды с клавиатуры нужно убрать "Send all keyboard input to plug-in" через ПКМ по рамке.
В скрипт вбил имя плагина, что бы открыть\ закрыть UI с помощью хоткея, правда закрытие срабатывает только если главное окно Рипера в фокусе. Если кто-то подправит скрипт или предложит альтернативу, буду весьма благодарен.
PHP:
//by IXix (translated by Elan Hickler, edited by spk77)

function ShowNamedPlugin(sPluginName, pTrack, create) local(iSel iPlugin) (
  /*
  If named plugin not found and create is True, add it to track FX chain
  If track FX chain is hidden, float the plugin.
  If track FX chain is open, switch focus to the plugin if it isn't selected
  */
  iPlugin =  TrackFX_GetByName(pTrack, sPluginName, create);
  iPlugin > -1 ? (
    iSel = TrackFX_GetChainVisible(pTrack);
    iSel == -1 ? (
      TrackFX_GetOpen(pTrack, iPlugin) ?
      TrackFX_Show(pTrack, iPlugin, 2):
      TrackFX_Show(pTrack, iPlugin, 3);
    ):
    iSel == -2 ? TrackFX_Show(pTrack, iPlugin, 1):
    iSel != iPlugin ? TrackFX_Show(pTrack, iPlugin, 1);
  );
);
sPluginName = "MIDI CC Mapper X";
pProject = 0;

i = 0;
loop(CountSelectedTracks(pProject),
  pTrack = GetSelectedTrack(pProject, i);
  ShowNamedPlugin(sPluginName, pTrack, 1);
  i+=1;
);
IsTrackSelected(GetMasterTrack()) ? ShowNamedPlugin(sPluginName, GetMasterTrack(), 1);
 
  • Like
Реакции: lamamama и Landre
DSG_-_Render_time_selection_to_new_track.gif


Скрипт рендерит выделенный фрагмент из выбранных треков на новую дорожку.
Не хватало этого, когда пришел в рипер из FL, может кому тоже пригодится. (Поставить можно через ReaPack (Render time selection to new track) или скачать тут
 
@AlexLazer @Vilia33 @Beckoff @Fargos @Nagor @Landre Только что новую версию залил. В старой нашелся небольшой баг с группами и теперь необязательно выделять треки (можно рендерить просто выделение времени). Теперь правда требуется установить SWS, думаю избавлюсь от него в следующей версии.
Баг состоял в том, что если выбирать группы вместе с дочерними треками, то группы не шли в рендер, из-за чего исключались эффекты на группах. Теперь наоборот исключаются дочерние треки (чтобы небыло множественного рендера одной дорожки)
 
Последнее редактирование:
Скрипт рендерит выделенный фрагмент из выбранных треков на новую дорожку.
Так есть же Script: Yanick_Mixdown selection.lua, Script: Yanick_Mixdown selection (windowless).lua
Рендерит выделенные айтемы или выделение времени .
Удобно пользоваться таким кастомом Screenshot_1.jpg
 
Последнее редактирование:
Так есть же Script: Yanick_Mixdown selection.lua, Script: Yanick_Mixdown selection (windowless).lua
Рендерит выделенные айтемы или выделение времени .
Удобно пользоваться таким кастомом Посмотреть вложение 182629
Yanick_Mixdown selection не рендерит выделение времени (по крайней мере в версии что я нашел здесь, он просит выбирать айтемы, что для меня не очень бы подошло. В остальных скриптах в архиве тоже не то к чему я привык, но тоже полезно, спасибо.
 
Последнее редактирование:
@dsg, Вот есть готовый шаблон - который нужно настроить внутри скрипта Archie_Render; Render stems Template(`).lua
Или вот уже настроенный
Archie_Render; Render track into one new track (Post Fx & wave 24 bit & HQ(512pt Sinc) & Full-speed Offline )).lua
 
  • Like
Реакции: Landre, YuriOl и AlexLazer
@Archchie спасибо, но тоже не совсем то (я про уже настроенный). А шаблон крутой, еслиб нашел раньше, то похоже не пришлось бы писать свой скрипт.
 
  • Like
Реакции: Archie's
Всем спасибо! Попробовал все) Больше всего подошел Yanick_Mixdown selection (windowless).lua. Потому что я вместе с тайм селекшн выделяю и айтемы (для вырезания мне так тоже удобней).
 

Вложения

  • 123.gif
    123.gif
    1,6 MB · Просмотры: 220
  • Like
Реакции: YuriOl, Archie's и dsg
но тоже не совсем то (я про уже настроенный).
А в чем "не совсем то" ? Просто интересно.
Единственное отличие, которое я нашел, это в выборе времени. Т.е. у тебя если нет выбора времени, то выскочит предупреждение и скрипт сломается (выделил - потому что в такой ситуации если скрипт уже что то поменял, то скрипт обязательно должен вернуть все на свои места по возможности. Я про выделение папок/не папок), а в этом "настроенном", если нет выбора времени, то рендер произойдет во всю длину проекта.

В новой версии ты заморочился чуть чуть с группами(папками), только чуть чуть не правильно, ты тупо снимаешь выделения с дочерних треков, а нужно проанализировать все треки и решить что делать скрипту дальше.
Например - вот пример:
182651

Оба трека выделены (папка и ребенок) и папка замьютирована. И так как скрипт рендерит стемы(треки), то в данной ситуации скрипт должен отрендерить трек №7, а у тебя отрендерит тишину. Так что с этой недоработкой, когда будешь рендерить большие группы, то не удивляйся что у тебя пропадают некоторые инструменты(треки). Так что обрати на это внимания и доработай по возможности.

Больше всего подошел Yanick_Mixdown selection (windowless).lua.
Он немного с посылами не дружит). Например:
182653

Вот два трека, на одном семпл, а на втором делей. Мы семпл посылаем на делей и хотим отрендерить делей. На треке с делеем создаем пустой айтем и рендерем его. В итоге мы получаем тишину или шум от плагина, в данном случае от делея.. Пока вроде - как, так и должно быть, потому как скрипт рендерит "как бы" айтемы, а не треки, а айтем у нас пустой.
Но если он рендерит айтемы, то почему тогда он рендерит с эффектами треков, и тем более для чего он мне отрендерил в данном случае шум делея (если что я про шум
182655
, а не про wet), вот это уже непонятно.
Этот же пример наоборот:
Если мы выбираем айтем на первом треке и рендерим его, то здесь нам скрипт еще и зацепит делей. хотя этого недолжно произойти, хотя бы по той причине, что скрипт ренрерит "как бы" айтемы. Короче - если есть посылы на треках, то этот скрипт ведет себя неадекватно. То он рендерит посылы, то не рендерит - непонятно. Тоже нужно более обдумывать его и переписывать по новой.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают