Более менее нормально. Но маловато Баса, барабанов, и малый лучше поменять. Есть вопросы к аранжементу.Нравится ли вам такой колор?
Микс можно доработать. И мастеринг сделать.
Не нравится.Если тут не нравится звук,
Более менее нормально. Но маловато Баса, барабанов, и малый лучше поменять. Есть вопросы к аранжементу.Нравится ли вам такой колор?
Не нравится.Если тут не нравится звук,
Слышал подобную байку про все того же Майкла. Дескать, в какой-то из его работ сводились каналы поочередно в моно на одном мониторе.Еще одна версия - вы эту байку неверно поняли...
О деталях его работы я мог бы много чего рассказать более достоверно, но тут это будет офтопом.
есть проблемы с балансом/динмаикой-складывается впечатление,что вокалу не хватает динамической поддержки от музыки-это сразу чувствуетсяНравится ли вам такой колор?
Надо бы для приличия разрешения у ТС спросить.
о более современном опыте хорошей студийной работы - тех же Daft Punk. Без сомнительных баек. Если будет интересно )))
Да. В данном альбоме единственная хорошая запись - Гет лаки. Все остальное - на добивку. ИМХОЯ надеюсь, вы слушали оригинал
А как вам Imagine Dragons - Demons?убитый ,телефонный и перегруженный вхлам )
Хехе Если вы знаете манеру преподавания в штатах, они часто используют байки и шутки для привлечения внимания скучающей аудитории к важным вещам. Я из того урока запомнил 2 вещи: одноухий и моно-совместимость. Так штаПолная ХНПМ. Одноухий Bruce Swedien? Можете от моего имени плюнуть под ноги вашему американскому учителю по саунджинирингу за такие байки... Все уши у дядьки Брюса на месте. До сих пор. Кстати, он вообще моно не любит.
Знаю. Но байки и шутки не должны быть дезинформирующими (и просто глупыми). И, хоть об отсутствующих плохо не говорят (это я о ваших инструкторах) - у хорошего наставника аудитория не скучает. И.М.Х.О.Если вы знаете манеру преподавания в штатах, они часто используют байки и шутки для привлечения внимания скучающей аудитории к важным вещам.
Не Не так. Запомнил, что моно - это важно.Триллер сводился одноухим инженером
Тред ваш с интересом почитаю.Зайдите при желании в тему
Спасибо, но он не только мой - появился топик и благодаря вам (точнее, пересказанной вами байке))), а также благодаря инициативе камрада @Dmitry Stepin. Так что вы оба в определенной степени причастны )))тред ваш с интересом почитаю.
скиньте ссыль на мультик, попробуем ченить сделать. ради эксперимента )
Вот видите))) Метод-то работает. "Провокация" заставляет думать, запоминать и действовать. И таки да, звукореж был с двумя ушами, все это понимали))) А вот что действительно не понимало большинство в классе - зачем в век стерео нужно моно. А байка увлекла и заставила думать и запоминать. Педагогика, имхо, верная.Так что вы оба в определенной степени причастны
Я написал, что слышал такую байку. Я где-то утверждаю, что это правда? Поспокойней, уважаемый.Не надо разносить всякую хрень по сети...
Да, байка гуляет в сети уже лет 10 точно) Видимо, распространилась из-за использования преподавателями в уроках. Я ее услышал впервые именно так около 15 лет назад. Урок был, как можно догадаться, о моно. Хех. Методичка похоже одна?))Я написал, что слышал такую байку.
Хаха)) Судя по всему, именно из-за этого. Сама пикантность предполагаемой монофоничности персонажа, отвергающего моно)). Я не помню подробностей по давности уже, но вполне допускаю, что фраза могла быть что-то типа: представьте, что звукореж Триллера - одноухий))) И далее по теме моно..зачем было притягивать в качестве примера дядьку Брюса, если его отношение к моно граничит с отвращением?!
Это вопрос лично ко мне или всем участникам?А что скажете о старенькой записи Bee Gees - Love You Inside Out?
Ко всем, но будет исключительно интересно услышать ваше мнение, если вы не против.Это вопрос лично ко мне или всем участникам?
Полагаю, сведение и звук как нечто обособленное волнует людей,исключительно смежной профессии.Ко всем,
По вашей работе еще не высказывался - мог бы получиться неплохой продукт. Но пока НМВ не получился. Две колдобины - общий саунд и программирование ударных.
Вы не поверите, но после 10 лет работы в менеджменте компании, я пришел к выводу, что обычные слушатели "слышат все иначе". Они в большинстве своем слушают "общее впечатление" а не конкретные детали. Лейблы практически всегда "тестируют" миксы на целевой аудитории. И не редкость, когда больше баллов набирают абсолютно странные в звуковом плане вещи. Крамольная мысль: Стандартный звук "скучен" аудитории?Популярность и признание публики являются основным критерием,который задвигает всякие дискусы о звуке на задний план.
Да просто публика давно не слышала хорошего звука, который нынче не является нормой - скорее исключением. Переизбыток музпродукции породил недостаток квалифицированных кадров, а предложение, рождающее спрос (( замкнуло круг...Стандартный звук "скучен" аудитории?
еще как поверю, это так.Стандартный звук "скучен" аудитории?